Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 137 из 237 ПерваяПервая ... 127 135 136 137 138 139 147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,441 по 5,480 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от ssilk Да, это низкое напряжение... Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить ...

  1. #5441

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, это низкое напряжение... Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился... А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.
    Спасибо, попробую.

  2.  
  3. #5442

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    По мне таранис по функционалу ,да и цена-качество круче футабы, но для управления назы хватает и 6 канальной аппы , чуть сложнее калькулятора )) Есть футаба 6 канальная-вот где шарада, так и не смог настроить ее для полета в симуляторе на самолете А насчет наза лайт чаще падает, так ее и эксплуатирует в основном начинающий коптеровод ,да и количеством на руках она чемпиЕн)) Но вот лично для меня турниджи 9Х сложна, никак не могу осовить ее ,чтоб за пару мин настроить даже на назу, а вот таранис на раз ,да и футаба 8-12-14 тоже дружелюбна к начинающему. Наконец-то я добился от лайта надежного полета в ветер и уже 5 часов полетов без намека на раскачку и падения. Что прикольно, регули на лучах стоят 3 типов афро 12А,плюши 12А две и санрайз ))) Ну и по доходам - в чужих руках "лопата" всегда толще

  4. #5443

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Уважаемые форумчане подскажите такая ситуация. Сегодня целый день полетов
    5 отлетал по 20 мин. все нормально было, а поздно вечером решил жене и сыну показать ночной полет с огнями, ну светодиодные ленты включил красиво
    смотриться зараза в полете. Летал все нормалек было а тут бах и с высоты метров 50-70 камнем вниз к соседу в огород( -4 пропа, луч, мачта gps и нога) не понял что было. А теперь вопрос могли винты лопнуть дешевые китайские, только на это грешу?

  5. #5444
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    могли винты лопнуть дешевые китайские
    почему нет? было, проп кусок, почти пополам, но обошелся малой кровью, подвес и шасси, упал в стог)))

  6.  
  7. #5445

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от surwolf Посмотреть сообщение
    с огнями, ну светодиодные ленты включил красиво
    А сколько "кушают" ваши светодиодные ленты?

  8. #5446

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))

  9. #5447
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    А сколько "кушают" ваши светодиодные ленты?
    прошу пардонить, что встреваю
    взял себе такие

    подключил в кучу 6 шт, 0,5 А

  10.  
  11. #5448

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Орел
    Возраст
    43
    Сообщений
    74
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))
    все 4 пополам и рядом нет половинок.

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    А сколько "кушают" ваши светодиодные ленты?
    Не замерял, вот такие брал http://ru.aliexpress.com/item/RC-Nig...58871880.html( не реклама).

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Надо обязательно с места падения собрать все части пропов, если не хваатает куска-значит в полете отстрелило .Берите АРС, они надежные, гуру сайта это подтверждают))
    Кстати кто подскажет где АРС пропы покупать? Ссылочкой поделитесь.

  12. #5449

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Забиваете в поисковике - купить пропы АРС / propeller APC ( размер) - проблемы то нет. ))
    Если в Москве - можно тут- http://www.rcteam.ru/kvadrokoptery/propellery/apc.html

  13. #5450
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    можно тут
    регистрацию не пройти, насторожило

  14. #5451

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Значит спят все.. Нечего тут настораживаться. Артем никогда не подводил. На даче уже скорее всего. Нажимаете контакты и звоните в понедельник по указанному телефону. Кста - один из оф диллеров DJI.

  15. #5452
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Ну как бы егобизнес, пусть правит сайт, а так лишается потенциальных клиентов, я хотел много заказать, но.... уже позняк метаться

  16. #5453

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    давайте, вы указания делать тут не будете. Хорош оффтопить. Поиск рулит..

  17. #5454
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    вы указания делать тут не будете
    и не собирался вовсе

  18. #5455

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Ребят, на какой вольтаж выставить пищалку, чтобы оповещала о скором разряде батареи?
    F450 + Naza, аккумы zippy 3s 4000 25c.
    В назе ещё не настроена защита от просадки аккума, поэтому если её просто включить, то аккума на 3 мин хватает всего, а если не включать, то на 9=)

  19. #5456

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    ещё не настроена защита от просадки аккума
    это как?можно поподробней?может я чего то упустил

  20. #5457

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    это как?можно поподробней?может я чего то упустил
    Пару страниц назад выкладывали фаг, как это делается, я пока до этого не дошел ещё=)

    Опять возникла проблема Аппа Turniga 9x
    Суть проблемы:
    Пару дней назад откалибровал стики в ассистенте, всё норм, переключатели режимов тоже сделал. Сегодня перед полетом подключаю к компу и вижу такую проблему:
    Значение R опять сбилось в ассистенте, провел повторную калибровку стиков - не помогло. Триммировал на аппе, почти триммер до конца угнал. Стрелочка R стала по центру. Но теперь если стик до упора влево нажать, а ассистенте пишет -1000 , а вот если до упора вправо, то пишет +850 . Т.е. значение не доходит до конца.
    Настройки режимов тоже сбились, подправил вручную на аппе.
    В чём может быть проблема?


    Update: Вообще коптер не хотел взлетать.... Перезагрузил коптер по питанию раз 7 наверно, и он полетел!!!! И тут я его подключаю к компу, и вижу, что в ассистенте, стрелочка R ушла на +150 единиц(то значение, на которое триммировал аппу). Мистика?


    А ещё при запуске ассистента, постоянно вылазит эта ошибка
    ERROR 39 Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
    If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff.. And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 875875.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	65.9 Кб
ID:	1080318  
    Последний раз редактировалось e1mixa; 12.06.2015 в 10:54.

  21. #5458

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    С товарищем настраивали ему на турниджи 9 с родной прошивкой коптер на назе ,так вот в вертолетном режиме мы потратили вечер и не добились успеха.
    Вот самое правильное на мой взглфд видео по настройке режимов на Назе и как раз таки в вертолетном режиме.
    Плюсы данного метода в том что принудительный фейл сейф можно назначить на все три полетных режима, не так как у Грозы и прочих где фейл сейф не работает в одном из полетных режимов.

  22. #5459

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,542
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да, это низкое напряжение... Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился... А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.
    Помогло, большое спасибо!

  23. #5460

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва.
    А на чем это было, случайно не стоковая Туринга\Флайскай с родным в\ч модулем ?
    Вот нашел такое видео с внешним ф\с
    Последний раз редактировалось -Jan-; 12.06.2015 в 12:51.

  24. #5461

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Пару страниц назад выкладывали фаг, как это делается,
    Михаил.если не сложно ,скиньте ссылку на фак,что то никак не могу найти. спс

  25. #5462

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.
    1)Первое я сделал тумблер который Перемещает ползунок в положение fail safe. При заведенных моторах при активации fail safe тумблером все каналы перестают реагировать на аппу, кроме стик газа вниз( именно вниз, вверх не реагирует). Правильно настроил ?
    2) fail safe на аппаратуре настроил следующим образом: задал центральное положение стиков, перещелкнул настроенный тумблер в режим fail safe и все это дело забиндил в приемник. Теперь при выключении аппы врубается fail safe и все стики становятся в центр. Как у назы обстоят дела с приоритетами команд? Она в этой ситуации будет отрабатывать возврат домой по своим алгоритмам или будет мне удерживать стики в центральном положении? Трудновато разобраться и не очень понятно. Если например в ассистенте смотреть то при активации fail safe тумблером можно стиками двигать в ассистенте они остаются активными, а при отключении аппы стики становятся так как я забиндил настройки- то есть ровно в центр.

  26. #5463

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует

  27. #5464

    Регистрация
    24.09.2013
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    30
    Сообщений
    380
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от deliverance Посмотреть сообщение
    Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.
    Все правильно вы же аппу отключили вот ассистент и не знает что там происходит и ставит все кроме ползунка режимов в ноль.
    Если приемник с фейлсейвом то все пучком.
    У меня обратная ситуация, приемник от Туринги 9х без фейлсейва, вот стою в 2х шагах от заказа Фриски.

  28. #5465

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует
    То есть правильно я понимаю- если наза находится в режиме fail safe (непрерывные моргания) то вообще без разницы что там у нее еще настроено,и в каких положениях находится, в этом случае наза включает свои алгоритмы автовозврата и на все остальное ей по боку?

  29. #5466

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс

  30. #5467

    Регистрация
    12.10.2012
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    29
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс
    Я тестил сейчас дома без винтов. Чувствую что при отключении аппы ( судя по звуку моторов) газ в середину возвращается, а с тумблера чуть чуть его только сбрасывает, вот и думаю как оба режима будут работать на высоте потому что в домашних условиях оба режима реагируют на fail safe чуть чуть по-разному.

  31. #5468

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну тестить фс без спутников не айс

  32. #5469

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Сегодня наконец совершил свой первый полет.
    Ну что сказать.....
    2 минуты полет нормальный)
    В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел, тк летал на высоте 5-10м.

    Больше всего переживаю за GPS, подключив к компу не ругается, значит всё норм?

    Для ремонта решил купить ещё одну раму, и тут пришла мысль, может взять сразу F550 ? Лучи же подойдут от 450?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-06-12 17.19.18.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	42.5 Кб
ID:	1080422  

  33. #5470

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    может взять сразу F550 ?
    Может лучше взять алюминиевые лучи?

  34. #5471

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    В режиме GPS стик газа опустил до конца,
    ЗАЧЕМ????
    Вот так и появляется миф, что наза-лайт часто падает...)

  35. #5472

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Да по неопытности, газ убрал и всё=( Думается мне нужно в гексу переделать =)
    на назу не грешу.... себя ругаю =)

  36. #5473

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Решил за помощью сюда обратиться! Собрал Гексу TAROT X6 , развёл провода всё правильно , подключаю к НАЗЕ ну не работают моторы и всё тут (выполнив все процедуры на пульте со стиками)! Подключаю канал газа отдельно к приёмнику , адекватно реагирует мотор на стик газа!
    Прошивал до V2 в вкладке тест моторов реакция моторов нулевая только какой то щелчок от мотора, откатил прошивку обратно ну ничего не помогает.
    Регули BLHELI 40A http://ru.aliexpress.com/item/Sunris...330206228.html
    моторы TAROT 5008 http://ru.aliexpress.com/item/TAROT-...515853922.html
    Вся сборка 6S! Компьютер отлично видит назу и пульт в программе

  37. #5474

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Причина 1) - не откалиброваны стики аппы в ассистанте
    Причина 2) - не настроены конечные точки канала переключения режимов полета- Фс- жпс -атт- мануал.
    Причина 3) - ползунок газа в ассистанте не среверсирован ( стик вверх- ползунок вправо)

  38. #5475

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
    у меня начинает плавать по высоте

  39. #5476

    Регистрация
    24.05.2015
    Адрес
    Винница
    Возраст
    41
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
    у меня начинает плавать по высоте
    Даже вперед -назад можно(в ЖПС .Атти) и всеравно будет удержание высоты .
    Разве что Лайт больше проседает.

  40. #5477

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    ( стик вверх- ползунок вправо)
    Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??

  41. #5478

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    У меня риторический вопрос... Почему никто не хочет читать мануал? На 99% вопросов, заданных на последних 5ти страницах есть ответы в мануале...

  42. #5479

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    25
    Сообщений
    56
    Ребят, у меня такая проблема... Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура "Старт системы и самодиагностика", так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.

  43. #5480

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У меня риторический вопрос... Почему никто не хочет читать мануал? На 99% вопросов, заданных на последних 5ти страницах есть ответы в мануале...
    Читал я мануал и неоднократно...есть вещи, и ты ещё в этом направлении впервые , лучше спросить!! Я это прошёл по вертолётам, а теперь мне по ним всё практически ясно и понятно, всегда поделюсь своими знаниями тому кто в этом нуждается!!! Я неоднократно повторял на этом форуме (и многие форумчане), мы все чтоб помочь друг другу, а не отправлять по мануалам по поисковикам и так далее!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6726
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:14
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения