NAZA-M LITE

delfin0510
MikeM:

на сколько верно подобное размещение контроллера ?

нерекомендованое расположение контроллера на вашем фото

производитель рекомендует распологать назу непосредственно по центру коптера. лучше вынесите ее на верхнюю полку коптера,но по центру. навза распологаясь по центру и то чудит

MikeM

Подскажите, что нужно чтобы слетать на 1000м и 2000м ?
У меня сейчас 450 рама 4 мотора 2212-920 винты 9x4,5 батарея 4200 3S время полета 12 мин.
Что-то мне подсказывает, что вверх я доберусь, а назад только гравитацией получится пользоваться.

Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.
FailSafe настроен. Приемник с телеметрией и вольтажом.

Какие есть хитрости ?
Не предлагайте переворачивать при снижении. Стремно.

Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?

Отключение не прокатывает

swat0russia

Только увеличить время полета и быть уверенным, что коптер по дальности не словит файлсейв.
Правильно, при разряде он садится где придется)

Народ по спирали еще сажает

delfin0510
MikeM:

винты 9x4,5

отсутствие дисбаланса

MikeM:

батарея 4200 3S время полета 12 мин.

вес коптера не указан

delfin0510
MikeM:

Возможно ли глушить двигатели и как NAZA на это реагирует ?

реагирует падением вниз,причем со скоростью камня.при вообновлении арминга есть вероятность того,что наза выполнит свою задачу и перехватит коптер в падениии,но опять таки есть. все зависит от вашмх пропов,лучей.коптера и ваших железных шаров,раз вы на такое решитесь на высоте хотя бы 50 метров.

Agioso:

такая приблуда будет запускать fail save на турниге,

именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет

spitsa

MikeM, я поднимался недавно на 600м на схожей ВМГ, при весе 1800г. Снял панорамы с трех отметок, не спеша вертикально снизился и сел. На всё ушло 8 минут.

MikeM:

Просто у меня при разряде батареи коптер не слушался и садился куда его сносило.

Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.
И еще. Опытным путем выяснил, что для моего сетапа и настроек, максимальная вертикальная скорость снижения составляет не более 2-3 м/с. Если быстрее - то начинается расколбас.
Опытные камрады рекомендуют снижаться по-самолетному, зигзагом или по спирали, но я снижался вертикально. Только внимательно следил за скоростью спуска, чтобы не превысить.
Может быть, стоит начать с 500м, например? С секундомером у помощника. Засечь, сколько времени уходит на подъем, и на спуск. Зафиксировать, сколько мАч осталось в аккуме. А потом и прикинуть возможности.
Зы: Останавливать моторы я бы не стал. 😉

Agioso
Agioso:

такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?

delfin0510:

именно такая не в курсе,но знаю что с хобикинга на самолет народ ставил,но то самолет

Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
Знать бы какой уровень они на выходе дают…

Serj=
Agioso:

такая приблуда будет запускать fail save на турниге, если ее поставить в разрыв канала U?

Такая включает fail save, проверено.

MikeM
spitsa:

Может быть, стоит начать с 500м

Эту отметку я покорил. По калькулятору получается, что наверх я забираюсь (на 1000м) а далее при 200-300 ловлю разряд и он садится куда захочет

spitsa:

Во избежание таких приколов я навсегда отключил контроль напряжения в Назе.

Господа, не подскажите, а что означают два уровня разряда в NAZA ?

Первый у меня 10,8v я так понимаю, что коптер начинает мигать 3 красных.

При втором 10,5v он должен гореть красным и сажать куда попало ?

Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?
Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?

spitsa

Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.

swat0russia
Agioso:

Есть еще такая. Те же яйца только в профиль.
Знать бы какой уровень они на выходе дают…

Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?
Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))). В общем автопосадка прошла в штатном режиме. Больше уже не сомневался. а так, первый файлсейв сработал как всегда неожиданно. Летал в очках на лианозовских прудах, отлетел к мкаду, начал разворачиваться, а коптер аппу не слушает, у меня тихая паника, все думаю, сейчас грохнется на автомобили. Ан нет)) через очки наблюдаю- грамотно так развернулся и шурует ко мне . Пока летел, я демонстративно отвернулся, типа курю, зеваки мне типа все, улетела игрушка))) а он так красиво подлетел и так нежно на дорожку сел)) я только следил, чтоб под него никто не попал))) а второй раз принудительно врубил, когда из очков провод питания вылетел. По привычке вертолетной типа холд рванул)) - прилетела птаха))

spitsa:

Какое напряжение на самой просаженной банке показывает телеметрия в момент срабатывания принудительной посадки Назы?
Как и писал выше, я эту гадость (Protection Switch) у себя отключил.

Тоже самое)) никогда ей не пользовался, таймер и визуальный контроль по осд .

mouserider

Что б не было домыслов, я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва. Тоже по первой жутко боялся ее от себя отпускать. Вроде все понимаю , что надежно и все такое, но очкую. Установил на тестовую раму мозги. Отстроил ее, что б летала более менее. Привязал веревку метров 30 к коптеру, отлетел метров на 30-40 от точки старта, поднял его метров на 15-ть , веревку привязал к руке))))) стою над ним. Вырубил аппу, думаю , если рванет в китай, успею уронить- раму не жалко)) ну коптер подумал немного и рванул к точке старта, я за ним))).

елки зеленый, я думал я один такой

я сам тут очкую за свой коптер, FS проверил в ассистанте на выключение аппы - работает, но тестировать в поле очкую, тоже думал, а что если на веревку привязать и попробовать, веревку уже нашел, думал на выходных пробовать)

Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?

меньше 3,3 нельзя опускать, в вашем случае вы хотите до 3,1 опускать, во первых у вас зарядник не будет видеть акк, потому что он видит от 3,2, сможете конечно черз режим nimh довести до 3,3, но 25% емкости потеряете навсегда

Agioso
swat0russia:

Сейчас вы нахимичите с приблудами - наза точно с ума сойдет. Вы сами этот девайс испытали на предмет корректной отработки файлсейва?

Так я потому и спрашиваю - тех кто проверял. Fs сейчас нет, нужно сделать в целях безопасности. Такой блочек все же гораздо дешевле покупки frsky. Проверять думаю проще просто подключив назу к компу и вырубив аппу - будет видно какой режим установится. Да и на природе можно проверить прежде чем улетать. Ежели не сработает, достаточно заново включить аппу и перехватить управление. Не вижу ничего сложного.

swat0russia

Еще не забыть перещелкнуть режимами полета

spitsa
MikeM:

Можно ли второй порог снизить до 9,5 ?

Отключить эту опцию. Совсем. Как выше сказал уважаемый swat0russia, правильнее контролировать остаток аккума по телеметрии и по таймеру.

MikeM:

Интересно, сколько амперчасов между 10,5v и 9,5v на аке 4200mAh ?

Если эти напряжения измерены под нагрузкой, то можно осторожно предположить до 15% от емкости акка между этими точками.

ctakah

Да,да-смотреть на параллельность моторов и разность по питч у пропов. Кстати калибровка регулей тут точно не при чем, у меня два регуля откалиброваны,два как были, при старте они явно медленнее крутятся, на полете это не сказывается.

h1t2
Sabotaghe74:

Смотри в сторону неправильно(горизонтально) расположенного мотора. На всякий случай поменяй пропы на другие(возможно один проп имеет другой шаг)

моторы выставил по уровню, пропы поменял на другие - не помогло

Agioso
swat0russia:

Еще не забыть перещелкнуть режимами полета

Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.

AlexFA1

Добрый день, разобрался в причине попытки улета квадрика, на родном GPS Назы отваливался компас, причем если пошевелить провод или слегка постучать по корпусу GPS, появлялся в ассистенте, потом опять пропадал. Разобрал GPS, заменил провод, разъем, пропаял все до чего мог добраться 8 ваттным паяльником, залил место пайки термоклеем. Пока все нормально, работает стабильно, но что то доверия все равно к нему нет.
Заказал на Бангуде вот такой: banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For… , кто нибудь такой использовал? Отзывы никто не встречал?

mouserider
Agioso:

Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs (включалось принудительно тумблером) переведя обратно в режим gps. Переключаться gps-atti-gps потребовалось лишь раз. Не знаю почему, но вот так. Могу видео сделать если кто не верит.

Кстати не много не понял здесь

Если произошла потеря связи, коптер сам переходит в режим failsafe, на пульте стик стоит по прежнему на gps, что нужно сделать чтобы вернулось управление или оно само?

в мануале написано тоже не совсем понятно

When switch to Manual Mode or Atti. Mode, MC will disengage enhanced failed-safe mode, you can re-gain control of multi-rotor.

тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?