Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 119 из 237 ПерваяПервая ... 109 117 118 119 120 121 129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,721 по 4,760 из 9474

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sabotaghe74 И почему на лайте нету прогрева, а на v2 есть. Иван, не горячитесь Вы так... Вы действительно ...

  1. #4721

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    И почему на лайте нету прогрева, а на v2 есть.
    Иван, не горячитесь Вы так... Вы действительно не понимаете что такое "прогрев" и для чего он нужен... Я уже писал об этом максимально разжеванно, но Вам этот пост видимо не попадался...)
    Максимально приближенный к правильному, вариант описал Сергей, чуть выше. Если действительно интересуетесь сутью проблемы, прогуглите термин термокомпенсация, особенно применительно к точным приборам (IMU к таким относится). Собственно, калибровка после холодильника, это нарушение нормального хода процесса, Вы просто загрубляете работу системы, если сказать утрировано, Вы таким образом превращаете назу V2 в назу-лайт. То есть, сначала Вы прошили в железо более точный софт, а потом опять загрубили его работу.
    Вот и ответ на Ваш вопрос, почему лайт не надо "прогревать", у лайта нет в софте INS-инерциальной системы навигации. А этой штуке "прогрев" или термокомпенсация необходимы.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    вопрос:"Как избавиться от прогрева?"
    Бессмысленен по сути, потому что избавляться не надо... Это главное, чего тут мало кто понимает... Если контроллер считает, что точность датчиков недостаточна, то ему надо дать возможность повысить точность...
    У меня лично V2 калиброванная без морозильника не прогревается, а лайт замороженный до -18 выдавал одну или две серии вспышек

  2.  
  3. #4722

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Так то оно так, но я сам лично проверял назу при -29. Наза без калибровки после холодильника "прогревалась" минут 8... Хотя по показаниям осд и подключении к ноутбуку показания были в нулях, уже после 1-1,5 минуты. Зачем же стоять на морозе 10 минут и нервно курить, когда уже давно пора летать?)
    После холодильника прогрева либо нет вообще, либо пол минуты. Все показания в нулях. Подключил питание к квадру, подключил наземку, включил радиомаяк, проверил что всё работает, сел на стульчик - полетел. А не ждёшь пока наза отдуплится.

  4. #4723

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Хотя по показаниям осд и подключении к ноутбуку показания были в нулях, уже после 1-1,5 минуты
    Вы точно не в теме...) Какое нафиг ОСД, какие показания? Речь идет о том, чего Вы не можете увидеть, об амплитуде температурных шумов, блин... Внутри MEMS микросхемы...

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    когда уже давно пора летать?)
    Спешка, это враг номер один для моделиста...) Вы бы видели как лет 30 назад самолеты к полетам готовили...

  5. #4724

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Блин а почему в прошивке V2 не сделали отключение прогрева=)
    Чтоб летало и не падало.
    Не хотите прогрева- вернитесь на Лайт версию и получите дрейф первые 2 минуты полета.

  6.  
  7. #4725

    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Подскажите, а важно ли NAZA M распологать в центре рамы ? К примеру у Фантома 2 совсем не в центре и отлично летает. Но все же хочется узнать у опытных людей.

  8. #4726

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Здравствуйте! Имею такую проблему... При развороте по оси yaw наза начинает улетать в сторону метров на 5-20. Примерно как в этом видео

    Потом видимо одупляется и возвращается на прежнее место. Унитазом это назвать сложно, потому как ее носит не кругами а по прямой. Компас калибровал, вокруг оси крутил, максимум чего удается добиться такими действиями, так это настоящего унитаза. Компас установлен на штанге 15 см над рамой, и 10 см от центра тяжести назад. Соответственно в ассистенте вбил значения X-10, Z-15, Y0. Кто подскажет в каком направлении копать? Тарот 680, 4108 380kv, 6s 8000mA, 12x5.5, naza lite прошитая в v2 подвес 3 оси под nex. Вес 4500г. В точке висит, ведет себя вполне адекватно, не считая траблов с разворотами по yaw

  9. #4727

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Имею такую проблему... При развороте по оси yaw наза начинает улетать в сторону метров на 5-20. Примерно как в этом видео

    Потом видимо одупляется и возвращается на прежнее место. Унитазом это назвать сложно, потому как ее носит не кругами а по прямой. Компас калибровал, вокруг оси крутил, максимум чего удается добиться такими действиями, так это настоящего унитаза. Компас установлен на штанге 15 см над рамой, и 10 см от центра тяжести назад. Соответственно в ассистенте вбил значения X-10, Z-15, Y0. Кто подскажет в каком направлении копать? Тарот 680, 4108 380kv, 6s 8000mA, 12x5.5, naza lite прошитая в v2 подвес 3 оси под nex. Вес 4500г. В точке висит, ведет себя вполне адекватно, не считая траблов с разворотами по yaw
    привет, такая же проблема и у меня похоже, вот глянь Вопросы новичка там и видео есть

    ты назу лайт до полной обновлял, отключал ли все от неё? и кстати у меня тоже модуль компаса высоко, на неродной подставке, Z -17, и по центру.

  10.  
  11. #4728

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    привет, такая же проблема и у меня похоже, вот глянь Вопросы новичка ты назу лайт до полной обновлял? если да, то отключал ли все от неё?
    При прошивке был подключен только лед модуль. С рамой и центровкой все отлично. Центр масс находится точно по центру рамы. Данная гекса отлично рулилась APM-ом целых 1,5 года. После поворота грибка GPS не калибровал компас по новой. Завтра попробую покрутить GPS c калибровкой компаса.

  12. #4729

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    175
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    При прошивке был подключен только лед модуль. С рамой и центровкой все отлично. Центр масс находится точно по центру рамы. Данная гекса отлично рулилась APM-ом целых 1,5 года. После поворота грибка GPS не калибровал компас по новой. Завтра попробую покрутить GPS c калибровкой компаса.
    В холодильник тоже сувал перед калибровкой? отпишись пожалуйста мне в личку если поймёшь в чём дело. Я тоже отпишусь если настрою.

  13. #4730

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    В холодильник тоже сувал перед калибровкой?
    Калибровал на улице, при температуре -10.
    Цитата Сообщение от Sharhan Посмотреть сообщение
    отпишись пожалуйста мне в личку если поймёшь в чём дело. Я тоже отпишусь если настрою.
    Хорошо

  14. #4731

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    в общем столкнулся я сегодня с глюком назы. впервые. имею довольно облетанный конфиг с лайтом прошитым, ф450, и прочими навесами типа фпв, osd remzibi и прочим. полетов 10 было, все ок, четко как и должно быть. Выехал в чисто поле, гейны окончательно подкрутить. взлетел, показывало 11 спутников, у земли висела как прибитая, вроде настроил все, поднялся метров на 30 расколбас на спуске проверить. поднялся, завис. тут у меня пропал видеолинк с телеметрией, поднял голову а коптер весьма бодро так сваливает вперед. стик назад, секунды через три останавливается и начинает лететь в сторону а не назад. потом были хаотичные движения то вперед, то назад, то по кругу, на стики реагировал с опозданием и как то не полностью, как будто уплыли нафик все каналы и перепутались местами. переключил в ати, то же самое. файлсэйв не стал включать, думаю так бы он у меня совсем улетел...стал его опускать, он уже довольно далеко у меня улетел, описывая уже очень большие восьмерки и пируэты. не стал ждать, пока пропадет из видимости, плюхнул его куда то за кусты в метрох 100 от себя, нашел через 15 минут. дошел назад, включил, спутники не ловил. совсем. расстроился, думая что попал на гпс, приехал домой и о чудо-5 спутников на балконе. отделался только мотором и парой винтов. ну и 2 резинки демферных с эсджей4000.
    километрах в 10 от того места есть ВЧ связи.

  15. #4732

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    На НАЗЕ ЛАЙТ имею около 100 "боевых" вылетов. Мозг прошит только под ЛАЙТ. Устанавливалась на гексу 550-го размера, квадры 450-го, даже на 250-ю раму. Из всех вылетов -2 краша - на гексе осенью в Ульянково (просто пронесся мимо меня на бреющем и воткнулся в землю) и вчера на 250-й раме . Симптомы такие же как в предыдущем посте - отлетел на метров 40-50, по высоте около 30 - полный расколбас по каналам, непонятно куда стики дергать. Начал квадр к себе галсами подгонять, и в последний момент он четко на меня пикировать начал - пришлось как сбитый летчик над городом - пытаться уводить в сторону и грохать о землю. Летал в режиме АТТ (но при предполетной подготовке он у меня 11 спутников ловил четко) Переключил на ЖПС АТТ - результат никакой. Перед этим глюком - взлетов и посадок штук 10 с действующим конфигом были успешными. Отделался оторванной площадкой с мобиусом и сломанным попом. Летал за Нагорным (кто знает, поле облетанное)
    Сейчас видео выложу- со второй секунды квадр уже живет практически своей жизнью
    Последний раз редактировалось swat0russia; 11.05.2015 в 23:27.

  16. #4733

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,835
    Записей в дневнике
    5
    у меня почти так же было только колбасило почти как 3d вертолёт колебания почти до 90 градусов доходили никогда такого не видел коптер 500 размера, что именно это было тоже не знаю был первый вылет на свежекупленнйо назе, сейчас летает как прибитая

  17. #4734

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Почему в морозильник? Потому что пока вытащишь квад из холодильника она опять нагреется, а морозилка дает небольшой запас по времени)) Теперь про прогрев , есть несколько наз и все они ведут себя по разному , что говорит о плохом отборе компонентов у джидаев , причем замечено, что та наза которая мало "греется" летает как правило без глюков и так же стабильно как и долгогреющаяся , в то время долгогреющаяся наза любит падать без причины .И конечно не нравится мне ждать когда наза соизволит прогреться-порой по 8 минут мигает. Могу долго рассказывать как у меня после 50 удачных вылетов 51 случается с крашем , от чего это зависит - х.з.Но есть статистика, уже писал, из 15 наз только три пока не падали , хотя большинство падений мои кривые руки и китайдетали , но именно раскачки и полет с наклоном, который невозможно компенсировать стиками фирменный отказ назы.

    И да, сегодня наза поймала 14!! спутников на родном гпс модуле.

  18. #4735

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    15 наз?) вы там их коллекционируете коптере всех мастей и размеров?)))

  19. #4736

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Ага, учитывая что 3 улетели с концами)) И еще по падениям, почему то назы с маленькими пропами ( до 10" ) ни разу не падали фирменным назовским стилем.

  20. #4737

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Ну я летаю на десятках... Надеюсь что не упаду так) хотя было видео как тбс спикировал на стройке, там наверняка десятки стояли... У меня сегодня тоже был не типичный назовский краш ...

  21. #4738

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    полет с наклоном, который невозможно компенсировать стиками фирменный отказ назы
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    почему то назы с маленькими пропами ( до 10" ) ни разу не падали фирменным назовским стилем
    Это очень просто объясняется: При стабилизации на разной длине рычага угловая скорость тоже разная, рано или поздно наступает момент, когда данные с гироскопов становятся малоотличимы от собственных шумов этих же гироскопов, и относительно слабенький мозг уже не может с достаточной точностью прогонять эти данные через Кульмана...) Лёша Скайдайвер не просто так пиарит гироскопы от А2, видимо, что то знает...)
    Чтобы было понятно, о чем я говорю, можете проделать простой опыт, возьмите двумя пальцами небольшую палочку за один конец, карандаш например, и двигая только пальцами перемещайте противоположный конец палочки на 1-2 см,повторите раз 10 и оцените точность перемещений, а теперь возьмите аналогичным образом палочку в полметра длиной и попробуйте проделать то же самое...)

  22. #4739

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Надо считать в кальке процент висения 50 , возможно тбс был перетяжелен , но мне показалось ФС случился и последние команды выполнялись.. Мой алятбс как кирпич , но летает ооочень надежно ,наза одна из первых партий, когда еще не было гпс..

  23. #4740

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Возникла проблема. Решил поставить на ЛРС (433 Мгц) бустер самодельный на 1 Вт. Бустер получился нестабильным, в результате чего грохнул квадр в фирменном назовском стиле (При наземных испытаниях и по приборам все работало ОК!). Но что самое интересное - стерлись настройки ФС! Стали какие-то странные. U-канал без изменений, а вот крен, тангаж, в крайнее правое положение ушли. Вопрос - почему? Логика подсказывает, что за режим ФС отвечает приемник - как его запрограммируешь - так и будет. До полета проверял, специально брал ноут, - все было нормально. Спец из DJI сказал, что Наза особо не защищена от электромагнитных помех и может быть так, что из-за глючного бустера, настройки ФС ушли в самом контроллере. Возможно ли такое? У кого какие мысли?

  24. #4741

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    У назы нет никаких настроек ФС. Есть два режима автопилота, возврат в точку дом и посадка, и немедленная посадка... Настраивается это через ассистент и больше никак. Включается входом U, остальные каналы на предмет ФС не слушаются(не имеют значения)

  25. #4742

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Подскажите, есть такой трабл. Всё летает, но при боковом ветре коптер потряхивает. Что крутить и куда (какие гейны)? Когда дует в нос и сзади - всё норм.

  26. #4743

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Подскажите, наза понимает всего 7 каналов ?
    A,E,T,R - управление стиками
    U - Выбор режима управления (гпс, мануал, атти)
    X1- управление подвесом
    X2- Управление ориентацией полета IOC


    Получается всего 7 ?

  27. #4744

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Да.

  28. #4745

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Добрый день уважаемые форумчане. После двух месяцев танцев с бубном и покупке двух клонов АПМ в результате которых коптер так и не полетел, решил взять себе назу лайт. Подскажите что нужно в дальнейшем докупить чтобы были полеты по точкам телеметрия и ФПВ. Заранее спасибо.

  29. #4746

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Прошиться до В2
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    что нужно в дальнейшем докупить
    ПМУ от В2 + КанХаб
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    были полеты по точкам
    Граунд стейшн + планш
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    телеметрия
    ОСД или родную или альтернативную
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    и ФПВ
    камера, видеопередатчик, видеоприемник, монитор (шлем, очки на выбор), писалку наземную (по-желанию)

  30. #4747

    Регистрация
    08.12.2012
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    34
    Сообщений
    879
    Еще при таком курсе американской бумажки, печатный станок

  31. #4748

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    Добрый день уважаемые форумчане. После двух месяцев танцев с бубном и покупке двух клонов АПМ в результате которых коптер так и не полетел, решил взять себе назу лайт. Подскажите что нужно в дальнейшем докупить чтобы были полеты по точкам телеметрия и ФПВ. Заранее спасибо.
    По деньгам однозначно проще взять пикс и потратить еще месяц - обязательно взлетит Наза - не панацея, танцев с бубном будет и с ней, только анализировать труднее.

  32. #4749

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    Прошиться до В2

    ПМУ от В2 + КанХаб

    Граунд стейшн + планш

    ОСД или родную или альтернативную

    камера, видеопередатчик, видеоприемник, монитор (шлем, очки на выбор), писалку наземную (по-желанию)
    Вот блин а расшифровать можно, я не спец а новичек.
    телеметрия идет в ОСД да?

  33. #4750

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    проще взять пикс и потратить еще месяц - обязательно взлетит
    Позволю себе заметить, вопрос был "что докупить к назе лайт", таки, докупать к назе пикс как то некомильфо...) Это раз... А два, если не полетел АРМ, пикс не полетит с той же вероятностью... И три, лучше синица в руках, чем журавль в облаках...) В том смысле, что наза полетит через 10 минут после вскрытия посылки, а пикс только через месяц...) Разница огромна, не так ли?
    Ну и совсем лирика: Почему Вы и другие фанаты опенсорса, отказываете человеку в праве не разбираться в электронике и программировании? Ведь это только с вашей точки зрения все просто и логично...
    На одном техническом форуме был такой случай, спросил человек очень простую(с нашей точки зрения) вещь, его сразу заклевали, ярлыков навешали типа "тупой", "руки из жопы" и прочее, ну как у нас в теме про ардукоптер любят делать...) А человек взял и спросил у самого активного "А сколько ты знаешь типов ножниц для стрижки, а сколько способов их в руке держать?" Понимаете идею? Я на основании 20 лет работы с различными микроконтроллерами заявляю, что более нелогичной, кривой и убогой вещи чем ардуино, не встречал... Или вы думаете, что моделизм это только для электронщиков и ардуинщиков? Остальные не имеют права? )))

    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    телеметрия идет в ОСД да?
    Если нету граундстэйшн, это наземная станция, телеметрия идет в ОСД, не вся, но достаточно... А граундстэйшн представляет из себя пару модемов и софт, один модем на борту, второй на вместе с софтом на компьютере/планшете. Оно же обеспечивает полет по точкам... Ну примерно то же, что и МР для АРМ, только более юзерфрендли...) Но и дороже существенно...

  34. #4751

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Спасибо огромное теперь понятно. Получается дорогое удовольствие. Буду учиться на ней тогда летать.

  35. #4752

    Регистрация
    07.05.2014
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    28
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    если скаканет ниже 5 спутников- наза перейдет в АТТ
    Что-то мне не верится. Я когда летаю и у меня ниже 4 или 4 спутника ловит по ОСД, то поведение кптера не адекватное становится. Я переключаю в АТТ и на посадку.

    Всем привет. Сижу читаю тут вас и думаю от чего Наза сходит с ума? За год полета у меня ни разу подобного не было. Тьфу, чтобы не сглазить. Например есть видео, как я слетал на сток frsky с lawmate 1.2ghz 500Mw на дистанцию 2300м. в Беларусии и в конце видео попал под сотовую вышку за которую я забыл, что она там стоит. Видео начало пропадать на экране и в сквозь я видел, как показания GPS упали спутники 1-4шт. и Высота над землей 3 метра хотя я был выше 3 этажного здания. Но все обошлось. После того, как коптер ушел влево я щелкал все подряд)))) Включил ФС и когда коптер ушел вправо он включился и коптер повернул в сторону дома, а далее я уже сам начал лететь ту Хоум)


  36. #4753

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Так всё таки. Как победить тряску, когда ветер дует сбоку? Понимаю, что гейн ROLL крутить, но базик или аттии и в какую сторону?

  37. #4754

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spartak1245 Посмотреть сообщение
    и думаю от чего Наза сходит с ума?
    В том то и фишка, что причины взбрыкивания НАЗЫ не выявлены, и что интересно сходит с ума на проверенных и облетанных аппаратах. Сделав сотню взлетов и посадок (примерно) на 101 -м - полный отказ управления и привет планете.. Как тут спрогнозируешь?

    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Так всё таки
    А в безветренную погоду он как себя ведет? При пролетах, резком наборе высоты, спуске? поворотах вокруг своей оси?
    Последний раз редактировалось swat0russia; 13.05.2015 в 13:52.

  38. #4755

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Нормально ведёт, при спуске колбасит. И немного дрейфует при повороте по yaw.

  39. #4756

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    но базик или аттии и в какую сторону
    Я так понял - колбасит, когда к ветру боком при прямолинейном пролете? а когда нос по ветру - перестает? А рама - квадрат? Стандартный назовский набор? Если полеты стабильны, я б крутить не спешил бы.. В ветер и у меня потряхивает , особенно когда порывы на высоте. Проверьте центр тяжести, не болтается ли контроллер. ИМХО.

  40. #4757

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Рама крест с ц.т. по центру. Колбасит при порывах во время висения. Когда летит вперёд - особо и не колбасит. Причём раскачивает только по роллу. По питчу, если дует в морду, во время висения всё ровненько.

  41. #4758

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Причём раскачивает только по роллу
    Ну да, чуйку ролла увеличить можно, а атти влияет на само управление - меньше - ватный , больше - резкий. К нам бы на поле - глядишь - и отладили бы))

  42. #4759

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Да фпв пока нет, приходится ориентироваться по записям.... На какое именно поле?

  43. #4760

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Позволю себе заметить, вопрос был "что докупить к назе лайт", таки, докупать к назе пикс как то некомильфо...) Это раз... А два, если не полетел АРМ, пикс не полетит с той же вероятностью... И три, лучше синица в руках, чем журавль в облаках...) В том смысле, что наза полетит через 10 минут после вскрытия посылки, а пикс только через месяц...) Разница огромна, не так ли?
    Ну и совсем лирика: Почему Вы и другие фанаты опенсорса, отказываете человеку в праве не разбираться в электронике и программировании? Ведь это только с вашей точки зрения все просто и логично...
    Не хочу открывать очередного холивара, но наза не является абсолютно надежным, не требующим настройки ПК без багов и глюков, свидетельств в этой теме полно. Сам после АРМ испытываю крайне неоднозначные чувства - и пока дальше 700-800 метров отпускать мне ее страшно. Но если АРМ позволяет проанализировать ситуацию и сделать выводы, то Наза - черный ящик. А по данному посту - человек купил Назу лайт а хочет функционала вуконга и спрашивает что докупить. Вуконг, наверное, будет еще проще. Основная ошибка - не озвучен бюджет "докупки", исходя из этого и советы. А разжеван АРМ уже так, что разбираться в электронике и программировании ну совсем необязательно и если он не полетел - боюсь, что дело не в ПК а в железе (рама-вмг)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6718
    Последнее сообщение: Сегодня, 17:32
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения