Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 127 из 237 ПерваяПервая ... 117 125 126 127 128 129 137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,041 по 5,080 из 9456

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Илья, а конфиг квадра какой? Моторы, лопасти , батарейка.. Стоковый набор DJI F450?...

  1. #5041

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Илья, а конфиг квадра какой? Моторы, лопасти , батарейка.. Стоковый набор DJI F450?

  2.  
  3. #5042

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Илья 36 Посмотреть сообщение
    подскажите пожалуйста, у меня квадрик 450, напихал туда подвес вес получился 1800 грамм, летит еле, еле. в настройках назы можно выставить мощность движков, скажите что это и с чем его едят?
    в назе нельзя регулировать мощность движков. их вообще нельзя регулировать. только купить другие. какие моторки, винты и акк?

  4. #5043

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Винница
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr--- Посмотреть сообщение
    Коптер прыгает

    Конфигурация
    Наза лайт, без gps, 450 рама, афро30А, 5000ма аккум. 10` пропы


    Крутил вертикальные гейны до 250% Та же история - прыгает.
    А уменьшать не пробывали?
    У меня было такое мож сгодится...
    При облете нового сетапа оччень не комфортно плясал по вертикали. Уменшил гейны вертикали (75) Все это дело стало плавным .
    НО!!!- гулял по вертикали до 1.5 - 2 метра
    Заметил что один двиг греется больше остальных...Заменил регуль... Результат не заставил себя ждать
    1 Вертикаль в диапазоне 0.5-0.7 метра(норма)
    2 Грется двиг перестал

    Так вот .Теперь возник вопрос бывалым - почему грелся мотор ?
    И второй вопрос :
    ибо третий день не могу победить компас (в режиме Атти такого нет):
    Висение: - в режиме GPS при правом повороте на 90* квадрик уплывает
    вперед на 3-5 метров при левом назад - на 3-5 метров . В большинстве после стремится вернутся обратно в точку поворота
    Все калибровано по три раза и косички плёл (хотя там и провода 5см.. )джедаевский кит 450
    Подкажите плис .Ато уже мозги врозкараку
    Последний раз редактировалось kopter x; 01.06.2015 в 00:22.

  5. #5044

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    всем огромное спасибо! спасибо что откликнулись! с настройкой ясно. данные квадрика:
    моторы SUNNYSKY X2212 980KV
    винты карбон 10х4.5
    регули 30а
    аккум 3S 2650(сейчас к нему идет на 5000, а соответственно он станет еще тяжелее)
    https://yadi.sk/i/qunZOB9zgyvPk
    https://yadi.sk/i/ThnSNoEOgyvV4

  6.  
  7. #5045

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Илья 36 Посмотреть сообщение
    аккум 3S 2650
    скорее всего дело в нем. осд нет? какое напряжение на акке, когда он сел и на зарядку ставите?

  8. #5046

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    43
    ОСД отсутствует, напряжение 3.8 на банку, а на зарядку еще не ставил

    он у меня очень тяжелый из-за подвеса вышел 1800 гр

  9. #5047

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Добрый день, вчера произошел непонятный глюк перешитой Назы - летал по точкам с GS, отлетал 2 акка, все нормально, квадрокоптер летал по маршруту без проблем, перекурил минуть 10, поставил 3 акк, задал маршрут, коптер поднялся, долетел до 1-й точки и ломанулся на восток с набором высоты. На аппаратуру вообще никак не реагировал (аппа Таранис X9D+), телеметрия на Таранисе отвалилась, F/S не сработал, приемник X8R. Хорошо что выходной был, народ на дачах копался, видели куда летел и где примерно упал, после 2-х часовых поисков нашел беглеца за 0.8 км от точки старта, упал он на заднюю часть рамы (рама типа дискавери), вылетел акк от удара, минус 2 пропеллера и карта с Мобиуса. Небольшой кусочек рамы отломился от заднего отсека, но не смертельно, думал хуже будет. Все остальное нормально, поставил другой акк, пропы, взлетел на 1-2 м, все ОК, летает, точку держит, все работает. Не пойму что произошло, завис приемник, аппа или сама Наза глюканула...

  10.  
  11. #5048

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    может что-то с GPS?

  12. #5049

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    А я продолжаю мучать китайский ЖПС. Вчера облетал систему для проверки после небольшого ремонта ВМГ - НАЗА и модуль остались как были.
    Откалибровал на месте. Ну собственно поведение такое же - сигнализирует, что в ЖПС но на самом деле как будто в АТТИ. Только при переключении в ЖПС начинает прямолинейно сваливать в одну из сторон, но легко парируется и возвращается на место стиками.
    Решил симулировать нештатную ситуацию - просто сложил мачту с модулем и подлетнул, потом переключился в ЖПС с готовностью если что ловить в мануале. И что бы вы думали? Совершенно ничего не изменилось 0_о ...

    Брал комплект с ГБ и выше были отзывы, что у людей все работает. Кто нибудь еще сталкивался с проблемами китайского ЖПС модуля на обычной лайт прошивке?

  13. #5050

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    ломанулся на восток с набором высоты
    А при записи точек, ЖПС сколько спутников показывало на планшете (или компе)? Не обратили внимания?

  14. #5051

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Кто шил на V2? Есть смысл? Ходят слухи что хуже летать начинает.

  15. #5052

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Точно не помню, использовал ноутбук с Win 7, посмотрел только в нижней левой части экрана сигнал GPS был на полную шкалу и надпись "good" , режим GPS atti, в общем как обычно. индикатор моргал одиночным зеленым, стик газа в центре установлен, точка взлета зафиксирована (серия зеленых). Компас откалибровал перед полетами, питание модема от 4S. Подозреваю модуль GPS или X8R...

  16. #5053

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Подозреваю модуль GPS или X8R...
    Как вариант - проверьте соединения кабеля ЖПС компаса и воздушного модуля в цепи питания на коптере. На ум приходит только если где то не вовремя потерялся контакт по шине или от ЖПС или от модуля во время записи команды.. Хотя комп должен был бы предупредить о том, что ЖПС на данном этапе "отвалился". По крайней мере у меня так (на айпеде),например когда перехват управления идет , переключаю на АТТ. Идет и визуальное и аудио подтверждение переключения режимов.. Вчера свою гексу гонялна GS как говорят- и в хвост и в гриву - точки менял во время полета, прерывал миссию, прерывал автопосадку, прогу выключал на айпеде во время полета - ни одного сбоя..

    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    стик газа в центре установлен
    на счет стика газа в центре - умышленно не поставил в центр - никаких изменений по взлету и посадке .. это сделано, если принудительно прервать полет, что б моторки не заглохли ежели что
    И если по пообщаться на тему GS - велкам в профильную тему, а то попрут нас отсюда сейчас)))))) DJI iOS Ground Control Station App

    Цитата Сообщение от оги Посмотреть сообщение
    Может кому пригодится,это уплотнитель для дверей
    у меня так)) живет уже четвертый год))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1926.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	85.8 Кб
ID:	1076294  
    Последний раз редактировалось swat0russia; 01.06.2015 в 13:24.

  17. #5054

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Всем доброго времени, прошу вашей помощи! Уже несколько раз при заходе на посадку коптер начинает сильно колбасить и краш. Что самое интересное во время колбасни коптер реагирует на повороты и наклоны, а вот газ игнорит полностью( и вытащить его не получается, пробовал и в режиме ATTi и в GPS все одинаково. Что делать не приложу? Уже три раза такая заморока. Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг, наза lite не шитая.

  18. #5055

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Господа выручайте. Подскажите варианты поиска коптера f450 на naza m lite. Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг влетел в берёзовую рощу. Когда акум стал садится запищал. Примерное место определил но потом он затих всё. Может есть какие программы для поиска газа. Хотя бы последнюю точку по жпс определить.

  19. #5056

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг, наза lite не шитая.
    попробуйте винты хотя бы 10 дюймов. ИМХО не тянут движки такие лопасти. какие регули?

  20. #5057

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз при заходе на посадку коптер начинает сильно колбасить и краш. Что самое интересное во время колбасни коптер реагирует на повороты и наклоны, а вот газ игнорит полностью
    Он случайно не в режиме автоматической посадки из-за просадки батареи ниже установленного уровня в ассисте?
    Там он на газ реагирует только в 100% и то не так сильно как хотелось бы.

  21. #5058

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    попробуйте винты хотя бы 10 дюймов. ИМХО не тянут движки такие лопасти. какие регули?
    регули 30 opto dji. Винты под 2 3s батарейки, хотя до этого была такая же петрушка с одной батарейкой и винтами 11 (стандартные dji), как раз тогда прилично разложил коптер, вот и немного переделал под крепление 2ух акков. А если зажимать пиды? Такое впечатление что он начинает раскачиваться, наза пытается его привести в относительно горизонтальное положение тем самым только увеличивая амплитуду болтанки.

  22. #5059

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени, прошу вашей помощи! Уже несколько раз при заходе на посадку коптер начинает сильно колбасить и краш. Что самое интересное во время колбасни коптер реагирует на повороты и наклоны, а вот газ игнорит полностью( и вытащить его не получается, пробовал и в режиме ATTi и в GPS все одинаково. Что делать не приложу? Уже три раза такая заморока. Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг, наза lite не шитая.
    на подобном конфиге и 11х45 винты не комфортные были а Вы 12х5 вкорячили. Меняйте винты 10х45 карбон отлично тянут

  23. #5060

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Он случайно не в режиме автоматической посадки из-за просадки батареи ниже установленного уровня в ассисте? Там он на газ реагирует только в 100% и то не так сильно как хотелось бы.
    По моему нет, все эти вкусности отключал, но сегодня дома проверю еще раз.

    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Господа выручайте. Подскажите варианты поиска коптера f450 на naza m lite. Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг влетел в берёзовую рощу. Когда акум стал садится запищал. Примерное место определил но потом он затих всё. Может есть какие программы для поиска газа. Хотя бы последнюю точку по жпс определить.
    поробуйте другим коптером повисеть над местом краша, возможно увидите место. Мы так самолет улетевший нашли, зная приблизительный квадрат приземления)

  24. #5061

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Квад 450, двиги 2212 980, винты 12х5, вес 2кг,
    Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса.. хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.

    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    А если зажимать пиды?
    Значения Basic выставите 150 по всем параметрам, по высоте сделайте около 180 , Attitude - 120 - посмотрите как будет вести себя (примерно такие у меня были на квадрораме 450 при весе 1,5 кг - батарейка 4S 8- е лопасти).

  25. #5062

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис. С биноклем искал не увидел. Если акум сел он больше не подаст писков никаких. А по жпс найти никак?

  26. #5063

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    А по жпс найти никак?
    Никак. 100 процентов - висит на березе. В Марьинском лесу и мой висит где то - четвертый год наверное уже.. правда не с назой на борту..
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Летал и потянуло его в сторону. Включил файлсэв а стал делать круг
    Типичный назовсколайтный глюк непонятного происхождения... Так своего в Ульянково разложил ...

  27. #5064

    Регистрация
    13.04.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    515
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Другого коптера нет. Я думаю он где то на берёзе повис.
    Сочувствую конечно, но маяка, трекера не было? Эх богатый у нас народ коптеры по березам развешивает )))))
    На будущее рекомендую http://forum.rcdesign.ru/blogs/64321/blog20255.html или хотя бы маяк с выдачей GPS координат и встроенной пищалкой.
    а так подключайте народ с коптером для облета территории съемки. Наверняка найдется

  28. #5065

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Что вы на него напихали такого под два кг интересно? Рама штатная F450? - Если да - на 3S - 10-е винты в самый раз. И попробуйте избавиться от лишнего веса.. хотя бы 1,6 кг. Будет летать комфортно.
    Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000. Зато при размеренном полете почти 22 минуты может быть в воздухе. И при чем летает нормально стабильно, ФС отрабатывает нормально, а вот при посадке вот такая карусель(

    ЗЫ сегодня вечером гляну в настройки и отпишусь какие пиды сейчас. Спасибо всем кто отозвался.

  29. #5066

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Ееее! Нашел. Вернее ветер помог. Сдул его с берёзы вокруг которой раз10 лазил и в бинокль смотрел. Практически без последствий. Мачта жпс сломалась и луч починеный опять надломился. А глюк вполне понятный. Рядом сотовая вышка. Увлёкся и забыл что эти плоды цивилизации для коптеров первый враг. Всем спасибо за помощ и советы. Теперь только трекер или что покруче.

  30. #5067

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    хорошо что нашёл

  31. #5068

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    поздравляю!!!!

  32. #5069

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    два акка 3s 5000
    Тяжко ему такой вес таскать...
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    почти 22 минуты может быть в воздухе.
    не устаете за 20 мин?) Мне 15-ти за раз хватает))

    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Теперь только трекер или что покруче.
    Поздравляю)) Удачно получилось)) С батарейкой разряженной акуратнее теперь.. Что б не подвела ненароком.. Участок зоны для себя пометьте как нелетабельную)) У нас на поле, где летаю, я две точки нашел , где стабильно файлсейв ловлю.. Иногда даже как внеочередная проверка работы автовозврата - направляю именно в те зоны. И стабильно получаю отказ управления..

    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    А глюк вполне понятный. Рядом сотовая вышка.
    Не факт - все таки должен был вернуться при потере связи.. Если только ЭМИ компасу мозги свернуло. У вас конкретный симптом отказа управления и невключения файсейва. В прошлом году у меня так же по дуге уходил и стиков не слушался. И файлсейв не включился. Так, на полном ходу в землю. И это в Ульянково - на специальном поле для авиамоделистов. Уж на счет помех там то все гуд...Соревнования проходят.. После краша тупо скинул все настройки в ноль и настроил заново.. Через год после этого в начале мая такая же история - мимо меня с песнями в 20 шагах - крутое пике... Видео выкладывал даже..NAZA-M LITE
    Последний раз редактировалось swat0russia; 01.06.2015 в 18:02.

  33. #5070

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Да уж тут не апм логи не посмотришь. Похоже одному мотору кирдык. Дёргается и не крутится. В другой регуль втыкал так же. Моторы 2212/920кв. Как ещё можно проверить?

  34. #5071

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,114
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Как ещё можно проверить?
    Разобрать, посмотреть. Скорее всего провод от обмотки отпаялся.

  35. #5072

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    ну для начала прозвонить обмотки

  36. #5073

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Похоже одному мотору кирдык
    На том луче где поломка? Скорее всего коллеги правы - оторвало провод от удара (внатяг провода были наверное)

  37. #5074

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Да в том и дело что на целом луче. И низ мотора греется сильно. Это я понимаю у него ротор который стоит а вращается статор. А как звонить обмотки не подскажете.
    Да иещё. По видео моторы круьились ну или пытались насколько позволяли ветки до последнего. Почему не сработала защита назы и не отключила. Ведь в ней вроде это заложено

  38. #5075

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    прозвонить все три вывода между собой должны звенеть все, если звенят все это ещё ничего не доказывает, а вот если одна пара не звонится, значит точно есть обрыв

  39. #5076

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Меж собой звонятся все три. С каждого на обмотки тоже но не на все.

  40. #5077

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Винница
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000. Зато при размеренном полете почти 22 минуты может быть в воздухе. И при чем летает нормально стабильно, ФС отрабатывает нормально, а вот при посадке вот такая карусель(

    ЗЫ сегодня вечером гляну в настройки и отпишусь какие пиды сейчас. Спасибо всем кто отозвался.
    два акка 3s 5000- Имхо слишком тяжелые .Глянте на обмотки статоров уже могут почернеть .
    И пропы таки лучше поменьше

  41. #5078

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Звонится с каждого провода на все обмотки а крутится не хочет. Дёргается и за 30сек. Низ мотора горяченный. Менять походу придётся

  42. #5079

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Да вроде особо и не много, подвес с курсовой и писалкой, и два акка 3s 5000.
    А фото нет как два акка 5000, пропы 12" и подвес разместились на F450?

  43. #5080

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Звонится с каждого провода на все обмотки а крутится не хочет. Дёргается и за 30сек. Низ мотора горяченный. Менять походу придётся
    Сопротивление обмоток померяйте.
    Может КЗ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения