Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 111 из 237 ПерваяПервая ... 101 109 110 111 112 113 121 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,401 по 4,440 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А без разницы... Говорили даже, что если на гопро включено родное ОСД, тоже какая то хрень происходит... Вот не помню ...

  1. #4401

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    А без разницы... Говорили даже, что если на гопро включено родное ОСД, тоже какая то хрень происходит... Вот не помню точно, с ЖПСом или с видео... Но смысл в том, что любая электронная железяка фонит вокруг себя... И если рядом оказывается чувствительный к помехам прибор (а приемники GPS к таковым относятся), то работает он плохо...

  2.  
  3. #4402
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    какая то хрень происходит
    был блейд 350й, там рекомендовали экранировать, и даже фольга шла в комплекте
    но все равно попробую))

  4. #4403

    Регистрация
    27.05.2014
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Говорили даже, что если на гопро включено родное ОСД, тоже какая то хрень происходит
    вторую назу тянет в лево,крутили жпс,танет.отключили гопру,тянет.отключили подвес,все равно тянет.для себя влияние камеры и подвеса исключили.

  5. #4404

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Запустил свое чудо,и уже ушатал.сломало лопасть и крепление гпс ) поменял винт полтал немного еще без гпс,квадрига ведет себя странно, при взлете колбасит тряска,один луч начинает трясти, но когда взлетает вроде норм.таое ощущение что мотор восьмерит.жаль что так и не проверил работает ли гпс и фэйлсейф...
    У кого были проблем с тряской при взлете?

  6.  
  7. #4405

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я порекомендовал бы такой способ, подпаяйтесь к модулю по UART, ДО назаадаптера...) И в ю-центре смотрите на каком расстоянии влияние камеры/передатчика исчезнет
    ну для начала соберу всё в кучу тогда и посмотрю будет ли спутников больше 8, если со всей электроникой будет больше 8, то не буду ничего делать, я вот за всю свою практику на самолётах влияние на ГПС замечал когда антенна видео имела довольно плохой КСВ, а усугубляло ещё когда антенна не была короткозамкнутая, т.е с клевером с нормальными параметрами было всё хорошо а во со штатными сосисками всё плохо

  8. #4406

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Это не тряска, это резонанс и возникает он на определенной частоте возмущающих колебаний, которые генерирует вращающийся мотор с пропом.

    Не знаю на какой частоте у Вас возникает резонанс, но то, что он проходит после взлета это не избавляет Вас от резонанса="тряски" во время полета. В момент торможения во время полета он появится.
    Попытаться его побороть можно:
    -отбалансировав моторы
    -отбалансировав пропы
    -посадив моторы на виброгасящее основание в виде пластины полиуретана средней жесткости
    Ну и нужно предварительно проверить затяжку винтов, которыми крепятся моторы к лучам.

  9. #4407

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Пропы самозатягивающееся.как моторы балансировать?может попробовать местами поменять моторы, и посмотреть будет ли трястись другой луч?про приставки под моторы попробую заморочится.спасибо

  10.  
  11. #4408

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    есть балансировщики и под самозатягивающиеся адаптеры пропов

    если будете сажать моторы на виброгасящие основания, то нужно контролировать перекос продольных осей моторов и винты сажать на локи

  12. #4409

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Подскажите, газу же можно установить верх ногами? Нужно лишь после установки перекалибролвать после установки?

  13. #4410

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Товарищи, подскажите, облетал сегодня квадрик на 450 раме, винты 10×4, при полете в режиме atti заметна небольшая тряска. В чем причина? Сейчас все гейны по 100.

  14. #4411

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    В чем причина?
    либо 9" винты поставить, либо нагрузить немного квадрик. либо ещё уменьшить гейны

  15. #4412

    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Гейны на сколько примерно уменьшить?

  16. #4413

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от Trafik Посмотреть сообщение
    Гейны на сколько примерно уменьшить?
    ровно до тех пор, пока не прекратится тряска

  17. #4414

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65... Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад

  18. #4415

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mechanic44 Посмотреть сообщение
    для себя влияние камеры и подвеса исключили
    А теперь исключите влияние самого ЖПС и криво собранного коптера...) Посмотрите в теме крашей, человек долго боролся с назой в плане уводов и поворотов, а оказалось - мотор криво стоял...)

    Цитата Сообщение от AtomZzz Посмотреть сообщение
    Подскажите, газу же можно установить верх ногами?
    Если речь про назу, скорее всего нельзя, так как нету способа "объяснить" софту, что контроллер должен работать в перевернутом состоянии...

  19. #4416

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    534
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    Подскажите. Такая же проблема. Но прекратилась толь при питч и ролл 65... Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад
    Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))

  20. #4417

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09

    это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.

  21. #4418

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Александр123 Посмотреть сообщение
    Запустил свое чудо,и уже ушатал.сломало лопасть и крепление гпс ) поменял винт полтал немного еще без гпс,квадрига ведет себя странно, при взлете колбасит тряска,один луч начинает трясти, но когда взлетает вроде норм.таое ощущение что мотор восьмерит.жаль что так и не проверил работает ли гпс и фэйлсейф...
    У кого были проблем с тряской при взлете?
    Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
    Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас


  22. #4419

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    крен все время в одну сторону.
    Ковыряйте правый стик на предмет обрыва/замыкания резистора... Моторы не вырубаются, по звуку, четко отрабатывают максимальный крен.

  23. #4420

    Регистрация
    17.12.2014
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    31
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Было точно также, пока не прошил регуляторы SimonK. Сейчас гейны под 160! Прямо магия какая-то!)))
    Они уже прошитые пришли .
    Единственное я на них параметры не менял. Такие как тайминг и прочие. Не знаю на сколько это важно. Хотя у меня не тихоходные моторы и 12 полюсов. Где то читал что для них тайминг нужен высокий. А вот как это отразиться на поведении коптера не знаю.

    В какую сторону ещё смотреть ?

  24. #4421

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение
    Все тоже самое. Вылечилось уменьшением гейнов.
    Как делал. Вывел на канал приемника те, что отвечают за автоматическое поведение. Дома в режиме Ати взлетал со стола, страхуя одной рукой за ногу коптера, и крутил резистор. С моим весом 100-120 оптимально. Скоро придут другие ноги и БК подвес, буду еще раз проверять. До уменьшения летал на 150. Был вообще ужас

    Спасибо, посмотрю настройки аппы.

  25. #4422

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Чего то запутался, не серчайте, подскажите плз, в чем разница:
    http://www.goodluckbuy.com/newdji-na...u-module-.html
    http://www.goodluckbuy.com/dji-naza-...lti-rotor.html
    Обе новые версии, но во второй лед объединен с питающим модулем??? Какой удобнее, посоветуйте пожалуйста.

  26. #4423

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    тут мне кажется дело личных предпочтений и конфигурации рамы, а так если лед отдельно то удобней подключать к компу и смотреть на лампочки

  27. #4424

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу..

  28. #4425

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    ну да, согласен, да и питающий модуль таки будет спрятан в раме, а лед отдельно вынесен наружу..
    Я покупал в России. Сказали что такие сейчас уже не выпускают , те это со старых партий.
    Я взял по типу В2. Мне кажется это ну так скажем приятнее смотрится нежели объединенная.

  29. #4426

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Я покупал в России. Сказали что такие сейчас уже не выпускают , те это со старых партий.
    Я взял по типу В2. Мне кажется это ну так скажем приятнее смотрится нежели объединенная.
    взял с выносным модулем ЛЕД всмысле?

  30. #4427

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Да. как на V2

  31. #4428

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,942
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от twister Посмотреть сообщение
    Выше этих значений - колбасит один из моторов. Но при 65 жутко не стабильны. Плывет а не летает. Что можно сделать ? Балансировка норм и винтов и моторов. Полетный вес 2150. Винты 11*5.5. Квад
    Где то жесткости не хватает и с балансировкой видимо, все таки не все хорошо.
    У меня на мягкой раме тоже приходилось Gain занижать до 65 - 70 иначе осциляции начинались. Переставил все на жесткую раму, Gain поднимал до 95 - 100, все стабильно висело.

  32. #4429

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    А про какие гейны речь? Про базик или про атти? И как меняется поведение коптера при изменении вертикал гейна. Не в общем плане в теории, а на практике.


  33. #4430

    Регистрация
    17.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Появилась такая проблема. На спуске кратковременно отрубаются два мотора, или один, появляется страшный крен, но квадр выравнивается. Вот видео, время 2.09
    это происходит рандомно, только на спуске. газ во время спуска не трогал. крен все время в одну сторону.
    Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
    У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.

  34. #4431

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Kipo Посмотреть сообщение
    Было так-же - это непропай где-то на каком-то из левых лучей имхо.
    У меня сверху было термоклеем промазано - контакт отошел - держался на одном термоеклее. Вскрывайте все термоусадки, проверяйте контакты.
    Исключено. Термоклея нигде нет, пайка только к силовой плате, там все мертво. Грешу на регули или моторы. Переставлю на правые лучи, проверю

  35. #4432

    Регистрация
    08.04.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    29
    Сообщений
    28
    Прошил назу лайт в назу 2, теперь не знаю в какую ветку идти, в лайт или v2 ))))
    Несколько вопросов:
    - назу можно же перевернуть? Вверх ногами я имею в виду. И нужно будет просто откалибровать через асистент
    - и перевести коптер в режим калибровка компаса и жпс можно только быстрым переключением из gps в altti?

  36. #4433

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от AtomZzz Посмотреть сообщение
    назу можно же перевернуть? Вверх ногами я имею в виду. И нужно будет просто откалибровать через асистент
    Ни в коем случае нельзя. Да и зачем? Что изменится от того, что Вы поставите её вверх ногами?))) от этого она ни в объёме, ни в весе не потеряет.
    Цитата Сообщение от AtomZzz Посмотреть сообщение
    и перевести коптер в режим калибровка компаса и жпс можно только быстрым переключением из gps в altti?
    Да, только так

  37. #4434

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Всем привет. Сделал, значит, себе раму аля "тбс про", а лайт прошил на В2. Первый тестовый полет показал, что точку удерживает отлично и не унитазит, но при этом:
    Первое: что гараздо сильнее всех моторов греется №4. Он теплый на ощуп, остальные прохладные. Куда копать?
    Второе: при вращении по ЯВ, по часовой стрелке он крутится довольно резво, а вот против часовой - с неохотой, пытаясь немного вернуться по часовой (на пару градусов). Гейны по ЯВ крутить?
    ЦТ установил примерно в точке приложения усилий, вправо-лево не валится.

  38. #4435

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    ЦТ установил примерно в точке приложения усилий, вправо-лево не валится.
    Очень странно, по совокупности проблем похоже что 4-ый луч\мотор более нагружен

  39. #4436

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Кто нибудь в курсе как настроить фэйлсейв в гпс режиме?в режиме мануал и атти на строил, щелкую тумблер,в помощнике показывает что переходит в режим фэйлсейв,но в режиме гпс не хочет входить в режим Фэйлсейв.аппа Турниги 9x. Кто проходил это?

  40. #4437

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Первое: что гараздо сильнее всех моторов греется №4. Он теплый на ощуп, остальные прохладные. Куда копать? Второе: при вращении по ЯВ, по часовой стрелке он крутится довольно резво, а вот против часовой - с неохотой, пытаясь немного вернуться по часовой (на пару градусов). Гейны по ЯВ крутить?
    Начну со второго...) Ищите какой из моторов криво стоит, как вариант пропы могут быть с разным шагом... Отсюда ответ на первый вопрос... Компенсирует...

    Да, ЦТ не имеет никакого решающего значения... Только в плане износа моторов и повышенного расхода батареи...

  41. #4438

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Александр123 Посмотреть сообщение
    Пропы самозатягивающееся.как моторы балансировать?
    на ютубе видел,как америкосы шкворень с резьбой вкручивают в проп ( вал) и на ровной поверхнсти катают. я так и не смог найти такой вал,поэтому пришлось включить смекалку и чуток подпортить проп.высверлил насквозь резьбу и обточил туц часть пропа,что на мотор одевается. в результате получили обычный проп,но зато смог его легко отьалансировать. правда не помогла мне это. пропы ебеевские подделки под джидаев и слижком мягкие они,поэтому флатерят)))

  42. #4439

    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Москва Медведково
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,893
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Александр123 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь в курсе как настроить фэйлсейв в гпс режиме?
    FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.

  43. #4440

    Регистрация
    16.01.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    522
    Цитата Сообщение от pilot258 Посмотреть сообщение
    FS включает сам Гпс режим и летит домой. Щелк тумблером и курим пока летит. Больше ничего не надо настраивать.
    Когда летаю в режиме GPS, нужно переключать в режим атти или мануал, чтобы можно было щелкнуть тумблер фэйлсейф?
    Видел где то что можно из режима гпс войти в режим фэйлсейф. Просто стремно экспериментировать) Спасибо за ответ!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6725
    Последнее сообщение: Вчера, 21:09
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения