Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 120 из 237 ПерваяПервая ... 110 118 119 120 121 122 130 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,761 по 4,800 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Uvis наза не является абсолютно надежным, не требующим настройки ПК без багов и глюков О надежности речь не ...

  1. #4761

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    наза не является абсолютно надежным, не требующим настройки ПК без багов и глюков
    О надежности речь не шла, настройки сводятся к нескольким кликам мышкой, баги и глюки настолько редки и специфичны, что ими можно пренебречь... Я писал выше, что проблемы начинаются когда людям надоедает спокойно летать и они начинают изгаляться над конфигурацией... Возьмите самый массовый и распространенный сетап на раме ф450 и никаких багов и глюков не увидите годами... Понятное дело при соблюдении определенных требований, например приемник должен быть с ФС, но это скорее общие ко всем коптерам требования.


    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    А разжеван АРМ уже так
    Только проблема в том, что разные люди жевали разные куски и раскидали пережеванное по всему интернету...) Ни один новичок не в состоянии все эти кусочки собрать в целую картину, плюс, на это накладывается бракованное железо и желание большинства экономить на всем...

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    дело не в ПК а в железе (рама-вмг)
    Вот еще один камень в огород опенсорса...) Наза полетит на любой раме с любой ВМГ, в разумных пределах, естественно. Я лично проверил это утверждение на десятках разнообразных конфигов... Летит все и сразу, если летит плохо и не настраивается в пару кликов, значит неправильно подобраны комплектующие... Чаще всего, достаточно изменить размер пропов и все станет чудесно... Это я тоже проверил сам. И не я один...

  2.  
  3. #4762

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Поделитесь настройками назы, у кого собран похожий конфиг: sunnysky 4108 380kv, 6s, 12x5.5-12x6, гекса 680мм, вес 4+ кг. Никак не могу побороть уводы в сторону при развороте по оси yaw. Геометрия лучей правильная, центр тяжести четко по центру рамы

  4. #4763

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Геометрия лучей правильная, центр тяжести четко по центру рамы
    А газ висения какой? Я думаю, пропы надо 13х4 ставить, ровнее будет летать... А у Вас диаметр пропа маленький, а шаг агрессивный, для грузоподъемности хорошо, но плохо для стабильности... ИМХО

  5. #4764

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А газ висения какой?
    Мануал режим не настраивал на пульте. На апм в стабе было 50%, но с установкой назы навешал еще грамм 400
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я думаю, пропы надо 13х4 ставить, ровнее будет летать...
    Есть такие, попробую поставить, только боюсь не сможет коптер оторваться от земли.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А у Вас диаметр пропа маленький, а шаг агрессивный, для грузоподъемности хорошо, но плохо для стабильности... ИМХО
    Апм наоборот с большим шагом стабильнее летал. Особенно заметно было при резком снижении.
    Еще как вариант рассматриваю приобретение маунтов от fy680 версии про, и установку на них винтов на 14. Вот только с шагом не могу определиться

  6.  
  7. #4765

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я думаю, пропы надо 13х4 ставить
    +1

    690 рама, 4108 380kv, 6s 5000mah, 3+ кг, пропы 13x5.5 - летает нормально при диапазонах гейнов 120-180, без уводов, изменения высоты и т.д. Иногда на спуске чуток раскачивает.
    Газ висения 35%-40%

  8. #4766

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от hotoj Посмотреть сообщение
    Вот только с шагом не могу определиться
    Посмотрите у меня в дневнике, там есть тестирование 14" пропов с разным шагом, мотор правда другой, но Ваш за счет бОльшего диаметра будет легче раскручивать такой проп... Дело в том, что Ваш мотор на 6и банках раскручивается всего до 3300-3400 оборотов под нагрузкой, а для 12" этого мало для нормальной стабилизации, не хватает тяги для маневров, особенно это видно при поворотах по яву, когда 2 мотора притормаживают, а два разгоняются. Получается, что в этот момент коптер висит, как бы, на двух пропах, и ему не хватает запаса тяги, чтобы уводы стабилизировать...

  9. #4767

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Посмотрите у меня в дневнике, там есть тестирование 14" пропов с разным шагом, мотор правда другой, но Ваш за счет бОльшего диаметра будет легче раскручивать такой проп... Дело в том, что Ваш мотор на 6и банках раскручивается всего до 3300-3400 оборотов под нагрузкой, а для 12" этого мало для нормальной стабилизации, не хватает тяги для маневров, особенно это видно при поворотах по яву, когда 2 мотора притормаживают, а два разгоняются. Получается, что в этот момент коптер висит, как бы, на двух пропах, и ему не хватает запаса тяги, чтобы уводы стабилизировать...
    Я думаю что APC 14х4.7 будет в самый раз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 36
Размер:	104.4 Кб
ID:	1069326
    Если верить таблице производителя, то эти винты как раз обеспечат нужную мне тягу при 50% газа. Или стоит обратить внимание на мультироторную версию APC 14x5.5?

  10.  
  11. #4768

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Доброе утро! Подскажите где почитать мануал и какие программки нужно скачать для сборки и настройки naza.

  12. #4769

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    где почитать мануал
    в фаге, на флайдронсе
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    акие программки нужно скачать для сборки и настройки naza
    на сайте диджеев все есть

  13. #4770

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Не хочу открывать очередного холивара, но наза не является абсолютно надежным, не требующим настройки ПК без багов и глюков, свидетельств в этой теме полно. Сам после АРМ испытываю крайне неоднозначные чувства - и пока дальше 700-800 метров отпускать мне ее страшно. Но если АРМ позволяет проанализировать ситуацию и сделать выводы, то Наза - черный ящик. А по данному посту - человек купил Назу лайт а хочет функционала вуконга и спрашивает что докупить. Вуконг, наверное, будет еще проще. Основная ошибка - не озвучен бюджет "докупки", исходя из этого и советы. А разжеван АРМ уже так, что разбираться в электронике и программировании ну совсем необязательно и если он не полетел - боюсь, что дело не в ПК а в железе (рама-вмг)
    АПМ я поднял в воздух но не смог победить все эти настройки. Рамы были испробованны 3 штуки(450, рептилия и самодельная из 10 квадрата алюминиевого). АПМ живет своей жизнью взлет и полетел по своим делам, и автогоризонт делал и автотюн ничего не помогало. Ровно не взлетал. И всегда оканчивалось крашем итог -12 пропов, луч, верхняя часть рамы, GPS убитый вырвало разьем с платы. Вот как то так.

  14. #4771

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    на сайте производителя скачиваете ассист а инструкцию правда для полной версии http://flydrones.ru/faq-naza/

  15. #4772

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    АПМ я поднял в воздух но не смог победить все эти настройки. Рамы были испробованны 3 штуки(450, рептилия и самодельная из 10 квадрата алюминиевого). АПМ живет своей жизнью взлет и полетел по своим делам, и автогоризонт делал и автотюн ничего не помогало. Ровно не взлетал. И всегда оканчивалось крашем итог -12 пропов, луч, верхняя часть рамы, GPS убитый вырвало разьем с платы. Вот как то так.
    Извините, утомили. Я начинал с кука - наверное поэтому у меня полетело потом все - кролик, мультивии, АПМ и наза - какого ответа вы хотите? Что АРМ - говно, а наза -суперпупер? так у меня другое мнение и опыт. У всех ПК были свои вопросы - и наза не исключение, но и летали все, и летали нормально. Может, "вы просто не умеете из готовить?"

  16. #4773

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,939
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    АПМ я поднял в воздух но не смог победить все эти настройки.
    ТРЭШ какой то. У меня АРМ летал из коробки, есть там конечно свои тонкости, но не настолько сложно.
    Naza Lite в общем то тоже почти из коробки полетела, но там другие особенности.
    Инструкцию везде надо читать.

  17. #4774

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Я никого не утомляю. Поделился своим опытом в отношении АПМ вот и все. А как и у кого откуда летает ну видать не судьба. А насчет рук тут вы не правы я с 10 лет паяю и кручу все ручками и головой думаю профессия такая.

  18. #4775

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Извините, утомили. Я начинал с кука - наверное поэтому у меня полетело потом все - кролик, мультивии, АПМ и наза - какого ответа вы хотите? Что АРМ - говно, а наза -суперпупер? так у меня другое мнение и опыт. У всех ПК были свои вопросы - и наза не исключение, но и летали все, и летали нормально. Может, "вы просто не умеете из готовить?"
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    Я никого не утомляю. Поделился своим опытом в отношении АПМ вот и все. А как и у кого откуда летает ну видать не судьба. А насчет рук тут вы не правы я с 10 лет паяю и кручу все ручками и головой думаю профессия такая.
    Господа, может закончим уже споры про АПМ, ветка все же про назу.
    Никто не спорит что АПМ отличный контроллер, и по расширяемости и масштабируемости он даже превосходит назу. Более того при грамотном подходе, прямых руках, правильной виброразвязке, и 2-3х недель копания с настройками я даже уверен что он полетит лучше назы, будет выполнять полет по точкам без дорогостоящей GS, а при знании программирования, можно туда вообще кучу всего напихать . А еще он дешевле и построен на опен сорс. И все это замечательно и если бы каждый участник данного форума обладал терпением, прямыми руками, трудолюбием и желанием познать все тонкости данного контроллера, а еще наличием неограниченного времени на эксперименты, то сия ветка называлась бы "Построй свой коптер на на лучшем контроллере АПМ" а не "Naza M-Lite" ))))
    Но к сожалению многие из нас не обладают всеми перечисленными качествами, особенно временем на копание в многочисленных настройках и для таких лентяев DJI и выпустила контроллер летающий из коробки практически без настроек.
    От себя добавлю. Я начинал летать на КК2.0. Он был как введение в коптероводство, на попробовать мое или нет. Потратил на его настройку 10мин., и как он летал после коптера из магазина (игрушка) я был просто в восторге. Потом заметил что он не удерживает высоту, т.к. нету барометра, и возврата домой нету если зарулился. Потом было несколько крашей, потрачено куча денег на ремонт и апгрейды, повесил ФПВ, захотелось большего. Когда приобрел назу потратил больше времени чтоб узнать как смишкировать тумблер фаилсейва в своей аппе чем на настройку назы, притом гейны я вообще не трогал. И снова был в восторге как наза летает по сравнению с прошлым КК2.0. Отлетал на назе 1,5 года без единого краша, пока пару недель назад не начал гейны крутить и по своей вине не приземлил коптер в планету. Что говорит о том что лучшее враг хорошего и не всегда надо доскональна пытаться разобраться в настройках и все настроить под себя. Летает не трогай!
    А еще недавно купил OpenLRS с кинга, на пробу так сказать. Просидел с ним неделю, перешил фьюзы, попробовал разные прошивки, протестировал разные антенны, перечитал кучу тематических веток, спаял пару самодельных антенн на приемник, провел кучу эксперементов по дальности и даже заставил сие китайское чудо нормально работать. Короче увлеченно проводил последние несколько вечеров. А сейчас задумался, а надо было ли это все? Ведь по сути мне была нужна LRS с возможностью работы на 10-12км в замен моего 2х ватного бустера. И чего я сразу не купил ремилек или Эксперт который настраивается за 10мин и антенны нормальные в комплекте. Притом деньги у меня есть и на хобби я их не жалею. Нет я не жалею потраченного времени, да и знания тоже в дальнейшем пригодятся. Те же характеристики моих антенн на 433МГц очень даже пригодились и теперь я знаю какую антенну в какой ситуации надо поставить на рацию для отлова того же маяка например.
    Сейчас я пожалуй могу с уверенностью сказать что подниму в воздух любой контроллер и разберусь с любыми настройками любого контроллера, было-бы время. Но остановился на назе как на более простом и уже проверенном варианте. К чему я это все?
    К тому, а надо ли новичку, только входящему в эту тему, копаться с настройками, подстраивать все под себя, добиваться идеальной стабилизации и полета по точкам? Мне кажется что надо именно летать, т.е. делать то для чего строиться данный аппарат. И наза для этого идеально подходит с ее неприхотливыми настройками, дубовыми разъемами которые по другому не воткнешь, толстенными проводами которые не передавишь стяжкой при слишком сильном затягивание, и самое главное с автовозвратом на точку старта который очень будет помогать новичку по началу. И все это в одной коробочке с описанием на русском и без копания в бесчисленных ветках опенсорса. А еще новичок сэкономит кучу денег если сразу купит готовый и проверенный сетап, а не будет доходить до всего сам.
    А то что иногда падает и глючит, как и АПМ и мультивий и вуконг и А2, так не забывайте у нас и большие самолеты иногда падают. Пути электронов неисповедимы ))))
    Что-то много буков получилось))), прошу учитывать что это все мое личное мнение.

  19. #4776

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Спасибо. Вот действительно ответ.

  20. #4777

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Пардон если повторюсь! В мануале написано располагать контроллер в центре тяжести рамы. Если расположу не в нужном месте, а в 5-8см от центра тяжести, какого поведения ожидать от коптера?
    спасибо!

  21. #4778

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Не в центре тяжести, а в центре пересечения лучей

  22. #4779

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Хмм, центр лучей это его определить пересечением от основания лучей, от луча к лучу крест на крест? Именно в том месте где они к раме крепятся, оттуда? Потому что пересечения от моторов это будет центр тяжести ведь..

  23. #4780

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Потому что пересечения от моторов это будет центр тяжести ведь..
    Это как раз центр пересечения лучей, а центр тяжести, это когда полностью собранный коптер подвешивается на верёвочке и что бы висел ровно, вот там и будет центр тяжести.

  24. #4781

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Ууу, пересечение лучей тогда получается вне рамы коптера почти самодел.. как быть? На Дискавери например тоже смещено место под контроллер относительно центра пересечения лучей.. значит это не так критично? Или повлияет на что то?

  25. #4782

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Пересечение лучей не совсем правильно... Скорее центр это пересечение диагоналей от мотора к мотору

  26. #4783

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Это центр тяжести? Или центр пересечения лучей?


    Сколько уже можно мусолить этот вопрос? Каждые 5-10 страниц он возникает... В мануале написано, что контроллер надо располагать так близко к ЦТ, насколько это возможно... Но это не значит, что нужно коптер строить вокруг назы...)

  27. #4784

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    ок, спасибо, в целом все ясно.

  28. #4785

    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Питер
    Возраст
    31
    Сообщений
    74
    Подскажите с чего начать разбираться.

    Включаю назу (у меня без GPS)

    Загарается жёлтый светодиод 1 раз в две секунды.

    Включаю стиками моторы.
    Увеличиваю газ, далее коптер тянет кудато вбок причём моторы разгоняются до какой-то бешенной скорости.

  29. #4786

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    206
    Проверить правильность установки пропов и правильность вращения моторов

  30. #4787

    Регистрация
    23.04.2015
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    32
    Сообщений
    25
    И правильность подключения моторов к назе ) приятель так пару винтов убил ) сверьтесь с картинками на предмет соответствия М1, М2 и тд

  31. #4788

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Подскажите с чего начать разбираться.

    Включаю назу (у меня без GPS)

    Загарается жёлтый светодиод 1 раз в две секунды.

    Включаю стиками моторы.
    Увеличиваю газ, далее коптер тянет кудато вбок причём моторы разгоняются до какой-то бешенной скорости.
    тянет сразу в бок как только оторвались от земли? Видео можете заснять?

  32. #4789

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Загарается жёлтый светодиод 1 раз в две секунды.
    Это нормально. На лайте значит - что наза в атти режиме.

  33. #4790

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    1
    Купил DJI Naza Lite и GPS не оригинал к ней
    Вчера перешил саму назу в V2 положил в морозилку на 10 мин и откалибровал.
    подключил всё настроил.
    В комнате у окна и на балконе GPS спутники ловил плохо.
    Вынес во двор секунд через 30 зелёные вспышки. Спутники нашел.
    Пока не летал.
    Сейчас конечно хорошо стало можно купить контроллер с GPS чуть больше чем за 5000 руб.

    Найти бы ещё не рабочий оригинальный GPS точнее провод от него и заменить.

  34. #4791

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от ARXITEKTOR Посмотреть сообщение
    Купил DJI Naza Lite и GPS не оригинал к ней
    Вчера перешил саму назу в V2 положил в морозилку на 10 мин и откалибровал.
    подключил всё настроил.
    В комнате у окна и на балконе GPS спутники ловил плохо.
    Вынес во двор секунд через 30 зелёные вспышки. Спутники нашел.
    Пока не летал.
    Сейчас конечно хорошо стало можно купить контроллер с GPS чуть больше чем за 5000 руб.

    Найти бы ещё не рабочий оригинальный GPS точнее провод от него и заменить.
    в комментариях к товару увидел:
    MikeM2015-05-14 01:59:02
    Ublox 6M !!!
    Будьте осторожны это Ublox 6M. Все наклейки внутри сорваны. На рынке уже давно можно приобрести новую M8N по такой же цене! Там будет GPS+Glonass+Bada. Точность будет 30см вместо 1-2м у этого.

    Похоже скоро будем менять стоковые антенны на gps/глонас? Или наза несможет использовать спутники глонасс?

  35. #4792

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Ублокс настраивается своей утилитой.
    Может работать с GPS или с Глонасс.
    Где ету утилиту можна скачать? Это заинтересовало http://www.goodluckbuy.com/ublox-m8n...ontroller.html.
    Кто то уже юзал ?

  36. #4793

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Кто может поделится ссылкой на недорогой, но хороший складной кронштейн для GPS?
    Может кто-то брал и ему понравилось?

  37. #4794

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    г.Москва, ЮВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    533
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Кто может поделится ссылкой на недорогой, но хороший складной кронштейн для GPS?
    Может кто-то брал и ему понравилось?
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6...12243110061716

    Брал себе такой. Дешевле и лучше не нашел.

  38. #4795

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Кто может поделится ссылкой на недорогой, но хороший складной кронштейн для GPS?
    Может кто-то брал и ему понравилось?
    Очень удобный и закручивать не надо? держит отлично http://www.goodluckbuy.com/folding-g...ticopters.html


    Цитата Сообщение от ramber Посмотреть сообщение
    http://www.aliexpress.com/snapshot/6...12243110061716

    Дешевле и лучше не нашел.
    Хлипкий, резьба быстро изнашивается, к то же у него одна точка крепления и даже затинув сильно нижнюю гайку он норовит провернуться, особенно если GPSм задеть обочто то. Мне не понравился

  39. #4796

    Регистрация
    14.05.2014
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от SerjikLSV Посмотреть сообщение
    Хлипкий, резьба быстро изнашивается, к то же у него одна точка крепления и даже затинув сильно нижнюю гайку он норовит провернуться, особенно если GPSм задеть обочто то. Мне не понравился
    Подтверждаю, через несколько полетов сорвалась резьба - выкинул.

  40. #4797

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    Где ету утилиту можна скачать?
    о какой утилите речь ?

  41. #4798

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    1
    Поставил я назу в V2 перешитую.
    Поставил на миник подобрал на глаз гейны.
    При взлёте сильный крен назад.
    парирую с трудом.
    Ровно не взлетает. при этом во вкладке Tools у акселей и гироскопов стоят ноли когда коптер ровно стоит.

  42. #4799

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    о какой утилите речь ?
    andry_ сказал:"Ублокс настраивается своей утилитой"
    своей это какой? Тогда нужно у andry_ спросить "о какой утилите речь ?"

  43. #4800

    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Пушкино московская область
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,282
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас по быстрому перекинул на эту раму CC3D.
    Все летает ровно.
    рама не кривая.
    моторы подсоединены правильно.
    Если коптер с назой всё таки поднять то в режиме atti или gps висит он ровно.
    стики по центру.
    Странное всё таки поведение.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения