Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 483

Tarot T810

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; итак пробный полет состоялся, на дефолтных настройках назы очень валкая гекса, управляется приятно. Файл сейв проверил-гекса села ровно в тоже ...

  1. #201
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    итак пробный полет состоялся, на дефолтных настройках назы очень валкая гекса, управляется приятно. Файл сейв проверил-гекса села ровно в тоже самое место-разница около 40-50см.Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения. Акб стоит Gens 6200 Mah 4s один-полетный вес 3500гр. С двумя батареями будет 4100. ВМГ решил менять на T-motor MN3508 580KV и винты T motor 15x5 карбоновые.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Моторки и регули холодные. Столкнулся с проблемой малого полетного времени-5минут до срабатывания первого предупреждения.
    А скажите еще полетный сетап пожлста, мотор+винт

  4. #203
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    Axi 2814/22 + aps 13x6,5 регули 40а рцтаймер
    Вот тут подробнее DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

  5. #204

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    с такими винтами моторы 4014 использовать, но не 3508. вот и жрет. моторки холодные наверняка от морозного воздуха. легко тепло сливает. вот при 20 тепла прожарятся

    Цитата Сообщение от AlexU Посмотреть сообщение
    А зачем такая гекса под гоупрошку? Её колбасить не будет в ветер от не до груза?)))
    еще как колбасит

    у меня на 960 раме винты foxtech supreme 16" стоят, 2 акка 5800 6s, 3 осевой подвес под некс самоделка ( 1,5 кг - подвес, фотик, акк, приемник, датчики, hdmi). полетный вес в итоге был 6100 грамм. колбасило сильно от недогруза. навесил еще вес 0,5 кг. стал как надо летать, но можно еще грузить. при весе 6600 грамм летает 15 мин на б\у акках (15-20 циклов где-то) до 3.4 вольт. когда весил 6100 летал 17 мин. пустой без подвеса(чисто рама с моторами 4014 330 кв) летал 32 минуты. можно еще грузить смело.

  6.  
  7. #205
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    советуете на 6 банок перейти? в последующем планируется на гексу повесить подвес с видеокамерой общим весом около 1 кг. Вот сейчас диллема: переходить на 6 банок и брать моторы под них( как раз 4014 с 15 винтами) в качестве силовой установки использовать 2 по 6000 6s или же взять 3508 моторы, винты 13-14 и остаться на 2-х 4-х баночных 6000 генсах?

  8. #206

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    291
    я бы склонился к второму варианту, вы же однажды все же приняли для себя решение, ну если денег водится, то можно поэкспериментировать. кстати на foxtechfpv/com выставили на продажу б\у 4014 330 kv за 400 у.е. 1 комплект. я так на случай новогодних желаний...

  9. #207
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    сделал заказ на 4010(580 kv) винты 15-е будут

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от xalex1377 Посмотреть сообщение
    у меня на 960 раме винты foxtech supreme 16"
    Интересно послушать мнение обладателя винтов supreme, есть ли отличия от t-motor - овских на ваш взгляд, и если есть возможность то за одно и по сравнению с винтами mark II на сайте фокстеха с недавних пор появились размеры вплоть до 18? по цене очень близки к т-моторам, а как во всем остальном жесткость, бабочка, балансировка, профиль? 18 суприм уж очень кусаются по цене если их 4 пары брать. Не понимаю откуда у них эти винты так же как и якобы их мотор foxtech 5008, который с виду точная копия тарота.

  12. #209
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    интересно-сегодня привезли моторы-на упаковке всех написано MN 4010-9 kv580 вес 112 гр. 4-8s LiPo а на упаковке одного написано MN 4010-9 kv580 вес 132 гр. 4-6s LiPo на самих моторах маркировка одинаковая, В "тяжелом" моторе пропадаптер под две дырки( шайба) с "усиками" для охвата пропа с боков. Это китайцы очепятались?

  13. #210
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    итак взвесил сегодня моторы-132-134 гр каждый, на сайте указано 112

  14. #211

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    на сайте указано 112
    Может это без 180см проводов указанно? Хотя с его эффективностью тоже самое, цифры на сайте завышены.

  15. #212

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    Axi 2814/22 + aps 13x6,5 регули 40а рцтаймер
    Странно, 5 минут полета мало,но судя по записи батарею не до конца выкачали, 3,7v это чуть больше половины. Мотор хороший, проп правильный, с двумя Gens 6200 Mah 4s должон лететь 13-14 минут>>>похожий сетап но 3 кг Но на 6S должно побольше,около 20 минут при весе 6180>>> Тынц

  16. #213
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    Может это без 180см проводов указанно?
    а откуда вы взяли про 180см?! Там от силы см 60. Вот с эффективностью тоже сомнения.
    Андрей вы правы-сейчас летал 6 с лишним минут батарею посадил на 2/3 тока.

  17. #214

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от map Посмотреть сообщение
    а откуда вы взяли про 180см
    их разве не три по 60см?
    Далее идем туда где уже 18е провода взвешивали например тут http://www.hobbyking.com/hobbyking/f....asp?TID=19300
    получим что ваши весят 21г примерно, теперь сходятся цифры?

  18. #215
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    хм, вы правы-интересно китаезы считают вес

  19. #216
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    итак рама с моторами тмоторс и пропами тмоторс 15х5+2шт батареи по 6200 подвесом зенмус для прошки весит 4300 ровно,полетное время 18 минут-до 3,7 на банку

  20. #217

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    до 3,7 это под нагрузкой или без ? Это важно!

  21. #218
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    не могу сказать под нагрузкой сколько было, но на наземке показало 14,5 в в полете а это получается по 3,6 на банку. я мерил после преземления спустя какое то время, тк тестер не взял с собой. Батареи новые и не гоняю их еще сильно

  22. #219

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите пожалуйста! Какие лучше моторы купить к 960й раме. Тарот 4114 или 5008? Винты 17*5,5

  23. #220

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Ладно. Уже 5008 заказал

  24. #221

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Тарот 4114 или 5008?
    ни тот не другой не вытянут 2кг, больше 3 минут, разве что в большой минус. Взял на пробу dualsky 5015, но по размерам он не больше 4114, просто статор у него больше, катушки короче, и их по количеству больше, если интересно позже могу про него сказать, вытянет он 2 кг или тоже будет плавится изоляция. Кстати уже как месяц на фокстехе появились винты 18x5.5 MK2 т.е. с хорошим профилем, с чем связан выбор 17?

  25. #222

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Они идут в комбо (не на фоксе). Заменить нельзя.
    А почему 5008 не вытянут 2 кг? По фото, там провод намотан, раза в полтора толще, чем на 4114, да и зазор между полюсами в 2 мили (в отличии от 4114). Думается мне, сопротивление там меньше, а охлаждение лучше. Вот и подняли максималку до 3.5 кг.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 25
Размер:	126.6 Кб
ID:	887864
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 37
Размер:	109.2 Кб
ID:	887872
    Последний раз редактировалось helimika; 10.01.2014 в 23:52.

  26. #223

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    А почему 5008 не вытянут 2 кг?
    3кг вытягивают и 4114 конечно в прыжке, но не долго через минуту температура статора превышает 100 градусов. 5008 тестировал на 2 кг, на стенде при температуре воздуха 20, так он до 80 нагрелся за 3 минуты, и никак температура не стабилизировалась, думаю она до 90 бы дошла, хотя визуально двигатели массивнее, обмотаны наверно 0.40 или толще пэвом или китайским аналогом. Но тест на перегрев все равно не прошли. Зимой пока буду летать на 4114 но к лету надо искать замену.
    Насчет винтов пару слов - пришли мне все таки фокстех суприм, правда мелкого диаметра 12, очень жесткие, жестче чем t-motor, но профиль явно другой более самолетный чтоли, хотя угол атаки наверно близок к нулю, также на канале rctestflight парень очень их рекомендовал. В выходные сравню их всеже с t-motor овскими, но цена на 18 диаметр в 115 за пару что-то сильно высокая, для уровня хобби.

  27. #224

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    А вот этот профиль Суприм?
    Я всегда на АPC летал. Хороший профиль, это непонятно что.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013010914324034316.jpg
Просмотров: 14
Размер:	80.3 Кб
ID:	887961
    Прошу прощения за офф. Просто тут эти супримы уже давно в теме.

  28. #225

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    на стенде при температуре воздуха 20, так он до 80 нагрелся за 3 минуты
    У меня был случай. Летая на Trex 450pro, в полете начал барахлить мотор. Внезапно, он отключился (на авторотации начал снижение), тут мотор подхватывает на секунду - две и опять замолкает. Я имею жесткую посадку. Точнее, почти падаю. Домой принес - все работает, мотор запускается. Думаю, ну, наверно приемник барахлил на поле (может помехи). Решил все таки проверить дома под нагрузкой. Поставил верт на пол, дал отрицательного шага и оборотов 70%. Через 20-30 секунд, опять останов мотора. Дотрагиваюсь до него, а он кипяток. Разобрал мотор - там все обмотки черные, на проводах изоляция сплавилась.
    Оказалось, что в регуляторе тайминг был слишком высокий (около 17*) Поставил 11*, поставил новый, точно такой же мотор. Проверил под нагрузкой - теплый.
    Это я к тому, что есть еще некоторые параметры, влияющие на мощностные параметры и показатель КПД.
    А в том же фоксе, я уверен, все моторы на одном регуляторе и с одними настройками гоняют. Хотя, Тарот 4114 - 22 полюсный, а 5008 - 14 полюсный.

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    сопротивление там меньше
    Хотя ток холостого у 5008 хода выше чем у 4114, думается, он зависит не только от сопротивления обмоток. Ведь общее сопротивление складывается из индуктивного и реактивного.
    Последний раз редактировалось helimika; 11.01.2014 в 13:58.

  29. #226

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Berdychev
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    может ктото в курсе регили DYS 40A OPTO ESC V2(Simonk Firmware)
    они продаются на foxtechfpv как стандартные под 5008 моторы..
    http://www.foxtechfpv.com/dys-40a-op...re-p-1110.html
    на них както можно менять тайминг? а то никакой инфы не нашел..

  30. #227

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    А вот этот профиль Суприм?
    Нет совсем другой. Можно сказать в одном профиле копия тайрегов, в другом почти вертикально симметричные, если у тайгеров нижняя часть плоская то тут наоборот.



    Также могу добавить что тяга максимальная на одном и том же двигателе была 1900 против 1600 у супримовских. Примерно также отличается и кпд. На килограмме 133вт у суприм винтов против 150вт у тайгер винтов. Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.

  31. #228

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    33
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от evgen42 Посмотреть сообщение
    Не могу сказать с чем это связанно, но вывод сделать могу что своих денег они стоят, хотябы в сравнении с тайгерами.
    Так что лучши, суприм или тайгер ?

  32. #229

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот и мой птенец однялся в небо

    Итак , конфиг :
    Рама T-810
    Моторы MN4010 475KV
    Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
    Пропелеры Foxtech Supreme C/F Propeller(15x5)
    АКБ 2X 5800 5S
    Моск Wookong
    Полезная нагузка 2200г
    Взлетный вес 5700 если память не изменяет
    Полетное время 16 минут до пищалки 3,5В на банку





    Ну по первым очучениям пропы кажутся великоваты для этой нагрузки , на ветру чувствуется некая заторможенность в реакции ВМГ , тоесть как бы моторы не могут резко толкнуть проп. А в целом очень непплохо

    Может гуру в гексотяжелостроении одскажит оптимальные обороты моторов в ховере?

  33. #230
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    что-то как-то колбасит его у вас для вооконга

  34. #231

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Там сквозняк порывами , и по поводу пропов я уже написал думаю ,что обороты ховера низковаты тоесть недогруз.

  35. #232

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Регули Hobbywing Platinum PRO 30
    Почему именно Платинум Про? Они с родной прошивкой? Как они вообще с коптерами себя ведут?

  36. #233

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Потому что серия заточена под мультикоптеры и внутренности я больше чем увере как на T-motor, феты в них модные стоят как у африканцев...

  37. #234

    Регистрация
    16.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    феты в них модные стоят как у африканцев
    а чем они лучше африканцев?

  38. #235

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Регули Hobbywing Platinum PRO 30 чет уже сомневаюсь не слабоваты ли , хотя на стенде максимум 25 A , в ховере ампер 6-7 не больше
    можно сравнить эти с 40а регулями dualsky, да конденсаторы тут меньще зато , по размеру радиатор и мосфеты потолще, да и чего боятся если при 25А движки спалите однозначно, я точно такой-же только 370кв поджарил до запаха горелой эмали при 6s + 28A за минуту, надеюсь еще что без межвитковых кз обошлось. У вас получается 460вт чтобы там ни говорил т-мотор про свои изделия, мол подшипники и тд, столько они не переварят. В табличках они и до 350 вт этот двигатель не гоняют, а с 15 винтом так и даже до 200 не пробуют.

  39. #236

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Потому что серия заточена под мультикоптеры
    А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).
    В описании к регулятору написано:
    Hobbywing's "Platinum" series products line, it is the most significant top-class product for aircraft and helicopter.
    Что означает, что они супер хороши для самолетов и вертолетов. А для коптеров нет информации.
    Кроме того, я нашел прошивку SimonK для регуляторов этой серии. Только вот не нашел, как прошивать эти регуляторы. Есть скудные данные, что кто то прошивал их на BLHeli.
    Пытаюсь понять, сойдут ли Platinum 40 или необходимо покупать быстрые ESC типа таких
    http://www.hobby-wing.com/ake-highspeed-40a-esc.html
    http://www.foxtechfpv.com/tmotor-40a-esc-p-787.html

  40. #237

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    40
    Сообщений
    15
    Тож загорелся полетать с зеркалкой 1.5 кг ну и подвес, подскажите какой в идеале должна быть силовая установка: (моторы,регули,винты) на базе Т810 и мозгами вокинг чтоб без сюрпризов в полете?

    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9491
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9545
    http://www.infinity-hobby.com/main/p...oducts_id=9390
    есть что нибудь понадежнее?

  41. #238

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    А можно пруфлинк, или это Ваше личное мнение? Просто я не нашел подтверждения полной совместимости с мультикоптерами (кроме того, что они идут в ките с 960 рамой).
    Сравните характеристики вингов про и тмотор про 40 тмотор про 30 ИМХО тмотор уж точно заточен под мультикоптеры но никому не навязываю.

    1 Таблица настроек один в один.
    2 Масса трицаток оди в один
    3 и думаю самое главное визуальное .... обратите внимание на смешение в выходных разъемах , они не семетричны. Винги свои я разбирал для пропайки дабы на душе было спокойно , так вот это смещение обусловленно приминение полевиков в корпусе SMD , думаю что в тмоторах железо анологичное. Вот еслибы кто вскрыл тмотор
    По поводу прошивки тут конечно вопрос может в тмоторах что-то и подправлено утверждать не берусь.

  42. #239

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    29
    Сообщений
    119
    Записей в дневнике
    1
    Могу вскрыть тридцатку если интересно будет

  43. #240

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Вот в том то и дело, что всего лишь в прошивке могут быть различия, которые все меняют. Так то регули сделаны по высшему классу. Цифро-оптическое управление дает высокую точность, только для вертолетов она не нужна и может быть снижена в прошивке. Где то читал про это. Поэтому Симон и не спит ночами, редактируя прошивки. У меня тоже уже идут винги 40. Не успел сообразить поменять их. Буду пробовать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
    от Amatii в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 529
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 00:08
  2. Продам Tarot 450 pro fbl+Аппаратура+запчасти и еще коечто
    от Dima609 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:44
  3. Продам (спб) огромная куча запчастей tarot для 450ки
    от DemidSPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 21:53
  4. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  5. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения