Tarot T810

evgen42
Andrey_Ch:

Циакрином склейте, потом ниткой суровой обмотать и снова нитку циакрином пропитать. Циакрин высохнет, будет как оргстекло. Проживет соединитель еще полетов 30-40.

Как вариант, хомутами строительными потом термоусадку, у меня еще не доломались после такой починки, хотя садился нагрузкой 7 кг

map

А смысл в 960-й раме под 15 пропеллеры ? Они и на 810 всанут отлично? Или планируется все же больший размер пропов?

RC_Buyer

Так вот советуюсь) или имеет смысл перейти на 810-ю раму и моторы 540kv?

ashtray

Смысл 960 рамы в том что туда можно ставить и 18 пропы

RC_Buyer

Тогда получается, в мой конфиг взять раму Т810 и будет самое то? под 6s

map

Вы под какую камеру все это строите?

map

мне кажется дофига такого сетапа для такой камеры

RC_Buyer
map:

мне кажется дофига такого сетапа для такой камеры

Ну если на будущее, мало ли потребуется, что-то потяжелее повесить.

karpenko_a

Я прав, что если взять 960 раму и 18" пропы + легкую камеру типа NEX, то мы получим долголет?

Datos
RC_Buyer:

Тогда получается, в мой конфиг взять раму Т810 и будет самое то? под 6s

самое то, но без возможности развития. у меня был тот-же вопрос. взял 960. разница в весе рамы небольшая, управляемость на Назе в сравнении с 800-ткой не поменялась, а запас на будущее есть.

karpenko_a:

Я прав, что если взять 960 раму и 18" пропы + легкую камеру типа NEX, то мы получим долголет?

возможно, что вы получите полную неуправляемую хрень, которая явно будет ооочень недогружена. как следствие - болтанка на раме и камере, плохая картинка, плохая управляемость.

долголет это не просто максимальные пропы и минимальный вес…

ashtray
karpenko_a:

Я прав, что если взять 960 раму и 18" пропы + легкую камеру типа NEX, то мы получим долголет?

отчасти правы, можно догрузить полезным весом, аккумуляторами например, как Александр выше написал без должной загрузки получите болтанку.

karpenko_a

хотел бы я хоть разок посмотреть видео болтанки от недогруза.

Ustas69
karpenko_a:

хотел бы я хоть разок посмотреть видео болтанки от недогруза.

Я на ненагруженном Т960 летаю на 16 пропах, с грузом на 18. Надо попробовать без груза на 18. Но болтанка от перекомпенсации это обычное дело, не всегда можно залечить перенастройкой.

karpenko_a
Ustas69:

Я на ненагруженном Т960 летаю на 16 пропах, с грузом на 18. Надо попробовать без груза на 18. Но болтанка от перекомпенсации это обычное дело, не всегда можно залечить перенастройкой.

Какова ваша конфигурация без груза? какие акб, вес и т.п.?

Datos
karpenko_a:

хотел бы я хоть разок посмотреть видео болтанки от недогруза.

летал на недогруженной раме RCT800 и Назе. Недогруз выражался:

  • в меньшей мере в сложности настройки ПИДов Назы - как-то очень мягко и нестабильно особенно на ветру
  • большой парусности системы - легкие поддувы и мы “унитазим”
  • в редких, но все-же слышимых срывах синхры даже на перешитой паре регуль-мотор из-за ненагруженных моторов

как только догрузил до предполагаемого значения все встало на свои места. Управляемость более точная, поведение на ветру сильно улучшилось, моторы зашуршали ровно, четко и в унисон. Все закономерно. Если убрать парашютиста из под парашюта - парашют будет мотылять по небу вместо плавного, направленного спуска.

kedrikov
Datos:

.летал на недогруженной раме RCT800 и Назе. Недогруз выражался:

Тоже чувствуется недогруз.
Полетный 6500г проп 15х5.5 mn4010 475kv.Если добавляю вес аккумами до 7500 то гекса становится более устойчива к ветру и более предсказуема нет той расхлябанноси при недогрузе.
Вот дума стоит ли этот недогруз компенсирывать уменьшением диаметра пропа до 14"???

1 month later
tiger99

а как Вам такой наборчик?
моторки ТМ MN4012 340KV t-motor
регули ESC 40A BEC t-motor
пропы 15*5 т- t-motor

для 810 рамы?

Andrey_Ch
tiger99:

моторки ТМ MN4012 340KV t-motor

А чего, 400 Kv не взял?