DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
haSh=:

в мануале указан центр тяжести. убедительно?

Да пофигу, что там в мануале… И от чего мерить тоже пофигу… И какие цифры в ассистент писать тоже пофигу… И всем этим пофигу есть причина: Разрешающая способность приемника GPS. У стандартного назовского модуля она равна 25 сантиметрам. Поэтому, значение имеют цифры больше разрешающей способности…)

trew21
ssilk:

начение имеют цифры больше разрешающей способности.

ssilk:

И какие цифры в ассистент писать тоже пофигу.

не Сергей, я уважаю ваше мнение, я пробовал Z писать по другому, с ума сошел мозг, вернее случайно записал не то значение
благо на тестовой 4580й пробовал, гдето есть видео
зы надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры

ssilk
trew21:

я пробовал Z писать по другому

Ну да, с Z такая проблема есть, если значение больше 12…) От -12 до просто 12 - 24 см, то есть цифра сравнимая с разрешающей способностью… Я баловался с величиной 9 см по Z, проблемне было…

trew21
ssilk:

если значение больше 12…

аха, 15 и 20 выставлял, удлиняя штангу
20 грешу на нестабильность по ветру, болтало и сильно
и пробоваал на 450-550, 680, 650, ну скучно просто на участке было…
я в другой отписался, попробую выкруты, теперь ещё и со смещением на тароте

Sorcer
trew21:

надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры

Ну как это не за что? ДЖИ пишут от Ц.Т. , а вы пишете от мозга.
Человек спросил - как нужно, а не как можно ) У меня, блин, тож от назы, а она в хвосте рамы… т.е. по оси X должен быть противоположный знак.
Нужно было уточнить - что это ваше личное мнение и на практике можно и от мозга мерить…

Интересно другое, в каких алгоритмах назы участвуют эти данные…что именно по Z оси критично…хотя народ спецом указывал ниже коптера параметр Z - и писал что так лучше ведёт себя коптер.

makSSim

Разве эти данные вбиваются не для компаса? ГПС-у то зачем эти сантиметры?

ssilk
makSSim:

Разве эти данные вбиваются не для компаса?

Вообще, для контроллера…) Чтоб он знал, где находится… Компас по барабану, главное, чтобы перед компаса соответствовал переду контроллера. А вот позицию контроллер держит по данным ЖПС.

makSSim

Не, я о другом немного. Контроллер не узнает о смещении на сантиметры от ГПС, тем более не узнает о вращении. Вращение на месте только по компасу он определяет.

ssilk
makSSim:

Вращение на месте только по компасу он определяет.

Вот блин, я попал… У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте? Хорошо, что предупредили…) Теперь буду знать…)

Sorcer
ssilk:

У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте?

makSSim:

Вращение на месте только по компасу он определяет.

Вроде о разном пишите, только для режима гпс и нужно “определять вращение”, чтоб вернуть в изначальное положение - например при порыве ветра…

vik991

Так в чем проблема --если написано мерять от ЦТ так и мерять от него–разве сложно?

samael9

Здравствуйте. При активном кручении по яв коптер идет на снижение. Повышать яв гейн ?

samael9

А на что вообще влияет яв гейн ? Точнее, какие негативные эффекты будут от завышения/задижения данного параметра?

pinco

если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают

если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания

samael9

А вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе. ЧТо это просто реакция на стик газа.

vik991
samael9:

вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе

и за что? Игорь вам правильно написал

makSSim
pinco:

если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают

если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания

Не, осцилляций из-за завышеного гейна по YAW не бывает (это не вертолет), а вот скорость разворота уменьшается. Но это критично, для гоночных. Другое дело, если гейн все выше и выше, а курс все равно не держит, или поворачивает не совсем адекватно- тут что-то с силовой частью.

samael9
vik991:

и за что? Игорь вам правильно написал

Да в глаза долблюсь с утра. Всё правильно он написал. Это я не то прочитал. Ничего там не написано про этот гейн.

lukacher

выведите гейны на крутилки. Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт). Установите на минимальном уровне крутилки и пропишите в ассистенте гейны для ваших моторов чуть занижены на 10-20. И экспериментируйте. При спокойной погоде - гейны стандартные, при ветре - увеличенные.

vik991
lukacher:

Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу

я немного не так делаю–первая крутилка верхние два–пол и питч----вторая на нижние два—потом когда нормально настроил-- одна крутилка на яв вторая на вертикал