Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 13 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 483

Tarot T810

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Андрей Курылев Какая прелесть! чем пилили? стакан делали? размеры бы, токарь есть, наточим сколько надо...

  1. #321

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Какая прелесть! чем пилили? стакан делали?
    размеры бы, токарь есть, наточим сколько надо

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Ребята сори за оффтоп.
    Может у кого есть два лишних регуля Hobbywing Platinum PRO 30A нужны позарез

  4. #323

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Такой маунт работает гораздо лучше таротовских обхватов. Тряски меньше, поскольку рычаг пропеллер - центр трубки в 2 раза сокращается.
    .
    даже без этой фантастики весчь конечно изящная и замечательная в плане удобства и полета инженерной мысли. Есчо бы в красненькое заанодить

  5. #324

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    даже без этой фантастики весчь конечно изящная и замечательная в плане удобства и полета инженерной мысли. Есчо бы в красненькое заанодить
    а порошком?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Есчо бы в красненькое заанодить
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    а порошком?
    Связывался я с анодированием. Красиво конечно, но цену прибавляет ого-го. Детальки что на фото в 300 рублей выходят. Если анодировать , еще + 400. И того 700 рубликов. Тут как в старом анекдоте, " Вам ехать, или шашечки?"

  8. #326

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    с шашечками веселей ехать, при общей цене хобби это не много

  9. #327

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,183
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Тоже думаю, что постоянное магнитное поле, никак не влияет на любые электронные компоненты, кроме компаса. Это, как постоянным магнитом водить по проводу интернет канала
    На длинных проводах питания регулятора не стабильный постоянный ток , а импульсный (он конечно постоянный, не переменный ). Конденсатор на входе регулятора конечно пытается сгладить пульсации, но он полностью не сглаживает. Наводки импульсный ток дает совсем не маленькие.

    Так же, совершенно не понимаю, чем вредят длинные провода, кроме тепловых потерь. Какая разница ключам регулятора, что на входе?
    Ключи с частотой 8 (16 кГц) подключают аккумулятор к обмотке двигателя. Обмотка двигателя содержит например 20 витков на полюсе (20 см провода), длина питающих проводов в 30 см уже оказывает существенное влияние, линия питания имеет свою индуктивность. Поэтому наличие конденсатора ОБЯЗАТЕЛЬНО, без него попросту работать не будет. Если конденсатор мал, то мощность на валу двигателя может уменьшиться процентов на 20, хотя потери в проводах питания на постоянном токе 2%.

    При удлинении проводов питания индуктивность растет, емкость конденсатора нужно увеличить, а лучше распределить емкость по линии питания. Неплохо поставить конденсатор и прямо у аккумулятора.
    Последний раз редактировалось VladGor; 09.02.2014 в 14:32.

  10.  
  11. #328
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
    При удлинении проводов питания индуктивность растет, емкость конденсатора нужно увеличить, а лучше распределить емкость по линии питания. Неплохо поставить конденсатор и прямо у аккумулятора.
    Мне вот интересно откуда такая уверенность??? Вы когда в доме гидрофор ставите то через каждые 10 метров трубы тоже ставите накипительный бачок??? Нужно правильно считать емкость конденсатора и его работу на импульсном токе, а не городить гирлянды конденсаторов. Если у вас есть помехи или не работает как нужно- это значит просто у вас не правильно выбран тип конденсатора и его емкость.

  12. #329

    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Кондопога
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,183
    Цитата Сообщение от Rabbit_Fly Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно откуда такая уверенность???
    В том что поставить кондер у батареи хорошее решение?
    Так учился. Один из основных предметов в институте у меня был. И годы работы.
    При этом внутренее сопротивление батареи можно значительно снизить для импульсной нагрузки.
    Конденсаторы брать лучше с низким ESR.
    Если токи большие, то лучше ставить несколько одинаковых конденсаторов, чем один большой, иначе он будет перегреваться.
    Критерий 1А*2000 мкф, если ток 20 А, то конденсатор 100 мкф, если нужно 500 мкф, то ставить 5 штук (результатом невыполнения этого требования являются вздувшиеся конденсаторы в ИБП, на платах материнок и пр.). При параллельном соединении ESR группы будет меньше, чем одного большого.

  13. #330

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Да мне нужно было работать в команде "Разрушители мифов", тот что Американский. В теме про Хабсан исследование провел, теперь тут нужно. Предлагаю сделать вот что:
    У меня есть мотор, винт 11*4,7, регулятор Хобби Кинг 40А, пауэр метер, батарейка 3С 5А и, конечно, 20 метров замечательного, многожильного провода. Самого обычного, медного, для домашнего освещения.
    Регулятор будет обвит 4мя витками силового провода.
    Правила прохождения теста просты: система должна отработать на 70% нагрузке, в течении 3 минут.
    Сегодня начну собирать, до конца недели, постараюсь завершить тест.

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    и, конечно, 20 метров замечательного, многожильного провода.
    так в том то и соль что провод нужно нормального сечения а не вешать батарею конденсаторов на него.

  15. #332

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    т.е. если взять провод нормально сечения и одеть кольца на сигнальный кабель, то регули можно без последствий вешать под моторы?

  16. #333
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от karpenko_a Посмотреть сообщение
    т.е. если взять провод нормально сечения и одеть кольца на сигнальный кабель, то регули можно без последствий вешать под моторы?
    Желательно еще поставить конденсатор расчитанный на максимальные токи пульсаций вместо простого что стоит на регуле.

  17. #334

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Провод будет 0,75мм^2, что вполне стандартно до 1,5КВт на 220В. В переводе на Американский стандарт это около 18,5 AWG. Для силовых проводов регуляторов, обычно выбирается провод 14-16 AWG, то есть потолще. Феритового кольца не будет. Проверим каждый элемент в экстремальных условиях.
    Последний раз редактировалось helimika; 10.02.2014 в 08:15.

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Литва
    Возраст
    36
    Сообщений
    804
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Провод будет 0,75мм^2, что вполне стандартно до 1,5КВт на 220В.
    вот тут и есть ваша ошибка. 220в 1,5кВт это 6,81А а на 4S батарейке это 101А так что провода тут однозначно должны быть разными!

  19. #336

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Да, пожалуй, расчеты показывают, что такой провод не справится. Придется взять провод длиной 10 метров и сечением 2,5 квадрата. Посмотрю сколько стоит.
    У меня 1 мотор переваривает 28 ампер на винте 12,38. На 11,47 винте (он сейчас установлен) максимальный ток 22 Ампера для 11,1 Вольт. Тест проведу на 70% мощности 15,5 А. Контроль по пауэр метру.

  20. #337

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Berdychev
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
    вот такой

    очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)

  21. #338

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>

  22. #339

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    народ, есть следующие вопросы по Тароту

    1. Есть ВМГ - моторы RCTimer 4114 340кв
    2. Реги RCT40A HV под 6 банок и уже перешитые под связку мотор-рег
    3. Винты воздушные RCT15x5.5 (полная хрень), балансировал и устранял бабочку - все равно не лучшие

    Все это дело летало на раме RCT800. Рама мягкая. Хочется более жесткую.

    Отсюда пришел к покупке Тарот 810 + воздушные винты получше.

    Винты планируются Т-Мотор так как про суприм пишут здесь, что они немного менее покладистые и их необходимо догружать. У меня задача - 3-х осевой подвес с Нэксом с общим весом в 1.2кг таскать + 2 аккума по 3,700 - 5,000мАч 6 банок. На данный момент, на раме РЦТ800 это все дело весит 4,75кг. На этой будет 5кг все вместе. Суприм, как я понял - избыточен в таком размере для такого веса.

    По раме есть следующие вопросы:

    1. В раму не встроена раздатка питания?
    2. Реги планируются на раму или на лучи ближе к раме... между рамами - полетный и т.д. Не будут ли реги снизу мешать всяким площадкам и т.д.
    3. Ткните пальцем, плз, на таротовскую или аналогичную систему крепления 2-х аккумов под пузо..
    4. Кто и как подвесы цепляет к раме?
    5. Нафига существующие разъемы на раме если они хлипкие?
    6. Чего еще стоить взять для рамы из полезного?

    И еще - 810 рама способна с 16-ми винтами работать или 15-ые это максимум для нее?

    Спасибо

  23. #340

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    Винты планируются Т-Мотор
    Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    2-х аккумов под пузо..
    А как потом подвес будете крепить?
    Посмотрите на мою раму, может чего полезного найдете. Она полегче несколько, с NEX 6 20 минут висит.
    http://multicopter.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=3003

  24. #341

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Andrey_Ch Посмотреть сообщение
    Берите лучше 15х5 версии2 они кажется V2 маркируются в конце.
    спасибо. что реально есть разница?

    еще глобальный вопрос: 810 или 960 рама все-таки с учетом вышеописанного. под 15-ые пропы.

  25. #342

    Регистрация
    16.04.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,080
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Datos Посмотреть сообщение
    что реально есть разница?
    Реально , работают лучше и сделаны лучше.
    А размер рамы вам лучше под подвес смотреть. В крайнем случае 960 можно с помощью ножовки всегда превратить в 810. Главное, что бы пропы нужного размера влезли и не задевали.

  26. #343

    Регистрация
    30.10.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    32
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от yunyk Посмотреть сообщение
    а у когото есть TAROT 3 axis gimbal shock absorbers assembly TL100A17?
    очень надо растояние между винтами которые кряпят к самому подвесу (шестеренке)
    Если я правильно понял то надо вот эти размеры.

  27. #344
    map
    map вне форума

    Регистрация
    08.10.2006
    Адрес
    МО Пушкино
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,055
    на 810-ю 15-е пропы встают отлично, думаю встанут и 16-е но не более. вечером если не забуду фотку выложу.А пропы реально хорошие-уже неоднократно падал на них-удар держат отлично,балансировка не требуется.Да недостаток один-2500р за пару.

  28. #345

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Всем привет!!
    Вставлю свои пять копеек

    И так сэап :

    Рама T810
    Моторы MN4010-11 475kv
    Проп Foxtech Suprime 15X5
    Регули Hobbywing Platinum PRO 30A
    Wookong
    5S2P 8000mA\h (1900г)

    Рама в сборе (проп, мотор,регуль, мозг) 2360г
    Взлетная масса 7300г все, что на фото
    Полетное время 13 мин до 3.5В на банку + 1 мин на посадку.
    Ток висения 50А (многовато...)

    Пока работаю над снижением веса , планирую сэкономить минимум грамм 200 отказавшись от АКБ подвеса 1800 3S и на мелочевке.
    Завтра тест с аками 2x5800 (1280г) интересно, что получится по времени полета...









    Для размышления :
    Эта же ВМГ была установлена на раму Coaxial Quad . Полетный вес также 7300г. Так вот, полетное время составило 11 мин , ток висения 65А , шумность в 1.5 раза больше, но грузоподьемность этого монстра....



    PS
    Ктонить вкурсе какой размер подшипников на MN4010 ?
    Стоит ли моторы ставить роторами вниз? Возможно это как-то продлит жизнь подшипникам и защитит от рассыпания ВМГ в полете.Был случай летом , полет проходил в открытом море , при предполетной подготовке один проп вместе с ротором остался у меня в руках после того как я подергал за него . Изнасилась стопорная шайба и тупо выскочила с вала.После этого на всех моторах припаиваю стопор к валу.


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>
    А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?
    Последний раз редактировалось kedrikov; 13.02.2014 в 23:24.

  29. #346

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте

  30. #347

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ashtray Посмотреть сообщение
    так вроде как супримы не жалуют под этот мотор на тароте
    Ну кто это сказал.... ?? Они давольно эффективны ... а то что у человека раскачка была так это из-за сетапа неверрного да + наза непонятно как себя ведет в таких размерах да еще и с 16" супримами , там цель была дольголет...

    На тестах у меня MN4010-475 kv на 5S и пропом суприм 15x5.5 показал 1.2кг тяги при 7.5А , давольно неплохо...

  31. #348

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Нижний Новгород\Дзержинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    686
    Записей в дневнике
    3
    а почему 475kv вроде сам тарот рекомендует 320

  32. #349

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Да потому, что 5S , и малоли что там рекомендуют я же под себя делал

  33. #350

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    И так...
    Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы....

  34. #351

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Berdychev
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    крутые перцы используют Cinestar на сервах.. выкидывайте ваши подвесы на моторах срочно!
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    К вопросу об установке регулей- крутые перцы летают как положено, по инструкции>>>>

  35. #352

    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,051
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    И так...
    Провел тест на батареях 2x5800 которые легче на 620г и по емкости меньше на 4400 мА/ч ,время полета вышло так же 13 мин. Делайте выводы....
    хммм. тогда задачка есть:

    коптер:

    - рама Тарот 960
    - 4114 350кв моторы
    - 40А регули
    - 2 х 6 банок 3,700 - 5,000мАч

    Взлетный вес: 5.1-5.3кг

    Какие пропы купить? Выбор между 15х5 Т-Мотор, 16х5.5 Т-Мотор, 14х5.5 thin APC, 16x5.5 MR APC.

    Исходя из того, что вы пишите - даже 15-ые избыточны. Так как вес не 7.3 как у вас, а всего 5.1. Кальк говорит, что надо ставить либо 15х5.5, либо 16х5.5. Но на 16-ые говорит, что будут греться моторы. 16-ых будет уж точно дофига.

    Как-то все неоднозначно. На 15-ый люди летают на 7-8 кг веса и все ок, Т-Моторовский кальк тоже говорит, что для 15-ых нормальный взлетный 7.2кг. Но я летал на другой раме с весом 4.8кг на 15х5.5 дешевых РЦТаймерах - и все было нормально. На 2 х 3,700мАч было 13 минут полета. Понятно, что если поставить вместе говняного карбона Т-моторы, то их эффективность будет выше. Но и рама теперь тяжелее. Было 4.8кг, стало 5.1кг.

    РЦТ приводит цифры для этих моторов и 15-ого карбона в 1890грамм максимальной тяги. У меня получается нагрузка на винт 850 грамм. Это ниже половины нагрузки. Но кальк говорит, что точка висения будет в районе 72%. Кому, блин, верить....

  36. #353

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    153
    Практике

  37. #354

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Калькулятор штука не однозначная и разброс по нем очень велик.Лично для себя понял какой будет результат только после того как поставил мотор на стенд и как результат 1200г тяги при 8А и только тогда стало ясно каким будет коптер. Вам бы найти стендовые, реальные тесты ВМГ тогда все станет ясно.

    Вот яркий пример :



    Мой конфиг , вроде время ховера с реальным совпадает , Throttle (linear) ну чуток меньше на деле, но вот Motor @ Hover Current:11.0A и как следствие Current @ Hover: 66.28A непонятно откуда эти цифры взятл кальк , нифигасе промах в 16-17А..... но при этом время совпадает .... как так
    Последний раз редактировалось kedrikov; 14.02.2014 в 23:48.

  38. #355

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    А ктонить вкурсе ТТХ коптера этих перцов?
    Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI

  39. #356

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Перец пилот Стас Седов, контроллер от Виктора Сапешко, моторы какие нить AXI
    Да это понятно хотелось бы увидеть полные как я выше расписал , а так по видео непонятно...
    Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает...

  40. #357

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,896
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Заметил что тяжеловесы особо не расписывают свои конфиги ,хотя таких очень много , вон посмотрите на варампиаде сколько коптеров летает...
    Да лана...12 кг- 7 минут и недорого совсем

  41. #358

    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Азов
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,498
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Да лана...12 кг- 7 минут и недорого совсем
    Да не этим брратьям я особо не доверяю , я за перцев кто проф этим занимается ну вот например https://www.facebook.com/quadrocopter?fref=ts

  42. #359

    Регистрация
    28.07.2013
    Адрес
    Berdychev
    Возраст
    42
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от kedrikov Посмотреть сообщение
    Да не этим брратьям я особо не доверяю , я за перцев кто проф этим занимается ну вот например https://www.facebook.com/quadrocopter?fref=ts
    а чего не доверяете? чем плоха их конфигурация?

  43. #360

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    31
    Сообщений
    375
    Записей в дневнике
    2
    Стал я счастливым обладателем 960 рамы Вчера вечером собрал ее, с большим удовольствием. Только с винтом фиксатора луча повозился. Что то с резьбой было.
    Впечатления только положительные. Очень крепкая, никаких люфтов, качество обработки на 5!
    Теперь вот голову ломаю, как умудриться расположить все Джедайское барахло на раме!

    Так же я завершил тест с работой мотора на длинном проводе.
    Итак, я использовал 10 метров многожильного провода 2,5 квадрата.
    Записал процесс на видео

    Газ на пульте 100%. Падение напряжение перед регулятором 8,9 вольт. Такое вот падение с 12 вольт из-за 10 метрового провода. Сам провод еле теплый. Как видите, все отработало идеально, без срывов синхронизации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2207.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	48.5 Кб
ID:	902964  
    Последний раз редактировалось helimika; 15.02.2014 в 19:21.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. tarot 3 axis gyro system дешевле грибов
    от Amatii в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 529
    Последнее сообщение: 26.07.2014, 00:08
  2. Продам Tarot 450 pro fbl+Аппаратура+запчасти и еще коечто
    от Dima609 в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:44
  3. Продам (спб) огромная куча запчастей tarot для 450ки
    от DemidSPb в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.04.2013, 21:53
  4. Проблема с FBL Tarot XYZ и её решение.
    от Mikik в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 03:24
  5. Tarot 450 Pro v.2 FBL rotor head - main blade grip - порядок подшипников.
    от 3Daemon в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 04:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения