Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 237 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 9456

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от mouserider я не автор вопроса, я как раз ему говорил, что он скорее всего перепутал порядок, как это ...

  1. #5201

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    я не автор вопроса, я как раз ему говорил, что он скорее всего перепутал порядок, как это было у меня
    Я извиняюсь, увидел поздно, поменял пост, но вы были быстрее))

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ne0lithic Посмотреть сообщение
    Раскладка Назы и АПМ разная.
    Ура!!! Щас буду менять!!!
    Спасибо!
    p.s. Все заработало! Максим, спасибо!
    Последний раз редактировалось shturmann26; 05.06.2015 в 20:20.

  4. #5203

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339

  5. #5204

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Нуачо...) Взрослые же люди, мурзилок не читают, на картинки не смотрят... Зато, когда грохнут аппарат за штукубаксов, на полфорума воплей будет "аааа, наза виновата...")

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Нуачо...) Взрослые же люди, мурзилок не читают, на картинки не смотрят...
    Ну фигли... Ну бывает, чо Должен же начинающий пользователь знакомиться с сообществом.
    p.s. APM не брошу. Научусь летать и продолжу изучение бескрайних возможностей

  8. #5206

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,115
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    "аааа, наза виновата..."
    Ну а как по-другому?) Все искренне верят что руки растут из нужного места. Что посмотрел видос на ютубе и всё знаешь Ну это в теории... А на практике "чтотонеполучилось", или "ойулетело" ))

    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Научусь летать и продолжу изучение бескрайних возможностей
    Вадими, аккуратнее!!! один неверный шаг приводит к трагическим последствиям

  9. #5207

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    один неверный шаг приводит к трагическим последствиям
    Ну, это как судьба распорядится.

    Вот выложил глюк Turnigy 9x. Он меня сильно с толку сбил, кстати. И был некстати.

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Вот выложил глюк Turnigy 9x
    Это не глюк...) Там не MODE 3, а MODEL 3, третья модель по счету... Просто на экране места не хватает, или китайцы букву пропустили, как всегда... Найдите русский мануал к турниге, там на одной из первых страниц картинка с расположением и описанием элементов на экране.

  12. #5209

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Так и есть

  13. #5210

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Ура!!! Щас буду менять!!!
    Спасибо!
    p.s. Все заработало! Максим, спасибо!
    Я ж вам говорил - проверьте порядок подключения.. И не было бы ненужной переписки на целую страницу

  14. #5211

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    И не было бы ненужной переписки на целую страницу
    Вопросов будет еще много))). Для этого форум и создан надеюсь.

  15. #5212

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    А почитать начало ветки не пробовали? То же самое, с периодичностью 10 страниц.

  16. #5213

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Понимаю Вас. Но к сожалению все прочесть не смогу.
    Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ, я бы не стал задавать лишних вопросов здесь.

  17. #5214

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Если бы ответ на мой вопрос был в FAQ,
    Во первых, ответ на Ваш вопрос изначально есть в мануале и ассистенте к полетному контроллеру, Вы обязаны были изучить эти материалы ДО! подключения батареи.
    Во вторых, форум создан для обмена мнениями, или поиска ответов в уже опубликованых материалах (почитайте хотя бы правила), а для задавания вопросов есть гугл и справочные бюро.

    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    к сожалению все прочесть не смогу
    А представьте, тут все люди достаточно занятые, у всех кроме хобби есть работа, семья, и все такое... Те же Алексей и Максим, которые Вам помогали и постили картинки, для того чтобы Вам ответить тратили свое время на то, что Вы могли сделать сами... Или Вы думаете, что тут у каждого наготове сотня другая картинок на все случаи жизни?

  18. #5215

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Но к сожалению все прочесть не смогу.

    А вот почему я могу!!! Все интересующие меня темы читаю всегда с самого начала. И вопросов практически ни когда уже не возникает.

  19. #5216

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    И не было бы переписки
    зато тема живет. а если честно,приятно видеть ,что не я один на эти грабли наступаю

  20. #5217

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Давайте жить дружно!
    Мир, Труд, Май!!!

  21. #5218

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    Народ!!! Проблема!!! Так как моя наза не хотела летать и периодически делала кувырки решил перешить в Lite и обратно в v2.
    После прошивки контроллер потребовал калибровку.Запустил адвансед калибровку в процессе которой прервался контакт в usb шнурке,после перетыкания шнурка калибровка продолжилась и потом вылезла ошибка "CFG-ERR
    Configuration error, this may be caused by firmware upgrade from the old version, or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter, power cycle your controller, and check all of the parameters." и не могу никак это исправить.

  22. #5219

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Объясните в двух словах вот эту область:

    Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.
    Последний раз редактировалось Agioso; 06.06.2015 в 11:22.

  23. #5220

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Объясните в двух словах вот эту область:
    если в двух словах,тоспециально для этих целей сохранил вот эти ссылочки NAZA-M LITE и NAZA-M LITE. в них более чем доходчиво парни уже все обьяснили

  24. #5221

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?

  25. #5222

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Что на что влияет. Изначально стояло по-моему 145%, изменил на 100%, может зря? Если это чувствительность, то тогда для максимального газа нужно выставить максимальные значения Vertical? А то сейчас как то великовато положения газа отрыва, расчетное было значительно ниже.
    Вот тут даже наглядно показано, как влияет на поведение аппарата.

  26. #5223

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Сегодня видимо произошёл файлсэйв и наза спускались с трех сот метров. В общем скорость спуска была 4-5 метров в секунду, осд показывала гпс режим, квадрик почти падал. У земли включил ати, квадр очухался . Как возможна такая скорость спуска?
    Какая осд стоит? Если от диджеев - при файлсейве будет надпись FS. А вы уже спускались, когда почуствовали , что фс включился? Скорее всего у вас стик на аппе был в пределе ниже среднего и выше 10 проц. У меня с такой же скоростью спускается если побыстрее нужно. Наза прошитая? Если да,то скорее всего включено ограничение высоты и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой.))

  27. #5224

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    зато тема живет
    Она и так живет... Разве мало вопросов, на которые нет ответа в мануале или в гугле? )

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    что не я один на эти грабли наступаю
    На эти или аналогичные грабли наступают все, но почти все решают эту проблему самостоятельно, не задавая тут ненужных вопросов...

    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    и не могу никак это исправить.
    Сделайте полный сброс всего, что успели наковырять, выдерните из назы все провода и начинайте все собирать заново, по картинкам в мануале и ассистенте. Такая ошибка обычно означает, что указано одно, а подключенно другое... Или не туда... Чаще всего, неправильно указан тип приемника.

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    расчетное было значительно ниже.
    В калькуляторе? ))) Забудьте про него. У назы все по другому. Во всех режимах кроме мануал, отрыв будет при 50% отклонения стика.

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Как возможна такая скорость спуска?
    При заявленных 6 метрах в секунду, это вполне возможно. По идее наза опускается по акселям и барометру, и пока аксели не покажут раскачку, скорость будет близка к максимальной. Разумеется это все работает только для стандартных китов. На других конфигурациях это дело пилота...)

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой
    При наезде на лимит наза не будет пытаться вернуться домой пока не случится одно из двух, либо потеря связи, либо батарейка кончится.

  28. #5225

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение

    При наезде на лимит наза не будет пытаться вернуться домой пока не случится одно из двух, либо потеря связи, либо батарейка кончится.
    Я про потерю связи и имел ввиду. Отрабатывала вниз, трех или сколько уже не помню , сек не прошло- связь появилась , на аппе стик внизу- вот и спускалась быстро. ))

  29. #5226

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Какая осд стоит? Если от диджеев - при файлсейве будет надпись FS. А вы уже спускались, когда почуствовали , что фс включился? Скорее всего у вас стик на аппе был в пределе ниже среднего и выше 10 проц. У меня с такой же скоростью спускается если побыстрее нужно. Наза прошитая? Если да,то скорее всего включено ограничение высоты и дойдя до предела, наза попыталась вернуться домой.))
    осд Ремзиби. щас проверил, при выключении аппы пишет ФС на экране. А тогда был ГПС режим. квадр был в наборе высоты, наза лайт шитая. предел стоял в 500 метров, поднимался надо собой чуть в стороне. стик газа был выше среднего. есть подозрение на ФС, но почему он не писался на экране? и как то рановато он у меня сработал на ВЧ модуле и приемнике фрискай. раньше я и выше поднимался и дальше летал.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    При заявленных 6 метрах в секунду, это вполне возможно. По идее наза опускается по акселям и барометру, и пока аксели не покажут раскачку, скорость будет близка к максимальной. Разумеется это все работает только для стандартных китов. На других конфигурациях это дело пилота...)
    вроде она вверх только может 6 метров в сек, спуск ограничен 3. по крайней мере у меня стик на 15%, скорость спуска 3 м.сек. раньше тоже не видел такого падения в ФС. когда он спускался я стики дергал по разному, ни на что не реагировал. у земли включил АТИ, моторы взревели, все управление вернулось. дальше с дрожащими руками посадил и долетал аккуратненько акк. вот видео, в самом начале подъем и спуск
    Последний раз редактировалось Jentosik86; 06.06.2015 в 21:52.

  30. #5227

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Не файлсейв однозначно. А возратили управление путем только переключения в Att? Это у вас 300 метров? )) у меня около даухсот и то вроде выше.

  31. #5228

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Не файлсейв однозначно. А возратили управление путем только переключения в Att? Это у вас 300 метров? ))
    да, переключил в ати. ну не 300 метров, но 190 видел на мониторе. где то 200 с копейками)))) я просто хотел подняться на 300))))
    но все равно остаются вопросы. откуда такая скорость спуска(ранее много раз включал фс, и спуск и с 50 и со 100 метров был медленным и ступенчатым. и почему не было надписи ФС на мониторе?

  32. #5229

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Ну мы же с вами знаем, чтоб снять аппарат с файлсейва смены полетного режима маловато) нужно передернуть тумблер жрс- атт- жпс . Видимо у вас файлсейв не включился и спуск проходил в штатном режиме но быстро. Только так могу обьяснить)) может у кого другие мвсли появятся)

  33. #5230

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    ФС таки был... На 2:30 аппарат завис, после паузы повернулся в сторону дома, пролетел немного(винты в кадре) и начал спускаться... По паузам могу предположить, что включен адванцед ресивер протекшн, да?
    Если так, то вполне возможно, что в такой ситуации срабатывает возврат домой, но на текущем полетном режиме, то есть ФС не включается... ИМХО, разумеется...

  34. #5231

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Видимо у вас файлсейв не включился и спуск проходил в штатном режиме но быстро. Только так могу обьяснить))
    так у меня газ был на 100, какой спуск в штатном режиме. я голову поднял, смотрю он летит куда то, я стик назад, пофиг. у меня сразу все задергалось)))) вижу что спускатеся, газу даю, пофиг, продолжает падать.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По паузам могу предположить, что включен адванцед ресивер протекшн, да?
    Если так, то вполне возможно, что в такой ситуации срабатывает возврат домой, но на текущем полетном режиме, то есть ФС не включается... ИМХО, разумеется...
    да, ресивер протекшен включен.
    ну возможно. только мне не понятно, я отключал пульт, загорается на экране фс. там был гпс. и почему связь с приемником потерялась? расстояние то детское. рядом стройка, узбеки с рациями на 433мгц))))может из за этого....

  35. #5232

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Вопрос по фейлсеву: настраивается ли фейлсейв на отсутствие сигнала с передатчика в ассисте? Или эта функция работает по умолчанию?
    Я отключал передачик и ждал больше минуты- реакции никакой. Ни индикации, ни увеличения оборотов моторов (испытания на земле).
    При принудительном включении режима фейлсейв на 3-х позиц. тумблере, реагируют и индикатор и моторы.

    з.ы. Вчера осуществил пробный взлет. ОЧЕНЬ понравилась управляемость! Реакция на стики очень адекватная. Высоту держит отлично, удержание позиции по GPS не проводил-дождь и низкая облачность не позволили выйти на открытый участок.
    Правда аппарат опрокинулся на маленькой высоте по невыясненной причине. Полагаю, что виноват сам: пытался выровнять коптер стиком yaw и скорее всего случайно опустил throtle ниже 10%.

  36. #5233

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Вопрос по фейлсеву: настраивается ли фейлсейв на отсутствие сигнала с передатчика в ассисте?
    Включить Receiver Advancet Protection и будет работать. Но при одном условии, что коптер будет в движении (даже по yaw) . и включиться через 10 сек после пропадания сигнала с аппы.

  37. #5234

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    Но при одном условии, что коптер будет в движении
    Т.е. коптер должен быть в движении, которое отслеживается датчиками контроллера.
    Или все же стики должны быть в жвижении?

  38. #5235

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Т.е. коптер должен быть в движении, которое отслеживается датчиками контроллера.
    Или все же стики должны быть в жвижении?
    Коптер в движении) если просто висит, то не срабатывает FS.
    ps. это если приемник не поддерживает FS.

  39. #5236

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    настраивается ли фейлсейв на отсутствие сигнала с передатчика в ассисте?
    Вы принципиально не желаете мануал почитать? Или у Вас задача другая, мозг повыносить на форуме?
    На странице 103 коллега выкладывал ссылку на русский мануал.

  40. #5237

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от shturmann26 Посмотреть сообщение
    Вопрос по фейлсеву:

    Разобьете вы свою игрушку и очень скоро. А причина банальна - Вы ни чего про него не знаете. Все проблемы пытаетесь решить только по мере их возникновения. А завтра на высоте начнет его крутить и болтать из стороны в сторону или движки заглохнут, что будете делать? Побежите задавать вопрос на форуме! А игрушка тем временем встретится с землей и повезет если только она пострадает, а ведь могут и окружающие пострадать.
    В теме не только ответы на вопросы как собрать и поднять, но и как летать, что делать в нештатных ситуациях, как их вообще предотвратить.
    Это очень дорогое и опасное хобби, что бы так безбашенно к нему относиться. Это вам не марки собирать, хотя и там есть много подводных камней.
    Вроде взрослый человек...

  41. #5238

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы принципиально не желаете мануал почитать? Или у Вас задача другая, мозг повыносить на форуме?
    На странице 103 коллега выкладывал ссылку на русский мануал.
    Ну вот! А мне говорили, что инструкция одна- официальная. Спасибо!

  42. #5239

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Собрал свой первый коптер, вышло 1600г. Выполнил все предполетные настройки и калибровки назы, аппы и компаса. Произвел первый запуск... Все отлично, слушается, прекрасно работают все доп. фишки (fs, курс лок, хоум лок). Но появилась пара нубских вопросов, ответьте кому не трудно:
    1) Коптер в режиме gps успешно борется с порывами ветра (а сегодня он у нас до 6м/с), но плавно и медленно смещаются в сторону. Лечится исключительно триммированием на аппе, никаких других калибровок не требуется?
    2) Точка висения вышла ровно на 50% газа - так совпало или наза сама устанавливает ее в этом положении независимо от веса?

  43. #5240

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,115
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Лечится исключительно триммированием на аппе, никаких других калибровок не требуется?
    Ни в коем случае не используйте триммеры.
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Точка висения вышла ровно на 50% газа - так совпало или наза сама устанавливает ее в этом положении независимо от веса?
    Сама устанавливает, не зависимо от веса и вмг.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения