Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 138 из 237 ПерваяПервая ... 128 136 137 138 139 140 148 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,481 по 5,520 из 9456

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от robert_bik Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте?? Да, стик газа внизу, ползунок в левом крайнем положении. Если ...

  1. #5481

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??
    Да, стик газа внизу, ползунок в левом крайнем положении. Если не правильно отрабатывает, ставим галку на против ползунка газа.

  2.  
  3. #5482

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,909
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Читал я мануал и неоднократно...

    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    Это так должно быть ПРАВИЛЬНО в ассистанте??
    Цитаты из мануала...
    Определение движения:
    T: Throttle: двигать влево - выключать, вправо — вкл.;
    R: Rudder: движение влево, повернет нос коптера влево, движение вправо — вправо;
    E: Elevator: движение влево — назад, движение вправо — вперед;
    A: Aileron: движение влево — влево, вправо — вправо
    страница 14

    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел,
    цитата из мануала...
    В любом режиме управления, НЕ опускайте throttle стик ниже 10% при нормальном полете
    без исключений!
    та же страница...

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    это как?можно поподробней?может я чего то упустил
    цитата из мануала...
    Убедитесь, что вы можете летать на мультикоптере с полностью заряженной батареей.
    2 Полностью зарядите батарею, переключитесь на защиту от разряда в программе, и
    посмотрите ее значение. Вбейте значение напряжения батареи в No Load первого уровня
    защиты ( мы рекомендуем вбить значение на 1 вольт ниже текущего, и на 1 вольт выше, чем
    минимальное значение разряда). Вбейте пока 0V В Loss.
    3 Летайте на мультикоптере, пока первый уровень защиты не сработает сообщением мигания
    . Садитесь немедленно!
    4 Подсоедините MC к PC, посмотрите на текущее значение напряжения. Loss ( линия разряда)
    это разница между новым значением напряжения и значением No Load который вы вбивали
    ранее.
    страница 22...

    И это только на этой странице....

    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    не отправлять по мануалам по поисковикам и так далее!!
    В данном случае, только мануал дает точный и исчерпывающий ответ...

    Цитата Сообщение от robert_bik Посмотреть сообщение
    мы все чтоб помочь друг другу
    Ну так помогите мне, Алексею, еще нескольким камрадам, не заставляйте постить одно и то же каждые 5-10 страниц...
    Последний раз редактировалось ssilk; 12.06.2015 в 22:31.

  4. #5483

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос к асам - часто ли пользуются пилоты режимом Мануал?

  5. #5484

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    только ассы

  6.  
  7. #5485

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    только ассы
    Ну, может тогда и вешать режимы GPS и Atti на двухпозиционник на апе, а режимы IOС цеплять на 3-х позиционник?

  8. #5486

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Вопрос офтоп, у кого есть опыт ремонта движков, реально его разобрать и припаять выдернутые с корнями провода из движка DJI 2212 920kv. ?

  9. #5487

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    моторку разобрать можно просто возможен вариант что обрыв будет глубоко и нужна будет перемотка

  10.  
  11. #5488

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Ну, может тогда и вешать режимы GPS и Atti на двухпозиционник на апе, а режимы IOС цеплять на 3-х позиционник?

    У меня так и сделано.

  12. #5489

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,932
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Вопрос к асам - часто ли пользуются пилоты режимом Мануал?
    Тут вопрос не в ассах и не ассах, а в том чего вы хотите от коптера. На NAZA обычно строят коптеры для медленного и плавного FPV, висеть, снимать.
    Мануал нужен для мелких коптеров 250-го размера, но там NAZA не нужна.
    Я прошел все этапы, от 450-коптера на АРМ, потом попробовал NAZA, потом строил 250-й на NAZA, потом наконец поставил на 250-й Naze32 под CleanFlight и вот на нем попробовал мануал.
    И вот на 250-м никакой другой режим не нужен. FPV на 250-м в режиме мануал это очень естественно и удобно. Нет необходимости постоянно бороться с этой д...й стабилизацией, коптер летит так как я хочу.

    В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.

  13. #5490

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    мануал - если нужно быстро быстро спуститься с большой высоты, ну или скорость максимальную ( например до дома далеко и батарейка на исходе) - но нужны навыки пилотирования летательного аппарата

  14. #5491

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    В общем это я все к чему, на NAZA мануал не востребованный режим, исходя из специфики использования этого контроллера.
    С точки зрения удобства на какие тумблера лучше вешать Моды Полётных Режимов (без р-ма Мануала), IOC и FS?

  15. #5492

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня проводил тонкую настройку аппарата, интересовал плавный быстрый контролируемый спуск. За видео - не пинайте - снимал одной рукой)) второй - ловил стиком коптер у земли)


    ну и с ветром небольшим поборолись)
    Последний раз редактировалось swat0russia; 13.06.2015 в 00:32.

  16. #5493

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Сейчас ковырялся на своем канале в ютубе, нашел свое видео, которое готовил не помню по чьей просьбе)
    В общем выкладываю - может кому пригодится. Настройка НАЗЫ через мобильный ассистент (через блю туз) + бонус ( настройка файлсейва на тумблер) В ВИДЕО ЕСТЬ ОШИБКА- КТО НАЙДЕТ - от меня подарок - комплект штатных самозатягивающихся лопастей на квадрик F450 от DJI

  17. #5494

    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    48
    Сообщений
    491
    Алексей спасибо огромное за помощь)) Победил))
    Конечные точки подстроил в аппаратуре!!

  18. #5495

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Сегодня проводил тонкую настройку аппарата,
    У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут ... грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил ... что у вас примерно?

  19. #5496

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?

  20. #5497

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Та что ж такое!?
    у меня на назе если быстро щелкать туда сюда тоже не входит режим калибровки. но если щелкать размерянно,то все срабатывает как надо.

  21. #5498

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    25
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от russia_oleg Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня такая проблема... Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура "Старт системы и самодиагностика", так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.
    Решил проблему после долгих манипуляций. Замкнул сигнальные выходы f1 и f2, подключил питание в x3 от регулятора, вставил в компьютер юсб, на котором была открыта программа для настройки лайт версии и обновил. Пробовал разные комбинации, и такую тоже, ничего не получалось.

  22. #5499

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Пробую по разному! Забыл сказать, что ГПС не назовский, а копия с гудлака, но это врятли причина не сработки, гпс работает, спутники видит, наза с ним дружит.

  23. #5500

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?

    Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.

  24. #5501

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,519
    Записей в дневнике
    6
    Вот видео, тумблером и быстро и средне дергал и медленнее, до фанаря! какая то непруха!


    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.
    Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда..

  25. #5502

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда..
    А кто мешает вывести "Manual" на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.

  26. #5503

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут ... грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил ... что у вас примерно?
    Выложу видео горизонтального полета на малых высотах

  27. #5504

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25?
    Вот нарезал мои пролеты на низких высотах. Летал мордой коптера к себе - так что за кривизну рук простите.

  28. #5505

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе.
    Добавил холостых оборотов - проблема исчезла.

  29. #5506

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual. Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда..
    Кста, хороший вопросец- как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?



    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда.. А кто мешает вывести "Manual" на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.
    К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами "Мануал"- "ГПС" при калибровке компаса, ежель режим "Мануал" на отдельном тумблере?

  30. #5507

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,909
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?
    Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной...) Для турниги это тоже актуально...

  31. #5508

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Комрады, извините что тут пишу, просто крик души. у меня опять жесткий краш, наза нипричем, просто опять разлетелся винт. откололась лопасть, не по центру а в месте крепления к втулке. рухнул метров с 25. Это уже второй случай, и обходится дорого-нижняя часть рамы аля тбс на выброс и минус луч. И еще непонятно что с подвесом. опять месяц ожидания....В общем юзать можно только карбоновые винты, что бы застраховаться от подобных случаев?
    Смотреть с 8 минуты

  32. #5509

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери), для FPV, моторы SunnySky X 2212/980, пропы 10х4.5SF, регуляторы 30А, акк 3S 5000 mah, Наза Лайт перепрошитая в v2. Аккумулятор стоит на штатном месте, просходит следующее: Влево вправо все нормально, висит стабильно, но когда поворачиваешь вокруг оси, градусов через 90-120 резко проседает по высоте. причем если крутить влево, то сильнее чем когда поворачиваешь квадрик вправо. Гейны выводил на крутилку, подстраивал все базовые - не получается. Грешу на развесовку, получается слишком задняя центровка, если акк на штатном месте. Что может быть?

  33. #5510

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери)
    такую же раму грохнул сегодня. у меня такого не было, акк тоже на штатном. но у меня подвес впереди. центр тяжести вы находите по пересечению осей моторов?

  34. #5511

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    г.Курск
    Возраст
    47
    Сообщений
    221
    Нет, как на Дискавери, от оси пересечения моторов еще 15 мм вперед. Поставил сейчас акк сверху, подогнал к CG, проблема ушла. Теперь ровно крутиться, без потери высоты. Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.

  35. #5512

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами "Мануал"- "ГПС" при калибровке компаса, ежель режим "Мануал" на отдельном тумблере?

    Это не расточительство, а превентивная мера безопасности. На трехпозиционник заведены ХомЛок и КурсЛок. Переключение "GPS/Atti" заведено на "AIL". Включение режима "Manual" заведено на "Gear". Мне такая комбинация очень удобна. В полете случайно на Manual не переключусь. Ну и почитайте наконец то инструкцию к аппе. Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая "Булева алгебра" и последующие строки в одном миксе можно не только "приплюсовывать" к предыдущим, но и "перемножать" и, самое полезное, "заменять" все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
    В моем случае получается:
    "AIL" в выключенном положении (штатно при включении аппы) - включен режим GPS
    Когда "Gear" переводится из выключенного состояния во включенное, то уже все равно в каком положении стоит выключатель "AIL", на пятый канал (U) выдается сигнал соответствующий значению "Manual".
    Очень удобно. Переключение режима GPS/Atti осуществляется большим пальцем. Им я до "Gear" точно случайно не дотянусь, поэтому случайное включение режима "Manual" исключено. Запускать калибровку компаса тоже очень удобно. После включения пощелкал "Gear" несколько раз и процесс запущен.

  36. #5513

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Смотреть с 8 минуты
    Не показывает... "Автор ограничил доступ к видео"

  37. #5514

    Регистрация
    14.10.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Записей в дневнике
    1
    начала вылазить ошибка 80 none
    кто знает как это лечить?

  38. #5515

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от AlexFA1 Посмотреть сообщение
    Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.
    я хоть и нее на дискавери,а на F330 увеличивал "клиренс" ,но все же родственники ,хоть и дальние)) так вот,к родным стойкам с помощью стяжек цеплял отрезки карбоновой трубки ,благодаря чему смог установить на коптера подвес . подвес потом снял,а ножки оставил. и прекрасно он на них садился и взлетал. и плюс еще вот в чем. благодаря такой фиксации увеличивается устойчивость коптера во время взлята и посадки.

  39. #5516

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Покажите фото, пожалуйста.

  40. #5517

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Вопрос к знатокам от телезрителей. В графе асистанта ,где липо Нажмите на изображение для увеличения
Название: Naza-m-voltage.png
Просмотров: 28
Размер:	59.2 Кб
ID:	1080967настраивается
    или так сказать защита от просадки если я правильно понимаю. так вот .фирст лэвэл защиты,это первый уровень,при котором наза начинает часто моргать диодом ,и секонд лэвэл,второй уровень,при котором наза я так понял отрубает подачу питания на моторы
    . В общем меня интересует этот самый сэконд лэвэл. Если я правильно понял,какое там значение будет стоять ,на том наза и отрубит питание? или нет?. Просто у меня акумы на 4 банки . Все вроди бы настроил,и время полета в режиме зависания 12 минут. моторы санискай V3508-700кв ,реги ztv spuder opto 30a ,пропы карбон 12х4. рама с500. полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C

  41. #5518

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ. НЕТ. Если аккум гумно - то он гумно. Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки, для того, что бы аппарат не убился об землю.

  42. #5519

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Вот и думаю.если поставить в этом самом сэконд лэвэл не 3,6 на банку а допустим 3,2 на банку. Наза будет держать коптер именно до просадки 3,2 или все таки на 3,6 усадит его на землю или плюхнет с высоты.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Нет в ассистанте ЗАЩИТЫ ОТ ПРОСАДКИ.
    Вот и я думаю что нет ,что это просто индикация разряда акумов.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Если аккум гумно - то он гумно.
    Алексей, если не секрет,вы какими акумами пользуетесь и что можете сказать про мультистары?

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Это всего лишь две степени так называемой мягкой отсечки
    вот меня как раз 2я отсечка и интересует. дело в том,что после начала первой индикации если коптер сажаю и проверяю побаночно что в аккумах осталось,то как результат 3,85-3,87 на банку. если держу до того момента как сажает коптер сама наза,то после проверки выплывает что в банке 3,75 остатка

    в общем если снизить порог на второй отсечке,время полета увеличится или нет, и до каких показателей на банку допускается разряд акума ,а то я уже ничего не пойму.

  43. #5520

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета? Ну хотя бы два? Смею предположить, что единицы и то в рамках эксперимента. Скажу больше. Практически все взлетают в режиме ЖПС и не выключают его до полной остановки моторов при посадке. А в полете молятся коптерному богу, что бы если что, коптер вернулся к хозяину. Ну настроили эти режимы и все, так программа требует, забыли . Включили аппу , проверили , что тумблер в режим ЖПС и как говорят, прощай земля.

    Максимал, при условии,что аккум сможет выжить- 3.2 . Но это в идеальных условиях. Нe забывайте о том, что это предел реанимации аккума. И так же не забывайте, что при посадке у вас в большем случае запитаны другие потребители и большая вероятность , что при долговременном поиске банки просядут еще глубже и не факт, что после восстановления в рабочее состояние они при полете будут отдавать всю энергию. Даже просадка по одной банке из четырех влечет колоссальную потерю мощности и вы возможно не сможете определить точку невозврата.
    Я летаю до порога под нагрузкой - 3.6 максимум. Учитывая то, что аккумы - вещь не из дешевых и имея по 70-80 циклов примерно- не хочу рисковать более дорогостоящим оборудованием.

    Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта

    Ну и измерения нужно проводить часто, потому, что батарея стареет. И вообще не стоит заморачиваться на этот индикатор. ИМХО лишнее. Летайте по таймеру и ОСД с датчиком тока. К тому же сильно влияют погодные условия. В ветер наза расходует энергию больше ну и в основном у всех коптеры перегружены и только практика может сказать сколько и чего по времени работы батарей
    Последний раз редактировалось swat0russia; 13.06.2015 в 23:51.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения