NAZA-M LITE

petrochen

Добавлю про странности:

youtu.be/upsJpG9cLj0?t=141

Летал в GPS режиме.
На 2:20 решил крутануться вокруг своей оси и проверить как отработает подвес, после двух оборотов вращение остановилось и включился полный газ.
Пощелкал режимами, управление вернулось, посадил.
В GPS режиме вообще такой скороподъемности быть не должно.

dimedroll

а есть пользователи оригинальной в2 и лайт перешитой с китайским жпс? одинаково висит в жпс-моде? есть квадр на в2.висит как прибитый. сейчас на пробу собрал бюджетный вариант на лайт не китайским жпс и осд,так его постоянно ловить приходится.причем всегда по разному.но чаще аналог унитаза,только по одной линии лево-право.и спутников максимум 8 бывает.

e1mixa
dimedroll:

а есть пользователи оригинальной в2 и лайт перешитой с китайским жпс? одинаково висит в жпс-моде? есть квадр на в2.висит как прибитый. сейчас на пробу собрал бюджетный вариант на лайт не китайским жпс и осд,так его постоянно ловить приходится.причем всегда по разному.но чаще аналог унитаза,только по одной линии лево-право.и спутников максимум 8 бывает.

Можно ссылку на Ваш китайский модуль ЖПС?

ssilk
dimedroll:

а есть пользователи оригинальной в2 и лайт перешитой с китайским жпс?

У меня и в2 и лайт неперешитая с родными модулями висят совершенно одинаково… Думаю, что если перешить лайт в в2 , будет так же висеть… Основной источник проблем и глюков с назами - ЖПС/компас… Или недостатки конструкции…

h1t2

аномалия или есть объяснение? летал на коптере норм, а тут при старте вдруг все 4 мотора стали крутиться в обратную сторону. Наза м лайт прошитая в м2. регули турнижи мультистар 20А моторы мультистар 2214 980. Поменял физически провода у моторов в нужную сторону - все норм снова летаю без проблем.

ssilk
h1t2:

аномалия или есть объяснение?

Может и есть, но не в этой теме…) Наза, да и почти все остальные контроллеры не могут этого сделать…) Для реверса нужны особые контроллеры, особые регули либо через подключение к компу, в ГУИ BlHeli.

AndyGr
ssilk:

У меня и в2 и лайт неперешитая с родными модулями висят совершенно одинаково…

Подскажите есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2. Подключать дополнительное жлезе не собираюсь. Есть ли смысл перешиваться в V2?

В общем то все устраивает, но бывает что иногда “унитазит” в режие GPS, хотя в основном держит ровно.

Yden
h1t2:

а тут при старте вдруг все 4 мотора стали крутиться в обратную сторону

мистика какая то просто

e1mixa

Получил наконец свою аппу Turnigy 9x с приемником 9x8c
и как-то всё не заладилось…
Подключил приеник к назе так
1канал - A
2канал - E
3канал - T
4канал - R

Настроил аппу, как сказано тут.
customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/

Проблема в следующем-

1)Не запускаются моторы стандартными комбинациями, методом тыка, обнаружил, что запускается так: левый стик - ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ, правый стик - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ.
Такое ощущение, что у левого стика газ перепутан местами (судя по движению полоски на аппе)

Остальное положение стиков вроде как и у других в правильных направлениях отображаются.

  1. Заметил, что один из двигателей при старте крутится намного медленнее, чем остальные. Когда игрался с настройками пуска двигателей (см картинку) и поставил минимальные обороты при пуске, то выяснилось, что тот самый двигатель на этой настройке вообще не запускается, т.е. 3 крутятся, а этот вообще нет… Если дать газу, то и он начинает крутится. Комплект фирменный DJI F450.
    Покрутил двигатель руками(при выкл питании), вращается так-же, как и остальные, без усилий.

Боюсь, что когда пойду в поле, то коптер будет заваливаться на этот бок.

Andreiii
e1mixa:

Получил наконец свою аппу Turnigy 9x с приемником 9x8c
и как-то всё не заладилось…
Подключил приеник к назе так
1канал - A
2канал - E
3канал - T
4канал - R

Настроил аппу, как сказано тут.
customelectronics.ru/chast-7-nastroyka-pulta/

Проблема в следующем-

1)Не запускаются моторы стандартными комбинациями, методом тыка, обнаружил, что запускается так: левый стик - ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ УГОЛ, правый стик - НИЖНИЙ ПРАВЫЙ.
Такое ощущение, что у левого стика газ перепутан местами (судя по движению полоски на аппе)

Остальное положение стиков вроде как и у других в правильных направлениях отображаются.

  1. Заметил, что один из двигателей при старте крутится намного медленнее, чем остальные. Когда игрался с настройками пуска двигателей (см картинку) и поставил минимальные обороты при пуске, то выяснилось, что тот самый двигатель на этой настройке вообще не запускается, т.е. 3 крутятся, а этот вообще нет… Если дать газу, то и он начинает крутится. Комплект фирменный DJI F450.
    Покрутил двигатель руками(при выкл питании), вращается так-же, как и остальные, без усилий.

Боюсь, что когда пойду в поле, то коптер будет заваливаться на этот бок.

сделай реверс 3-го канала и откалибруй в ассистенте

e1mixa
Andreiii:

сделай реверс 3-го канала и откалибруй в ассистенте

А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?

Andreiii
e1mixa:

А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?

Да, на аппе, у меня не турнига, но реверс везде одинаков

e1mixa

Вопрос №1 решен, оказывается былана нажата кнопка реверс в самой программе назы, она и портила всю малину. Вопрос №2 остаётся открытым

НО теперь заметил другу проблему.

Левый стик газа, не меняет скорость вращения двигателей, если он находится ниже серединного положения.

spitsa

Это не баг, это фича.
Так и должно быть. Автовзлет Назы.
Переключи в “мануал” - должно от ХХ плавно регулироваться.

ssilk
AndyGr:

есть ли вообще разнице в управлении, стабилизации и удержании позиции между Lite и V2

Нет, практически никакой разницы нету, считается, что V2 лучше держит позицию в атти, то есть без ЖПС, но мне никогда в голову не приходило это проверить…) Из полезного, В2 лучше взлетает с неровной местности, есть лимиты по высоте и радиусу и защита от зависания приемника. Все остальные ништяки связаны только с дополнительным железом и на полет не влияют.
Можете попробовать перешиться и посмотреть, процесс недолгий, и откатиться легко…

e1mixa:

Вопрос №2 остаётся открытым

Поставьте Рекоммендед или выше и проблема рассосется…)

e1mixa

У старой бек и лед в одном корпусе, что не очень удобно.

deliverance
ssilk:

Можете попробовать перешиться и посмотреть, процесс недолгий, и откатиться легко…

Как это сделать? Для новой версии light тоже так можно?

Yden
e1mixa:

А если не секрет, то это делается на аппе? И если знакомы с данной аппой, то где эта настройка?

можно и в асистенте галку воткнуть revrese, без разницы где реверс делать

AlexFA1
Yden:

мистика какая то просто

Не, не мистика, Мультистары программно могут изменять направление вращения, я когда с АРМ возился, настраивал в Планере каналы, случайно сделал реверс каналов. Потом картой пришлось перепрограммировать каждый регулятор.