Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 134 из 237 ПерваяПервая ... 124 132 133 134 135 136 144 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,321 по 5,360 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Немного знаком с пайкой мелких деталюшек, поэтому жирно капаю на место пайки нейтральным флюсом и прикладываю жало, как правило при ...

  1. #5321

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Немного знаком с пайкой мелких деталюшек, поэтому жирно капаю на место пайки нейтральным флюсом и прикладываю жало, как правило при правильной дозировке спаек нет. Плюс я вообще отпаиваю на назе прямо от регуля( все равно срезаю усадку из-за пайки моторов прямо к контактным площадкам регуля для уменьшения мест спаек) Очень важно прогревать место пайки ,например минус у афро 20А прогреть реально сложно ,желательно от 60 Вт паяльником греть. И еще наблюдение, просто отрезать кусачками плюс у регуля не изолируя место откуса чревато , в любой момент такой огрызок может подкинуть бяку в виде коротыша , поэтому желательно его выкусить до самой контактной площадки. Приз пока на базе до нового падения)) Кстати отлетал уже час, пока все стабильно, наза не виновата .

  2.  
  3. #5322

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    повторю свой вопрос 2 страницами ранее...
    Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело...
    В прошлом сезоне на видео не было заметно вибраций, гейны вообще не трогал, перед открытием сезона решил перешить Лайт в V2 и настроить гейны, с помощью крутилки на пульте настраивал каждый гейн отдельно, повышая до осцилляций и потом уменьшая показатель. В итоге стали заметы вибрации на видео.
    Всё таки причина гейны и их уменьшить до дефолтных?

  4. #5323

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    повторю свой вопрос 2 страницами ранее...
    Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.

  5. #5324

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Braun Посмотреть сообщение
    их уменьшить до
    комфортных

  6.  
  7. #5325

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    417
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от serzhe Посмотреть сообщение
    Тут никто за вас не угадает, всё что угодно может быть, начните с балансировки пропов, затянуть все гайко-болты и т.д.
    Всё давно отбалансировано и затянуто, ТО прохожу часто)
    Хотел уточнить от знающих, что гейны способны так навредить.
    Получается если механизм работает то лучше в него не лезть.

  8. #5326

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    вот такая проблема:

    naza m lite + gps - родная прошивка

    в режиме мануал - нормально висит
    в режиме atti - висит ровно, но постепенно начинает разворачиваться по часовой стрелке
    в режиме GPS - тоже самое

    откалиброван пульт, откалибрована наза, откалиброван компас с gps, хард резет делал.

    разворачивать начало в полете, стик в обрантую сторону и с трудом посадил, выключил влючил все нормально - полетал немного глюков не было, но в следующий раз уже полетать не смог - сразу начинает разворачиваться.

    уже голову сломал!!! куда копать?

  9. #5327

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,840
    Записей в дневнике
    5
    грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?

  10.  
  11. #5328

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    грибок крутить в противоположную сторону разворота уже пробовал ?
    да пробовал - результата ни какого

    отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.

  12. #5329

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
    Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)

  13. #5330

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от h1t2 Посмотреть сообщение
    да пробовал - результата ни какого

    отключал физически gps, оставляя одну назу без gps - тоже крутит.
    Такая же фигня у меня. Увеличил гейны по руддеру- вращение практически прекратилось.

  14. #5331

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от yuriks Посмотреть сообщение
    Есть готовые шалабушки, вечером дома посмотрю название, на турнигу ставил, на любой канал в разрыв, при выключении передатчика выдавала в подключенный канал 100%
    Так что там с шалабушками? А то без fs ссыкотно летать, надо либо приемник-передатчик менять, либо это дополнение.

  15. #5332

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Подскажите, пожалуйста, на сколько верно подобное размещение контроллера ?
    http://www.djirus.ru/images/naza/gallery_3b.jpg
    Хочу мозги и регуль 4в1 внутрь рамы воткнуть, а батареи наверх вынести, а то не помещаются.

  16. #5333

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    на сколько верно подобное размещение контроллера ?
    нерекомендованое расположение контроллера на вашем фото

    производитель рекомендует распологать назу непосредственно по центру коптера. лучше вынесите ее на верхнюю полку коптера,но по центру. навза распологаясь по центру и то чудит

  17. #5334

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Подскажите, что нужно чтобы слетать на 1000м и 2000м ?
    У меня сейчас 450 рама 4 мотора 2212-920 винты 9x4,5 батарея 4200 3S время полета 12 мин.
    Что-то мне подсказывает, что вверх я доберусь, а назад только гравитацией получится пользоваться.

    Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
    FailSafe настроен. Приемник с телеметрией и вольтажом.

    Какие есть хитрости ?
    Не предлагайте переворачивать при снижении. Стремно.

    Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?

    Отключение не прокатывает
    Последний раз редактировалось MikeM; 09.06.2015 в 23:20.

  18. #5335

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Только увеличить время полета и быть уверенным, что коптер по дальности не словит файлсейв.
    Правильно, при разряде он садится где придется)

    Народ по спирали еще сажает

  19. #5336

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    винты 9x4,5
    отсутствие дисбаланса

    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    батарея 4200 3S время полета 12 мин.
    вес коптера не указан

  20. #5337

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?

  21. #5338

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?
    реагирует падением вниз,причем со скоростью камня.при вообновлении арминга есть вероятность того,что наза выполнит свою задачу и перехватит коптер в падениии,но опять таки есть. все зависит от вашмх пропов,лучей.коптера и ваших железных шаров,раз вы на такое решитесь на высоте хотя бы 50 метров.

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    такая приблуда будет запускать fail save на турниге,
    именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет

  22. #5339

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    MikeM, я поднимался недавно на 600м на схожей ВМГ, при весе 1800г. Снял панорамы с трех отметок, не спеша вертикально снизился и сел. На всё ушло 8 минут.
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
    Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
    И еще. Опытным путем выяснил, что для моего сетапа и настроек, максимальная вертикальная скорость снижения составляет не более 2-3 м/с. Если быстрее - то начинается расколбас.
    Опытные камрады рекомендуют снижаться по-самолетному, зигзагом или по спирали, но я снижался вертикально. Только внимательно следил за скоростью спуска, чтобы не превысить.
    Может быть, стоит начать с 500м, например? С секундомером у помощника. Засечь, сколько времени уходит на подъем, и на спуск. Зафиксировать, сколько мАч осталось в аккуме. А потом и прикинуть возможности.
    Зы: Останавливать моторы я бы не стал.
    Последний раз редактировалось spitsa; 10.06.2015 в 00:06. Причина: очепятки ))

  23. #5340

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет
    Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
    Знать бы какой уровень они на выходе дают...

  24. #5341

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?
    Такая включает fail save, проверено.

  25. #5342

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    37
    Сообщений
    653
    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    Может быть, стоит начать с 500м
    Эту отметку я покорил. По калькулятору получается, что наверх я забираюсь (на 1000м) а далее при 200-300 ловлю разряд и он садится куда захочет

    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
    Господа, не подскажите, а что означают два уровня разряда в NAZA ?

    Первый у меня 10,8v я так понимаю, что коптер начинает мигать 3 красных.

    При втором 10,5v он должен гореть красным и сажать куда попало ?

    Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
    Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?

  26. #5343

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
    Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.

  27. #5344

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
    Знать бы какой уровень они на выходе дают...
    Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
    Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))). В общем автопосадка прошла в штатном режиме. Больше уже не сомневался. а так, первый файлсейв сработал как всегда неожиданно. Летал в очках на лианозовских прудах, отлетел к мкаду, начал разворачиваться, а коптер аппу не слушает, у меня тихая паника, все думаю, сейчас грохнется на автомобили. Ан нет)) через очки наблюдаю- грамотно так развернулся и шурует ко мне . Пока летел, я демонстративно отвернулся, типа курю, зеваки мне типа все, улетела игрушка))) а он так красиво подлетел и так нежно на дорожку сел)) я только следил, чтоб под него никто не попал))) а второй раз принудительно врубил, когда из очков провод питания вылетел. По привычке вертолетной типа холд рванул)) - прилетела птаха))

    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
    Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.
    Тоже самое)) никогда ей не пользовался, таймер и визуальный контроль по осд .

  28. #5345

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))).
    елки зеленый, я думал я один такой

    я сам тут очкую за свой коптер, FS проверил в ассистанте на выключение аппы - работает, но тестировать в поле очкую, тоже думал, а что если на веревку привязать и попробовать, веревку уже нашел, думал на выходных пробовать)

    Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
    меньше 3,3 нельзя опускать, в вашем случае вы хотите до 3,1 опускать, во первых у вас зарядник не будет видеть акк, потому что он видит от 3,2, сможете конечно черз режим nimh довести до 3,3, но 25% емкости потеряете навсегда

  29. #5346

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
    Так я потому и спрашиваю - тех кто проверял. Fs сейчас нет, нужно сделать в целях безопасности. Такой блочек все же гораздо дешевле покупки frsky. Проверять думаю проще просто подключив назу к компу и вырубив аппу - будет видно какой режим установится. Да и на природе можно проверить прежде чем улетать. Ежели не сработает, достаточно заново включить аппу и перехватить управление. Не вижу ничего сложного.

  30. #5347

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Еще не забыть перещелкнуть режимами полета

  31. #5348

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
    Отключить эту опцию. Совсем. Как выше сказал уважаемый swat0russia, правильнее контролировать остаток аккума по телеметрии и по таймеру.
    Цитата Сообщение от MikeM Посмотреть сообщение
    Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?
    Если эти напряжения измерены под нагрузкой, то можно осторожно предположить до 15% от емкости акка между этими точками.

  32. #5349

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Да,да-смотреть на параллельность моторов и разность по питч у пропов. Кстати калибровка регулей тут точно не при чем, у меня два регуля откалиброваны,два как были, при старте они явно медленнее крутятся, на полете это не сказывается.

  33. #5350

    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    33
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)
    моторы выставил по уровню, пропы поменял на другие - не помогло

  34. #5351

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Еще не забыть перещелкнуть режимами полета
    Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.

  35. #5352

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
    Заказал на Бангуде вот такой: http://www.banggood.com/ru/FFOSD-G2-...-p-979718.html , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?

  36. #5353

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.
    Кстати не много не понял здесь

    Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?

    в мануале написано тоже не совсем понятно
    When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.
    тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?

  37. #5354

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,124
    Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.

  38. #5355

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual.
    понял, спасибо

  39. #5356

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
    это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.

  40. #5357

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад п.Мостовик
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Вчера произошёл краш. Спутники поймал, поднял коптер. Покружил возле себя метров 10 высота метра 5, все нормальна. Развернул его передом к себе, он начал медленно кренится вправо я попытался выровнять, коптер накренился так сильно вправо и дал полный газ( когда летал стик вправо или влево до упора коптер так сильно не кренился). Полетел он на полном газу в право вниз ну и бабах.
    Грешу на отказ двигателя или регуля справа. А Вы что думаете?
    Конфигурация квадракоптер HMF U580, двигатели 620kv,реги ZTW 30A ОРТО, пропы Таро 680 PRO TL2829 T серии 1355, ак 4С, NAZA-M LITE, подвес и гоупро + видео передатчик, всё весит 2,5 кг.
    Принёс в гараж подключил аккумулятор, всё работает. К компу ещё не подключал.
    Последний раз редактировалось Linkasik; 10.06.2015 в 11:16.

  41. #5358

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от Linkasik Посмотреть сообщение
    Вчера произошёл краш.
    Аппа какая? ФС есть, настроен? У меня похожая хрень была, когда испытывал ЛРС с бустером. Режим ФС не был настроен почему-то, я потом в асисте посмотрел, а было настроено при ФС - максимальный газ и максимальный крен вправо. Когда бустер заглючил и сгорел, приемник поймал ФС и полетел квадрик как ошпаренный с бешенным креном пока не грохнулся.

  42. #5359

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад п.Мостовик
    Возраст
    39
    Сообщений
    451
    Андрей аппа flysky fs-i10. В программе ФС настроен, сегодня подключу к компу и погляжу что происходит при переходе в ФС.

  43. #5360

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
    Была такая мысль, теперь понятно. Хотя сегодня просто выключить fs снова оказалось не достаточно, пришлось на atti и обратно щелкать. Так и не понял от чего зависит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения