NAZA-M LITE

shturmann26
swat0russia:

А коммуникации правильности очередности подключения регулей к назе проверены? Попробуйте все таки сначала все процедуры проверить, Чудес не бывает.

Так должно быть по схеме для JR
А-1
E-2
T-3
R-4
Может Турнига чудить?
Она мне выдает интересную штуку- не желает менять режимы стиков. Т.е вроде как режим меняет- стики в ассисте отрабатывают адекватно , но индикация на главном экране MODE1.

swat0russia
shturmann26:

Так должно быть по схеме для JR

При чем тут правильность подключения приемыша? Я про правильность подключения моторов к назе.. (обратная сторона - которая мордой вперед смотрит на назе… А правильность работы каналов проверяется в ассистанте, где калибровка проводится - в этой вкладке… путем отклонения стиков - визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс

shturmann26
mouserider:

так что советую просто перепроверить внимательно

Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.

swat0russia
shturmann26:

и направление вращения и пропы.

Туда, куда вы подсоединяете проводки от регуляторов - сверху на НАЗЕ есть обозначения M1, M2 и тд… скорее всего у вас они неправильно подключены. Смотрите схему в мануале и подключайте регули согласно ее.

shturmann26
swat0russia:

визуально видно куда и в какую сторону бегунки отклоняются - если нужно - там же включается реверс

В ассисте отрабатывают правильно:
Aileron- крен;
Elevator- тангаж;
Rudder- вращение.
Только они могут быть перепутаны каким-то невероятным образом.
Газулька точно работает)))

mouserider

Перепроверю конечно еще, но я выключал регуляторы по одному и армил назу- все в соответствии с регламентом)))- и направление вращения и пропы.

направление вращения тут не при чем, как и стики в назе ассистанте, у меня все было тоже четко

но я по ошибке подключил (для примера, точно не помню) второй мотор к четвертому на назе, все крутилось правильно, направление вращения, пропы, стики правильно работали в ассистанте, но на практике мозг давал газ не на те моторы, и в итоге коптер переворачивался моментально

тоже все делал по регламенту, видимо не смотря решил что нумерация идет просто по часовой стрелке

shturmann26
swat0russia:

M1, M2 и тд… скорее всего у вас

Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…

swat0russia
shturmann26:

но индикация на главном экране MODE1.

Возможно вместо газа вы ей даете команду по элеватору… (E) - тогда в аппе моду меняйте на 2. И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.
На картинках - 1) - проверить порядок подключения моторов согласно схеме рисунка 2), и на счет аппы - проверьте еще раз все досконально…

shturmann26
swat0russia:

И повторюсь, в ассистанте все видно как работает и за что отвечает каждый стик.

Я это понял, спасибо : -). Но еще раз отмечу, что стики в ассисте отрабатывают адекватно 😉, т.е. как написано в инструкции.
Буду дома- попробую метод научного тыка)))

swat0russia
shturmann26:

отрабатывают адекватно

Уверены? В правильные стороны отклоняются?
А- при левом положении стика - влево (и тд) - в центре стик - в центре ползунок
Е - при верхнем положении вправо (при нижнем - влево ) - в центре стик - в центре ползунок
Т - при верхнем - вправо - при нижнем положении стика - влево
R - при левом -влево , при правом - вправо - в центре стик - в центре ползунок.

trew21
shturmann26:

в странной реакции электроники принудительные повороты

не кидайтесь помидорами…
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?

shturmann26
swat0russia:

Уверены? В правильные стороны отклоняются?

Могу даже видео снять.
p.s. Спасибо за хорошие рисунки. В моей инструкции таких нету. Очень полезны будут!

swat0russia
shturmann26:

Проделаны все процедуры настроек через NAZA ассист- стики в адеквате.

Вадим утверждает , что все предстартовые процедуры соблюдены)

trew21:

может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?

а если ЖПС нету, то какого цвета ждать?)))))))) запоминание точки старта будет неактуально, если не настроен аппарат как положено))) там же и останется))

shturmann26
trew21:

не кидайтесь помидорами…
может с начала калибровка, и дождаться частого моргания зелёного?

Разве в режиме Atti с включенной GPS есть зеленый индикатор?
У меня 3 оранж и один красный (в квартире)

trew21
swat0russia:

то какого цвета ждать?)))))))

прошу пардонить, не вник до конца…
НО, “прогрев” же должен присутствовать, как без GPS ведет себя наза не знаю, просто уже интересно, у самого то V2, но сути не меняет

Sabotaghe74

говорит пепекалибровать аппаратуру, потрму что стики не стоят на месте, а постоянно елозят

ne0lithic
shturmann26:

Их я промаркировал кембриком еще на APM: esc1, esc2, esc3…

Может в этом и ошибка?

Раскладка Назы и АПМ разная.

Если при взлете квадр кувыркается - или пропеллеры неправильно установлены или моторы перепутаны.

mouserider

Может в этом и ошибка?

Раскладка Назы и АПМ разная.

вот где я накосяил, я подключал назу к моторам по часовой стрелке, а они против идут, из-за этого у меня все моторы крутились как надо, но коптер сальто делал

nain:

странный FAQ^ вопросы есть, а ответов нет