Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 129 из 237 ПерваяПервая ... 119 127 128 129 130 131 139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,121 по 5,160 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от rdxak Поправьте если не прав, но по моему Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС. Вот ...

  1. #5121

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    Поправьте если не прав, но по моему Naza при отсутствии сигнала PWM автоматом переходит в ФС.
    Вот я пока тоже не понял, вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом.может знатоки подскажут

  2.  
  3. #5122

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом
    Ну, и вовремя поданная команда использовать их тоже имеет не меньшее значение.
    Иначе мало толку от того, что наза сможет рассматривая координаты скучать по дому, но сильно далеко от него )

  4. #5123

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    ФС
    Специально в Ассистенте , в настройках есть соответствующие вкладки - там где калибровка каналов аппаратуры и программирования режимов полета нужно проверить включение на назе режима файлсев например путем выключения аппаратуры.. ползунок с любого режима полетов должен переместиться на отметку файлсейв в синюю зону.. Это будет означать , что при потере сигнала наза получит команду.. а вот в следующей вкладке мы программируем механизм исполнения этой команды - или летим домой и садимся , или просто садимся. Ну и я бы посоветовал запрограммировать аппу на принудительное включение файлсейва (у меня например путем перещелкивания двухпозиционника, не выключая при этом саму аппаратуру). В любой момент могу обратно возвратить управление коптером путем перещелкивания тумблера. Если файлсейв сработалал автоматически - ждем 3 секунды , аппарат разворачивается носом к вам и мчится в точку старта , потом плавно нудно и долго начинает спуск)) Путем перещелкивания тумблера режимов полета и убедившись, что стик газа у нас примерно в среднем положение а не в ноль (очень важно) берем управление коптера на себя)) . Если этого не произошло (бывает например и такое, от волнений некоторые забывают на каких тумблерах у них полетный режим и щелкают все подряд) дожидаемся мягкой посадки.. Сел, моторки остановились.. вырубаем питание коптера, подключам заново и можно опять в полет , если позволяет АКБ. Но лучше посидеть , перекурить и попытаться найти причину включения файлсейва (например вокруг зоны полета у вас ЛЭП или там вышка телефонная..)

    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Ну, и вовремя поданная команда использовать их тоже имеет не меньшее значение.
    Иначе мало толку от того, что наза сможет рассматривая координаты скучать по дому, но сильно далеко от него )
    Простыми словам Алексей хочет сказать, что НАЗА просто не будет знать, что нужно врубить файлсейв и вернуться домой.. попросту сказать, будет лететь в направлении, куда была послана за секунды до потери связи..

    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом
    Ну да) , только НАЗу нужно об этом оповестить. И функция ФС это делает - типа давай дуй в точку откуда стартовала - координаты знаешь.. Единственно - не перезаписывать точку ДОМ в полете, тогда, когда НАЗА далеко от пилота.. С братом проверяли функционал прохождения команды. Он в метрах 600 -от точки старта. Я по ФПВ к нему долетел, выбрал площадку без кустов , ям и бугров и перезаписал домашнюю точку.. отлетел немного и врубил ФС - коптер приземлился около братана..
    Последний раз редактировалось swat0russia; 02.06.2015 в 19:07.

  5. #5124

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,850
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    я вообще тогда буду стоять в шоке с аппаратурой в руках
    так это обычно и происходит

  6.  
  7. #5125

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    Вот я пока тоже не понял, вроде главное условие-запись точки домашней перед взлетом.
    Ещё одно из главных условий, чтобы на приёмнике была функция ФС. Чтобы при потере связи с аппой он выдавал назе сигнал ФС.

  8. #5126

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Вот собственно на фото коптер и настройки пидов, напомню сетап naza lite, F450, 2212-980, 11x4.5, 3S 2P 5000, 2000гр. На видео последний краш, не понимаю что происходит, но когда начинаю снижаться коптер просто перестает слушаться сигнала газ и я не успеваю его вытащить(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Без имени-2.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	71.2 Кб
ID:	1076846   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2658.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	78.6 Кб
ID:	1076847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2659.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	82.9 Кб
ID:	1076848   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2660.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	59.7 Кб
ID:	1076849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2661.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	78.0 Кб
ID:	1076850  

  9. #5127

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Бедные движочки....Скоро загнутся такой вес таскать....

  10.  
  11. #5128

    Регистрация
    11.07.2014
    Адрес
    Днепр
    Возраст
    39
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    2212-980, 11x4.5
    Поддерживаю serzhe, к примеру Sunnysky 2212-980 рассчитаны максимально на пропеллеры 10х4,7. Ему для стабилизации не хватает мощи ваши пропы крутить.

  12. #5129

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от st0002 Посмотреть сообщение
    к примеру Sunnysky 2212-980 рассчитаны максимально на пропеллеры 10х4,7. Ему для стабилизации не хватает мощи ваши пропы крутить.
    Я лично на 11-х летаю на санискаях, только у меня вес 1100гр, вытаскивает ещё как, но при весе в 2 кг так издеваться над движками, ну я не знаю.... Глядя на фото просятся движки побольше и пропы "14"

  13. #5130

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    naza lite, F450, 2212-980, 11x4.5, 3S 2P 5000, 2000гр.
    Движки на пределе, ток на пределе. Для такого веса с такими моторами только аккуратно в безветренную погоду летать. Коптер сильно перегружен.

  14. #5131

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Это все я понимаю, только вопрос в другом, аналогичный краш произошел у меня и на прошлом сетапе, когда был 1 акк небыло подвеса и винты были 10, а весил он тогда около 1,3, вот и закралась мысль, что проблема в пидах. По нынешнему конфигу калькулятор говорит, что все в принципе нормально, после 20 минут полета, двиги еле теплые, регули вообще холодные (средний ток на регуль 10-12А). Хотя конечно внутренним дзеном понимаю, что веса многовато для данной ВМГ, уже рассматриваю вариант с удлиненными лучами, и моторами под 14-15 винты.

  15. #5132

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Для такого сетапа рама f 550 подошла бы. Два кг на шести винтах - самое то)

    Максим- в attitude уменьшите гейны хотя бы до 150 . Допускаю мысль, что у вас сильный расколбас при спуске. Чуствительность большая, мозг не успевает компенсировать и в итоге возможно эта причина краша.

  16. #5133

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Особо менять раму сейчас нету возможности, пиды сделаю поменьше, а по остальным что скажите, может их немного увеличить? Пока из самого бюджетного по замене ВМГ видится приобретение
    Turnigy_Multistar_4220_880Kv, под мои 11 винты.

  17. #5134

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Ничего не скажу по другим- нужно визуально видеть как коптер летает, как высоту держит. А вы замеряли время полета на одном аккумуляторе и на двух? Какая разница по времени?

  18. #5135

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Господа можете поздравить. Я оживил мотор. Способ прям скажу необычный. Вычитал где то на просторах сети. Берём кусок пластика толщиной 1.5мм примерно(идеально подходит ненужная банковская карта) и протаскиваем её через каждый промежуток между обмотками. Я прочитав сначала не поврил, но думаю мотор всё равно под замену попробую. Проделал эту процедуру, несколько раз прошёл по кругу. Подключаю мотор и ....тааадааам! он закрутился. Но моторчики всё равно прикуплю, пусть будут, а то в этом уверенности уже нет.
    А ещё вопрос. Чем вы коптеры взвешиваете? У меня напольные электронные его не показывают. Нашёл безмен(кто постарше в курсе что это) подвесил. Кажет в районе 1.3кг.

  19. #5136

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Ничего не скажу по другим- нужно визуально видеть как коптер летает, как высоту держит. А вы замеряли время полета на одном аккумуляторе и на двух? Какая разница по времени?
    При этом весе нет, хотя надо будет попробовать. Может быть этот вариант на данный момент оптимален.

  20. #5137

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    А ещё вопрос. Чем вы коптеры взвешиваете? У меня напольные электронные его не показывают.
    Кухонные весы. На них, правда коптер сложно водрузить. Я ставлю миску, а на неё уже коптер.

  21. #5138

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Кухонных нетути у меня. На рынок штоль сходить да на ихних электронных взвесить. А если серьёзно для веса в 1.3кг пропы 9х4.3 нормально. Это самозатяг фантомовские. Есть ещё 9х4.7 но на них что то в стороны его таскает в любом режиме. да гейны все по дефолту. Вот думаю что прибавить что убавить.

  22. #5139

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    Кухонные весы. На них, правда коптер сложно водрузить. Я ставлю миску, а на неё уже коптер.
    Аналогично, ставлю чего нибудь, обнуляю и все ок.

  23. #5140

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rdxak Посмотреть сообщение
    на фото коптер
    а две камеры на подвесе зачем? И ЖПС я бы вынес вверх от проводкового бардака))))))) Вес можно уменьшить за счет например проводов меньшего сечения на светодиоды, которые у вас стоят, на подвесе, если металлические болты заменить на пластик (если грохнется - металл не спасет) уменьшения проводов от сервомотора, ноги для коптера другие (на фото) - все легче будет , когда все причешете - будете приятно удивлены - сколько лишние провода в совокупе дают вес.

    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Нашёл безмен(кто постарше в курсе что это) подвесил
    Я тоже на электронном безмене взвешиваю - погрешность в 10 - 20 грамм - не критична

    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    да гейны все по дефолту.
    потому и болтает)

    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    9х4.3 нормально. Это самозатяг фантомовские
    Это комплект E300 - который универсальный для фантиков и платформ F330, F450 и F550. Я сейчас перешел на комплект F310 - облетываю. Пока нравится . Особенно пропы. Законцовки жесткие - минимум флаттера ну и шаг другой - 9 на 5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: nY3ScTs-Z28.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	38.1 Кб
ID:	1076886  

  24. #5141

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Я тоже на электронном безмене взвешиваю - погрешность в 10 - 20 грамм - не критична
    Так вот и беда что у меня не электронный, а обычный. Но тоже думаю что даже +-50г. не критично.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    потому и болтает)
    Что присоветуете. Ставить гейны на крутилки и настраивать. Или может есть конфиг под такой вес, пропы и акум(11.1в 3s 2700mAh).

  25. #5142

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    Что присоветуете.
    присоветую зайти в ветку назы V1 где то в середину))) и полистать .. конфигов должно быть много расписанных.. (там больше инфы)
    Ну и как вариант, который например меня устраивает больше.. выбрать время и неспешно настраивать в полете. Соответственно. как вы и сказали , выставить канал на крутилку и им регулировать значения. Ну и самое главное - понять какой вариант вам больше удобен. Плавный неспешный или резкий. (Нужен в поле комп (без инета) , шнурок , терпение).
    А что вас не устраивает в полете коптера? У меня например гекса - для неспешных съемок высоко и далеко, квадрик - для просто погонять в небе, миник 250-й - низко и близко по очкам..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1927.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	112.5 Кб
ID:	1076887  

  26. #5143

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    268
    Да в принципе всё устраивает. Летает неспешно и вальяжно(режим жпс и атти). В мануал режиме как с цепи срывается, бешеный какой то(но думаю для этого режима это нормально). Вобщем попробую понастраивать гейны в режиме онлайн так сказать. Вот только акум надо ещё прикупить, а то на одном в 2700 много не понастраиваешь.

  27. #5144

    Регистрация
    25.06.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    а две камеры на подвесе зачем?
    Пишущая в роли курсовой совсем плоха(

    Я вот тоже на выходных возьму ноут и буду пробовать настраивать, так же попробую полетать с одним акком.

  28. #5145

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Bazilio Посмотреть сообщение
    В мануал режиме как с цепи срывается,
    Так и есть ) как пуля

  29. #5146

    Регистрация
    26.12.2014
    Адрес
    Львов
    Возраст
    31
    Сообщений
    108
    Тут кто то покупал ? http://www.goodluckbuy.com/s-osd-osd...ontroller.html
    Боюсь не спалиться на GPS-е .А то уже говорили на форуме что можна попасть на M6 Ublox.
    Тут http://www.goodluckbuy.com/ublox-m8n...ontroller.html
    вроде другой корпус

  30. #5147

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Добрый день. Подскажите какие значения пидов настроить чтобы не реагировал резко на повороты по горизонтали, очень уж резко, сейчас стоит 170,170,150,140,170,170.

  31. #5148

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    На пульте экспоненту.

  32. #5149

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,850
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Romchuk Посмотреть сообщение
    Боюсь не спалиться на GPS-е .А то уже говорили на форуме что можна попасть на M6 Ublox.
    а ничё что в оригинальном как раз он ???

    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    Подскажите какие значения пидов настроить чтобы не реагировал резко на повороты по горизонтали
    это яв ? уменьшить пид по яву

  33. #5150

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от samael9 Посмотреть сообщение
    На пульте экспоненту.
    Не вводите в заблуждение. Все настраивается в ассистанте

  34. #5151

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Спасибо за подсказки завтра попробую уменьшить пиды по Яву.

  35. #5152

    Регистрация
    10.10.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,542
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    попробую уменьшить пиды по Яву.
    только вы в курсе, если что?

    Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
    Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
    Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.

  36. #5153

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от nain Посмотреть сообщение
    только вы в курсе, если что?
    Спасибо огромное за пояснение учту.

  37. #5154

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Вот это поворот. А ничего, что в ассистенте написано:


    Attitude Gain determines the reaction speed of attitude with command stick input, the larger the value the quicker the reaction. Increase it for sharper and quicker leveling action.

    Именно они влияют на реакцию от стиков. Соответсвенно по яву резкость не меняется.

  38. #5155

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Народ!!! Проблема!!!
    Так как моя наза не хотела летать и периодически делала кувырки решил перешить в Lite и обратно в v2.
    В lite перешилась без проблем а обратно в V2 не хочет.
    Чего может быть и что делать?
    Всё делал как тут написано- http://naza-upgrade.com/

  39. #5156

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Чего может быть
    Джидаи пофиксили проблему...)

  40. #5157

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,103
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Всё делал как тут написано- http://naza-upgrade.com/
    Точно все? Даже это: So if you have problem with upgrade, try to disable antivirus/firewall and shut down all programs that can use 80 port (such as webservers, Skype etc).

  41. #5158

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Народ!!! Проблема!!!
    Так как моя наза не хотела летать и периодически делала кувырки решил перешить в Lite и обратно в v2.
    В lite перешилась без проблем а обратно в V2 не хочет.
    Чего может быть и что делать?
    Всё делал как тут написано- http://naza-upgrade.com/
    Ну вроде с десятого раза прошилась- но теперь не проходит тест моторов(ну там где тыкаешь мышой в м1 и он дергается),и почему то не требует калибровки

  42. #5159

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    и почему то не требует калибровки
    А потом он "почему-то" улетит в Китай

  43. #5160

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    все по кругу)))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6724
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:25
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения