NAZA-M LITE

Yden
Sabotaghe74:

Денис, дело всё в том, что последней тенденцией стало логирование в аппаратуре

не знаю насколько “последней” назу выпустили давно, в то время когда ещё фпв было не особо популярно, а про логирование там никто и не задумывался по моему

swat0russia
AlexFA1:

у меня как раз с родным Назовским были проблемы

а он был в комплекте с контроллером или отдельно покупали?

Yden
swat0russia:

Но вот наза лайт меня два раза огорчала по сильному

если не ошибаюсь тут много раз утверждали что аппаратно лайт версия не отличается от V2, а только прошивкой или у вас она была не прошита ?

AlexFA1:

Заступлюсь за “кЕтайский” GPS

у меня тоже летает нормально китайский на 7 блохе, провода пропаял только т.к не очень качественно к плате были припаяны, ловит кстати до 11 спутников судя по ОСД

swat0russia
Yden:

у вас она была не прошита ?

именно оставил непрошитой за отсутствием надобности - брал чтоб собрать для простополетов )))
ну и тема - конкретно про лайт)))

ssilk
Uvis:

Вы тут-же начинаете доказывать, что это я “не умею готовить” а в назе все оптимально.

Не-не-не…) Ни в коем случае… Эпистолярный жанр не мой конек, вероятно потому и складывается такое впечатление… Попробую по другому сказать… Вы привыкли пользоваться механизмами подгонки контроллера под себя, достигли определенного уровня понимания процессов и так далее… И вот взяв в руки назу, пробуете подойти к ней с той же позиции, совершенно справедливо полагая, что инструмент аналогичный тому, который Вы освоили, должен работать и настраиваться точно так же. А наза, на самом деле, не инструмент, а философия… “Покупай и лети” если в общих чертах… Соответственно, все, что она умеет делать, заточено под эту философию… Наверное будет правильным сказать, что наза не контроллер, а автопилот с ограниченным участием пользователя…)
Ну, или вот такая штука…)

AlexFA1
swat0russia:

а он был в комплекте с контроллером или отдельно покупали?

В комплекте, покупал Лайт с GPS.

swat0russia
AlexFA1:

В комплекте, покупал Лайт с GPS.

Нужно было предъяву Диджеям на сайт бросить, если наза не подпольная. К слову - стараюсь у оф диллеров брать -по деньгам не большая разница, но ежели чего - без паек обхожусь, банальной заменой девайса.

Andreiii

Приветствую, купил ещё одну назу лайт, решил пережить в v2, что то не получается, с первой проблем вроде небыло, или я что то упустил?

madwolf
Uvis:

Хороший флюс - полдела 😃 Канифоль растворенная в спирте - самое то.

Ну дак это и ежу понятно что любая вестчь растворенная в спирте - самое то 😃

Наконец то после замены регулей,приемника и многократных прошивок и калибровок квадр полетел.
В штиль все нормально -висит ровно,а в ветер (довольно сильный) начинает колбасить по осям (типа осциляция)
Куда крутить гейны (pich и roll) - увеличивать или уменьшать?
И после установки карбониевых винтов появилась излишняя чувствительность по высоте -щелчок газа вверх и квадр прёт вверх,щелчок вниз и он активно проседает книзу. Какой параметр крутить и куда ?

yuriks

А у меня с курслоком что то не так?
Настроен на двухпозиционный переключатель (офф - курслок), по умолчанию офф.
В асситенте все четко - ползунки в обоих положениях по центру.
Подключаем, запускаем, взлетаем, включаю курслок - все нормально, летает четко от меня ко мне неважно какой стороной.
Но.
В некоторые моменты (я таки и не понял взаимосвязи) сам выключается (т.е. вперед - по носу), тублером выключил включил - все восстановилось.
И второе при включенной аппе и включенном курслок, запитываем аппарат - курслока нет (по поведению), если подключить ассистент в нем он есть (синенький), тумблером выкл вкл и все работает.
Это все не напрягает, просто хочется разобраться.

swat0russia
yuriks:

запитываем аппарат - курслока нет

Правильно. Алгоритм защиты. И к то му же ему ж надо как то ориентацию свою определить и делать он это может за 10 метров от домашней точки.

yuriks
swat0russia:

он это может за 10 метров от домашней точки.

Мы не про хоум лок говорим.
Курслок нормально работает в домашней точке, если его включить, а ориентацию он по компасу определяет, при подачи питания (куда нос смотрит, туда и будет от себя при включенном курслок)

Serj=
Andreiii:

решил пережить в v2, что то не получается, с первой проблем вроде небыло, или я что то упустил?

Только что попробовал, нормально шъется в 4.02

Agioso
madwolf:

И после установки карбониевых винтов появилась излишняя чувствительность по высоте -щелчок газа вверх и квадр прёт вверх,щелчок вниз и он активно проседает книзу. Какой параметр крутить и куда ?

Я бы в этом случае газ выставил не линейным, чтобы около нуля движение стика слабо отражались на выходном сигнале. Управление выйдет плавнее. Я так на элеватор с элероном сделал, теперь при желании могу полететь в сторону на самом малом ходе, без рывков. А могу наоборот на полном ходу.

yuriks:

В некоторые моменты (я таки и не понял взаимосвязи) сам выключается (т.е. вперед - по носу), тублером выключил включил - все восстановилось.

Один раз заметил глюк с хоум локом. Включил режим, покатался, облетел вокруг себя держа стик элерона вправо. Далее отпустил его и потянул на себя, чтобы приблизить коптер - он полетел наоборот от меня. Жму от себя - он ко мне. Выключил-включил хоумлок - все стало как надо. Глюк…

swat0russia
yuriks:

Мы не про хоум лок говорим.

давайте по порядку )) Я понимаю что про курслок))
первое - автоматически - включение курслока происходит на 30-й секунде после подачи питания (запоминает где нос коптера)
второе - вручную - передергивая 3-5 раз переключатель с офф на курслок -опять же через 30 сек после подачи питания (должна пройти светодиодная сигнализация )
при этом всем должно стоять или атт или жпс атт
правильно?
Заглянул в мануал - в общем как я понимаю он (курслок) отрубается когда летаешь в районе 10-ти метров от себя, при малом количестве видимых спутников или когда идет смена режимов полета (переключение к примеру с жпс на атт)

6 When flying in Home Lock mode, if any of the following situations happen, then the system will quit Home Lock flying and automatically enter Course Lock flying. The aircraft will fly in Course Lock using the earlier forward direction
 The aircraft fly’s within 10m range of the home point.
 You toggle the control mode switch to the ATTI. Mode.
 The GPS signal becomes bad (The GPS signal LED is blinking Red twice or three times).

MikeM

Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь выводил второй (дублирующий) диод?
Хотел на задние лучи по одному повесить.
Можно ли их просто запарраллелить ? Ругаться не будет ?

Uvis

По ОСД - может кто-нибудь знает - при взлете показывает 0, при посадке 3-6м. Специально отвисался 3-4 минуты в точке старта после полета - ниже 3-4м не опускается. Похоже на дрейф барометра, высоту держит нормально. В принципе некритично, но если лететь невысоко по очкам - ориентироваться плохо.

ctakah

У меня так же гуляет баро, уже привык и ориентируюсь в первую очередь при низких пролетах глазами .

ne0lithic
Uvis:

По ОСД - может кто-нибудь знает - при взлете показывает 0, при посадке 3-6м.

OSD берет инфу о высоте от GPS’a, поэтому эти значения приблизительные. А если высоту держит нормально - барометр в порядке 😃

Uvis

Насчет высоты с ГПС - есть сомнения, однажды в полете отошел провод, спутники в 0 а высота осталась, но это надо уточнить. И вообще- точность высоты по ГПС самая маленькая, думаю, значения прыгали бы в разные стороны а так - стабильно +3-6 метров к нулю.

swat0russia
MikeM:

Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь выводил второй (дублирующий) диод?
Хотел на задние лучи по одному повесить.
Можно ли их просто запарраллелить ? Ругаться не будет ?

На прямую не пробовал, а вот через девайс вешал ленты на боковые лучи. Если интересует - в личку
rcopen.com/forum/f123/topic258633/13302