Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 237 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk У назы автоопределение склонения. По логике вещей оно срабатывает в момент записи домашней точки, ибо вычисляется по ...

  1. #4121

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У назы автоопределение склонения. По логике вещей оно срабатывает в момент записи домашней точки, ибо вычисляется по ЖПС координатам, нет координат - нет склонения... Собственно и режим ЖПС тоже не работает, летаем в атти... Теперь главное, насколько точно бы склонение не вычислялось, результат зависит от начальных показаний компаса, которые появляются сразу после подключения батарейки и могут быть далеки от реальности.
    А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Помогите с проблемкой.
    f550, dji2212, 1038, naza lite>v2, 3s5000a, goodluckybuy подвес с гопро4
    При повороте вокруг своей оси аппарат начинает кидать в сторону.
    Пока снимал чуть не словил столб

    Центр тяжести в середине рамы.

    Возможно gain? Какие за это отвечают?
    Спасибо большое за ответы. Увы пока ничего не помогло.
    Аппарат летит чётко прямо.
    Gain'ы на этот баг не влияют((
    В atti режиме поведение аналогичное.
    Пробовал прижать его к земле и почувствовать перебои в работе моторов... вроде всё ок!

  4. #4123

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    поворотом компаса.
    Поворотом компаса вносятся поправки в
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    С полями на борту не все так однозначно (©), они сцукоменяются...) От погоды, от нагрузки на аппарат, от размера батарейки, и даже от того, в какую сторону торчат провода питания...
    Для назы не существует механизма ввода склонения вручную. Вместо того, чтобы юморить, Вы бы хоть почитали/посчитали как, куда и насколько люди компас крутят...
    Бывает даже так, что в один день нужно крутить по часовой, а на следующий - против... Скажете склонение меняется? И как можно поворотом грибка задать угол в 10 градусов 28 минут для Питера или 10 градусов 44 минуты для Москвы? На глаз?

  5. #4124

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Регули в лучах (на лучах) поближе к моторам.
    Свивать силовые провода.
    Удлинить на 3-5 см антенну.
    Кардинально снижаются наводки на грибок.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,211
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Свивать силовые провода.
    пример в студию

  8. #4126

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Сори, могу показать только "все провода и регули в лучах и трубках", сушка-рама. Но внутри все спиралькой.

  9. #4127

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если коптер легкий, а ВМГ "резвая", увеличьте гейн vertical.
    А вообще сетап озвучьте, тогда и подсказать легче будет...)


    Знаете, когда человек очень долго ходил на костылях, ему приходится заново учиться ходить без них...) Так и с контроллерами, у каждого свои тонкости, и в сетапе это нужно учитывать. Разница в поведении АРМа и назы заметная.
    Не считаю корректным сравнивать арду с костылями. Летал он у меня отлично без дополнительных танцев с бубном. Так-же как и в назе, установил, откалибровал и наслаждался полетами 1.5 года.

    4.5 кг. Гекса, 4108 380kv, 12x5.5, 8000 ma 6s, подвес 3 оси под некс, fpv. Взлет в мануале на апм был на 55% стика газа

  10.  
  11. #4128
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    А китайцы об этом не знают и пишут в инструкции о том, что угол склонения нужно ввести поворотом компаса.

    Цитату.

  12. #4129

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    http://www.goodluckbuy.com/compatibl...ol-system.html
    Кто то уже юзает? Что можете сказать?
    Пришла сегодня, поставил и облетал. Ассистент видит ее и встроенный компас без проблем. Все GPS-фишки стали активны! На улице компас откалибровался нормально. Ветра не было, разницу между GPS-mode и Alt-mode особо не заметил. При включении failsafe коптер стал набирать высоту ( должен был 20 м., я дожидаться не стал, вокруг много деревьев).

    Если кому что проверить надо перед покупкой - пишите, проверю.

    Вопрос к обладателям фирменной GPS такой: при отпускании стика, скажем, "вперед", в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?

  13. #4130

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    386
    должен остановиться

  14. #4131

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от kobi Посмотреть сообщение
    должен остановиться
    Буду пробовать еще. Мож, гейны у меня слишком низкие (около 60%). Завтра буду проверять

  15. #4132

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    при отпускании стика, скажем, "вперед", в режиме GPS, коптер должен остановится или лететь по инерции вперед?
    Останавливается, только не сильно активно, 2-5 метров плавно вытормаживается.

    Все GPS-фишки стали активны!
    Т.Е. Наза перешла в категорию "до 100 долл".

  16. #4133
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Пришла сегодня, поставил и облетал.

    А фото того что внутри сможете сделать?

  17. #4134

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Не считаю корректным сравнивать арду с костылями.
    Перестаньте фанатствовать, я не арду с костылями сравниваю, а стиль управления... Чтобы Вы поняли, еще раз скажу, на одном и том же сетапе ВСЕ контроллеры будуть вести себя по разному... Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает. Если совсем грубо, Вам надо переучиваться летать. Если Вы

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    наслаждался полетами 1.5 года.
    То хотите Вы того, или не хотите, у Вас руки привыкли управлять АРМом, а к назе нужно другой подход, по другому стиками шевелить надо, другие реакции на поведение, и так далее...
    Подозреваю, что часть Вашей проблемы
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Гуляет по высоте+- 1.5 метра
    как раз и заключается в привычках... В арду альтхолд включается принудительно и накладывает ограничения на скорость подъема/спуска(лень мне сейчас параметр искать), а в назе альтхолд автоматический в любом режиме, кроме мануала, и скорость подъема/спуска ничем не ограничивается, до 6 м/сек. То есть наза реагирует на стики так же, как АРМ в стабе.
    По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант... Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще.
    Кстати, неплохо было бы отключить ЖПС/компас вообще, и повисеть покруться, если унитазинг при поворотах будет - однозначно проблема в ВМГ.

  18. #4135

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от AirBot Посмотреть сообщение
    Цитату.
    Manual_v2.00_en.pdf стр. 39-40

  19. #4136

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Например, в АРМе EKF нет и не будет, а в назе он с рождения работает
    Не понимаю о чем речь.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По сетапу, у Вас вроде все нормально, если при поворотах начинает унитазить, значит сильно меняется магнитное поле на борту. Варианта 2, в одном моторе ток выше, чем в других, низко/неправильно установлен модуль. Если при поворотах в разные стороны унитаз одинаковый и меняется только направление, то второй вариант. Если унитаз разный - первый вариант... Ищите кто больше жрет, и почему. За полтора года и подшипники могли поизноситься и много чего еще
    Моторы работают идеально. Пару раз, в качестве профилактики менял смазку в подшипниках. Не люфтят, не скрипят, от руки вращаются плавно. gps установлен на штанге 20 см от силовой разводки. Пробовал летать только в режиме gps. На выходных попробую в режиме att. Я правильно понимаю что в режиме att компас не используется? Проблема прыжков по высоте проявляется когда завешиваю коптер в точке, и не двигаю стиками. Вчера, изучая форум, наткнулся на сообщения что необходимо залепить белый корпус чем-то темным. По опыту с арду знаю что барометр чувствителен к яркому свету. Во время облета была солнечная погода. Проверю эту теорию. Еще небольшое уточнение: сразу из коробки поставил прошивку от V2. Арду у меня начал идеально летать на стоковых пидах. Так что можно сказать что с настройками пидов я не сталкивался. Буду очень признателен если поможете правильно настроить мою гравицапу))

  20. #4137

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Не понимаю о чем речь.
    Расширенный фильтр Калмана, если очень грубо сказать, это Автотюн, только гораздо более точный и работающий непрерывно... Позволяет серьезно снизить количество ошибок и шумов гироскопов и акселей. Ну и, как следствие, сводит к нулю чувствительность контроллера к вибрациям. Поэтому, назу можно прямо к раме клеить, даже нужно, это точность работы повышает...

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю что в режиме att компас не используется?
    Да, ATTI это stabilize в чистом виде, плюс удержание высоты, если стик газа в центре.

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    что необходимо залепить белый корпус чем-то темным
    Был такой косяк, еще в первой назе, насчет лайта не скажу, вроде тут эту тему особо не поднимали, у меня 2 лайта летают незаклеенные и особо по высоте не болтаются... Есть шевеления в районе 20 см туда-сюда, но только при ветре...

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    сразу из коробки поставил прошивку от V2
    Некоторые коллеги писали, что прошивка может не сразу встать корректно, после отката на родную и прошивки по новой, проблемы устранялись... Попробуйте, делов на 5 минут...

    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен если поможете
    Да помогать собственно не в чем, если оно у Вас взлетело и даже висит более или менее, значит все правильно... Остались только индивидуальные настройки, подобрать гейны поточнее и все. Идеальнее всего, назначить регулировку на крутилку на аппе и прямо в полете подкрутить. Сначала бейсик-гейны, это удержание положения, потом аттитьюд - реакция на стики, и вертикал - удержание высоты... Я, кстати, последний никогда не трогал...)
    Для Вашего веса/размера, я бы поставил по 150 на питч и ролл, а потом крутил бы до идеального состояния... То же самое и для ява с вертикалом. Если есть ноутбук, то прямо в поле весь этот процесс займет от 15 минут до часа(в самом плохом случае) .
    Да, попробуйте шаг винтов уменьшить, по идее должно хорошо сказаться на удержании высоты...

  21. #4138

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,211
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Сори, могу показать только "все провода и регули в лучах и трубках", сушка-рама. Но внутри все спиралькой.
    так спиралькой или косичкой?

  22. #4139

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Буду пробовать еще. Мож, гейны у меня слишком низкие (около 60%). Завтра буду проверять
    У меня тбска тоже не сразу останавливается, а утоварища фантом тормозит почти сразу. Глянул атти гейны на фантоме, а они там 235/235 с завода.

  23. #4140
    Забанен
    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    215
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    Manual_v2.00_en.pdf стр. 39-40
    Там нет ни слова про деклинацию. Это все народное творчество.

  24. #4141

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    так спиралькой или косичкой?
    Не филолог я.
    2 провода- спиралька.
    3 провода- косичка. ИМХО.
    Регули вплотную к движкам в трубах лучей.
    Питание к регулям- спиралька.

  25. #4142

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от integro Посмотреть сообщение
    Работает с lite ?
    работает, но если знаете китайский - работать будет еще лучше

  26. #4143
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    У меня накопилось четыре Назы с залипшими гироскопами/акселерометрами, боком со всей силы стучал, кидал и швырял, не помогло Может кто-нибудь знает действенный способ как их разлепить?


    хостинг картинок бесплатный

  27. #4144

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    способ как их разлепить?
    корпус снять и по акселю тихохонько карандашиком постучать? не?

  28. #4145
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    корпус снять и по акселю тихохонько карандашиком постучать? не?
    Это идеи или реально помогало? А так попробую, че не попробовать.

  29. #4146

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь знает действенный способ как их разлепить?
    Звони.
    Недавно одну такую починили. Стучать никуда не пришлось.

  30. #4147

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542

  31. #4148

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Коптер немного подёргивает в висении. Какой гейн уменьшать? Вертикал?

  32. #4149
    Забанен
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    34
    Сообщений
    291
    Не поверите, но еще в одной залипли Я походу почуял неладное Буду звонить Шурикусу, уверен он меня спасет!


    залить картинку на форум

  33. #4150

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,211
    Записей в дневнике
    4
    Валериус, ты случаем на них кофе не проливаешь?;-)

  34. #4151
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Разница в поведении АРМа и назы заметная.
    У кого поведение лучше?

  35. #4152

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Добрый вечер! Такой вопрос как настроить регулятор dji e300 и мотор dji e300? Что то типа регуль в 3 канал, газ на полную и подрубать питание!?

  36. #4153

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от freezcop Посмотреть сообщение
    Такой вопрос как настроить регулятор dji e300 и мотор dji e300? Что то типа регуль в 3 канал, газ на полную и подрубать питание!?
    Добрый вечер, никак не надо Этот комплект работает "из коробки"

  37. #4154

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    Да я вкурсе этого! Но есть на мой взгляд проблемка один движок при старте и газе меньше 50 или 50 процентов чуть медленнее вращается чем остальные, вот думаю попробовать отрегулировать! Хотя при взлете в комнате взлетел отлично и проблем не заметил, но опять это дома а вот как он поведет себя на улице пока вопрос! Кто что думает по этому поводу?

  38. #4155

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Я походу почуял неладное
    Да Вы просто хостинг картинок рекламируете...)

    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    У кого поведение лучше?
    У лошади или у собаки?) Смотря для какой задачи... Назы и любые назоподобные контроллеры лучше "висят", стабильнее, но медленнее летают, при этом не требуют особо сложной настройки. Режим мануал в них, практически не нужен, чтобы угробить коптер, можно купить контроллер подешевле...) У АРМа огромная куча всяких настроек под разнообразные конфигурации и множество разнообразных фишек, но возможности процессора не позволяют свободно ими оперировать. АРМ можно настроить под одну конкретную задачу, но не более, всегда нужно чем то жертвовать, что нибудь одно всегда будет работать не так. Есть много полетных режимов для фанатов, но опять же большинство из них не нужны или плохо работают. Можно быстро и стабильно летать, но висеть ровно при этом не получится, а можно наоборот, настроить идеальное висение, но вылезет еще какая нибудь гадость. Само по себе железо неплохое, если китайцы не накосячат, но софт оставляет желать лучшего... В двух крайних версиях прошивки добавили наконец то нужную вещь, но из за малого объема памяти не положили другую нужную вещь, без которой первая работать нормально отказывается...) Ну и все в таком духе...

  39. #4156

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bezus Посмотреть сообщение
    Не поверите, но еще в одной залипли
    Что вы с ними делаете?

  40. #4157
    Забанен
    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    35
    Сообщений
    250
    Тоже интересно, что надо делать с 5-ю назами, что бы на всех убить акселерометры?
    В каких режимах они у вас работают? Или часто падают?

  41. #4158

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Тоже интересно, что надо делать с 5-ю назами, что бы на всех убить акселерометры?
    Уметь часто и интересно летать. Не более. Некоторые на больших летают лучше чем многие на миниках. Падения при этом неизбежны. Но оказалось, Назы на это не рассчитаны.

  42. #4159

    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    14
    В квадрокоптерные дела только подался, так что начну с дурацких вопросов) Для наза-м лайт с гпс скольки канальная аппа нужна? После долгих поисков в голове каша, где-то 6 каналов говорят, где-то 7, где-то 4 и 5 канал на трёхпозиционном тумблере висит. Где правда? Хотелось бы подружить с flysky fs-t6, прокатит?

  43. #4160

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BeardPower Посмотреть сообщение
    прокатит?
    Прокатит... Наза умеет использовать максимум 7 каналов, для обычных полетов достаточно 5... На 6й канал можно повесить курс/хоум лок и нормально летать... Ну а если, Вы созреете на покупку подвеса и прочих свистоперделок, тогда грех нормальную аппу не купить...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения