Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 116 из 237 ПерваяПервая ... 106 114 115 116 117 118 126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,601 по 4,640 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Вы ж писали нонэйм? китайцы- они такие.... Модель ФЕТа на регуле укажите. Наза не могла повлиять на сгорание регулей. или ...

  1. #4601

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Вы ж писали нонэйм?
    китайцы- они такие....
    Модель ФЕТа на регуле укажите.

    Наза не могла повлиять на сгорание регулей. или пробой по напряжению (эффект "копится") или сгорание по перегрузу (току).

  2.  
  3. #4602

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    в совпадения не верю, тем более, что сразу 2... до установки назы с ЭТИМ ЖЕ аккумом все было ок, а тут сразу при старте моторов щелчек и дым, сначала из второго, потом из четвертого... Моторы только чуть деруться успели (остальные 2 завелись). Аккум до этого был в сторадже, т.е. напряжение 15.2 вольта, даже не полностью заряжен.

    Модель фета, как я понимаю, чтобы посмотреть, надо срезать термоусадку, если поможет в решении вопроса, сделаю.

    В общем, что делать-то?
    Если есть уверенность, что наза НЕ МОГЛА сжечь регули, то я покупаю нормальные регули и спокойно летаю на 4s?
    Или лучше из 4s сделать 3s, купить 1 регуль (1 у меня в запасе есть, такой же ноунейм) и летать на 3s и пропах 1045?
    И наконец, третий вариант, купить пропы побольше (Сергей предлагал 1238, вроде на 450 раму 12 пропы встают) и летать на 2s?
    Последний раз редактировалось sav4enko; 08.05.2015 в 13:15.

  4. #4603

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Настроек регулей в Назе нет. Диджеи говорят, что их регули калиброваны на заводе а за остальные они не ручаются, хотя должны работать. Наверное, все-таки устали регули от 4-х банок. А насчет 1238 на 2-х банках - категорически нет, у моторов просто не хватит "динамического диапазона" для нормальной стабилизации на 2S, не раскрутят моторы эти винты как надо.

  5. #4604

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,921
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Если есть уверенность, что наза НЕ МОГЛА сжечь регули
    Конечно есть, у контроллера просто нечем это сделать... Наза просто гонит цифровой сигнал микроконтроллеру в регуле... Даже если там будут сплошные косяки, регуль от этого не горит, горит от высокого напряжения...

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    то я покупаю нормальные регули
    С этого начинать надо было... У меня, средняя стоимость регуля около 10 долларов, и то потому что я набрал дешевых емаксов, а Ваши нонеймы наверное по 5 долларов за пучок...

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    летать на 3s и пропах 1045?
    С нормальными регулями можно на 3S и 1245...) 1147 всяко подойдут... На 2х банках нормально не полетаете, 8000 оборотов холостого хода это мало.

  6.  
  7. #4605

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    Для начала человек указал какие у него моторы. Они отличаются от ваших. человек не указал какие винты. Но на 980 моторы скорее всего из серии 1045 или 1047 ну или 1038. На Dji 2212 написано 3 банки 1045 рекомендуемые. но никак не 2 банки.
    Скорее всего мощности аккума не хватает раскрутить ВМГ.

    Поднять можно что угодно, вопрос сколько проживет аккум на таких нагрузках, и кому на голову упадет сей агрегат.
    Сани 980кв и под 2S рассчитаны тоже.

  8. #4606

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    ставиться на мелколеты? типа 330 рамы?

  9. #4607

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от honey Посмотреть сообщение
    ставиться на мелколеты? типа 330 рамы?
    Скорее всего малая рама с малым весом и например 2200 2s. И то, как писала ранее наза в режиме гпс и атт регулирует не напрямую на моторы, а через баро датчик. А в режиме мануал должно все полететь.

  10.  
  11. #4608

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Для стабилизации важна не только тяга, но и возможность этой тягой быстро управлять. На 2S этой возможности явно недостаточно, вывесить коптер можно но при малейших внешних воздействиях он скорее всего уйдет в раскачку с последующей потерей управления и встрече с землей.

  12. #4609

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Наза никак не влияет на силовую часть регулей.

  13. #4610

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,921
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Сани 980кв и под 2S рассчитаны тоже
    Не забывайте, что эти моторы и на самолет ставят... А вот там стабилизации мотором нету, он работает практически на одних оборотах, поэтому и хватает ему 2х банок, главное проп правильный поставить...

  14. #4611

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    418
    Всем спасибо за помощь, пока докуплю 1 регуль, переделаю 4s в 3s и полетаю на имеющихся пропах 1045, дальше видно будет.

  15. #4612

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Не забывайте, что эти моторы и на самолет ставят... А вот там стабилизации мотором нету, он работает практически на одних оборотах, поэтому и хватает ему 2х банок, главное проп правильный поставить...
    У меня на самолете такой стоит))) Был запасной от коптера вот я его и прихерачил, правда от 3S.

    Цитата Сообщение от sav4enko Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за помощь, пока докуплю 1 регуль, переделаю 4s в 3s и полетаю на имеющихся пропах 1045, дальше видно будет.
    Я бы наоборот оставил бы 4S. На трех банках, как-то не интересно уже летать хочется побыстрее. Хотя на 4 банках не летал. Покупал 3 банки из-за того, что не умел летать для новичка типа хватит, а теперь думаю нужно было 4 банки покупать.

    Справа под сообщением есть такая кнопочка спасибо)
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 08.05.2015 в 15:25.

  16. #4613
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    Я бы наоборот оставил бы 4S
    вот тоже хочу 4S, а то сдуру купил 6000 45С 3S, жалею, по весу мог бы с 4 дольше летать

  17. #4614

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Есть у кого опыт использования с назой HobbyKing 30A BlueSeries контроллеров без перешивки?
    Шить есть необходимость- или нет?

  18. #4615

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,921
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Шить есть необходимость- или нет?
    Для более или менее стандартных конфигов такой необходимости нет... Если только из перфекционизма...

  19. #4616

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    532
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Для более или менее стандартных конфигов такой необходимости нет... Если только из перфекционизма...

    По поводу непрошитого этого регуля сказать ничего не могу, я шил Multistar (вроде бы изначально заточенные под коптер). После прошивки стало возможно поднять гейны с 70 до 150 без получения колебаний.
    Кстати, из SimonK убрали отключение по низкому напряжению батареи (какая бы батарейка не была, коптер всяко дороже).
    Так что мой ответ - шиться однозначно.

  20. #4617

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Меня интересует опыт использования этого конкретного регулятора без перешивания на назе.

  21. #4618

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Так что мой ответ - шиться однозначно.
    +1

  22. #4619

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    +1
    Аргументы? Опыт использования этого контроллера?

  23. #4620

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,921
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    я шил Multistar (вроде бы изначально заточенные под коптер).
    Мультистар да, имеет такой грешок, кривую прошивку... Точно так же как и современные ZTW Spider, с прошивкой первой версии работают идеально, а со второй - просто ненужный хлам...

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    стало возможно поднять гейны с 70 до 150
    А смысл? Точнее связь где? Как гейны зависят от прошивки регуля? Гейны нужны для коррекции физических параметров коптера, как то: вес, размер, размер пропов и так далее... Ну и, если устойчивая стабилизация есть на 70%, зачем стараться задрать до 150 и получить ту же самую устойчивую стабилизацию?
    Кстати, я могу получить устойчивую стабилизацию даже на старых самолетных регулях, уже не один раз писал, что из более сотни регулей, у меня только 12 с саймоном, 4 афро и 8 ZTW... И никаких проблем с остальными...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    опыт использования этого конкретного регулятора без перешивания на назе.
    Когда то давно, когда наза была только одной версии, у нее были проблемы с некоторыми регулями, но эти проблемы пофиксили еще до выхода лайта и второй версии, так что не зацикливайтесь на этом, наза работает с любыми актуальными регулями. Проблемы с регулем очень часто возникают в связке с моторами и напряжением питания, но не с контроллером.
    Если у Вас обычные 12ти полюсные "столбики" и кВ не зашкаливает, то любой регуль будет корректно работать... Проблемы у людей возникают в том случае, если они в попытке сэкономить на всем, покупают откровенное дерьмо и начинают колхозить... Вот там да, и перепрошивки и перепайки и прочий напилинг... Но если не удалось, они не при чем, виноват контроллер...)

    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    Кстати, из SimonK убрали отключение по низкому напряжению батареи (какая бы батарейка не была, коптер всяко дороже).
    Любой, уважающий себя и свое хобби, моделист не будет высаживать батарейку до такого состояния...) Есть таймеры, телеметрия, ОСД... У меня еще ни один коптер не упал из за отсечки... Если у кого то падают, то это проблема пилота, а не регуля или контроллера...
    Извините за резкий тон, но уже достало слушать всякие бредни, большей частью замешанные на китайском маркетинге и непонимании вопроса...

    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Аргументы?
    Бесполезный вопрос...) Самый основной аргумент - "потому что все прошивают" или "это есть в видео Юлиана"...) На форуме очень мало людей, которые дружат со здравым смыслом...)

  24. #4621

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Регули быстрее работать начинают, при повышенных гейнах исчезнут осцилляции.
    Вот вам сравнение:


    Мало того,
    При перепрошивке all N-Fet регуляторов на WiiESC и SimonK лучше выпаять bemf конденсаторы в связи с тем, что

    1) Они уменьшают чувствительность на старте. В результате мотор может некоторое время дергаться пред тем как раскрутиться.
    2) Вносят задержку и угол опережения (timing advance) - будет не 15 градусов а как придется.

    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43414/blog15262.html
    А делать или не делать, решайте сами. Я разницу сразу ощутил. Но мне нужна была резкость управления. Если летать плавненько, то и так сойдёт.

  25. #4622

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    На прошитых регулях я однажды поставил коптер на одну ногу, остальные были в воздухе На непрошитых он так не мог. Правда, контроллер был кролик

  26. #4623

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Есть у кого опыт использования с назой HobbyKing 30A BlueSeries контроллеров без перешивки?
    Шить есть необходимость- или нет?
    Летал с начала на не прошитых, а потом прошил. Рама 550. Управление стало точнее, стабилизация на ветру стала лучше. Прежде всего заметно на видео. Но потом поменял на Afro 30A, хоббикинги ощутимо грелись. Африканцы не греются почти. В отличии от НК в африканцах новые мосфеты стоят.

  27. #4624

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,921
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Вот вам сравнение:
    Сергей, я понимаю Ваше стремление и энтузиазм, но этому видео, которое снимал Дима Пиранья с нашего форума, уже 3 года... ТРИ!!! Таких регулей уже не продает никто...)

    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    при повышенных гейнах исчезнут осцилляции
    Повторю свой вопрос

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    если устойчивая стабилизация есть на 70%, зачем стараться задрать до 150 и получить ту же самую устойчивую стабилизацию?
    В чем смысл задирания гейнов?

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    На прошитых регулях я однажды поставил коптер на одну ногу
    А я на непрошитых еще круг сделал как циркулем... И что? Как это доказывает необходимость прошивки? Кроме того, Вы сами указали на возможную причастность кролика...) И я, таки, Вам скажу: Да, Вы абсолютно правы, контроллер играет в этом первую дудку, а регуль... Главное, чтобы он не совсем дерьмом был...)

  28. #4625

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Аргументы? Опыт использования этого контроллера?
    Именно блюсириес 30А были первыми у меня, контроллер КК2.
    Без прошивки не удавалось нормально настроить коптер.
    samael9 опередил с видео.

    В чем смысл задирания гейнов?
    Низкие PIDы делают реакцию коптера вялой, приходится все время ловить стиками.
    Регули с не-коптерной прошивкой имеют меньшее быстродействие, попытка поднять гейны до комфортных приведет к автоколебаниям.

  29. #4626

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Дело в том что у меня есть собранный квад еще года три назад с этими регуляторами и КК. Но тогда не срослось, полетам я время уделяю чуть- а овладеть, обуздать КК в этом случае оказалось для меня не реально.
    Управление же назой много проще, вот и выписал ее, жду.
    Разбирать не хотелось- все на пайке и хорошо упаковано. В общем - попробую без перешивки.. А далее видно будет.

  30. #4627

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Что нужно докупить к комплекту Naza m lite (прошитую до V2), чтобы летать по точкам?
    И есть ли смысл прошивать лайт до V2, если не планируется установка доп. опций.


    И ещё, есть ли разница в датчике GPS\compass у V2 и Лайта?
    Если брать отдельно этот датчик, то для V2 он будет стоить 9тр. А если купить готовый полный комплект *m lite* выйдет 7т.р.

  31. #4628

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    И есть ли смысл прошивать лайт до V2, если не планируется установка доп. опций.
    Да.
    И ещё, есть ли разница в датчике GPS\compass у V2 и Лайта?
    Нет
    А если купить готовый полный комплект *m lite* выйдет 7т.р.
    Для совсем экономных: Наза-лайт без GPS + китайский GPS= 5000р.

  32. #4629

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,496
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Для совсем экономных: Наза-лайт без GPS + китайский GPS= 5000р.
    Не находил таких вариантов- что разница в 2 тысячи. На 1000..

  33. #4630

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    вопрос к хорошо разбирающимся в поведении назы

    купил назу лайт + GPS почитал что шьётся до V2 что после прошивки все довольны, по этому прошил сразу после покупки

    собрал коптер в первый полёт до этого летал на АПМ откалибровал компас подождал пока спутников будет больше 8 (только зелёные вспышки) и взлетел
    Полетал всё было хорошо настройки гейнов все по дефолту пока ничего не трогал, проверил GPS режим висел отлично полетал в GPS тоже всё вроде нормально только при быстрых полётах терял высоту около 1-2м, а потом вдруг что то случилось коптер начало сильно качать по диагонали почти до переворота, а потом он под углом градусов 40 пошёл вперёд со снижением и вошёл в куст.
    Что это могло быть ? я так понимаю логов никаких как тогда проанализировать что произошло ? сейчас он себя ведёт абсолютно нормально армится ловит спутники и т.д


    сетап коптера:
    2216 800кв, винты 12*3.8, 3S буду кстати признателен если кто нибудь сбросит подходящие настройки для такого сетапа
    рама H, но по геометрии моторов практически x моторы в вершинах квадрата

  34. #4631

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    а потом вдруг что то случилось коптер начало сильно качать по диагонали почти до переворота, а потом он под углом градусов 40 пошёл вперёд со снижением и вошёл в куст.
    Вибрации, резонанс, не зажато где-то.
    В моем варианте было: ослаб крепеж на одном моторе, на определенной частоте вращения резонировал, у Назы сносило мозг.

  35. #4632

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,205
    Записей в дневнике
    4
    резонанс может быть и при нормальном крепеже моторов

  36. #4633

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Вибрации, резонанс, не зажато где-то.
    печаль как отследить и убедится что это резонанс не очень понятно, как же хвалёная назовская виброзащита, даже боящийся как огня вибрации апм летал без фокусов

  37. #4634

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    как отследить
    Отдельно прокручивал каждый мотор, сервотестером.

    как же хвалёная назовская виброзащита
    Всему есть край.
    Виброразвязанная палуба +100500 к устойчивости глюкам.

  38. #4635

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    еще вопрос по назе, у меня начинает коптер дико моргать красным, хотя на батерейке еще 50% fuel судя по imax , так и должно быть ?

  39. #4636

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Виброразвязанная палуба +100500 к устойчивости глюкам
    так вроде как рекомендуется назу ставить на раму а не развязывать дополнительно, или лучше развязать ? для апм я городил платформу на демпферах к которой крепился акк увеличивая массу и снижая вибрации так для назы можно делать или это перебор будет ?

  40. #4637

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    да назу надо крепить жестко к корпусу. По раскачке не скажу, но спрошу выставлял ли ты положение гпс и компаса на раме в асистенте.

  41. #4638

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    По раскачке не скажу, но спрошу выставлял ли ты положение гпс и компаса на раме в асистенте.
    да компас стоит практически в центре тяжести поднят на 11см выставленно 2,2,-11.
    Что это ещё может быть ? если не вибрации, могла ли повлиять прошивка ? хотя не разу не встречал в инете негативных отзывов при перепрошивка лайта в V2, после прошивки контроллер просил откалиброваться, в адвенсед параметрах нажал калибровку минуты 3 калибровалось

  42. #4639

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    да назу надо крепить жестко к корпусу.
    Не аксиома.
    Прекрасно работает на тяжелой (акк, подвес, вся электроника) виброразвязанной палубе.

  43. #4640

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Спорить я ни с кем не буду по поводу крепить жестко или нет решает каждый сам... У меня сегодня наза зверски унитазила в гпс режиме, пока не выяснил причину. Но назе не лайт, сегодня пойду летать повторно на другом аппарате посмотрю как будет себя вести.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: Вчера, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения