Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 101 из 237 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; На последней вкладке нажмите Basic Cali...

  1. #4001

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    На последней вкладке нажмите Basic Cali

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну красным моргает из за просадки акка ,ну и попробуйте все же калибрануть на ровной поверхности + проверте правильно ли подключены моторы (порядок )

  4. #4003

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    передний правый правильно вращается?
    против часовой

    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    а на картинках нет информации о жпс.
    наза с джпс. а где она должна быть инфа о джпс? при переключении тумблеров вижу что переключение происходит между режимами GPS, Fail Save , Удержание по высоте , Файл сейв , Мануал . настроил на эти значения 2а тумблера миксами трех и 2х позиционники. файл сейв отрабатывает как положено.тумблерами я вижу что . во вкладкке что делать при потере сигнала включил лететь домой и сажать. без подключения GPS в назу там сделать ничего не получится

  5. #4004

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    у меня так же кувыркался.
    Проблема была в двигателе , причём плавающий дефект.
    обнаружил вот как.
    прикрутил квадрик скотчем к стулу и подключал каждый регулятор с двигателем в 3 канал приемника. И давал газ на полную и смотрел, предварительно все эту конструкцию под стол на кухне. Всех выгнал и сам спрятался.
    двигатель делал так! вжииииииииииик-пауза на пол секунду-вжиииииииииик-пауза на пол секунды -вжиииииииик.и далее работал нормально.
    далее я снял это двигатель и также подключил к приемнику в 3 канал, дал чуть чуть газу чтоб вращался двигатель. Начал крутить аккуратно за проводки в руках и тут снова вылез это вжииииик-пауза-вжиииииик-пауза и так до бесконечности. Короче видимо обрыв проводки внутри. Смотрите правые движки, оба!
    сказать точнее это не пауза а как бы он начинает дергаться, ради эксперимента сам отключил одну фазу, эфект такой же.
    Этого мгновения достаточно чтоб квадрик кувыркался или упал на землю

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Вопрос по модулю GPS Naza

    после падения перестал видится : GPS Needed
    заменил керамическую антену и модуль 6 neo blox
    все равно - GPS Needed

    модуль выбрасывать или еще не все потеряно?

  8. #4006

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    модуль выбрасывать или еще не все потеряно?
    Провода от назы до GPS прозванивали?

    Если перепаяли модуль, у него могли установлены другие настройки скорости обмена порта. Попрробуйте к нему подключится к TX/RX и посмотрите идет ли что то с него, затем можете вообще GPS назы подключить к ардуине и попробовать посмотреть что идет с нее (компас например)...

  9. #4007

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    провода прозвонил все норм, ардуину искать буду

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    В общем ситуация следующая. сделал калибровку где это только можно. все гайны по 100. вынес на улицу.в общем сами смотрите на индикатор
    Но есть одно но. занес в дом,решил все проверить насчет направления движения коптера. заармил,дал чуток газку чтоб не выключились моторы,рудер влево,он развернулся влево,крен вправо,боком вправло .крен влево,боком влево ползет,вперед назад,все в норме. даю газу,кувырок,винты в хлам. но ни ошибок ничего нет,и по индикации все в норме. тут меня накрыло,разобрал первый луч (мотор номер один) В орбщем у меня регуль один брешет как хочет. обратите внимание в первом видео . первое подключение ,все реги подкл,а именно первый нет. полностью отсоединил от назы ,подпаял другой мотор,та же песня. причем регулятор не реагирует ни на настройки . ни на что,переподключаем,работает ,и движок стартует сначала плавно,а потом резкий рывок. щас буду искать новый рег и пропы.

  12. #4009
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    В общем ситуация следующая. сделал калибровку где это только можно. все гайны по 100. вынес на улицу.в общем сами смотрите на индикатор
    Но есть одно но. занес в дом,решил все проверить насчет направления движения коптера. заармил,дал чуток газку чтоб не выключились моторы,рудер влево,он развернулся влево,крен вправо,боком вправло .крен влево,боком влево ползет,вперед назад,все в норме. даю газу,кувырок,винты в хлам. но ни ошибок ничего нет,и по индикации все в норме. тут меня накрыло,разобрал первый луч (мотор номер один) В орбщем у меня регуль один брешет как хочет. обратите внимание в первом видео . первое подключение ,все реги подкл,а именно первый нет. полностью отсоединил от назы ,подпаял другой мотор,та же песня. причем регулятор не реагирует ни на настройки . ни на что,переподключаем,работает ,и движок стартует сначала плавно,а потом резкий рывок. щас буду искать новый рег и пропы.
    Нормально моргает...
    На всякий случай спрошу... А наза правильно установлена - стрелочкой (контактами моторов) вперёд?
    Ну и так же не видно - как у вас подключены моторы - правый передний - первый, левый передний - второй, левый задний - 3й, правый задний 4й.

    Ну и вы так и не ответили - делали ли вы калибровку регуляторов. (я надеюсь калибровку GPS/компаса вы не делали на этой железной кастрюле?)

  13. #4010

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    А наза правильно установлена - стрелочкой
    и лок назы и компас установлены четко вперед. для установки транспортиром пользовался,чтоб четко все стало на свои места

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Ну и так же не видно - как у вас подключены моторы - правый передний - первый, левый передний - второй, левый задний - 3й, правый задний 4й.
    моторы ставил по этой схемеНажмите на изображение для увеличения
Название: 36fd81.jpg
Просмотров: 2
Размер:	11.3 Кб
ID:	1050744

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Ну и вы так и не ответили - делали ли вы калибровку регуляторов.
    регуляторы калибровал еще до установки на раму. как только сделал пайку регулятор мотор,сразу делал калибровку.

  14. #4011

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Копайте в сторону моторов и регуляторов. Пробуйте с руки.

  15. #4012

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    я надеюсь калибровку GPS/компаса вы не делали
    Компас вообще не калибровал,так как до компаса надо раму в воздух поднять.

  16. #4013

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Компас вообще не калибровал,так как до компаса надо раму в воздух поднять.
    таки Вы взлетали с компасом? ЖПС подключен был?
    Там делов компас калибровать 30 секунд!
    тумблером щелкнуть и повернуться с коптером!
    Тут написано как откалибровать компас,сделал как написано! получилось
    http://flydrones.ru/faq-naza/
    Последний раз редактировалось honey; 30.03.2015 в 19:22.

  17. #4014

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Копайте в сторону моторов и регуляторов.
    думаю что нашел в чем проблема. Регулятор первого мотора ведет себя неадекватно. подпаял к регулятору другой мотор,та же песня. живет своей жизнью при первом подключении к акб. если сразу переподключить,тогда начинает крутить мотор.но боюсь срывы идут именно от него. так как первые разы рама кувырки делала вперед,последний раз вправо прыгнула,но во всех действиях этот регуль принимал непосредственное участие,он как будто рывком работает. вобщем ищу сейчас либо один регулятор ZTV Spider OPTO 30a ,либо покупать 4 новых рега ( взял бы на барахле) ,если бы был уверен в том что залит будет симонк или блхэли.

    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    таки Вы взлетали с компасом?
    я раму вообще от земли оторвать ни разу не смог,сразу кувырки идут

  18. #4015

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    С плохо откалиброванным компасом квадр может тоже кувыркаться.
    Вы лучше (в целях экономии пропов) переключите в мануал (настройте трехпозиционник) и пробуйте приподниматься. Так как в мануале вы газ полностью контролируете вы будете сразу видеть что квадр ведет себе странно и квадр будет меньше биться.

    С компасом и GPS я писал. Была у меня история. Подрубил питание к квадру, заармил, но взлетать не стал, взял квадр и отошел с ним на 100м и там попытался взлететь - так он у меня тоже начал переворачиваться пока выключи/включил квадр.

  19. #4016

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Там делов компас калибровать 30 секунд!
    это видео мы видели на ютубе)) называется танец назы

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    С плохо откалиброванным компасом
    он и без джпс так же себя вел

    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    в целях экономии пропов
    хочу его на растяжках привязать

  20. #4017

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Не правда ! В инструкции после прочтения получилось с первого раза!
    Странно, удалили часть комментария.
    Короче тут написано как откалибровать. Сделайте! У меня получилось с первого раза!
    Последний раз редактировалось honey; 30.03.2015 в 19:30.

  21. #4018

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    Была у меня история. Подрубил питание к квадру, заармил, но взлетать не стал, взял квадр и отошел с ним на 100м и там попытался взлететь - так он у меня тоже начал переворачиваться пока выключи/включил квадр.
    Вчера таким образом при первом взлете приложил об стену гексу dji F550

    Последовательность действий была такая:
    0. Моторы и винты установлены правильно, проводку и коммутацию проверял трижды, в ассистенте сделал калибровку IMU.
    1. включил передатчик и бортовой акк,
    2. диагностика прошла,
    3. откалибровал компас,
    4. дождался всех спутников,
    5. запустил моторы. Выключил моторы.

    Потом не выключая питания отнес коптер на 30 метров на взлетную площадку. Сразу после отрыва он встал почти под 90 градусов и со всей дури полетел по направлению начальной инициализации, еще и ветерком поддуло, влетел в кирпичную стену... Еле успел CSC сделать, отделался сломанной верхней пластиной, ногой и винтом. Правда электронику еще не проверял...
    Вопрос: это нормальное поведение? То есть наза стремится лететь туда, где ее включили? Подскажите пож-та что еще нужно проверить.
    Upd. Взлетал в режиме GPS Atti, IOC не использовал.

  22. #4019

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    надо было взлетать в атти или точку взлета заново зафиксить

  23. #4020

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Всем доброго времени, прошу прощения за глупый вопрос, гдето натыкался на табличку настройки пидов для Naza. сейчас сунулся а найти ее уже не удалось( Будьте добры ткните носом. Заранее спасибо.

  24. #4021

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346

  25. #4022

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    надо было взлетать в атти или точку взлета заново зафиксить
    Владимир, а как ее нужно было зафиксить?
    Я думал, что где моторы включил, там и точка взлета.
    В атти побоялся: первый взлет, да еще с ветром. Понадеялся на GPS-стабилизацию, все-таки >6 спутников видно было.

  26. #4023

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fazan Посмотреть сообщение
    а как ее нужно было зафиксить?
    Либо питание передернуть, и подождать пока многократным зеленым поморгает, либо поклацать курс-лок хоум-лок тумблером, опять же до большого количества зеленых вспышек... Около 10 кажется...

  27. #4024
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    надо было взлетать в атти или точку взлета заново зафиксить

    В режиме GPS она должна просто удерживать позицию, а не лететь на точку дома, при взлете. Если это повторяемое поведение, то это огромный баг DJI.

  28. #4025

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Да я вот тоже удивляюсь таким советам. Десятки раз взлетал в режиме GPS далеко от точки старта, и ниразу не было подобного поведения коптера

  29. #4026

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    В режиме GPS она должна просто удерживать позицию, а не лететь на точку дома

    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    Десятки раз взлетал в режиме GPS далеко от точки старта
    И Вы точно так же, руками относили коптер от места включения батарейки?
    Камрады, вы упускаете из виду один важный момент... Наза не знает, что ее руками унесли куда то... Она "думает", что взлетает там же где и записалась точка... Команды со стиков на перемещение куда то не было, а координаты изменились, следовательно коптер снесло... Вот она и стремится удержать позицию, то есть возвращается в последние зафиксированые координаты... То есть в точку дом...

  30. #4027

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    А вот интересно: если в асистенте установить максимальное удаление от точки взлета это спасет от флайвей?

  31. #4028

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Удалил

  32. #4029

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,209
    Записей в дневнике
    4
    перечитайте последнее мое слово;-)

  33. #4030

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Теоретически должно спасти. Я тоже выставил значение, которого я физически не могу пролететь на своей вмг туда-обратно. Поставил 3500. Но поможет ли это при ФЭ - не понятно.

  34. #4031

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,819
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    А вот интересно: если в асистенте установить максимальное удаление от точки взлета это спасет от флайвей?
    Мне кажется нет. У меня Наза просто игнорирует этот параметр. Стоит 200м - а летала и дальше.

  35. #4032

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    А вот интересно: если в асистенте установить максимальное удаление от точки взлета это спасет от флайвей?
    Поправьте, если ошибся. Флайэвей происходит из-за того, что по каким либо причинам происходит влияние на GPS приемник (электромагнитные наводки и т.п.). Как следствие, сбиваются координаты и Наза хочет вернуть коптер в точку взлета. Так вот, если эта точа взлета сместилась в Шеньжень то соответственно и максимальное удаление будет = Шеньжень+/-3500м

  36. #4033
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Т.е. флайэвей лучше устанавливать максимально большим?

  37. #4034

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Флайэвей - это когда коптер сам по себе улетает в неизвестном направлении, говорят на родину, в Китай По факту ни кто не знает куда. Я думаю, что когда сбоит GPS то координаты появляются у Назы абсолютно любые и она, как в случае переноса руками, возвращает коптер в точку взлета. Поэтому я имел в виду, что ограничение дальности полета в ассистанте не спасет от флайэвея. Поскльку в этом случае Ограничение полетов = "новая точка Дом" + ограничение в ассистанте

  38. #4035

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Пипец, до чего договорились...)

  39. #4036

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    говорят на родину, в Китай
    На эту тему уже рассуждали. Повторюсь: теоретически, при глюках GPS, полетит на пересечение Гринвича с Экватором (на нули координат), но никак не в Китай. Практически: мне не попалось видео флайвея с отображением на OSD координат (хочется посмотреть какие новые координаты будут отображаться), может плохо искал.
    По поводу переноса коптера с записанной точкой - относил, взлетал все норм, но когда включил FailSave прилетел и садился (с небольшими переживаниями для меня (тогда еще не знал как забрать управление у Назы)) в записанной. Такая же и с Homelock приключилась (не сразу сообразил почему в этом режиме летит не ко мне). Но это было давно, сейчас таких промахов стараюсь не допускать.

  40. #4037

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от czuryk Посмотреть сообщение
    А вот интересно: если в асистенте установить максимальное удаление от точки взлета это спасет от флайвей?

    Мне кажется нет. У меня Наза просто игнорирует этот параметр. Стоит 200м - а летала и дальше.
    Я выставил 10 м радиус и высоту, т. к. по плану был просто взлет и висение. А отнес на взлетку в сторону метров на 30. Возможно коптер стремился вернуться в этот круг. Других вариантов пока не вижу.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Камрады, вы упускаете из виду один важный момент... Наза не знает, что ее руками унесли куда то... Она "думает", что взлетает там же где и записалась точка...

    Это было бы логично с включенными моторами. Но моторы были заново запущены уже в новой точке взлета.

  41. #4038

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    при глюках GPS, полетит на пересечение Гринвича с Экватором (на нули координат), но никак не в Китай.
    Давайте разделим:
    1. Не запомнился "дом". Наза нормально летает, держит точку, хоумлок отрабатывает неверно. если FS настроен на "вернуться домой", получим "полет в Китай" (ХЗ что наза помнит, последний дом или экватор) при сбое связи.
    2. "Дом" запомнился верно, но GPS глючит в полете (дает неверные\случайные координаты). В режиме висения Наза захочет "слегка" скорректировать позицию. При компенсации стиком этот улет должен прекратиться. Если GPS перестанет посылать корректные данные, Наза ее игнорирует и перейдет в АТТИ режим автоматом.

  42. #4039

    Регистрация
    25.10.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Давайте разделим:
    1. Не запомнился "дом". Наза нормально летает, держит точку, хоумлок отрабатывает неверно. если FS настроен на "вернуться домой", получим "полет в Китай" (ХЗ что наза помнит, последний дом или экватор) при сбое связи.
    2. "Дом" запомнился верно, но GPS глючит в полете (дает неверные\случайные координаты). В режиме висения Наза захочет "слегка" скорректировать позицию. При компенсации стиком этот улет должен прекратиться. Если GPS перестанет посылать корректные данные, Наза ее игнорирует и перейдет в АТТИ режим автоматом.
    К сожалению, из документации не ясно что подразумевается под "домом": это точка включения контроллера или точка запуска моторов перед взлетом.

    Upd. Исправляюсь, плохо искал:
    http://wiki.dji.com/en/index.php/Home_Lock
    Before takeoff, current position of multi-rotor will be saved as home point by MC automatically when you push the throttle stick first time after 6 or more GPS satellites have been found ( red light blinks once or no blinking) for 8 seconds.

    То есть сам виноват, нечего на назу пенять
    Получается, нужно было или расширить зону Flight Limits, или переписать Home Point.
    Последний раз редактировалось fazan; 31.03.2015 в 16:06.

  43. #4040

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    Я так понимаю, что точка, когда наца помигала зеленым несколько раз

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения