NAZA-M LITE

dedok
lion17:

доходит почти до крайних делений

Может вся беда от почти? И проверьте правильно-ли в проге (может реверс нужен) отклон. стаб.

fredi

Друзья прошу совета. Не могу настроить защиту разряда акка. Уже инструкцию вдоль и поперек прочитал, и фак по назе перечитал. Все равно не врублюсь что куда вводить. Точнее вписываю, а работает не корректно. Единственное чего удалось добиться это авто посадка при напряжении акка 10.5 как и хочу, а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15 минут. Акк 3s напряжение полностью заряженного 12.55 . Посадку хочу на 10.5. Предупреждение на 11.00 Подскажите пожалуйста что куда вводить

Vladp1

Все просто. Берём с собой ноутбук на полянку.
Подключаем заряженный аккум, заходишь в voltage monitor, смотришь current voltage, допустим 12.6V.
Ставим First level protection / no load на 1V меньше, 11.6V
Loss оставляем 0.
Взлетаем, ждём пока замигает предупреждение, сразу садимся.
Смотрим что показывает в current voltage. Там будет напряжение чуть выше чем настаивали (потому что под нагрузкой есть падение в проводах и т.п), допустим 11.8 V
Вот эту разницу в настроенном и полученном в 0.2V заносим в Loss (потери).
А в No load прописываем требуемые 11.0 и 10.5 для первого и второго уровня защиты
Все

beluga

Люди помогите настроить режим авто возврата на NAZA M LITE, когда включаю FAIL SAFE коптер начинает лететь вправо непонятно куда но не на место взлета ,и в режиме GPS тянет вправо постоянно а в ATTI режиме летает четко компас калиброван ,что я делаю не так ?

vef_1974

проверьте правильность установки модуля гпс на раме и в проге (камера стоит на борту ?)

dedok
fredi:

Подскажите пожалуйста что куда вводить

Введите пищалку на борт, и забудьте про этот монитор. У аккумуляторов разные характеристики и те данные которые вы подберете для одного, не подойдут для другого.

beluga

камеры нет ( проверю настройки заново,

ni44ei
vef_1974:

у меня прекрасно удержание идет после того как дождешся как все спутники пойманы

что за подвес?

vef_1974

бывают некоторые косяки

а так вполне устраивает за свои деньги единственное что не удобно проху достовать прошлось провод спец делать

ni44ei
vef_1974:

е удобно проху достовать прошлось провод спец делать

это для чего?

ni44ei

что это может быть,во время полета в атти режиме,вдруг квадрик резко дернуло в сторону и назад,еле посадил,вырулил,потом снова взлет и та же история?

Maks_dg

Вопрос на засыпку:
Можно ли на аппе выставлять экспоненту и расходы? Хочу настроить два режима полёта, один для спокойного полета по фпв, а другой погонять, тоесть в первом расходы 50% и экспоненту около 60%, а во втором расходы 100% и экспоненти нулевая

ssilk
Maks_dg:

тоесть в первом расходы 50% и экспоненту около 60%, а во втором расходы 100% и экспоненти нулевая

Да можно, только наоборот, в режиме “все от себя” должно быть 100% и 0% во всех концах, иначе наза не даст моторы заармить.

top7

Не удержался, заказал за 168USD на распродаже в инфинити хобби Naza M Lite с GPS. Вопрос такой, будет работать Naza M Lite с Q Brain ESC контроллером?

chanov
top7:

Не удержался, заказал за 168USD на распродаже в инфинити хобби Naza M Lite с GPS. Вопрос такой, будет работать Naza M Lite с Q Brain ESC контроллером?

Там же симонк прошивка, или прошить можно … наза с симонком по идее работает …

Maks_dg

Всем приветики!
Прошу прощения возможно за глупые вопросы, полетал на назе, обвыкся, правда ГПС не подключал, можно сказать летал в тестовом режиме, теперь пришла пора по дключать и ГПС, если не трудно, разясните пожалуйста с какой стороны к нему подходить? ну куда в контроллер его втыкивать я знаю, ногу к раме тоже прилепил, а чего с ним делать дальше, мануал на русском не полноценный, а с инглишем я не в ладах, а гугль переводчик как то уж больно мудрёно и непонятно переводит.
Хочу настроить полеты в режиме, когда ему пофиг, где перед, а где зад, а Файл Сейф на посадку, если не сложно, объясните чайнику пожалуйста!
Всем заранее спасибо!

hard

Есть гекса с Naza Lite + GPS + передатчик Taranis, подключение по SBUS. Рама отбалансирована на нитке висит ровно. Калибровку стиков в интерфесе Naza делал несколько раз, на экране передатчика монитор канала показывает колебания в каналах максимум +/- 0,1. Калибровку компаса тоже делаю перед взлетом. Однако при взлете гекса всегда наклоняется вперед (да читал что нужно давать побольше газа и все) и после взлета упорно летит вперед, приходиться постоянно оттаскивать стиком.
Думал дело в развесовке, добавил так прилично груз сзади (на нитке висит уже с завалом назад). Однако при взлете все равно наклоняется вперед и продолжает неспешно лететь вперед после взлета (и в ATT и в GPS).
Единственный способ это тримировать стик тогда взлетает без завала и вперед уже не летит, но это ж не нормально. Подскажите куда смотреть, можно ли добиться вертикального взлета и зависания без тримирования стиков?