Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 139 из 237 ПерваяПервая ... 129 137 138 139 140 141 149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,521 по 5,560 из 9456

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от swat0russia Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта То есть если я правильно понял это графа ...

  1. #5521

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Знатоки и бывалые устанавливают разницу срабатывания в 0,1 вольта
    То есть если я правильно понял это графа LOSS ?

  2.  
  3. #5522

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    ага. но в мануале описана вся процедура установки порога. так, сходу не определишь. Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают

  4. #5523

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая "Булева алгебра" и последующие строки в одном миксе можно не только "приплюсовывать" к предыдущим, но и "перемножать" и, самое полезное, "заменять" все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
    Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? Пока видел только довольно банальные описания...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной...) Для турниги это тоже актуально...
    Что-то не нравится мне эта идея.

  5. #5524

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!?

    http://google.gik-team.com/?q=%D0%98...%BE%D0%B9+ER9x

  6.  
  7. #5525

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    полетный вес 2100. два акума в паралель 2х3000 4S 20C
    На мой взгляд, для такого веса 6 ампер 20С мало, либо 10ампер надо либо 35С... Лосс поставьте 0.7 вольта, это нормальная величина для среднего тока в 20 ампер, для Вашего аппарата это ток висения примерно...
    В первом уровне
    поставьте 15.5 0.7 14.8
    во втором 14.5 0.7 13.8
    Это более или менее рабочие цифры, но я Ваш коптер в руках не держал, поэтому Вы должны их проверить, как минимум на двух комплектах батарей и, желательно, в штиль и в ветер...
    Кроме того, есть нюансы: Если между началом красного мигания и автопосадкой проходит слишком мало времени - увеличьте нолоад первого уровня. Если при автопосадке коптер снижается слишком быстро - увеличьте нолоад второго уровня. Это общие рекомендации, а чтобы точно и уверенно, то как сказал Алексей
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    измерения нужно проводить
    поэтому, приборы в руки и долго и нудно тестировать, замерять, подбирать...

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А скажите мне уважаемые, кто полноценно использует все три режима полета?
    Да никто...) Кому это нафиг надо? Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом...) И еще парочка есть для экстремалов...)
    По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг...) А настраивать можно по рецепту Дениса...

  8. #5526

    Регистрация
    27.05.2015
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По сути, после настройки компаса и ФС, все три режима с тумблеров можно убирать нафиг...) А настраивать можно по рецепту Дениса...
    Ну, это экстрим уже. Иногда в помещении подняться надо или когда провода всякие поблизости с высоким напряжением, которые на GPS нехорошо влияют.

  9. #5527

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Afom Посмотреть сообщение
    Ну, это экстрим уже
    Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается...) Ну и, всегда можно канал обратно назначить... По крайней мере, в нормальных аппах с этим проблем нет.

  10.  
  11. #5528

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это у АРМщиков гемор: армится в одном режиме, взлетает в другом, высоту держит в третьем, туда летит в четвертом, а обратно в пятом...) И еще парочка есть для экстремалов...)
    У APMщиков как раз гемора то и нема - все очень логично и понятно.
    Это у НАЗЫ гемор с настройками и подбором сетапа!!! То это ей не нравится то другое!!!
    У меня она полетела только когда я заменил ей регули,приемник,пять раз перепрошился и раз 10 калибранул и назу и регули.

  12. #5529

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну не знаю про назу ,если все брать по рекомендациям то все летает причем сразу и минимумом калибровок

  13. #5530

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Кто знает, дает ли процессор назы наводки на ЖПС и видео 1,2? Фон есть?

  14. #5531

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают
    в том то и дело что все по мануалу сделал.и первый порог и подлет и замер ит.д

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    для Вашего аппарата это ток висения примерно...
    если точно,то 21 ампер

  15. #5532

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается...)
    Ага, с креном и в планету ... регулярно и с удовольствием наза это делает. Летаю чаще в АТТИ чем с ЖПС.

  16. #5533

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? http://google.gik-team.com/?q=%D0%98...%BE%D0%B9+ER9x
    В инете на русском языке есть три вида инструкций к Турниги/Аймаксу и Авиониксу. Про "перемножение" я что-то там ничо не видел...
    ...Может всёж сцылочку дадите?

  17. #5534

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    регулярно и с удовольствием наза это делает
    У меня так делают все контроллеры кроме назы...) С назой был единственный такой случай(я про него писал где то в начале темы), но там причина чисто механическая была, провод от модуля был намотан на стойку и сработал как пружина, столкнул верхнюю часть с палки. Как только модуль съехал вниз и повис на проводе, произошло то, о чем Вы пишете... ) Но это проблемы с компасом, а не с ЖПС, в таком случае наза в АТТИ не переключится, спутники есть, физический контакт модуля с контроллером не разорван, с чего бы переходить в АТТИ...

    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Про "перемножение" я что-то там ничо не видел...
    Надо не в мануалах на аппу смотреть, надо погуглить "Булева алгебра" и выяснить что это такое...) Условно говоря, это арифметические действия с двоичными числами, а мы, щелкая тумблерами, как раз и оперируем двоичными числами... Выкл.=0, Вкл.=1. Если мы отправим в канал некую комбинацию включенных и выключенных тумблеров, то значение канала будет определяться той самой булевой алгеброй...

  18. #5535

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.

  19. #5536

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Если режим GPS зло, то безопасно летать в ATTI? Если я правильно понял, то падения лайта происходят в режиме GPS? Тогда если включается F/S, Naza сама переходит в режим GPS (при наличии модуля) и возвращается домой, либо садится. Тогда опять же нужно держать кулачки, чтобы в режиме автопилота не сошел с ума GPS. Или я что-то упустил?

  20. #5537

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    В принципе так, хотя сам смысл полета в ГПС не очень понятен - летишь в АТТИ, надо постоять на месте - включил ГПС. Заблудился-потерялся - тогда надейся на ГПС. Ну и ОСД без ГПС и компаса не показывает дом.

  21. #5538

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.
    Ну а как оно отразится то? в АТТИ наза и без физического наличия жпс летает.

    Вот день назад у меня как раз в АТТИ как то странно клюканула, после немножко активного маневрирования случилось странное, повело сильно назад с креном, на полный стик в обратную сторону наза себя вернула более менее в горизонт и дальше отказалась менять положение, вот в таком стике от себя с небольшим креном присадил в планету жёстко так, но только мотормаунт сломал по итогам ... Сижу думаю что сие могло быть ... управление или у назы датчики подвисли ... Frsky стоит, наза лайт не перешитая - оригинал. ЖПС, повторюсь, физически небыло.

    p/s Чем больше на ней летаю тем больше неуверенности в ней, и это и лайт и 2ая ... нет чувства надёжности, может выкинуть что угодно ... и как то на обновления софта они подзабили, клепают и поддерживают только новое ( уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить.

  22. #5539

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    6
    Доброго дня, всем!
    А можно убрать выключение моторов, при уровне газа меньше 10%, пару раз уже падал (правда без последствий), когда быстро спуститься хотел, получалось очень быстро
    На назе летаю первый год, до этого мультивий пользовал, там газ в ноль -> обороты на минимум.

  23. #5540

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Юрий, автопилот Назы работает таким образом, что опуская стик быстрее спуск не получается - вертикальная скорость под контролем. Хотите быстрее и все держать в своих руках - включайте режим manual 8)

    Можно поставить в аппаратуре блокировку нижнего значения канала газа > 10% если переключатель включен, например.

  24. #5541

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от yuriks Посмотреть сообщение
    Доброго дня, всем!
    А можно убрать выключение моторов, при уровне газа меньше 10%, пару раз уже падал (правда без последствий), когда быстро спуститься хотел, получалось очень быстро
    На назе летаю первый год, до этого мультивий пользовал, там газ в ноль -> обороты на минимум.
    Не можно а нужно ! Убрал в первый же день, когда по привычке при снижении сильно убрал газ а коптер взял и плюхнулся. Поставил intellegent cut-off и теперь выключение-включение моторов только стиками.

  25. #5542

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить
    Да что Вы привязались к ЖПС? Все нормально у назы с ЖПС, и с алгоритмами нормально... Может назовете хоть один контроллер за те же деньги, который умеет висеть лучше назы? С компасом у назы проблемы, это да...


    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    управление или у назы датчики подвисли
    Бывает, Аксели подвисают при длительном полете вперед под максимальным углом... Чтобы назад подвисали не слышал, но, наверное возможно, просто задом обычно никто не летает, поэтому статистики нет...

    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    может выкинуть что угодно
    абсолютно любой контроллер, за любые деньги... Хотите 99% надежности - ходите босиком... Лучше на четвереньках... Чем меньше точек опоры, тем меньше надежность... У коптеров точки опоры нет вообще. )

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    выключение-включение моторов только стиками.
    А если в толпу врежетесь? Времени на комбинации не будет. Проще научиться адекватно работать газом, но иметь возможность мгновенно выключить моторы...

  26. #5543

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Скажите, регуляторы если с БЕКом линейным --втыкать все 3 провода от регуля в порт назы можно? (у АПМ можно при снятой перемычке, и питать сервы от разъема регулей)
    Еще-- угол наклона написано в инструкции где 35 град , где 45 град--какой на самом деле?

  27. #5544

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    втыкать все 3 провода от регуля в порт назы можно?
    Можно. Сейчас вроде в мануале нет инфы о том, что красный провод нужно вытаскивать , но раньше Диджеи рекомендовали.. В принципе красный провод питает контроллер и не более.. Но у Назы есть свой ВЕС и нет смысла ее поджаривать с другой стороны)) У меня красные провода вообще от регулей банально откусаны кусачками)) Но если мы говорим о НАЗЕ. Другие контроллеры типа СС3D нуждаются в 5 вольтах..И берут как раз от регулятороного ВЕСа.

  28. #5545

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А если в толпу врежетесь? Времени на комбинации не будет. Проще научиться адекватно работать газом, но иметь возможность мгновенно выключить моторы...
    Когда газ в нуле, винты крутятся на минимальных оборотах, их можно спокойно остановить пальцем - это раз. Над толпой категорически не летаю и летать не намерен - это два. А для мгновенного выключения всегда был специальный переключатель на аппе, это уже инстинкт, во всяком случае, у меня, зачем диджеи сделали остановку на 10% - трудно сказать, ни один другой контроллер так себя не ведет и для многих, кто начинал не с назы это очень неприятный сюрприз, с 1-2х метров поймать коптер с остановившимися винтами нереально.

  29. #5546

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    для многих, кто начинал не с назы это очень неприятный сюрприз
    Никакого сюрприза - читать инструкцию нужно ... и следовать ей.. В вертолетах тоже холд не всегда по первой врубали..
    Это как раз и сделано, что бы "сюрпризов " не было ..

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    их можно спокойно остановить пальцем - это раз.
    по лицу ребенка не дай бог остановиться..

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Над толпой категорически не летаю и летать не намерен
    это правильно

  30. #5547

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Ну, судя по количеству тех, для кого сюрприз все-таки состоялся, рефлексы сильнее инструкции

  31. #5548

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Никакого сюрприза - читать инструкцию нужно ... и следовать ей..
    Инструкция прочитана не раз, про 10% знаю изначально. А "сюрприз" в том, что присутствуют отработанные навыки на других контроллерах, и для быстрого спуска тянешь газ вниз, а порог в 10% на ощупь трудно определить, особенно в очках.

  32. #5549

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну главное помнить что наза быстро не спускается )) если не в мануале

  33. #5550

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,116
    Люди, о чём вы говорите? На любом контроллере 10% газа это не комфортное снижение камнем вниз...

  34. #5551

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Можно было 0 сделать , а не 10.
    Кто Ответит про углы ролл ? сколько в атти 35 или 45 град?

  35. #5552

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Люди, о чём вы говорите? На любом контроллере 10% газа это не комфортное снижение камнем вниз...
    На 10% можно вполне комфортно спускаться, не переворачивая коптер (не с назой), а со стоячими винтами - только кубарем, и хорошо если есть запас высоты. А насчет лица ребенка и прочее - это уже лишнее, есть такое понятие - адекватность. Есть она - и ничего опасного не будет, нет ее - и никакая защита от дурака не поможет.

  36. #5553

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,116
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    На 10% можно вполне комфортно спускаться
    Вполне комфортно спускаться, осцилируя как го...но в проруби? Ну извините, если для Вас это комфортно.
    http://ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо - это теория. А на практике проверил на 6-ти(!) мультироторных контроллерах!
    НЕВОЗМОЖНО спускаться с 10% газа на ЛЮБОЙ ВМГ комфортно. НЕВОЗМОЖНО.Потому что 10% - это не мультиротор, а камень дующий под себя, вызывая осциляции, накапливая ошибки на акселе.

  37. #5554

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    в общем по моему я неправильно сделал настройки по гейнам. сегодня наконец то решился погонять квадр с камерой и подвесом на расстоянии. так вот.если дать полный вперед,то идет разколбас такой,что подвес не справляется с трясучкой.,хотя в режиме зависания и до 75% газа картинка без намека на желе. и Второе но самое главное. Сегодня коптер в полете ,такое впечатление что сподкнулся. а именно дал полный вперед,он пролетел метров тридцать ,и кувыркнулся направую сторону,потом резко выровнялся и продолжил полет как ни в чем не бывало. Сечас заливаю видео на ютуб,чуть позже выложу. Но вдруг у кого есть какие то мысли по этому поводу?

  38. #5555

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,116
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    если дать полный вперед,то идет разколбас такой,что подвес не справляется с трясучкой.,хотя в режиме зависания и до 75% газа картинка без намека на желе
    Basic gain по питчу и роллу на 10-15% уменьши и ещё раз проверь

  39. #5556

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Basic gain по питчу и роллу на 10-15%
    ок,спс .сейчас сделаю,но они у меня итак по 85% уже стоят. Как думаете ,еще может быть такое из за того .что альтитюдэ гейны я накрутил по 190

  40. #5557

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,910
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Над толпой категорически не летаю
    Ну не в толпу, так в деревья... Я кучу пропов сэкономил только потому, что в последний момент вырубал моторы...

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    зачем диджеи сделали остановку на 10% - трудно сказать
    Очень даже не трудно...) В мануале описана еще одна функция...)

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    для многих, кто начинал не с назы
    Я начинал не с назы, а с кука и еще одного экзотического девайса, который в Вашем представлении будет полностью неадекватным. И сейчас у меня 6 разных видов контроллеров, и на всех я спокойно опускаю коптеры на любой скорости... Ни на одном не требуется убирать газ ниже 30%. И почти за 3 года, у меня ни разу винты не останавливались, если я того сам не захочу. Что касается различных тумблеров и кнопок, вырубающих моторы, их в спешке еще найти надо, не глядя на аппу...) Ситуации, в которых эти элементы используются, не так уж часты, следовательно, об автоматизме и рефлексах речи быть не может. А сброс газа до нуля практически мгновенно выполняется.

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    судя по количеству тех,
    кто покупает назу, и ни разу не заглянув в инструкцию, разбивает коптер и бежит на форум писать какая наза плохая...?

    Цитата Сообщение от yuriks Посмотреть сообщение
    порог в 10% на ощупь трудно определить,
    Давайте угадаю, Вы большими пальцами стики держите...? ) И Аппа у Вас на шее висит...)

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Кто Ответит про углы ролл ?
    Ну 45 же... Кроме того, это написано в мануале, и даже добавленно, что максимальная скорость поворота 150 градусов в секунду по питчу и роллу и 200 градусов по яву...

    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    На 10% можно вполне комфортно спускаться
    Можно... Если подменить в МР ШИМ с инпутс и заставить контроллер гнать в аутпутс импульсы шириной 30%... Только вот нельзя так делать... Наза тоже подменяет, но делает это корректно, а главное эта настройка недоступна пользователю, чтобы не было беды...

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и до 75% газа
    Я правильно понимаю, что когда Вы даете полный газ и правый стик вперед до конца, коптер летит горизонтально? Если да, Вам стоит пересмотреть конструкцию или ВМГ... У Вас реальный газ висения значительно больше 50%. У меня полный вперед заканчивается на 70% газа, а дальше только вперед и вверх... То есть, чтобы лететь горизонтально, нельзя давать больше 70% газа. При этом реальный газ висения чуть меньше 50%
    Последний раз редактировалось ssilk; 15.06.2015 в 21:57.

  41. #5558

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    что когда Вы даете полный газ и правый стик вперед до конца, коптер летит горизонтально?
    нет,неправильно. он у меня на пол стика газа и правый ситк вперед идет в горизонте,барометр отрабатывает как надо. а если я даю полный газ и стик правый вперед.он уходит под углом примерно градусов 60 вверх. тяги за глаза,и в плане вмг коптер довольно бодрый получился.
    Мой конфиг рама S500 моторы санискай 3508-20 700 кв те что красненькие ,пропы с т-мотор креплением под шайбу 12х4 отбалансированы собственноручно и по лопостям и по оси ,регуляторы ztw spider 30 opto ,наза лайт,видео линк боскам 600й и подвес с сяомой. полетный вес 2 кг 70гр. работаем над снижением веса. в планах выйти на 2-1,9 полетного

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    и до 75% газа
    не тот стик указал,извиняюсь что ввел в заблуждение,правый стик до 75%

  42. #5559

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    #ну 45 же# --седня читал мануал, перевод конторы продавцов--у ни там 35 было--вот и спросил.

  43. #5560

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Ого сколько всего за денек написали!
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да что Вы привязались к ЖПС? Все нормально у назы с ЖПС, и с алгоритмами нормально... Может назовете хоть один контроллер за те же деньги, который умеет висеть лучше назы? С компасом у назы проблемы, это да...
    Да ладно! Если вопрос конкретно о деньгах, то тот же АПМ и дешевле и лучше отрабатывает. Но, замечу, если вопрос только о деньгах!!! Чтобы АПМ заставить отлично отрабатывать надо приложить гораздо больше усилий. Но оно того стоит. Опять же, знания полученные в результате настройки АПМ пригодятся в жизни (при настройке той же НАЗЫ).
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    абсолютно любой контроллер, за любые деньги... Хотите 99% надежности - ходите босиком... Лучше на четвереньках... Чем меньше точек опоры, тем меньше надежность... У коптеров точки опоры нет вообще. )
    Вот тут абсолютно согласен.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А если в толпу врежетесь? Времени на комбинации не будет. Проще научиться адекватно работать газом, но иметь возможность мгновенно выключить моторы...
    Тут уже правильно писали, что летать над людьми - плохая идея. Но может случится такое, что летаем в стороне, а коптер понесет на людей (электроника пока не совершенна, сегодня (15,06,2015) беспилотный автомобиль от гугл совершил тринадцатую аварию, а они начали тестовую эксплуатацию всего 1 июня и уже 13 аварий!!! и это гугл!!!).
    Не знаю как у кого, но у меня на сторонний тумблер настроен газ 13% и используя ту самую "булеву алгебру" я могу либо включить эти 13%, либо мгновенно выключить.

    Я не пытаюсь Вас переоспорить. Это просто диалог. И интересно Ваше мнение.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Никакого сюрприза - читать инструкцию нужно
    Отличный совет! Но судя по форуму, инструкцию читают единицы.

    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Люди, о чём вы говорите? На любом контроллере 10% газа это не комфортное снижение камнем вниз...
    Видимо кроме НАЗЫ вы не пользовались другими контроллерами!

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    кто покупает назу, и ни разу не заглянув в инструкцию, разбивает коптер и бежит на форум писать какая наза плохая...?
    Вот это всем продавцам джидаевской продукции надо писать здоровенными красными буквами перед моментом оплаты!!!
    Люди!!! Если, что то не получается, прочтите, наконец то, инструкцию!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения