Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 118 из 237 ПерваяПервая ... 108 116 117 118 119 120 128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,681 по 4,720 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от omegapraim Я думаю врядли позвонят, если вчера не позвонили, квадрики всем нужны я рекомендую вам на авито заглянуть, ...

  1. #4681

    Регистрация
    02.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Я думаю врядли позвонят, если вчера не позвонили, квадрики всем нужны я рекомендую вам на авито заглянуть, может и найдется.
    Ну что не позвонят - согласен, маловероятно уже..
    Правда, продать его будет несколько затруднительно, его без кучи специфичных действий, включающих разборку квадрика, не залинкуешь ни с каким пультом.
    В принципе его невозможно продемонстрировать при продаже, без управления-то.
    Но это не мешает продать Проху,а остальное тупо выбросить..

    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Никакого маяка не ставили на коптер?
    Только пришел GPS-трекер, собирался на неделе поставить :-(
    Хотел уже с управлением с Ардуино, чтобы в полете не излучал помехи коптеру.

  2.  
  3. #4682

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Не марочте людям голову наза без специального переходника с ни с какими модулями не работает.... А переходник этот сейчас в стадии беты... Так что я сомневаюсь что китайцы сваяли что то круче...
    у меня неоригинал наза его видит как родной только у меня чип ublox 7h, а там m8n и в том переходнике тоже стоит микрушина чтоб наза видела модуль как родной

    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Уже отписывался народ, что разницы с оригиналом в полете не наблюдается.
    ну вот у меня как раз такой

    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Вопрос в том насколько хорошо будет работать МК который они используют и не будет ли зависать.
    да вот это самое тёмная часть во всей этой штуковине

  4. #4683

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    881
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тоже самое, вроде поймала 5 спутников ,а потом вижу в осд 4 и она понемногу стала улетать, а в темноте совсем ничего не видно по камере, еле выловил коптер... Это наши партнеры заокеанские ослабляют сигнал, хоть чем то пытаются насолить))
    Хм... вот скатины, А! И как нам быть теперь, покупать gps с глонасс, как Денис? И как вообще они смогли это сделать, если говорили в статье что это никак не повлияет на пользователей?!
    Последний раз редактировалось Spartak1245; 10.05.2015 в 19:28.

  5. #4684

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Не марочте людям голову наза без специального переходника с ни с какими модулями не работает.... А переходник этот сейчас в стадии беты...
    если про проект на групсах то да, китайцы сделали на stm чипе и вряд ли на том же проекте что на групсах, так что не стоит утверждать не разобравшись

  6.  
  7. #4685

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Подскажи как должно быть.
    Перепрошил наза лайт в версию V2, теперь не могу разобраться с светодиодной индикацией.
    После включения аппы подключаю акум на коптере светодиодная индикация промаргивает что система в порядке и готова к старту.
    После чего начинает быстро мигать желтым, мигает долго 2-3минуты, по истечению 2-3 минут армится и вроде бы все впорядке. Если передернуть питание то после индикации о готовности коптера все впорядке, получается что мигает желтым если коптер выключен больше 5-10 минут

    Так должно быть или что то не так ? Пока была лайт версия вроде бы такого небыло точно не могу сказать так как лайт была всего 1 день)

  8. #4686

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    это прогрев назы

  9. #4687

    Регистрация
    17.03.2014
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    30
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    это прогрев назы
    То есть все впорядке?
    Так только на V2 ?

  10.  
  11. #4688

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у меня неоригинал наза его видит как родной только у меня чип ublox 7h, а там m8n и в том переходнике тоже стоит микрушина чтоб наза видела модуль как родной



    ну вот у меня как раз такой



    да вот это самое тёмная часть во всей этой штуковине
    Оригинальный гпс тожу улетает иногда судя по сообщениям на форуме. Тоже неоринал поставил, проверил, летает так же, спутников одинаково, но только с гпс без глонас, из первых партий. Хотя на большом коптере, который на 10км летает всеже оставил оригинал. Маленький не так жалко, т.ч теперь будем собирать статистику по китайским поделкам. Несколько страниц назад я писал отчет по китайскому чуду и даже выкладывал фото внутрянки.

  12. #4689

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от Mefist Посмотреть сообщение
    То есть все впорядке?
    Так только на V2 ?
    Вот что нашел про прогрев назы
    http://su0.ru/GAWL
    Это вроде как фишка V2 , накой хрен она, я не знаю.


    И вот ещё фраза удивила из статьи.-


    *Расширенная калибровка снизит время прогрева(делать под каждый температурный фон времени года)*

  13. #4690

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Уже 1,5 миллиарда раз писали, что перед калибровкой IMU надо положить Назу в холодильник на пол часа. Только потом калибровку проводить.

  14. #4691

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    48
    Сообщений
    222
    Здравствуйте, пришел мне PMU v2, поставил на коптер и облетал сегодня прошитую Naza Lite с GS, спутники ловит быстро, что с родным, что с поделкой, висит в точке одинаково. Задавал пока 6 точек, максимально удалял коптер на 500 м, обрывов связи с модемом не было, модем запитан от 4S, прога Ground Station показывает максимальный сигнал со спутников, не пойму, почему у коллег проблемы c GPS. Аппа 8FGS, видео 5.8 200 mВт, DJI-модему не мешают, связь устойчивая.

  15. #4692

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    про прогрев назы сто раз писалось в форуме ,ну прежде чем прошиватся можно почитать ветку про назу v1 и потом не задовать вопросы ,или не трогайте ничего и летайте на лайт версии спокойно

  16. #4693

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,185
    Записей в дневнике
    36
    Коллеги, подскажите где собака порылась?
    Намедни, решил на 5 см увеличить передние лучи своего квадрика. В итоге вместо симметричной схемы получил на пару сантиметров вынос передних моторов в бок по сравнению с задними

    в итоге странное поведение летит вперед и по крену вправо (по yaw все ок)

    Помятую что триммера в назе это пережиток прошлого, но как объяснить такое поведение коптера?

  17. #4694

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    назу откалибруйте заново должно помочь.

  18. #4695

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    Всем привет. Сделал, значит, себе раму аля "тбс про", а лайт прошил на В2. Первый тестовый полет показал, что точку удерживает отлично и не унитазит, но при этом:
    Первое: что гараздо сильнее всех моторов греется №4. Он теплый на ощуп, остальные прохладные. Куда копать?
    Второе: при вращении по ЯВ, по часовой стрелке он крутится довольно резво, а вот против часовой - с неохотой, пытаясь немного вернуться по часовой (на пару градусов). Гейны по ЯВ крутить?
    ЦТ установил примерно в точке приложения усилий, вправо-лево не валится.
    В общем, я опять со своей проблемой.
    Пересобрал, проверил расстояние от плоскости до кончиков пропеллеров (с двух сторон каждый, разворачивая на 90 град) разница в 2-3мм на каждом луче. Поставил пропы 9х5 - стал заметно медленнее при наборе скорости вверх. При этом 4й мотор уже не греется по отношению с другими, но болячка осталась - по ЯВ, против часовой крутится достаточно неохотно. При вращении против часовой, если резко отклонить стик, сначала весь коптер передергивает вправо-лево, а затем начинает вращаться по ЯВ. Так же и с набором вертикальной скорости. Если дать "газу в пол" то просядет четвертый луч, а затем начнется подъем (без увода в стороны) с вращением по часовой стрелке. Гейны по яв пока не крутил т.к. нет свободного канала.
    Что-то мне подсказывает, что на 4м то ли пайка плохая, а я соединил к регулю моторы напрямую, без разъемов. То ли 4му не хватает тока - разводку сделал сам, дорожками на плате. У кого какие соображения будут?
    Последний раз редактировалось st0002; 11.05.2015 в 01:25.

  19. #4696

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    У кого какие соображения будут?
    А никаких... Думаете тут каждый день такие проблемы у всех возникают? Надо это всесторонне исследовать... В смысле Вам надо, ни у кого Вашего коптера на руках нету, чтобы покрутить/пощупать...) Разберите, поменяйте моторы местами, регули тоже, пропы нормальные поставьте, соберите простейшую раму-крест, проверьте, будет ли на ней такая же проблема... За 2 недели Вы не нашли времени гейны покрутить? В общем, делайте хоть чего нибудь, чтобы выявить в чем дело... Не умеем мы тут на кофейной гуще гадать...
    А постоянно задавать вопросы на форуме бессмысленно, и еще бессмысленнее давать ответы на такие вопросы... Это типа лечения язвы желудка по телефону...)

  20. #4697

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Помнял, значит, пары регулятор-мотор местами 2 -> 4. На 4м месте мотор все равно чуть теплее остальных. Почему - не знаю. На крутилку поставил Гейн по ЯВ и установил самое маленькое значение 30%. После взлета коптер волчком крутился по часовой стрелке. Увеличил гейны до 80%, до этого было 70% перстал крутиться и стабилизировался. Вверх пуляет тоже без закручивания. Завтра еще поэкспериментирую со значениями. Кстати поставил 10х5 АРС заметно резвее стал (Sunnysky 800kv/4s4000mA 30c/1800грамм).
    Так что сорри камрады - во всем были виноваты гейны.

  21. #4698

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сегодня обновлял две назы лайт до в2, так вот, после обновления надо откалибровать, положил в морозилку обе, первая никак не хотела калиброваться адванс чтоб потом не "прогреваться", а вторая откалибровалась ( причем в начале калибровки она сказала что горячая) после калибровки включалась без " прогрева" , до этого еще парочку "обновлял" после морозилки все прошло штатно. Короче после 3 часов мучений так и не удалось ее откалибровать,чтоб потом не "прогревалась" ( желтые огоньки быстро 4 раза через секунду) , единственно что не пробовал ешкнуть ее об стол

  22. #4699

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,586
    Записей в дневнике
    5
    Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?

  23. #4700

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?
    +1
    30 минут просто в холодильнике.

  24. #4701

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Я так понимаю, после холодильника калибруете компас? Тоесть получается нужно вытащить из холодильника и бежать на улицу калибровать, где нет проводов и тд?

  25. #4702

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, после холодильника калибруете компас? Тоесть получается нужно вытащить из холодильника и бежать на улицу калибровать, где нет проводов и тд?
    Нет. Гироскопы-аксели.
    Причем лучше заранее воткнуть USB в Назу, подготовить провода. чтоб время не терять.
    Сделать бэйсик калибровку, адвансед калибровку.

  26. #4703

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    просите грешного, не могу найти в программе, где калибровка гироскопов и Акселей.
    Нашел только калибровку стиков

  27. #4704

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    не могу найти в программе, где калибровка гироскопов и Акселей.
    tools -> imu calibration

  28. #4705

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    О! Спасибо, а я все вкладки Basic и Advanced на 10 раз излазил =)))

  29. #4706

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Уже 1,5 миллиарда раз писали, что перед калибровкой IMU надо положить Назу в холодильник на пол часа. Только потом калибровку проводить.
    Мало того, сам ассистент об этом предупреждает.

  30. #4707

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Зачем в морозилку- если калибруете не для полета на морозе?
    А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета. При включении даже дома в тепле происходит "прогрев" назы, после холодильника - нету этого прогрева.

  31. #4708

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    ребят может кто в чём проблема? Может у кого была похожая проблема?

    Вопросы новичка

    Возможно ли это из за того что обновлял назу до полной на собранном коптере?

  32. #4709

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,586
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета. При включении даже дома в тепле происходит "прогрев" назы, после холодильника - нету этого прогрева.
    Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.

  33. #4710

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
    Серьёзно? Ну тогда подскажите нам, всем тем, у кого нету прогрева Назы после калибровки из холодильника, как избавиться от прогрева назы другим способом? Что мы делаем не так?

  34. #4711

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,586
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    как избавиться от прогрева назы другим способом?
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета.
    Что то вы все в кучу собрали, видимо проблемы не понимаете.
    Вы задачу какую перед собой ставите?

  35. #4712

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Что то вы все в кучу собрали, видимо проблемы не понимаете.
    Вы задачу какую перед собой ставите?
    Это не всё в кучу, а одно и то же. Задачи перед собой? -Никаких, у меня всё замечательно летает при калибровки IMU ПОСЛЕ ХОЛОДИЛЬНИКА. Теперь не приходится ждать по 5-10 минут, пока наза думает лететь ей, или нет. Исчез эффект этого самого прогрева. Поймала наза спутники, записала точку "дом" и в полёт.

    И от ответа не уходите, объясните(дайте совет) на вопрос: Как избавиться от "прогрева" назы перед полётом?
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Похоже что вы не разобравшись в сути- даете советы.
    Если Вы предоставите факты того, что мой совет "фуфловый", то я сочту помидор в свой адрес обоснованным. Пока же думаю иначе.

  36. #4713

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,586
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    И от ответа не уходите, объясните(дайте совет) на вопрос: Как избавиться от "прогрева" назы перед полётом?
    Для начала нужно выяснить понимаете ли вы для чего производитель ввел "прогрев"?
    Затем дальше двинемся.

  37. #4714

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    880
    Зачем происходит наверное знают только разработчики. Но то что наза после морозильника прогревается в течении максимум 1 минуты с поиском спутников, это факт. Вместо 2-3 без морозильника

  38. #4715

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Панкратов Сергей Посмотреть сообщение
    Для начала нужно выяснить понимаете ли вы для чего производитель ввел "прогрев"?
    Для начала нужно выяснить почему производитель выпустил 2 "разных" контроллера, с очень разными ценами, но с одним и тем же железом - разделив его софтово. И почему на лайте нету прогрева, а на v2 есть.
    И ответа на вопрос:"Как избавиться от прогрева?" Вы так и не дали.
    Спорить не вижу смысла. Разговор ни о чём. Удачи.

  39. #4716

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    у меня было где-то так http://rc-calc.com/c/VXIaEN летало 7-8 минут на 2100
    У меня сетап следующий: рама F330 ,моторы т- 2212-980 кв ( аналоги джидаев- серые ) ,пропы 8х4,5 .регуляторы хобикинг синяя сери 20амп . летаю на 4х банках,полетное время 7 минут
    Тот же сетап ,но с пропами 9х4,5 полетное время в режиме зависания 14 минут.в активном полете 11 минут ,и все это при акуме 4S 3000mah 20C ,на трех банках данный сетап очень вяло летает ,а про две вообще молчу.
    Так что в том исполеннии что указал молодой человек оптимальное количество ячеек три,так как проп 10й. если же поставить 9й проп и 4 банки ,то показатели будут еще лучше

  40. #4717

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,586
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    И ответа на вопрос:"Как избавиться от прогрева?" Вы так и не дали.
    На вопрос не имеющего смысла и ответа не может быть.

    Насколько я понял есть проблема и есть путь ее решения производителем.
    Проблема в том что гироскопы и акселерометры "плывут" от температуры, "нули" зависят от температуры.
    Для того чтоб уйти от этой проблемы было решено греть блок и стабилизировать температуру на значении на пару десятков градусов выше чем температура окружающей среды, при достижении заданной температуры в режиме калибровки происходит запоминание "нулей", в режиме для полетов- индикация готовность, прогрев закончен.
    Тут возникает еще одна проблема- широкий диапазон температур, при которых осуществляется эксплуатация.
    Что имеем в этом случае:
    1.Калибровку прошли при нормальной температуре ( к примеру в комнате). Контроллер задал для себя стабилизацию температуры на градусов 20-30 ( я так предполагаю) чем была начальная при калибровке.
    Понятно- что при -20 на улице при "прогреве" заданная температура ( к примеру +50) или не будет достигнута или время "прогрева" будет очень большим. Вывод- калибровать либо на улице, подождав до начала калибровки пока контроллер полностью примет температуру улицы или после нахождения в морозилке-холодильнике ( где ближе температура к той, при которой собираетесь летать).
    2. Калибровку прошли при низкой температуре ( после холодильника) - а летаем летом на улице. "Прогрева" не будет, потому как" температура по заданию" ниже, чем на улице.
    Лететь можно сразу, но нужно понимать что калибровка как таковая- не верная, "нули" не соответствуют и плывут- потому как температура блочка в этом случае не стабилизируется. Преимуществ "стабильности" V2 не имеем.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    А затем что ассистент ругается при калибровке IMU на то, что Наза нагрета.
    Я думаю- что к калибровке вы приступили не сразу после включения, допустим калибровали перед этим что то еще. В итоге контроллер видит- что необходимый прирост температуры с момента включения уже достигнут- и отказывается.
    Калибровать IMU нужно сразу по включению, причем аппарат должен до этого быть достаточно долго выключенным.

    Пы-сы. Назы у меня еще нет, едет почтой. Все эти выводы исходя из инфы на этом форуме и собственного опыта в разработке РА.

  41. #4718

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Спорить не вижу смысла. Разговор ни о чём. Удачи.
    по моему сергей прав и вы недогоняете зачем нужен этот прогрев и почему он есть только у старшей версии, я так понимаю нужен он для температурной компенсации, и прорев вещь полезная а вы пытаетесь от него избавится, и по мне так надо калибровать аксели при той температуре при которой полёты происходять чаще всего, а зимой перекалиьровывать уже в холодильнике

  42. #4719

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,586
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    и по мне так надо калибровать аксели при той температуре при которой полёты происходять чаще всего, а зимой перекалиьровывать уже в холодильнике
    Добавлю еще.. Если производитель ввел достаточно большую дельту, к примеру градусов 30.
    Калибровку делали при 20, "заданная температура" - 50 градусов.
    Можно снизить время прогрева, откалибровав при температуре на градусов 10 ниже, то есть при 10. Заданная станет 40, при 20 прогрев будет происходить быстрее, так как греть будет на 20 градусов, а не на 30.
    Но более чем на 10 градусов охлаждать по сравнению с температурой эксплуатации явно не стоит, потому как стабилизации температуры может не быть, акселерометры и гироскопы ведь греются и сами..

  43. #4720

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Блин а почему в прошивке V2 не сделали отключение прогрева=)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения