Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 108 из 237 ПерваяПервая ... 98 106 107 108 109 110 118 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,281 по 4,320 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; посмотри показания в асистенте гироскопа и барометра может какой то из них чудит, покрути коптер посмотри что показывают датчики, есть ...

  1. #4281

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    30
    Сообщений
    241
    посмотри показания в асистенте гироскопа и барометра может какой то из них чудит, покрути коптер посмотри что показывают датчики, есть случаии залипания (решение падение с высоты 40 см на диван)!

  2.  
  3. #4282

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Опять 25ть
    У Вас на видео какие лучи передние? Если белые, то почему наза задом наперед стоит? Если уж не хотите читать мануал, то хотя бы картинки посмотрите...

  4. #4283

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Все парни,нашел причину))
    назу задом наперед поставил,а моторы счатаю как и положено. В итоге у меня 1й мотор стал треьим,2й четвертым,третий,который я за первый принимал стал первым и 4й третьим. не мудрено что она с ума сходила)). щас оторву,разверну,и подключю как надо.

  5. #4284

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    и такое бывало;-)

  6.  
  7. #4285

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    ребята всем огромное человеческое спасибо за поддержку и советы.
    Он полетел)) мой коптер елы палы поднялся в воздух. ОГРОГМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО.
    я уж думал что у меня наза крякнутая,а это я невнимательный. и самое обидное то,что про направление знал ведь.

  8. #4286

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    А ведь Вас почти в каждом сообщении предупреждали
    Это еще что, вот когда я почти 5 месяцев мучился не мог понять что не так. Это были муки, хотел всё выкинуть и послать этот коптер далеко и на долго! А когда нашел причину..... до сих пор радуюсь и летаю.

  9. #4287

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    А ведь Вас почти в каждом сообщении предупреждали
    Предупреждали не то слово. и ведь вот в чем подвох,я на назу смотрю,а сам не вижу что она попой вперед стоит. считаю нормой,так как установке самой назы посвятил почти пол часа,все вымерял,старался чтоб все четко было. вымерял блин. а насчет предупреждали,да,и я не однократно проверял направление вращения моторов,подключение моторов к назе и еще кучу всего.а оказалось все так просто))

  10.  
  11. #4288

    Регистрация
    26.10.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,823
    Вы бы хоть спасибо Сергею сказали, который за вас разглядел ваш косяк.
    Я все понимаю конечно, всякое бывает, но это основа.

  12. #4289

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если белые, то почему наза задом наперед стоит? Если уж не хотите читать мануал, то хотя бы картинки посмотрите...
    Вот самого главного сообщения я как раз таки и не заметил. Сергей Спасибо .И ведь изначально планировалось белые лучи ,это морда,и назу лепил с этим учетом. а видать когда лучи ставить начал,не обратил внимания,и дальше так и думая что белые это перед продолжал компановать.
    Еще раз всем спасибо

  13. #4290

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Хорошо, что все хорошо заканчивается. Авиация ошибок не прощает.

  14. #4291

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Привет Подскажите почему в ассистенте во вкладке Basic/Channel monitor
    Ползунки A-E-T-R все время дергаются? +/-, а в последний раз вообще значение Е не просто дергалось, а было смещено миллиметра на 4 в сторону и тоже дергалось.

    В чем может быть причина? Это плохо? Калибровку стиков делал все равно не проходит.

  15. #4292

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от d264 Посмотреть сообщение
    Ползунки A-E-T-R все время дергаются
    Вообще-то должны дергаться, но в пределах центра, а смещение может быть вызвано "уплывом" частоты. Какой передатчик? У меня на Турниге вообще температурный дрейф не раз приводил к самопроизвольному срабатыванию ФС режима например. Да и в последнем полете - включил передатчик, приемник, а Наза моргает желтым, как буд-то стики не на нуле. Подтриммировал yaw - переподключил - все нормально стало.

  16. #4293

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Какая у Вас аппаратура? В самой аппаратуре делади калибровку?

  17. #4294

    Регистрация
    01.01.2015
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    30
    Сообщений
    109
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Какая у Вас аппаратура? В самой аппаратуре делади калибровку?
    Турнига 9хр

    В самой аппе калибровку не делал, а как это можно сделать?

  18. #4295

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    29
    Коллеги, перед прошивкой внимательно проштудировал мануалы..
    Так вот, в мануале по Lite - указано о том, что при подключении через SBUS перепутаны каналы. U>X7, X1>5, X2>6
    В мануале к обычной NAZA v2 - такой информации нет.
    Подскажите, после чудесного превращения Lite в v2 - придется и аппаратуру перенастраивать?
    Или все же это перепутывание на "железном" уровне идет, и все заработает?

  19. #4296

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от nemox Посмотреть сообщение
    Подскажите, после чудесного превращения Lite в v2 - придется и аппаратуру перенастраивать?
    Я не перенастраивал. Все настройки в аппе остались по-прежнему.

  20. #4297

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Миксы на аппе только поменять.

    П.С. пользую sumPPM, перенастраивать не пришлось, каналы остались на месте.

  21. #4298

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Миксы на аппе только поменять.
    Позвольте узнать какие?

  22. #4299

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Которые сопоставляют стики и тумблеры каналам.

  23. #4300

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Которые сопоставляют стики и тумблеры каналам.
    У меня на трех аппах нет таких миксов...) Эти миксы только на турниге 9Х и ей подобных, на нормальных аппах в этом нет необходимости.

  24. #4301
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    Москва, Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    5
    народ! подскажите пожалуйста, слышал что можно лайт прошить в v2, это реально?

  25. #4302

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    наберите в поисковике и будет счастье либо страниц 10 назад по теме

  26. #4303

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Ребят,подскажите вот что. как правильно настроить гейны. был бы 8ми канальный приемник,вопрос бы не задавал,настроил бы крутилки на них,и отрегулировал бы.но приемыш 6ти канальный. В общем обьсните ,как должен чувствовать себя коптер в режиме ати по всем осям ,и как добится правильной работы

  27. #4304

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    29
    Проверил. Ничего переставлять не пришлось.
    Я об этом подключении говорил (см вложение)
    В мануале Лайт - оно есть. В мануале V2 - нет.
    После апдейта, порядок каналов не поменялся, то есть, видимо, перепутано на уровне железа.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenClip.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	37.8 Кб
ID:	1060265  

  28. #4305

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    В общем обьсните ,как должен чувствовать себя коптер в режиме ати по всем осям ,и как добится правильной работы
    Как и в режиме жпс, но без удержания точки, те плавает по горизонту от ветра.

  29. #4306

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    уже настроил вроди бы как)) спс.
    Мои составляющие-моторы китайский дижиай 920 кв ,регуляторы синяя серия хобикинг 20 ампер.,рама F330 пропы 8х4,5 акум 4 банки 3000 емкость токоотдача 20 С
    Basic Gain-ПИЧ-РОЛЛ -ДЖАВ-ВЕРТИКАЛЬ выставил все по 75 ,если начинаю ставить выше,коптер начинает мандражировать. При 80% уже начиналась еле заметная.но вибрация.
    Attitude Gain пока поставил по 140 ,выравнивается сразу.но хочу подкрутить еще чуток. как только донастрою все до кучи,тогда поставлю GPS модуль ,пока опасно))надо научится управлть этим чудом. В принципе ничего сложного,и самое что интересное,то .что управление у него один в один как на вертолете вл 911 про от влтойс.

  30. #4307

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Я сразу взлетел с ЖПС. мне нравиться. атт не использую пока.
    Я сам только учусь.
    по гейнам, я в поле с нетбуком летаю, смотрю и потихоньку каждый гейн перевожу на крутилку на аппе и меняю так сказать оналайн

  31. #4308

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    перевожу на крутилку на аппе и меняю так сказать оналайн
    Я о том и говорю. был бы приемыш с большим числом каналов,на крутилках бы и настраивал,а так приходится доима у компа.
    скажите вот что,за что отвечает каждый гейн,а то в мануале как то все разплывчато описано.
    за что отвечает ПИЧ ,за что РОЛЛ ,за что ДЖав?Если с барометром и выравниванием разобрался досконально,то тут как я понял движение по трем осям,только вот не понял что за что отвечает и как это работает

  32. #4309

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Вот в этом я пас. Сам мануал читаю. Прочитал где то, но могу ошибаться . Питч и рол типа отвечают как быстро коптер возвращается в горизонтальное положение после того как отпустишь стики. Могу ошибаться!
    Не джав, а ЯВ , что то связано в движением вокруг оси (поворот)
    Пущай меня гуру поправляют!

  33. #4310

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Хотел спросить, а как наза отнесётся к двойным расходам?

  34. #4311

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Даниловская наб.
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,767
    Коллеги, приветствую!

    Оборотами моторов управляет Naza. Движение РУД Naza воспринимает, как моё желание набрать высоту или снизиться. Регули калибруются на соответствие расходам РУД на аппе. Тогда зачем вообще калибровать регули с аппой, если при полете они не связаны?
    Просто у меня регули Turnigy Multistar 20 Amp. И они как бы не калибруются, нет у них такой функции..

  35. #4312

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    за что отвечает ПИЧ ,за что РОЛЛ ,за что ДЖав?
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Вот в этом я пас
    Мужики, может вам пока это, на бумажных самолетиках полетать? Там теория нах не нужна, кидай себе и кидай...) Ну если вы в этом запутаном форуме не можете нужную инфу найти, попробуйте в гугле чтоли... Или тут... Это авиационные термины, означающие повороты ЛА вокруг своих осей...
    Питч чисто вертолетный термин означающий изменение циклического шага(СР - cyclic pitch) таким образом чтобы вертолет поворачивался вокруг оси Y - вперед-назад. В самолетах и подводных лодках используется термин тангаж, означающий наклон продольной оси судна относительно плоскости горизонта... У нас используется вертолетный термин, потому что изменяя этот угол мы меняем направление движения, а самолет - высоту.
    Ролл - наклон/поворот ЛА вокруг оси Х, направо-налево... Чаще называют креном... Смотрите ссылку выше...
    Яв - рысканье, поворот носа/хвоста вправо-влево относительно курса ЛА... Так же может именоваться как Руддер или Руль Направления...
    Собственно вся эта хрень есть даже в мануалах на ваши аппы.
    Ролл/питч обычно регулируются вместе, если у коптера рама Х и раздельно, если рама Н и вес расположен вдоль оси, разница небольшая, поэтому все регулирут их вместе... Яв - насколько точно и ровно поворачивает коптер при отклонении стика, вертикал - стабилизация высоты...
    Гейны: Бейсик - регулировка самостабилизации, реакции на внешние воздействия... Гравитация, ветер...
    Аттитьюд - регулировка стабилизации после снятия воздействия сигналов управления... Пилот, кривые руки...)


    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    а как наза отнесётся к двойным расходам?
    В стаб режимах - наверное никак...) Она все равно не сможет превысить угол поворота... Ну может чуть быстрее будет наклоняться...
    А в мануале, она с обычными расходами относится довольно далеко, пока пилот сообразит в чем дело... А с двойными... Наверное не успеет отнестись, коварная планета раньше нападет...)

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Коллеги, приветствую!
    Откуда дровишки про РУД? Газом они вообще то калибруются... Калибровать надо, чтобы границы диапазона у всех регулей были одинаковы...
    Все регули калибруются...

  36. #4313
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Калибровать надо, чтобы границы диапазона у всех регулей были одинаковы... Все регули калибруются...
    Вроде бы в коптерной ветке... У меня все регуляторы не калибруются (а их не один десяток)

  37. #4314

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    У меня все регуляторы не калибруются
    Какие именно не калибруются? Экзотика типа кастль криэйшн? ESC32? CAN? Еще что то уникальное, труднодоступное, никому не нужное?
    Или Вы имеете ввиду регули от DJI, которые не надо калибровать, но тем не менее они такой механизм имеют...
    Так же, есть регули, механизм калибровки которых отличается от традиционного, может Вы про них?
    Хорошо, я перефразирую свои слова...) Практически все регули нижнего ценового диапазона, которые стремится покупать абсолютное большинство "моделистов", калибруется...

  38. #4315

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    а как наза отнесётся к двойным расходам?
    без понятия как у других,но я на 100% расходах подлетывать пытаюсь,и то в альтитюде . а вот насчет экспоненты подумываю

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    может вам пока это, на бумажных самолетиках полетать?
    дык мы вроди бы как и с бензиновыми вполне себя комфортно чувствуем,просто с вертолетами общались только комнатными,да по большей части соостниками))тут то у коптера все больше по вертолетному заточено в плане управления и терминов

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    повороты ЛА вокруг своих осей...
    ну если выше прочитать мое сообщение внимательнее ,то я там в принципе указал насчет осей движения-вращения

    а вот про то что разжевали и в рот положили,за это Спасибо тебе мил человек.Прсото как писал уже,в мануале не все разкрыто как хотелось бы,а интересовал сам принцип ,что к чему так сказать
    Последний раз редактировалось delfin0510; 22.04.2015 в 05:13.

  39. #4316

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    да нормально НАЗА относится к двойным и даже тройным ;-) расходам

  40. #4317

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и с бензиновыми вполне себя комфортно чувствуем
    Вот и забейте тогда на названия и летайте по самолетному... Я собственно так и делаю...)Тем более на назе, она автоматом держит высоту, считайте на крыле стоит, единственное отличие, стик газа это вертикальная скорость, элеватор - горизонтальная... Сделайте себе микс элероны+руль направления и поворачивать будете по самолетному, креном... Можно и без микса, руками. А по вертолетному наза летает только в режиме мануал...
    ЗЫ. Я в детстве на дизеле летал...

  41. #4318

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    да нормально НАЗА относится к двойным и даже тройным ;-) расходам
    Я немного не то написал Наверное к половинным. А летает коптер у меня достаточно быстро и резко, хочу плавности фантома для съёмок.

  42. #4319

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сделайте себе микс элероны+руль направления и поворачивать будете по самолетному, креном...
    Сергей,спасибо,че ж я сам то до этого не допер)).Так скорее всего и сделаю.
    Только вот с гейнами все таки еще поковыряюсь чутка,а то в зависании на месте замечено легкое мандражирование коптера. когда вперед летит.то все ок,стоит зависнуть,мандраж идет еле заметный.

    Все,перенастроил,и мне сейчас так больше нравится.
    Пич и Ролл по 85%
    Джав 110%
    вертикаль 130
    альтитюдэ по 155%
    коптер стал более предсказуемым балгодаря разьяснению Сергея, и его легче удержать в точке. не той вальяжности. пич пробовал ставить больше и меньше 85% ,начинал мандражировать. сейчас вроди бы как оно. там посмотрим,может уменьшим до 82%.
    Вот теперь на очереди Правильная установка GPS модуля ,с четом всех смешений относительно ЦТ и назы,ну и плюс калибровка.
    насчет микса пока не решил,но скорее всего будет и микс,так как в планах фпв еще и на коптере попробовать.,а с ним будет легче думаю,а там посмотрим.
    Последний раз редактировалось delfin0510; 22.04.2015 в 12:48.

  43. #4320

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Я немного не то написал Наверное к половинным. А летает коптер у меня достаточно быстро и резко, хочу плавности фантома для съёмок.
    Можно:
    1. Уменьшить гейн пич-ролл.
    2. Наложить экспоненту на каналы пич-ролл.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6724
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:25
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения