Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 136 из 237 ПерваяПервая ... 126 134 135 136 137 138 146 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,401 по 5,440 из 9456

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать ...

  1. #5401

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе, авось поможет.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Можете разжиться где нибудь тахометром и померить обороты на 40% ДО взлета, и на тех же 40% ПОСЛЕ взлета...) Я Вас уверяю, разница будет в пару тысяч...)
    Верю я и написал что обороты на 40% в разы ниже оборотов при взлете - на слух, тахометра нет.

  2.  
  3. #5402

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    в непрошитой LITE вроде как нет функции автовзлета
    Нету, но есть некоторые зачатки интеллекта...) Пока стик газа не поднят на 50% и выше и сенсоры говорят, что коптер не в воздухе на регуляторы не будет подаваться сигнал достаточной для взлета ширины. А после 50% либо пилот вручную дает газ для взлета, как в лайт версии, либо наза сама увеличивает, как в версии 2. Механизм остается тот же. Нулевая вертикальная скорость.

  4. #5403
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    и запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний)
    у мну на гексе такая же беда, М-4, но летает и нареканий нет, пробовал все, и калибровал регуль, и менял, и снова калибровал, и с моторы менял
    плюнул и летаю

  5. #5404

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    ...Пардон что встреваю в беседу...На какой переключатель на Турниге ноне модно вешать переключатель режимов Home Lock- Course Lock-Off на назе? Трёхпозиционник-то на Турниге один?

  6.  
  7. #5405

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,959
    Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)). Но зачем курслок нужен-поигрался и больше не пользую эту функцию , в основном летаю по фпв.

  8. #5406

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Я задействовал два двухпозиционника. Один переключает между курс/хоум, другой в целом включает/выключает ioc, независимо от того какой лок выбран.

  9. #5407

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение

    Самолетный режим настраивал как тут http://www.customelectronics.ru/chas...stroyka-pulta/
    Потом http://flydrones.ru/faq-naza/ (пункт Режимы Назы М, А и GPS на 3х позиционном тумблере Турниги)
    Потом подстроил в тех же миксах переключатель ГЕАР на ФС, т.е. в любом из режимов можно принудительно уйти в ФС. Для этого в настраиваемом режиме, выставлял переключатель миксов(трехпозиц) в этот же режим, затем щелках двухпозиционник GEAR На себя , и подстраивал значение *Uprate* в миксах под ближайший ФС в назе.
    Надеюсь понятно получилось=)
    Интересно если где-то видео по настройке NAZA для Turnigy 9 в самолетном режиме .Вот в вертолетном существует несколько.Тоже несколько раз пытался перейти на самолетный режим , но в инструкции по настройке есть какая-то недосказанность .Трехпозиционник не выдает команды на шестой канал(U).
    Последний раз редактировалось VIKTOR50; 11.06.2015 в 11:49.

  10.  
  11. #5408

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Вот в вертолетном существует несколько.
    С товарищем настраивали ему на турниджи 9 с родной прошивкой коптер на назе ,так вот в вертолетном режиме мы потратили вечер и не добились успеха. На следующий день он мне звонит и говорит,создал модель в самолетном режиме,причем все те же действия ,что мы делали в вертолетном.
    Это я к тому,что пробоавать надо варианты все,если есть доступные

  12. #5409

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Я задействовал два двухпозиционника. Один переключает между курс/хоум, другой в целом включает/выключает ioc, независимо от того какой лок выбран.
    А на какие тублера подключали?

    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Интересно если где-то видео по настройке NAZA для Turnigy 9 в самолетном режиме .Вот в вертолетном существует несколько.Тоже несколько раз пытался перейти на самолетный режим , но в инструкции по настройке есть какая-то недосказанность .Трехпозиционник не выдает команды на шестой канал(U).
    Вот , кстати, да. Тоже обратил внимание что буржуи юзают вертолётный режим. При этом, судя по обилию коптеров на заднем плане видео, дядечки авторы этих видео в этих коптерах разбираются... Наверное, это , всёж, не просто так... А видео с настройкой апы по "самолётному" нашёл только одно. Скачал его на комп, ежель сегодня найду (у меня их много ), то вывалю тут...

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)). Но зачем курслок нужен-поигрался и больше не пользую эту функцию , в основном летаю по фпв.

    Ой, только не это! Для меня электроника это что-то сродни чОрной Магии

  13. #5410

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Хочу узнать у себя газ висения. Настроил мануал, но как то не рискнул вчера в него переключиться. Мне просто в режиме висения включить его? Это безопасно, квадр будет управляться так же как сима х5с? Или будет подобие вертолета классической схемы без флайбара?

  14. #5411

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Буденновск
    Возраст
    44
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Выкидываешь одну крутилку, и вместо нее вставляешь трехпозиционник , только надо будет подобрать резисторы)).
    Зачем выкидывать? Можно и крутилку вместо трехпозиционника настроить. Единственное, что нужно будет сделать, это "тактильный индикатор" положения крутилки :-)

  15. #5412

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    А на какие тублера подключали?
    Общее включение IOC переключатель RUD (нечаянно не включишь), переключение хоум/курс - ELE. Режимы управления расположил зеркально - включение/выключение FS - GEAR (опять же нечаянно не включишь), gps-atti-manual - трехпозиционник. Мне это показалось наиболее удобным расположением.
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Хочу узнать у себя газ висения. Настроил мануал, но как то не рискнул вчера в него переключиться. Мне просто в режиме висения включить его? Это безопасно, квадр будет управляться так же как сима х5с? Или будет подобие вертолета классической схемы без флайбара?
    Мануал включил уже на третьем полете в состоянии висения, если не трогать стики наклона, то довольно безопасно. Реальный газ получился похожим (50-55%), так что пришлось его лишь чуть добавить чтобы не упасть. Попробовал поиграться с наклонами - квадр с непривычки резво полетел куда то не туда, быстро перещелкнул в gps - стабилизировался и завис))

  16. #5413

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Или будет подобие вертолета классической схемы без флайбара?
    Если нет наработанной моторики пальцев и уверенного пилотирования - будет что то ужасное..) Уж лучше, если хотите попробовать мануал - с него надо и взлетать.. - хотя бы почувствовать немного аппарат без стабилизации.

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    квадр с непривычки резво полетел куда то не туда
    это оно))

  17. #5414

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Вот , кстати, да. Тоже обратил внимание что буржуи юзают вертолётный режим. При этом, судя по обилию коптеров на заднем плане видео, дядечки авторы этих видео в этих коптерах разбираются... Наверное, это , всёж, не просто так...
    Да не просто так. Стандартная прошивка турниджи - это что то с чем то. Вот и пытаются изгаляться как получится (отчасти это связано с гарантией на аппу, боятся перешивать и лишаться гарантии). Но нам то гарантия не страшна. Посему шить турниджу - категорически обязательно!!! После прошивки вы не узнаете свою аппу. А на альтернативных прошивках настроить аппу дело пяти минут, с походами за чаем на кухню.

  18. #5415

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    А на альтернативных прошивках настроить аппу дело пяти минут, с походами за чаем на кухню.
    Может я, конечно, чего то не понимаю, или чего то не так делаю, но на стоковой прошивке в самолетном режиме, у меня это тоже заняло не более пяти минут... Делов то, 3 микса написать, по одному на каждое положение тумблера... Может быть потому, что турнига у меня была второй по счету, первая - футаба T6J, вот там меню просто пипец...) По сравнению с ним, меню турниги образец логичности...)

  19. #5416

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    на стоковой прошивке в самолетном режиме, у меня это тоже заняло не более пяти минут...
    На стандартной прошивке вы пять минут писали три микса, а на альтернативной я за эти же пять минут еще и дважды сходил на кухню и навел чайку
    А если серьезно, то на альтернативной прошивке меню в сто тысяч раз более логично и понятно и можно обойтись без предварительного общения с футабами.

  20. #5417

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Мануал включил уже на третьем полете в состоянии висения, если не трогать стики наклона, то довольно безопасно. Реальный газ получился похожим (50-55%), так что пришлось его лишь чуть добавить чтобы не упасть. Попробовал поиграться с наклонами - квадр с непривычки резво полетел куда то не туда, быстро перещелкнул в gps - стабилизировался и завис))
    Судя по ю-тубу некоторые буржуины ваще не юзают режим Мануал. Так ли он нужен?...Без оного режима можно управление IOS зацепить на 3-позиционник, а остальное - дело техники...
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    На стандартной прошивке вы пять минут писали три микса, а на альтернативной я за эти же пять минут еще и дважды сходил на кухню и навел чайку
    А я третий день сижу.

  21. #5418

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    вы пять минут писали три микса
    Не, 5 минут это вместе с настройкой ассистента...) Чай и перекуры это само собой, у меня "рабочий кабинет" на кухне...)

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    на альтернативной прошивке меню в сто тысяч раз более логично
    Это кому как...) У меня компаньон стоит, если что...) В любом случае, турнига заброшена в шкаф на работе... Я предпочитаю качество и удобство футабы, в T10J и T8FGs все настройки сводятся к реверсу газа(стандарт для футабы) и, если нужно, переназначению тумблеров... Мне лично больше нравится/удобно когда все управляющие элементы(кроме стиков) - справа, а все настроечные/дополнительные - слева... У Т10 трехпозиционный тумблер переключает режимы назы прямо из коробки, надо только выбрать тип модели Мультикоптер...
    Если серьезно, я с пониманием отношусь к желанию людей перепрошивать даже утюги и холодильники, но иногда готовый продукт в сумме оказывается дешевле и удобнее...)
    Но, категорически не понимаю людей, которые убеждены в том, что если человек не хочет покупать дешевое и прошивать, прошивать, прошивать в попытках приблизить дешевое к хорошему, то он не понимает/не пробовал/просто тупой...) Я уже 29 лет знаком с программаторами, прошивками, ПЗУшками и прочими причиндалами, и уже 20 лет как, это моя профессия, и совершенно точно знаю, прошитое дерьмо не становится конфеткой...) Будь оно хоть трижды нежным.

  22. #5419

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Печальный отчёт по двум прошитым лайтам. 550-й квадр с б/к подвесом, лайт перешитый в V2. Последовательность краша - взлетел, отлетел на 100 м, стало исчезать видео. Включил на аппе f/s и жду появления картинки. По ходу вижу антенна на видео приёмнике не включена. Ладно посажу аппарат и прикручу. Вижу возвращается квадр, но дальше точки взлёта. Перевожу в ATI, но квадр бодро начинает тянуть в сторону от меня и я снова включаю f/s, и больше квадра не вижу. Через три дня, безрезультатных поисков, на поиски был снаряжен 450-й с треккером и маяком. Зависнув в точке, где последний раз видел коптер, решил оглядеться. Чуть подшумливало видео. Решил выбрать маршрут для прочёсывания и вдруг коптер кувыркнулся и упал. Нашел аппарат сразу. У меня был помощник и дал сразу направление поиска. Трекер, падла дал последнюю запрашиваемую точку, т.е. точку старта, а маяк работал стабильно. Нашел по писку моторов. Видео не сохранилось - флешка от удара высунулась. Попытаюсь восстановить файл. Оба аппарата облётаны, а 450-й летал исключительно от километра и дальше. Кстати 450-й у меня уже падал разок подобным образом с кувырком, но тогда я грешил на аккумулятор.
    P.S. Летал в километре от аэропорта в лесопитомнике. Место находится в стороне от глиссады. С выжившим аппаратом буду разбираться, но осадочек ....

  23. #5420

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    А я третий день сижу
    Специально для Вас, ну типа благодарность за перевод мануала...)
    Для стоковой прошивки
    Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме), миксуем на gear три режима в «prog.mix», а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).
    mix1:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate -100
    dnrate 100
    sw nor
    mix2:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate 004
    dnrate -004
    sw id1
    mix3:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate 100
    dnrate -100
    sw id2
    Чтоб «посинели» «М» и «ЖПС» подогнал E.Point на 6ом канале (FLP) до 092% и 067%
    Центр только не попадал в «А»
    Подогнал в «mix2″ «dnrate» до «-013″. Посинела «А».
    Автор: devv aka Евгений Дегтянников
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Летал в километре от аэропорта
    Вас банально "сбили"...) И наза тут совершенно ни при чем, ни стоковая, ни перепрошитая. Летать в условиях такого радиошума может только ССЗБ...) Я считаю...
    Последний раз редактировалось ssilk; 11.06.2015 в 19:07.

  24. #5421

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вас банально "сбили".
    Что значит сбили? Луч смерти ? Там ближе к глиссаде люди живут. Этож какой радиошум нужен, чтоб назе крышу сорвало. У меня кстати в экране наза с приёмником, на ружу только антенны выходят.

  25. #5422

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Что значит сбили?
    Ну, не в прямом же смысле...) Ну, включили там чего нибудь... Вы в курсе, что под взлеткой десятки километров кабелей проложены? От освещения, до всяких приводов и прочей многокиловаттной хрени...

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Этож какой радиошум нужен
    Всего лишь, достаточный, чтобы ЖПС-приемник помехами забить, а наза, как известно, очень чувствительна к показаниям ЖПС/компаса. В 99% случаев проблемы с назой = проблемы с модулем ЖПС/компаса. Я не слышал, чтобы в АТТИ наза вела себя непредсказуемо.
    В Вашем конкретном случае, два коптера упали в одном и том же месте, это явно проблема не в коптерах...
    Там, где я летаю, тоже есть небольшой участок, примерно 15х30 метров, над которым любой коптер с компасом на борту, слегка дуреет...) Там лет 25 назад ветка железной дороги проходила, может пару десятков рельсов забыли...)

  26. #5423

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Мда... Надо будет индикатор поля взять и походить там. Заодно и предэдущий коптер поищу. Сейчас уже поздно - алкоголиков больше чем деревьев, а с утра самое то.

  27. #5424

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Добавлюсь и я с вопросом по настройке, странная штука:
    имею стандартный комплект NAZA Lite, НО из него я не ставил заводской БЕК, а запитал назу от DC-DC (экономлю на весе), на контроллер в порт Х3 конечно ничего не подключал. Ассистант, пишет ошибку Low Woltage.., захожу в настройки Ассистанта, Адвансед, Вольтаж и там НЕ активна галочка на OFF, т.е. стоит по умолчанию ON и на OFF не включить! ПОЧЕМУ!? Остальное все настроено, моторы заводятся, но сигнальный диод моргает быстро красным всегда, как при фэйлсейфе, других морганий нету при любом раскладе! Коллеги, выручайте, спасибо!
    Последний раз редактировалось lavalava; 11.06.2015 в 21:09.

  28. #5425

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Кстати имея на данный момент 1 вуконг и 4-ре назы , одна из которых лайт ( не перешитая) - два краша за всю историю эксплуатации продукции DJI. И оба - на лайте. И если сравнить и почитать ветки - лайты, будь они перешитые, будь то стоковые- падают и улетают больше. Вообще лайт приобрел чисто так, собрать на полетать и если что, чтоб не так жалко.

    Вроде при файлсейве оранжевым моргает, или вы имели ввиду частоту моргания?

  29. #5426

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    хмм, ну мой зараза только красным шпарит, быстро.. я связываю это моргание с LOW woltage.. НО как выбрать НЕ активную галку!?

  30. #5427

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    красным шпарит, быстро
    Да, это низкое напряжение... Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился... А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.

  31. #5428

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Ребята,при резкой даче газа и набора высоты идет ассимиляция по коптеру. Скажите,какой гейн отвечает за эти самые ассимиляции и как их убрать

    я так подозреваю что это вертикаль и нужно ее добавлять,или я неправ?

  32. #5429

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Нет, высота отвечает только за удержание высоты
    Ролл и питч крутить

  33. #5430

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    К разговору о альтернативных прошивка и их легкой настройки. Заснял сегодня пару видео:
    Прошивка аппаратуры Turnigy прошивкой ER9X:
    Настройка в прошивке ER9X режимов GPS - Atti - Manual и Off - Хоум лок - Курс лок:
    Когда сам делал видео на русском не попалось, может не нашел. Если не поленюсь потом получше обработаю и выложу в соответсвующей теме.
    Прошивка (hex файл)
    Страничка автора прошивки
    Программа для прошивки SinaProg2
    Руководство пользования прошивки на русском (правда далеко не все совпадает, видимо прошивка обновлялась)
    На все про все - 15-30 минут неспешной работы и настройки.

  34. #5431

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Ролл и питч крутить
    в басике или в альтитюде?

  35. #5432

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Крутилки ставте сначала на бейсики, потом на аттидьюде, и крутите, смотрите на реакцию

  36. #5433

    Регистрация
    12.05.2010
    Адрес
    Stavropol
    Возраст
    58
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сообщение от Чак Вессель
    А я третий день сижу
    Специально для Вас, ну типа благодарность за перевод мануала...)
    Для стоковой прошивки
    Я миксом сделал трехпозиционник и gear (в самолетном режиме), миксуем на gear три режима в «prog.mix», а gear на 5 канал вешаем (в aux-ch ), а 6 оставляем пустым, и вуаля, имеем двухпозиционник на 5 канале (gear) и трехпозиционник на 6 канале (U).
    Если следовать этой инструкции то 6 канал остаётся пустым (?).Поэтому люди и мучаются с настройкой.Может всё-таки у кого нибудь есть ссылка на видео по настройке Турниги с стоковой прошивкой в самолётном режиме.За бугром тоже не наблюдается кроме как в вертолётном режиме.

  37. #5434

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    ... В любом случае, турнига заброшена в шкаф на работе... Я предпочитаю качество и удобство футабы, в T10J и T8FGs все настройки сводятся к реверсу газа(стандарт для футабы) и, если нужно, переназначению тумблеров... Мне лично больше нравится/удобно когда все управляющие элементы(кроме стиков) - справа, а все настроечные/дополнительные - слева... У Т10 трехпозиционный тумблер переключает режимы назы прямо из коробки, надо только выбрать тип модели Мультикоптер...
    Если серьезно, я с пониманием отношусь к желанию людей перепрошивать даже утюги и холодильники, но иногда готовый продукт в сумме оказывается дешевле и удобнее...)
    Но, категорически не понимаю людей, которые убеждены в том, что если человек не хочет покупать дешевое и прошивать, прошивать, прошивать в попытках приблизить дешевое к хорошему, то он не понимает/не пробовал/просто тупой...)...
    Ребята из Питера и Москвы!!!
    Хватит уже гнуть пальцы и колотить понты!!!
    В регионах зарплата многих редко превышает 15-20 тысяч рублей и не о каких футабах многие даже не мечтают!!! Извините, но помимо хобби многим надо платить еще и за квартиры и что то жрать!!!
    Посему самая популярная аппа в регионах отнюдь не футаба, а турнига и извините, но многим приходится из говна делать некую конфетку, хоть и говенную, но лучше чем "из кАропки"!
    Извините за флуд, но накипело!!!
    Я отличаюсь и могу себе позволить лучше, но таких как я мало. Использую турниджу не потому, что не могу позволить лучшее, а потому, что постоянно помогаю другим, а почти у всех именно турниджа.

  38. #5435

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Турнига с er9x прошивкой любую футабу по удобству настроек уделает, а таранис так тем более.

  39. #5436

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    полностью согласен сам летаю на турниги хр уже 3 года ,по настройкам все замечательно

  40. #5437

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Заснял сегодня пару видео
    Вы их опубликуйте, их нельзя посмотреть...)

    Цитата Сообщение от VIKTOR50 Посмотреть сообщение
    Если следовать этой инструкции то 6 канал остаётся пустым (?).
    Ну и что? А зачем он Вам? И с чем это там люди мучаются? Это самый простой вариант настройки (если вообще не единственный). В той цитате, которую я привел, даны все необходимые названия пунктов и их параметры, просто выбираете пункт и ставите нужный параметр... Даже писать ничего не надо, просто перебор значений кнопками.
    Например,
    mix1:
    state act
    master gyr
    slave flp
    offset 000
    uprate -100
    dnrate 100
    sw nor
    означает следующее: В меню открываем пункт ProgMix, выбираем пункт mix1, в нем последовательно переходим по пунктам и выбираем значения, используя кнопки +,-, Up и Dn. Разве для этого нужно видео?
    З.Ы. Никому не надо видео как пользоваться калькулятором (обычным, арифметическим) или как набирать номер в телефоне? Если надо, то я сниму...)

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    В регионах зарплата многих редко превышает 15-20 тысяч рублей и не о каких футабах многие даже не мечтают!!! Извините, но помимо хобби многим надо платить еще и за квартиры и что то жрать!!!
    Прикиньте на секундочку, что ребята в Москве и Питере тоже далеко не все имеют бешенные зарплаты, (у меня лично, это 24 т.р., зарплата простого инженера), а за квартиры и за пожрать мы платим вдвое больше, чем в регионах... Извините, тоже накипело... Периодически находится кто нибудь, кто считает, что в наших муравейниках живется лучше... Некоторым - да, но основная масса живет беднее, чем за пределами московской и ленинградской областей... Могу предложить Вам переехать в Питер, а я к Вам в Волгоград с удовольствием... Вот только Вы не согласитесь поменять свою трехкомнатную на мою однушку...)

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    по удобству настроек уделает, а таранис так тем более.
    Да ладно...) Хотите сделаю скрины с меню футабы 8FG?))
    Последний раз редактировалось ssilk; 11.06.2015 в 23:20.

  41. #5438

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы их опубликуйте, их нельзя посмотреть...)
    Сделал, сейчас работает?

  42. #5439

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    сейчас работает?
    Да, все нормально...)

    Кстати, положите ссылки на видео к себе в дневник, тут каждые 10 страниц этот вопрос поднимается...)

  43. #5440

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,144
    Записей в дневнике
    23
    Да накладно, Сергей, хотите сделайте, себе)))
    Таранис и er9x замечательные аппараты, на 200%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения