Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 140 из 237 ПерваяПервая ... 130 138 139 140 141 142 150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,561 по 5,600 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Nemalo кто покупает назу, и ни разу не заглянув в инструкцию, разбивает коптер и бежит на форум писать ...

  1. #5561

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    кто покупает назу, и ни разу не заглянув в инструкцию, разбивает коптер и бежит на форум писать какая наза плохая...?
    Вот тут не согласен . После сегодняшнего инцидента,когда коптер решил совершить квырок на правый бок,и хоть в мануале и написано,что наза отключает моторы при угле наклона более 45градусов ,но отключения моторов не произошло,коптер перевернулся практически пузом к верху.и наза не дала ему упасть и вернула в горизонт я решил прикупить себе еще и полную версию назы,правда без джпса ,хотя уже как недели три присматривался к апм на второго коптера

    Может потому и не согласен что читал мануал и наза не разбила коптер а наоборот его спасла

  2.  
  3. #5562

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    то есть как отрубает при угле больше 45? серьезно? было на АПМ -- угол там так же 45, но на порыве ветра и маневре завернуло 60 -- наза бы тупо упала?

  4. #5563

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Видимо кроме НАЗЫ вы не пользовались другими контроллерами!
    Пользовался, ещё как пользовался. Перечислять не буду. Вот они, все на столе лежат. Если летать визуально - возможно проблемы и не увидете. А если подключите самое дешёвое фпв и так будете снижаться веритикально - получите тошниловку и даже блевонтин(не побоюсь этого слова). К чему это всё я говорю....Чем больше колебаний, осциляций,вибраций - тем больше ошибок на акселе. Итог понятен? Если снижаетесь вертикально вниз с 10% газа - пропы ометая лопастями направляют поток воздуха вниз(куда Ваш коптер падает), ложась на воздушную подушку(которую он сам и создаёт). При этом всём действии происходят осциляции. Я ведь не просто так дал сылку на википедию. Если не трудно, то почитайте http://ru.wiki.eagle.ru/wiki/Вихревое_кольцо. И это происходит на любых контроллерах, даже самых простых! Даже в тех, где нет гироскопов и компаса! Пример тому КУК и СС3D. Вы уж извините, но законы физики никто не отменял. Более-менее можно быстро снижаться - это спуск по-самолётному, оставляя набегающий поток воздуха от собственных лопастей позади.

  5. #5564

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Пользовался, ещё как пользовался
    Да что же вы так прям в лоб то читаете???
    Одному вынь полож перемножение.
    Другому - спуск прямолинейный.
    В большинстве контроллеров очень хорошо расписаны алгоритмы спуска. Только в назе об этом ни слова.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ...в мануале и написано,что наза отключает моторы при угле наклона более 45градусов ,но отключения моторов не произошло...
    А НАЗА знала, что произошло? Что контроллер наклонился более 45 градусов???
    Вы до этого сделали все калибровки??? Контроллер не отклеился от своей поверхности?
    Опять же не спорю!!! Задаю наводящие вопросы!

  6.  
  7. #5565

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Да что же вы так прям в лоб то читаете???
    Читаю ровно то, что пишут. Мне то собственно не важно кто как летает, просто делюсь опытом, предупреждая пользователей от ненужных шагов.
    Поверьте, на данном форуме не так много энтузиастов, готовых что-то исследовать и экспериментировать на свой страх и риск Не говоря уже о данной ветке. Пальцев одной руки хватит, чтобы их сосчитать. И все они падают, меняют сетапы, делятся опытом. Остальные только падают и задают вопросы почему так получилось, мол "я же купил всё, всё крутое, наза говно"))

  8. #5566

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Опять же, знания полученные в результате настройки АПМ пригодятся в жизни (при настройке той же НАЗЫ)
    ну да после апм я назу с закрытыми глазами настроил, там собственно и настраивать то нечего, мне как наза летает больше понравилось, а именно что она не тупит в гпс режиме, как апм там хоть и добавили poshold в крайних прошивках, но он ещё очено далёк от GPS Atti, минус назы для меня отсутствие логирования,единственное почему то проседает по высоте если лететь быстрее 10км/ч

  9. #5567

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    минус назы для меня отсутствие логирования
    Денис, дело всё в том, что последней тенденцией стало логирование в аппаратуре, да и записи DVR с наэкранным OSD.

  10.  
  11. #5568

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    А НАЗА знала, что произошло?
    я не в курсе,она мне об этом не сообщила( ошибок нет в асистенте).
    [quote=Nemalo;5769137]Что контроллер наклонился более 45 градусов???не верите,заливаю видео на ютуб,завтра сами все увидите.Просто гиг лить долго.

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Вы до этого сделали все калибровки???
    Обижаете.После ошибки с первой совей назой,а именно ее размещением проверяю все по нескольку раз,аж самому иной раз тошно становится,а если не проверю.то хожу себя съедаю и опять лезу проверять,так что в этом плане все нормуль))
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Контроллер не отклеился от своей поверхности?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Free-Shipping-Upgrade-S500-Quadcopter-Frame-Kit-W-PCB-Central-Plate.jpg
Просмотров: 18
Размер:	26.8 Кб
ID:	1082004
    если вы внимательно посмотрите на раму S500 ,а затем найдете параметры рамы,то будете удивлены тем,что я всунул свою назу между пластин,так как наза чуть потолще того расстояния,которое предоставил на мпроизводитель. так что даже если назу в этой раме разместить без скотча.то она только засчет сил трения не в состоянии будет оттуда вывалится. Но все таки отвечу,не ,скотч на месте,наза так же

  12. #5569

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    ...и хоть в мануале и написано,что наза отключает моторы при угле наклона более 45градусов...
    Если не трудно, приведите прям цитату или скрин, где так написано. А то как-то упустил сей момент.
    Касательно отключения по углу нашел только это:
    Cut Off Type/Intelligent - "При использование этого режима в разных режимах управления остановка двигателя будет происходить по разному. В ручном режиме только исполнив CSC можно остановить моторы. В режиме ATTI. Или GPS ATTI. Любое из следующих четырех действий остановит двигатели:
    А) Вы не нажимаете на рычаг газа в течение трех секунд после запуска двигателя. Б) Выполнение CSC.
    В) Рычаг газа опущен ниже 10% и через 3 секунды после приземления.
    Г) Если угол мульти-двигателей более 70о, и рычаг газа в положение менее 10%"

  13. #5570

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Поверьте, на данном форуме не так много энтузиастов, готовых что-то исследовать и экспериментировать на свой страх и риск Не говоря уже о данной ветке. Пальцев одной руки хватит, чтобы их сосчитать. И все они падают, меняют сетапы, делятся опытом. Остальные только падают и задают вопросы почему так получилось, мол "я же купил всё, всё крутое, наза говно"))
    Вот то то и оно! Поверьте! Про лобовое чтение это было совсем не к вам. Хотя вы это наверное и так сами поняли. Да я почти всегда пишу именно так, что бы понимали люди которые хоть немного в этом понимают. Писать для владельцев "кухонных комбайнов" зачем? Для этого есть отличный форум от диджиаев, там все расписано по пунктам. Здесь, вроде как, собрались умные люди. Те которые знают, что надо еще "дополнительно" прочитать.

  14. #5571

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    Если не трудно, приведите прям цитату или скрин, где так написано.
    чуть чуть не так,сам сейчас досмотрел http://joxi.ru/J2bNLywF1PoD26 70 градусов

  15. #5572

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    Если не трудно, приведите прям цитату или скрин, где так написано. А то как-то упустил сей момент.

    Извините - Итс Э Бомба!

  16. #5573

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,135
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Те которые знают, что надо еще "дополнительно" прочитать.
    Сергея ssilk Авакова читайте, Андрея stakah Сивохина, Шурика Shurikus Панаева, Александра Discoman Степанова, Сергея CrazyCoder Баранова, Константина тигромух Сбитнева Эти люди по отдельности очень великие гуру в мультироторах. А если их всех в кучу собрать - боюсь догадаться что получится И я рад что имею честь с кем-то из них общяться на форуме, а с кем-то лично знаком. Эти люди знают всё в разных сферах!

  17. #5574

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Извините - Итс Э Бомба!
    Бомба - это когда утверждают, ссылаясь на инструкцию, что Наза отключает моторы при 45 градусах.
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    чуть чуть не так,сам сейчас досмотрел http://joxi.ru/J2bNLywF1PoD26 70 градусов
    Вячеслав, чтобы Наза отключила двигатели с учетом отклонения от горизонта , должно быть одновременно соблюдено четыре условия:
    - отклонение более 70 градусов,
    - газ менее 10 %,
    - режиме отключения моторов "Intelligent",
    - полетный режим GPS или ATTI.

  18. #5575

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    он уходит под углом примерно градусов 60 вверх.
    Тогда все правильно, кроме веса...)
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    моторы санискай 3508-20 700
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    полетный вес 2 кг 70гр
    Догрузите до 2500 батарейками, летать будет как по рельсам...)


    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Если вопрос конкретно о деньгах
    Скорее о ценовой категории...) Скажем, до 200 долларов.

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    и лучше отрабатывает
    Это исключено...) В АРМ еще не работает EKF, да и не будет уже... Только в пиксе. А джидаевский вариант есть во всех версиях и работает изначально. Кроме того, в назовских модулях данные с ЖПС/компаса парсятся микроконтроллером, и очевидно усредняются и перепроверяются... У назы нет понятия ЖПС-глитч, она получает чистые координаты. (в теме про ЖПС для квадрокоптеров кто то писал, как именно это делается) Это объективность, так же, как и 32х битный микроконтроллер. А субъективно, возьмите на себя труд, подсчитать у скольких уникальных пользователей АРМ (в теме ардукоптера) проблемы с лойтером, и точно так же подсчитайте во всех назовских темах, только тут нужно будет учитывать реальные проблемы, а не "у меня кувыркается - это ЖПС виноват"...) Таки, я Вам сразу скажу, тут большинство проблем с компасом, а не с ЖПС. А компас у джидаев - слабое место с начала времен...) Да собственно у арду тоже...)

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    И интересно Ваше мнение.
    Что касается сторонних органов управления, это кому как удобно... Мне удобно работать одним, я считаю, что это быстрее, чем два независимых... Просто убрать газ быстрее, чем дотянуться до редкоиспользуемого тумблера, вертолетчикам наоборот, у них throttle hold востребованная функция, поэтому им легче привыкнуть... У меня на одной из футаб даже специальная кнопка есть throttle cut, но пользоваться ею неудобно... Вообще, все эти штуки для того, чтобы глушить ДВСы, на электрике они мало применяются...

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Видимо кроме НАЗЫ вы не пользовались другими контроллерами!
    Вот тут Иван абсолютно прав, и дело даже не в контроллере, а в принципе работы бесколлекторника, тем более в сочетании с несущим винтом... Может быть, на 10% тяги и можно комфортно снижаться, и даже мягко сесть, но 10% тяги != 10% газа. Стиком мы регулируем не тягу, а ширину управляющего импульса... И если ширина импулься условно линейна, то обороты мотора и пропа вместе с ним - нелинейны... Для наглядности поизучайте тесты моторов у меня в дневнике...)

  19. #5576

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Сергея ssilk Авакова читайте, Андрея stakah Сивохина, Шурика Shurikus Панаева, Александра Discoman Степанова, Сергея CrazyCoder Баранова, Константина тигромух Сбитнева Эти люди по отдельности очень великие гуру в мультироторах. А если их всех в кучу собрать - боюсь догадаться что получится И я рад что имею честь с кем-то из них общяться на форуме, а с кем-то лично знаком. Эти люди знают всё в разных сферах!

    Отличный пост!!! Поверьте! Читаю. С некоторыми из них (к сожалению, пока не удостоился чести лично познакомится со всеми) спорю не только в ветках форума, но и в личной переписке. Но, надеюсь, этот спор носит, в основном, характер не спора, ради спора, а спор-"что-где-когда" ради выяснения истины. И надеюсь, что у большинства из перечисленных Вами людей (знающих людей) не складывается ощущение, что я спорю ради отстаивания своего мнения, я всегда спорю ради истины и легко могу признать свое незнание или ошибку.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    но 10% тяги != 10% газа. Стиком мы регулируем не тягу, а ширину управляющего импульса...

    Вот!!!
    Отличный образчик того о чем мы иногда спорим.
    Все дело в том, что в одном контроллере
    10% - это тяга
    а в другом контроллере
    10% - это газ
    а 10% тяги и 10% газа это совсем разные величины.
    Не-не!!! Тут я всякие споры прекращаю, это исключительно пример того, что мы не воюем, а выясняем истину и не в вине, а в споре!!!

  20. #5577

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    в одном контроллере 10% - это тяга а в другом контроллере 10% - это газ
    В любом контроллере, где входной и выходной сигналы разделены логикой микропроцессора газ никогда не будет равен тяге...)
    Газ будет условно равен тяге в случае ДВС, коллекторного мотора, и бесколлекторного сенсорного. В случае с ДВС, количество топлива прямо пропорционально углу открытия заслонки(вывинчивания иглы), коллекторный мотор управляется напряжением, а сенсорник умеет поддерживать любые обороты, хоть 1 оборот в минуту. Наши моторы этого не умеют, у нас весь серводиапазон это 1000 мсек, от 1000 до 2000, у некоторых контроллеров от 980 до 1980, 10% от этого диапазона это 100 мсек, на таких импульсах большинство бесколлекторников будет слегка дрожать, но не крутиться, с пропом - тем более...
    Вот неплохое пояснение, ху из ху...)

    Короче вывод такой: Чтобы тяга была 10%, надо чтобы газ был 30% и более в зависимости от веса аппарата и нагрузки на ротор.

  21. #5578

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Короче вывод такой:

    Да, вы дали хороший пример, но я вроде как не совсем об этом писал. Но на самом деле это совсем не важно. Главное, что бы была единая система измерения.

  22. #5579

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    ну что можно по этому поводу сказать?)))))
    При любом неадекватном поведении НАЗЫ нужно:
    - начать все с нуля (где то вы поторопились и упустили важную деталь)
    - обслуживать коптер после каждого полета (вертолетчики поймут - особенно нитровертолетчики)
    - обслуживать энергоносители (вести какой нибудь учет циклам, хотя бы через пять - шесть полетов проводить балансировку (КТЦ -так сказать)
    - серьезно отнестись к пайке проводов , подборе их сечения и т д, надежно крепите в разъемах, фиксируйте их (вибрация - она присутствует всегда).
    - после каждого апгрейда, добавления девайсов полностью проводите настройку контроллера
    - используйте РЕКОМЕНДОВАННЫЕ производителем элементы ВМГ
    - желательно изучить и держать при себе табличку световой индикации - по ней вы сможете визуально определить состояние коптера
    - проверяйте передатчик на счет настроек (иногда незаметно для вас кто то (ребенок, сосед, жена и т д ) случайно взяли аппу в руки и что то там случайно подкрутили), на счет дальности излучения,
    - перед полетом на незнакомой местности - потратьте время на изучение карты и ориентиров. Не летайте там, где вы словили файлсейв, выясните причину его срабатывания.
    - если произошел какой то сбой в работе коптера или вам показалось, что он как то не так летает (в сравнении с прошлым разом) - немедленно прекратите полет до выяснения причины.
    как то так

  23. #5580

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    проверяйте передатчик на счет настроек
    Золотые слова...) Я в субботу потерял коптер именно потому, что не проверил настройки на аппе на соотвествие полетных режимов органам управления...)

  24. #5581

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Золотые слова...) Я в субботу потерял коптер именно потому, что не проверил настройки на аппе на соотвествие полетных режимов органам управления...)
    Спешка батенька, спешка..))) Тщательно готовить технику мне привил мой зампотех батальона, когда я, будучи зеленым командиром танкового взвода по два раза на дню танковые аккумуляторы вместе с экипажем тягал на проверку. Клеммы забыл смазать - вытаскивай, тащи в аккумуляторную, обслуживай и обратно устанавливай)))) а вес одного -75 кило, а их четыре на борту, а аккумуляторная метров 500 от нас)))))

  25. #5582

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Вот когда припаивал регули к плате F450 . То пайка как-то не пошла. Пробовал 2 разных советских паяльника, разные припои (один куплен в магазине с флюсом сразу) другой советский. Ну вот как-то не заладилась у меня пайка, то припой на жале не держится, то припой вообще не плавится (особенно заметно на новом, который сразу с флюсом. Через 3 сек он комкуется как творог и больше не плавится). И вот даже и не знаю в чём дело. В видеоиструкциях так ловко у людей получается. Исходя из этого появилось пару вопросов:
    1) Есть ли смысл покупать новый паяльник, например из китая (грешу всё таки на паяльники), может кто подскажет ссылкочку на проверенный, качественный и не дорогой из китая?
    2) Т.к. лучи собираюсь перекидывать с 450 на 550 и обратно, то возникает необходимость постоянно паять регули.... А если в этих местах сделать разъемы к примеру XT30? Так делается?
    3) Есть ли у назы запоминание Всех настроек разом? К примеру перекидываю назу с 450 на 550, и загружаю в назу конфиг от 550?
    4)Т.к. и назу собираюсь перекидывать, думается мне посадить её на двустороннюю липучку. Или от вибрации будет назу колбасить на этой липучке?

  26. #5583

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    1) по всей видимости у вас жало паяльника не облужено (если оно медное). На холодную заточить до красноватого металла, придать форму. Затем включить и быстро облудить пока не слишком нагрелся иначе будет поздно - и припой не будет приставать и греть не будет. Я перед включением конец жала плотно виток к витку обматываю припоем с канифолью внутри, и при нагреве держу его на тряпочке, очень ровно облуживается. Но можно просто на той же тряпке припоем обработать при нагреве, конец должен получиться блестящим, не черным, иначе паять не будет. В идеале такую процедуру выполнять перед каждым включением и только на холодную.
    P.s. Еще бывает припой попадается с серым налетом, такой тоже будет комковаться и нифига не приставать. Так что лучше выбирать тот который блестит как у кота... канифоль внутри существенно облегчает пайку.

  27. #5584

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я в субботу потерял коптер именно потому, что не проверил настройки на аппе на соотвествие полетных режимов органам управления...)
    "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!"
    Именно в эту субботу спускался на назе с высоты 400м на газе (или тяге) меньше 10% поминая ее алгоритмы недобрыми словами..

  28. #5585

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Так я не на назе... И не опускался... ) На высоте около 100 метров врубил мануал вместо РТЛ... Будь на борту наза, как раз РТЛ бы и сработал, а у улетевшего контроллера ФС и плюшки на ШЕСТОМ канале... )

  29. #5586

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    должно быть одновременно соблюдено четыре условия
    было соблюдено два,поэтому наверно и не кувыркнулась до конца

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Догрузите до 2500 батарейками
    я наоборот стараюсь его максимально разгрузить,на диету посадил,на 60 грамм поубирал корпусов крыжичек,проводов,а вы говорите догрузить))

    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Ну вот как-то не заладилась у меня пайка, то припой на жале не держится, то припой вообще не плавится (особенно заметно на новом, который сразу с флюсом. Через 3 сек он комкуется как творог и больше не плавится).
    В магазинах где берете припой(олово) спрашивайте оригинал а не подделку. Я в прямом смысле этого слова. У нас в стромаге полным полно того вещества что вы описываете.и ценник смешной,но мой паяльник тупо отказывается с ним работать.Поэтому попросил лично хозяина магазина привезти настоящее советского обращзца олово,и представьте себе он его привез. настоящее олово. дорого правда ,200 р за стержень 5ммх200мм . но это того стоило. приятно работать.а то что они продают в магазинах по дешевке он сказал что оно и называется не олово а как то по другому.

  30. #5587

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Вообще олово - это металл, а для пайки используется припой (смесь олова, свинца и добавок). Чистым оловом паять не стоит.

  31. #5588

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Вообще олово - это металл, а для пайки используется припой
    Вообще я думаю ,что большинство здесь присутствующих,тех кто паяльник хоть чуть чуть держит в руках итак знают что олово метал. Но заострю другое,без припоя не припаяяеш вообще ничего,так как надо облудить деталь,чтобы к ней прилипло олово. По крайней мере у меня не полйчается по другому. и еще,в качестве припоя я бы все таки рекомендовал пользоватся страым дедовским канифолем,а не разного рода кислотами(без нужды).

  32. #5589

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Хороший флюс - полдела Канифоль растворенная в спирте - самое то.

  33. #5590

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    я наоборот стараюсь его максимально разгрузить,на диету посадил,на 60 грамм поубирал корпусов крыжичек,проводов,а вы говорите догрузить))
    Извините, ничего личного, но есть такая поговорка "заставь дурака богу молиться", совсем не к любому сетапу подходит рекомендация снижать вес... Каждая, отдельно взятая ВМГ рассчитывается под определенный вес. Объясню почему, для хорошей стабилизации необходимо, чтобы проп крутился на вполне определенных оборотах. Для этого он должен быть адекватного размера, для таких оборотов, или нагрузка на него должна быть адекватная... У Вас нагрузка недостаточная, проп крутится медленно, есть проблемы со стабилизацией... У Вас есть два варианта исправить ситуацию, догрузить или уменьшить размер пропа. При первом варианте добавится полетное время, поэтому я про него и сказал...

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в качестве припоя я бы все таки рекомендовал пользоватся страым дедовским канифолем
    Канифоль это флюс, а вот припой это как раз и есть сплав олова, свинца и сурьмы... И чем меньше свинца, тем говнистее, именно поэтому китайские бессвинцовые припои хрен прогреешь и в большинстве случаев на выходе "каша" и холодная пайка...

  34. #5591

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Хоть убей не пойму, почему наза не справляется с болячкой "перекаченных" пропов, а тот же арм или пикс летает идеально. Специально облегчал квад ,получался весом 1 кг гр с 17" пропами , наза никак не хотела летать нормально, пикс без проблем.Газ висения 25%

  35. #5592

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    При первом варианте добавится полетное время, поэтому я про него и сказал.
    Понял Сергей,спасибо ,учтемс. Я честно говоря наоборот старался выйти на ток висения в режиме 20 амп. Сейчас 21 амп.

  36. #5593

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Канифоль это флюс, а вот припой это как раз и есть сплав олова, свинца и сурьмы... И чем меньше свинца, тем говнистее, именно поэтому китайские бессвинцовые припои хрен прогреешь и в большинстве случаев на выходе "каша" и холодная пайка...
    Много лет подряд пользуюсь отечественным ГОСТовским припоем ПОС61 с канифолью внутри ф0,8:

    Заказываю катушками у самого производителя, и бюджетно и качественно. Есть разный размер катушек и разный диаметр самого припоя. Помимо него пользую еще забугорные беспромывочные припои так же с флюсом внутри, они дороже раза в 2-3, но их хорошо использовать для кварцев и другой высокотактовой электроники.

    Кто подскажет, не пойму - баг или так надо. Коптер хорошо стабилизируется, может зависнуть на одном месте. Но если порыв ветра или погонять его туда сюда, а потом резко отпустить стики - может начать крутиться по окружности, порой даже увеличивая радиус до десятка метров. В итоге стабилизируется в точке, но то время что "плавает" - немного напрягает, особенно если рядом деревья или другие объекты. Лечится как то? Пробовал по разному регулировать гейны, на само управление влияет, а на самостабилизацию в одной точке - нет. Компас калибровал пару раз, назу тоже (по горизонтали). Вес коптера 1,7кг.

  37. #5594

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Я честно говоря наоборот старался выйти на ток висения в режиме 20 амп
    Попробуйте пропы подобрать, совсем не исключено, что размер/шаг/профиль пропа не подходит для данного мотора/напряжения питания...

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    пользуюсь отечественным ГОСТовским припоем ПОС61 с канифолью внутри ф0,8:
    Ага, я тоже 61м пользуюсь... Раньше, когда много паял, использовал нейтральный флюс Оливетти, водовымывной... Удобная штука, когда платы десятками надо паять...



    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Лечится как то?
    Попробуйте модуль переставить в другое место... Может компасу что то в конструкции не нравится... У меня спокойно висит после маневров, но я стики не бросаю, применяю активное торможение...)

  38. #5595

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Попробуйте модуль переставить в другое место... Может компасу что то в конструкции не нравится... У меня спокойно висит после маневров, но я стики не бросаю, применяю активное торможение...)
    Модуль - в смысле gps-компас? Он у меня практически в центре закреплен.

    Тщательно измерил и выставил в асистенте. Правда относительно назы. Центр тяжести находится немного выше, пропы - еще выше.

  39. #5596

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Модуль - в смысле gps-компас? Он у меня практически в центре закреплен
    Да, именно он... Может в центре ему и не нравится...) У меня как раз там, где у Вас модуль стоит, все силовые провода и соединяются, а модуль стоит максимально далеко от них...
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1431609565

  40. #5597

    Регистрация
    05.05.2004
    Адрес
    SPb
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Вы умолчали, что модуль GPS у Вас с банггуда, провода намотаны на токопроводящий стержень и вибрации на коптере такие, что датчик ходит с радиусом 1см...

  41. #5598

    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Звенигород
    Возраст
    36
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от Andrey Lopatko Посмотреть сообщение
    что модуль GPS у Вас с банггуда
    Я на ГБ такой же брал. Ну в общем-то да, уполчали, что ЖПС "китайский" (Chinese-GPS).
    Так и не смог разобраться с корректностью его работы - договорились с продавцом о возврате.

    Вот теперь думаю брать оригинальный или опять попытать счастье с новой версией на ublox m8n

  42. #5599

    Регистрация
    04.05.2015
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    31
    Сообщений
    223
    Вопрос мне? Gps действительно болтается (стойка с люфтом), уже подумывал получше зафиксировать. Вить провод вокруг стойки плохо? Просто я у многих так видел. Стойка - не понял, то ли углеволокно, то ли обычный пластик, но с учетом живучести после нескольких кувырканий при мелких крашах склоняюсь к первому. Назовский gps лучше?

  43. #5600

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ne0lithic Посмотреть сообщение
    Я на ГБ такой же брал. Ну в общем-то да, уполчали, что ЖПС "китайский" (Chinese-GPS).
    Так и не смог разобраться с корректностью его работы - договорились с продавцом о возврате.

    Вот теперь думаю брать оригинальный или опять попытать счастье с новой версией на ublox m8n
    Что интересно- в дальнейшем все переходят на оригиналы, устав бороться с неадекватностью девайсов стороннего производителя.))

    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Вопрос мне? Gps действительно болтается (стойка с люфтом), уже подумывал получше зафиксировать. Вить провод вокруг стойки плохо? Просто я у многих так видел. Стойка - не понял, то ли углеволокно, то ли обычный пластик, но с учетом живучести после нескольких кувырканий при мелких крашах склоняюсь к первому. Назовский gps лучше?
    У оригинальных, если вы ковырнете оболочку - там экран еще имеется

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения