Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 483

Tarot T810

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Начал собирать свой т810,афигенная рама, все грамотно,надежно,жестко,прочно. Думаю ну где ж какой нить косяк вылезет, китайси же... и вдруг опа>>>>...

  1. #41

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Начал собирать свой т810,афигенная рама, все грамотно,надежно,жестко,прочно. Думаю ну где ж какой нить косяк вылезет, китайси же... и вдруг опа>>>>

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Начал собирать свой т810,афигенная рама, все грамотно,надежно,жестко,прочно. Думаю ну где ж какой нить косяк вылезет, китайси же... и вдруг опа>>>>
    Помимо отсутствующего пропадаптера не хватает 2-х двигов? Или я туплю?

    Коллеги, обратите внимание на осевой люфт в движках. У меня в 3 из 6 оказался люфт 3-4 мм! Узнал я это случайно (достаточно большое усилие нужно было приложить), уже после первого полета. А я думал, почему это не очень уверенно при повышении тротла гекса себя ведет.

    А так рама очень понравилась. Правда места под регули расположены не самым удачным образом. Пришлось конденсаторные сборки поставить. Вот если бы они еще этаж предусмотрели, цены бы раме не было. Буржуи покупают еще комплект пластин и ваяют сами, но блин... еще $85 без учета доставки!

  4. #43

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    672
    Записей в дневнике
    1
    а что за пластины? ща как раз регули надо ставить

  5. #44

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от adenis Посмотреть сообщение
    Помимо отсутствующего пропадаптера не хватает 2-х двигов? Или я туплю?
    Нее.. моторы все, просто я два поставил и обнаружилась недостача. Что еще не понравилось- агрегатор по питание, не должен он жестко сидеть на раме, от вибраций возможен неконтакт на банане, все на пайку посажу

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    агрегатор по питание, не должен он жестко сидеть на раме, от вибраций возможен неконтакт на банане, все на пайку посажу
    Мне вот только пришли двигатели очень долго выбирал, выбирал, в итоге взял родные 4114. Насчет этого разъема вобще сомнительно что 3.5 мм или там меньше хоть как-то смогут продержать 150 ампер, а по моим замерам каждый таротовский движок 25 может откушать легко, поэтому взял разъемы 6мм c HK, написано что 24k золота и 200 ампер держат
    Андрей, вы две батарейки планируете использовать по предложенной таротом схеме с двух сторон? Видел что не все так делают , сам пока взял 5.8 амперные zippy compact 4 штуки не попробовать.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    все грамотно,надежно,жестко,прочно.
    Кстати заметил такой момент что фиксаторы как не затягиваю на раме, лучи мертво они не держат милиметр ход есть на конце луча, пока что списываю на не большой люфт в болтах которые крепят сами фиксаторы к верней и нижней пластинам, интересно можно ли это дело локтайтом немного поправить или он слабоват, все таки там не резьба

  8. #46

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нее.. моторы все, просто я два поставил и обнаружилась недостача. Что еще не понравилось- агрегатор по питание, не должен он жестко сидеть на раме, от вибраций возможен неконтакт на банане, все на пайку посажу
    Ясно. Я эту фигню (агрегатор) даже и не думал ставить. У меня агрегатор - кусочек двухстороннего текстолита Кстати, мне запасец положили всяких винтиков и гаечек и судя по всему не таротовцы а сам Фу, т.к. упакованы были не по таротовски.

    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    а что за пластины? ща как раз регули надо ставить
    Комплект центральных пластин. Буржуи ставят бутербродом две нижние пластины и м/ду ними распологают регули.

  9. #47

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adenis Посмотреть сообщение
    Буржуи ставят бутербродом две нижние пластины и м/ду ними распологают регули.
    Это же у топик стартера с rcgroups лишь от того что проставки на оригинальной таротовской вибро платформе к 5d2 подвесу слишком короткие и не получалось уместить регули между ней и нижней пластиной, но стоимость пластин в 100 $ как-то отпугивает от такого решения

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    Андрей, вы две батарейки планируете использовать по предложенной таротом схеме с двух сторон? Видел что не все так делают , сам пока взял 5.8 амперные zippy compact 4 штуки не попробовать.
    Можно встряну? Мне кажется, две батарейки практичнее:

    1) если использовать родной таротовский вариант крепления батарей "по умолчанию", то 2 батареи не изменят балансировку;
    2) 2 батареи = меньшая токоотдача от каждой = легче батарея = меньше цена

    У тарота даже есть 2-х батареечный вариант подвеса на родные рейлинги. Придет пощупаем.

    Да забыл сказать, люфт на двигателях убирается ослаблением контрящей вал бонки с последующим выбиранием люфта и затягиванием бонки обратно.

    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    Это же у топик стартера с rcgroups лишь от того что проставки на оригинальной таротовской вибро платформе к 5d2 подвесу слишком короткие и не получалось уместить регули между ней и нижней пластиной, но стоимость пластин в 100 $ как-то отпугивает от такого решения
    А в чем проблема проставки поставить длиннее? Все дешевле, чем пластины докупать.
    Он таким способом убил 2-х зайцев. И регули спрятал и виброплатформу не изменял. Если бы речь шла только о платформе, то логичнее поменять дистанцеры, благо их сейчас всяких как грязи.

  12. #49

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от adenis Посмотреть сообщение
    убирается ослаблением контрящей вал бонки
    на моих кстати рыжих движках не было бонок совсем, и даже в пакетиках не было их, но вал вроде бы и так прилично держит люфтов не заметил
    Насчет двух батарей тоже по этому думаю что с балансировкой проблем не будет при двух аккумуляторной схеме, но по токо-отдаче все равно не сэкономить, разве найти сейчас батареи на 15с приличной емкости? У меня стереотип что с такими характеристиками если только старые тяжелые с другой химией например turnigy не nanotex
    Также думаю что иногда достаточно одного 5.8 амперного акка на минут десять полета возможно хватит, но при этом балансировка уплывает, возможно это будет влиять на качество взлета. Не держать же для таких случаев комплект других батарей меньшей емкости, когда можно использовать одну из пары
    А что если располагать акки бутербродом по центру по типу 680 рамы? ЦТ конечно тоже переместится но на взлет это не так повлияет

  13. #50

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    974
    При смещении центра тяжести растет компенсирующая нагрузка на ближайшие движки. После полета они и регуль горячее. Компенсация сказывается на полетном времени....

  14. #51

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    растет компенсирующая нагрузка на ближайшие движки
    Это правда, но также падают обороты у противоположных движков, что повышает их эффективность, наверное полетное время действительно уменьшится в следствии не линейной зависимости тяги от мощности, но интересно на сколько.
    Вспомнив школу получается такая формула для случая 2х винтового коптера, при перемещении одной батареи на место второй, dT=m(dL/L) где изменение тяги прямо пропорционально относительному смещению батареи от длины луча. Подставив сюда типичные данные 810 рамы и 700 граммовой батареи получим что dT = 0,7*0,08/0.405 = 130г
    Т.е. если два движка один будет сильнее на 130 грамм давить другой на столько же слабее. Понятно что в случае с 6 двигателями ситуация еще менее страшная, если представить 2х мерную проекцию гексакоптера на одном луче имеются еще два двигателя на расстоянии 0.5 луча, таким образом 65г получается изменение на одном двигателе и по 33 г на двух оставшихся. Теперь вопрос, при тяге в 1 кг думаю что изменение тяги в 65 г даже при не линейном графике эффективности вмг не окажет сколько-либо заметного эффекта.
    Также я предлагал не перемещать одну батарею а лишь убрать одну, в таком случае эффект будет еще менее заметен т.е. в расчет надо подставить не 700г а 350 и окажется что тяга изменится на смешные 33г

    Предполагаю что центр масс вы все же сильно смещали чтобы добиться перегревания регулей, при данной конфигурации ток поднимется не более чем на пол ампера на одном из них

  15. #52

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    на моих кстати рыжих движках не было бонок совсем, и даже в пакетиках не было их, но вал вроде бы и так прилично держит люфтов не заметил
    Насчет двух батарей тоже по этому думаю что с балансировкой проблем не будет при двух аккумуляторной схеме, но по токо-отдаче все равно не сэкономить, разве найти сейчас батареи на 15с приличной емкости? У меня стереотип что с такими характеристиками если только старые тяжелые с другой химией например turnigy не nanotex
    Также думаю что иногда достаточно одного 5.8 амперного акка на минут десять полета возможно хватит, но при этом балансировка уплывает, возможно это будет влиять на качество взлета. Не держать же для таких случаев комплект других батарей меньшей емкости, когда можно использовать одну из пары
    А что если располагать акки бутербродом по центру по типу 680 рамы? ЦТ конечно тоже переместится но на взлет это не так повлияет
    Т.е. совсем бонок не было? А как колокол на валу держится? Может мы про разные вещи говорим? Посмотри сбоку на колокол, на одном из открытых сегментов верхней части колокола есть отверстие с резьбой и там должна быть бонка (черная). А люфтов нет - хорошо.

    Как вариант с одним акком и без подвеса можно использовать таротовскую батарейную площадку (вешается на рейлинги) установленную снизу м/ду ногами.

    А если есть подвес, то само сабой этой площадкой балансировать всю систему.

  16. #53

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    Андрей, вы две батарейки планируете использовать по предложенной таротом схеме с двух сторон?
    Не, две зипи 5,8 6S в жопной части на гимбал направляющих- тынц 1, тынц 2
    А спереди подвес с NEX 7
    Вроде в 5 кг должен уложиться. В креплении фиксаторов вообще люфта не должно быть, там болтики с посадочным пояском. Возможно неправильно установлены латунные шайбы на осях лучей. У мну все плотно без люфтов

    Цитата Сообщение от adenis Посмотреть сообщение
    Ясно. Я эту фигню (агрегатор) даже и не думал ставить.
    Я оставлю,просто со стороны банана подпаяю провода 2,5м2 с разъемами уже 6мм

  17. #54

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Не, две зипи 5,8 6S в жопной части на гимбал направляющих
    Кстати на HK восьмерки зипи снова появились в стоке, взял еще и их парочку.

    Цитата Сообщение от adenis Посмотреть сообщение
    Т.е. совсем бонок не было?
    Как сейчас помню искал её родимую, искал, но не увидел ни в отверстии ни в пакетике, правда шестигранником не лазил, это на тестовом двигателе было. Сейчас пришла партия из шести, все побитые пакетики с повреждениями, как будто их самосвалом грузят, на некоторых бонки откручены, вал провален, это поправил по вашему совету, кстати на т-моторе по 2 стоят, тарот как всегда сэкономил на спичках. Еще заметил если винт туго притягивается то корпус двигателя может на столько деформироваться что начинает при врашении задевать статор, вот не знаю толи это корпус такой мягкий, толи натяжение все же великовато, пришлось винт и шайбу точить.

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Возможно неправильно установлены латунные шайбы на осях лучей
    Действительно один луч не был затянут винтом в месте крепления шайбы, а второй люфтил в двух плоскостях, что не могло быть изза крепления фиксаторов, оказалась та же проблема что и на rcgroups обсуждалась концевик луча с боковым отверстием не был посажен на клей, и причем только 1 из четырех, остальные как ни старался не смог открутить от лучей, ну наверное проклеены они. Так я и не понял, тарот предлагает самим на клей сажать или это очредной недочет.

  19. #56

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Кому интересно: вот здесь вкусная цена $292

  20. #57

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Я на своем Тароте 810 тоже установил две батареи и стараюсь ставить по две на каждом своем коптере.
    Объясню почему - У меня и у моих коллег были случаи смерти в полете одной из четырех банок, в связи с чем коптер с нагрузкой 5D и подвесом очень быстро просаживался вниз и совершал жесткие посадки (особенно когда смерть банки происходила к концу полета), в случаи же использования двух батарей, смерть даже целой батареи(не говоря уже о смерти одной банки) не вызовет сильных проблем, и можно будет совершить посадку в штатном режиме.

  21. #58

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от salamir2k Посмотреть сообщение
    У меня и у моих коллег были случаи смерти в полете одной из четырех банок
    Вы не интересовались почему так случилось, разбалансировка пака? Смежный вопрос еще если банка умрет, она не превращается разве в диэлектрик и напряжение пака при этом не падает до 0? или все же банка становится проводником и ESC или контроллер включает ограничение по низкому напряжению - cutoff своего рода?

  22. #59

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    если банка умрет, она не превращается разве в диэлектрик
    Акки, скорее всего, подключены паралельно, и смерть одного не вызывает разрыв цепи?

  23. #60

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Акки, скорее всего, подключены паралельно
    акки то да логичнее параллельно, интересно про 1 банку в одном акке, просто Алексей написал что коптер очень быстро просаживался после выхода из строя 1 банки, т.е. коптер не рухнул на землю а это могло быть только в том случае когда 1 банка превратилась в проводник после выхода из строя, авторотацией коптеров наверное можно пренебречь. Сам пока с таким явлением не сталкивался банки только начинают дуться

  24. #61

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Коптер был уже близок к времени посадки, летали достаточно долго, в связи с этим напряжение на аккумуляторах уже было низким. После смерти банки напряжение просело еще больше, если бы не вторая батарея которая Вытинула ситуацию - рухнули бы на землю.
    Аки конечно же подключены параллельно.

  25. #62

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Шляпу приладил, вроде симпатишна...

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    кто скажет сколько весит пустая рама???

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Так как FY680 стало нехватать подумываю над покупкой этой рамы.
    Подскажите на сколько надежны защелки лучей у нее? Чесн говоря по фоткам не внушают особого доверия.

  28. #65

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    46
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Так как FY680 стало нехватать подумываю над покупкой этой рамы.
    Подскажите на сколько надежны защелки лучей у нее? Чесн говоря по фоткам не внушают особого доверия.
    Надежны. Люминий. Это не защелки, а скорее всего фиксаторы. По принципу ласточкиного хвоста. В боевом состоянии фиксируются намертво посредством винта с барашком

  29. #66

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    кто скажет сколько весит пустая рама???
    Пустую завесить не успел, с моторами 2200гр.,сейчас добавил реги+разводка+наза+жпс+приемник+шляпа= 2900гр.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    моторы помоему ваши около 130грамм

    Хотя нет эти помоему тяжелее

  31. #68

    Регистрация
    26.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    вот и я собрал коптер на этой раме. Это мой первый коптер, да и вообще мой первый летательный аппарат.
    Двигатели tarot 4114/320KV, ESC - hobbywing flyfun 40A без BEC'а, мозг NAZA V2 с GPS
    Рама очень понравилась, простая в сборке и вроде бы прочная))
    Единственное что у меня вызывает опасение крепление лучей складывающихся лучей, насколько я понял они просто жестко вставлены в колпаки, которые крепятся к раме, отсюда первый вопрос, стоит ли их промазать клеем?
    так же брал с рамой складывающиеся ноги T810/T960 Foldable Landing Gear Set TL96013, вот они очень не понравились, хлюпкие и болтающиеся, способ крепления не самый удачный, при жесткой посадки есть вероятность (как мне показалось) разворотить центральную плату рамы... а она как известно самая дорогая деталь в раме (около 100 баксов)
    Регуляторы поставил внизу центральной платы, места около двигателей как-то не понравились

    В эти выходные устроил тестовые полеты, коптер вроде бы ведет себя стабильно и при гейнах 250% висит как прибитый.

    А кто-нибудь пробовал приделать к ногам сервы, что бы складывать их после взлета? хотелось бы посмотреть сначала на чужой опыт))
    а так, в планах:
    - большой подвес, для камеры (пока учусь с tarot t2d)
    - видео передатчик
    - IOSD MINI
    - переделать развяку питания регуляторов на больее компактную и легковесную
    В общем я рад и счастлив...))
    и да я могу порекомендовать эту раму начинающим, особенно тем кто зочет быстро и за вменяемые деньги собрать коптер для съемки видео или фото )))

  32. #69

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Цитата Сообщение от Kiroru Посмотреть сообщение
    Единственное что у меня вызывает опасение крепление лучей складывающихся лучей, насколько я понял они просто жестко вставлены в колпаки, которые крепятся к раме, отсюда первый вопрос, стоит ли их промазать клеем?
    Промазка клеем обязательна. У меня после нескольких полетов лучи стали прокручиваться в колпаках. Пришлось разбирать всю конструкцию. Задолбался отменно...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.fpvmodel.com/tarot-t810-3...hex6_p751.html
    подскажите лапы в комплекте или докупать надо

  34. #71

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    974
    переделать развяку питания регуляторов на больее компактную и легковесную
    Кстати! А кто как решает этот вопрс? Варианты:






    Я склоняюсь к последнему варианту. У меня так на xaircrafte сделано. Минус - при разборке в тесном пространстве сложно работать паяльником, да и не всегда он под рукой....

    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    http://www.fpvmodel.com/tarot-t810-3...hex6_p751.html
    подскажите лапы в комплекте или докупать надо
    Докупать.

  35. #72

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Kiroru Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь пробовал приделать к ногам сервы, что бы складывать их после взлета?
    Вот здесь все подробно http://www.rctimer.com/product_959.html

  36. #73

    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    г. Московский
    Возраст
    56
    Сообщений
    974
    Цитата Сообщение от Shtosha Посмотреть сообщение
    Вот здесь все подробно http://www.rctimer.com/product_959.html
    Однако вес и цена.....

  37. #74

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от Starinasemen Посмотреть сообщение
    Однако вес и цена.....
    Там достаточно просто все, можно сколхозить самому, главное принцип действия.

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.fpvmodel.com
    не найду лапы к 810
    и какой подвес взять под зеркалку
    подскажите

  39. #76

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    [quote=_Олег_;4495167]не найду лапы к 810
    и какой подвес взять под зеркалку
    подскажите
    Посмотрите здесь http://www.foxtechfpv.com/tarot-product-c-157.html

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1
    http://www.foxtechfpv.com/tarot-5d2-gimbal-p-965.html
    еще прошу подсказать
    сервы есть в комплекте и гироскоп

  41. #78

    Регистрация
    16.11.2010
    Адрес
    Черняховск
    Возраст
    57
    Сообщений
    227
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    еще прошу подсказать
    сервы есть в комплекте и гироскоп
    Вот еще сегодня пришло видео по убирающимся ногам вроде не плохо
    Здесь все, полный комплект под ключ. Вешай и летай. http://www.foxtechfpv.com/tarot-5d2-...bo-p-1018.html тот что дешевле, http://www.foxtechfpv.com/tarot-5d2-gimbal-p-965.html только тушка без контролера, датчика, верхней плиты и ног.

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,648
    Записей в дневнике
    1

    посмотрите что еще докупить
    буду ставить на назу2 или
    NAZA-H

    акумы сверху по бокам 2 по 5000

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от _Олег_ Посмотреть сообщение
    буду ставить на назу2 или NAZA-H
    NAZA-H то какое отношение имеет к мультироторам ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
    от Amatii в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 529
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 00:08
  2. Продам Tarot 450 pro fbl+Аппаратура+запчасти и еще коечто
    от Dima609 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:44
  3. Продам (спб) огромная куча запчастей tarot для 450ки
    от DemidSPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 21:53
  4. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  5. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения