NAZA-M LITE

delfin0510
swat0russia:

Нужны замеры -Диджеии об этом предупреждают

в том то и дело что все по мануалу сделал.и первый порог и подлет и замер ит.д

ssilk:

для Вашего аппарата это ток висения примерно…

если точно,то 21 ампер

chanov
ssilk:

Наза в таких случаях автоматически в АТТИ переключается…)

Ага, с креном и в планету … регулярно и с удовольствием наза это делает. Летаю чаще в АТТИ чем с ЖПС.

Чак_Вессель
Nemalo:

Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение Да где бы взять такую инструкцию, где указано про перемножение!? google.gik-team.com/?q=И...�й+ER9x

В инете на русском языке есть три вида инструкций к Турниги/Аймаксу и Авиониксу. Про “перемножение” я что-то там ничо не видел…
…Может всёж сцылочку дадите? 😃

ssilk
chanov:

регулярно и с удовольствием наза это делает

У меня так делают все контроллеры кроме назы…) С назой был единственный такой случай(я про него писал где то в начале темы), но там причина чисто механическая была, провод от модуля был намотан на стойку и сработал как пружина, столкнул верхнюю часть с палки. Как только модуль съехал вниз и повис на проводе, произошло то, о чем Вы пишете… ) Но это проблемы с компасом, а не с ЖПС, в таком случае наза в АТТИ не переключится, спутники есть, физический контакт модуля с контроллером не разорван, с чего бы переходить в АТТИ…

Чак_Вессель:

Про “перемножение” я что-то там ничо не видел…

Надо не в мануалах на аппу смотреть, надо погуглить “Булева алгебра” и выяснить что это такое…) Условно говоря, это арифметические действия с двоичными числами, а мы, щелкая тумблерами, как раз и оперируем двоичными числами… Выкл.=0, Вкл.=1. Если мы отправим в канал некую комбинацию включенных и выключенных тумблеров, то значение канала будет определяться той самой булевой алгеброй…

Uvis

Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.

Vlad-1357

Если режим GPS зло, то безопасно летать в ATTI? Если я правильно понял, то падения лайта происходят в режиме GPS? Тогда если включается F/S, Naza сама переходит в режим GPS (при наличии модуля) и возвращается домой, либо садится. Тогда опять же нужно держать кулачки, чтобы в режиме автопилота не сошел с ума GPS. Или я что-то упустил?

Uvis

В принципе так, хотя сам смысл полета в ГПС не очень понятен - летишь в АТТИ, надо постоять на месте - включил ГПС. Заблудился-потерялся - тогда надейся на ГПС. Ну и ОСД без ГПС и компаса не показывает дом.

chanov
Uvis:

Подтверждаю про АТТИ, вчера парил над озером и вдруг увидел что спутников 0! На устойчивости и управляемости никак не отразилось, прилетел домой - отошел кабель ГПС, он почему-то в ПМУ входит свободно и без защелок.

Ну а как оно отразится то? в АТТИ наза и без физического наличия жпс летает.

Вот день назад у меня как раз в АТТИ как то странно клюканула, после немножко активного маневрирования случилось странное, повело сильно назад с креном, на полный стик в обратную сторону наза себя вернула более менее в горизонт и дальше отказалась менять положение, вот в таком стике от себя с небольшим креном присадил в планету жёстко так, но только мотормаунт сломал по итогам … Сижу думаю что сие могло быть … управление или у назы датчики подвисли … Frsky стоит, наза лайт не перешитая - оригинал. ЖПС, повторюсь, физически небыло.

p/s Чем больше на ней летаю тем больше неуверенности в ней, и это и лайт и 2ая … нет чувства надёжности, может выкинуть что угодно … и как то на обновления софта они подзабили, клепают и поддерживают только новое ( уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить.

yuriks

Доброго дня, всем!
А можно убрать выключение моторов, при уровне газа меньше 10%, пару раз уже падал (правда без последствий), когда быстро спуститься хотел, получалось очень быстро 😦
На назе летаю первый год, до этого мультивий пользовал, там газ в ноль -> обороты на минимум.

ne0lithic

Юрий, автопилот Назы работает таким образом, что опуская стик быстрее спуск не получается - вертикальная скорость под контролем. Хотите быстрее и все держать в своих руках - включайте режим manual 8)

Можно поставить в аппаратуре блокировку нижнего значения канала газа > 10% если переключатель включен, например.

Uvis
yuriks:

Доброго дня, всем!
А можно убрать выключение моторов, при уровне газа меньше 10%, пару раз уже падал (правда без последствий), когда быстро спуститься хотел, получалось очень быстро 😦
На назе летаю первый год, до этого мультивий пользовал, там газ в ноль -> обороты на минимум.

Не можно а нужно 😃 ! Убрал в первый же день, когда по привычке при снижении сильно убрал газ а коптер взял и плюхнулся. Поставил intellegent cut-off и теперь выключение-включение моторов только стиками.

ssilk
chanov:

уж алгоритмы работы с жпс могли бы и пофиксить

Да что Вы привязались к ЖПС? Все нормально у назы с ЖПС, и с алгоритмами нормально… Может назовете хоть один контроллер за те же деньги, который умеет висеть лучше назы? С компасом у назы проблемы, это да…

chanov:

управление или у назы датчики подвисли

Бывает, Аксели подвисают при длительном полете вперед под максимальным углом… Чтобы назад подвисали не слышал, но, наверное возможно, просто задом обычно никто не летает, поэтому статистики нет…

chanov:

может выкинуть что угодно

абсолютно любой контроллер, за любые деньги… Хотите 99% надежности - ходите босиком… Лучше на четвереньках… Чем меньше точек опоры, тем меньше надежность… У коптеров точки опоры нет вообще. )

Uvis:

выключение-включение моторов только стиками.

А если в толпу врежетесь? Времени на комбинации не будет. Проще научиться адекватно работать газом, но иметь возможность мгновенно выключить моторы…

ttt01

Скажите, регуляторы если с БЕКом линейным --втыкать все 3 провода от регуля в порт назы можно? (у АПМ можно при снятой перемычке, и питать сервы от разъема регулей)
Еще-- угол наклона написано в инструкции где 35 град , где 45 град–какой на самом деле?

swat0russia
ttt01:

втыкать все 3 провода от регуля в порт назы можно?

Можно. Сейчас вроде в мануале нет инфы о том, что красный провод нужно вытаскивать , но раньше Диджеи рекомендовали… В принципе красный провод питает контроллер и не более… Но у Назы есть свой ВЕС и нет смысла ее поджаривать с другой стороны)) У меня красные провода вообще от регулей банально откусаны кусачками)) Но если мы говорим о НАЗЕ. Другие контроллеры типа СС3D нуждаются в 5 вольтах…И берут как раз от регулятороного ВЕСа.

Uvis
ssilk:

А если в толпу врежетесь? Времени на комбинации не будет. Проще научиться адекватно работать газом, но иметь возможность мгновенно выключить моторы…

Когда газ в нуле, винты крутятся на минимальных оборотах, их можно спокойно остановить пальцем - это раз. Над толпой категорически не летаю и летать не намерен - это два. А для мгновенного выключения всегда был специальный переключатель на аппе, это уже инстинкт, во всяком случае, у меня, зачем диджеи сделали остановку на 10% - трудно сказать, ни один другой контроллер так себя не ведет и для многих, кто начинал не с назы это очень неприятный сюрприз, с 1-2х метров поймать коптер с остановившимися винтами нереально.

swat0russia
Uvis:

для многих, кто начинал не с назы это очень неприятный сюрприз

Никакого сюрприза - читать инструкцию нужно … и следовать ей… В вертолетах тоже холд не всегда по первой врубали…
Это как раз и сделано, что бы "сюрпризов " не было …

Uvis:

их можно спокойно остановить пальцем - это раз.

по лицу ребенка не дай бог остановиться…

Uvis:

Над толпой категорически не летаю и летать не намерен

это правильно

Uvis

Ну, судя по количеству тех, для кого сюрприз все-таки состоялся, рефлексы сильнее инструкции 😃

yuriks
swat0russia:

Никакого сюрприза - читать инструкцию нужно … и следовать ей…

Инструкция прочитана не раз, про 10% знаю изначально. А “сюрприз” в том, что присутствуют отработанные навыки на других контроллерах, и для быстрого спуска тянешь газ вниз, а порог в 10% на ощупь трудно определить, особенно в очках.

vef_1974

ну главное помнить что наза быстро не спускается )) если не в мануале

Sabotaghe74

Люди, о чём вы говорите? На любом контроллере 10% газа это не комфортное снижение камнем вниз…

ttt01

Можно было 0 сделать , а не 10.
Кто Ответит про углы ролл ? сколько в атти 35 или 45 град?