Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 237 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 148 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 9474

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от delfin0510 попробуйте чуток добавить гейны по джаву ,если не поможет,компас джпс модуль в противоположную сторону от кручения. А ...

  1. #5801

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    попробуйте чуток добавить гейны по джаву ,если не поможет,компас джпс модуль в противоположную сторону от кручения.
    А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?

  2.  
  3. #5802

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Добавьте гейны по attitude и по вертикалу -будет послушнее и поотзывчивее
    В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.

  4. #5803

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    есть просадка по высоте,
    добавьте вертикаль

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    печальный опыт переворотов
    от него надо избавляться)) сам сижу жду два комплекта регуляторов и два прошивальщика. одни с заводской прошивкой бл хэлли ,вторые с самостоятельной бл хэлли. буду тестить. а то как то не очень с голым торсом по траве в полтора метра ползать в посиках квадра в 30тиградусную жару.

  5. #5804

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.
    Еще можете на 10 прибавить)) и как выше коллега написал - добавьте вертикал. Не бойтесь , переворотов быть не должно , если у вас правильно подключены моторы и установлены лопасти.

  6.  
  7. #5805

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?
    В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
    Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.

  8. #5806

    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    27
    Сообщений
    479
    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
    Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.
    Таблице 2 года уже...

  9. #5807

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Таблице 2 года уже...
    Так и есть.
    Но раз уж Вы даете такие скудные исходники ("...для стокового комплекта F450 + E300"), и в устаревшей таблице не нашлось подходящих конфигов - то помочь больше нечем. Только настраивать по инструкции.

  10.  
  11. #5808

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    покурите ее,
    Но сразу оговорюсь,два квадра собрал и ни один из них по настройкам по таблице не подошел,так что таблица только для ознакомления и не более того.гейны так и так подбирать вам самому для комфортного полета

    Цитата Сообщение от e1mixa Посмотреть сообщение
    Таблице 2 года уже...
    или выдайте подробную инфу по квадру.всю подноготную,начиная от того где брали раму, и заканчивая тем,что думаете ставить.

  12. #5809

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Товарищи, так кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?? он хорошо работает с Наза лайт шитой? больше спутников чем фирменный модуль ловит? пока очень мало видео на Ютубе

    я взял на тест Назу, вот хочу себе заказать свою но с неродным модулем 8-м Юблоксом. Посоветуйте, брать его? будет лучше?

    и второй вопрос
    до Назы (взял на тест ее) летал на Р2 контроллере
    почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше, для меня это очень печально т.к. снимаю видео. В силу обстоятельств хочу остаться на назе.
    Подскажите, из-за чего может быть больше потребление акума? можно как-то это исправить? Р2 был очень плавным, наза более агресивна

    гейны стоят
    115 115 90 100 100
    80 80
    150 150

    конфиг
    батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238

    можно увеличить время полета? из-за чего уменьшилось?
    ну и про ГПС посоветуйте, брать? нужен ли USB переходник для подключения к компу и настройки или полетит из коробки?

  13. #5810

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?
    да тут половина не то что заказывала.Уже на ютуб и обратно слетпать успели. Павел,матните 7 страниц назад и увидите отзывы

  14. #5811

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    в том то и дело, что я полистал и не нашел конкретных отзывов русскоязычных, только ссылки на пару видосов не наших.... так все же, стоит брать?

    и по расходу акума может кто подскажет

    спасибо

  15. #5812

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    и по расходу акума может кто подскажет
    Пропы 13х4, батарейка 3S ампер эдак на 10... Пару штук параллельно... Вы мотор используете неэффективно... И увеличьте вес грамм на 400-500, разумеется за счет батареек 3S...)))

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    150 150
    А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40... С этим летать еще нельзя... Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02

  16. #5813

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    в общем-то по калькуляторы пропеллеры 1238SF на 4с батарейке дольше летают чем 1340 на 3С батарейке

    можно подробнее, почему прошивку надо откатить? есть проблема с расходом аккума? просто назу на тест взял, не моя, не хочу шить без хозяина... я бы ему обосновал почему надо это сделать, если подскажите....

  17. #5814

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше,
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    Р2 был очень плавным, наза более агресивна
    Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
    Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.

  18. #5815

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    прошивка как выяснилось стоит 4.02 это программа у меня 2.40
    сейчас другую поставлю

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
    Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.
    это можно программно как-то сделать, чтобы она не была такой резкой, но при этом хорошо держала точку?
    я хочу видео снимать, мне быстрые полеты вообще не нужны, но нужен аккумулятор..... в общем-то я и так плавно управляю, но все равно видно не то..... как ограничить резвость?

    только убирая значение Attitude или можно еще как-то это сделать?
    или все же это значение особо не надо уменьшать, а именно Basic Gain отвечает за отклик с пульта?

    в общем что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась, но он не так резво летал?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40... С этим летать еще нельзя... Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02
    поставил программа 4.02 да там нету угловой скорости
    но т.к. я ее раньше выставлял в новом асистенте что теперь делать? если нажму "дефаулт" поставится то что надо?
    установил гейны с которыми вчера летал
    115 115 90 100 100
    80 80
    или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238

  19. #5816

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    Basic Gain отвечает за
    скорость реализации команд от центрального контроллера к регуляторам для стабилизации и воздушного тела в пространстве
    Attitude - можно назвать недоэкспонентами - чем меньше значение - тем ватнее управление ..

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась
    попробовать изменять значения по удержанию высоты и настройки ориентации компаса + летать при максимальном количестве спутников.



    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    установил гейны с которыми вчера летал
    115 115 90 100 100
    80 80
    или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238
    очень легкий для такой конфигурации .
    Я так понимаю : питч 115, ролл - 115, яв - 90 - вертикал 100?
    а еще 100 - что за значение .? Или не так?
    80 - это attitude?

  20. #5817

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    очень легкий для такой конфигурации .
    Вообще зависит от батареи? При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?

    И я так понимаю при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно? Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать, поднимется на метр-два и сразу садится, висеть не висел нифига.

    Чем чреват перебор вертикали? Он сам вверх лететь будет или что?
    Последний раз редактировалось KorD; 29.06.2015 в 16:50.

  21. #5818

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    скорость реализации команд от центрального контроллера к регуляторам для стабилизации и воздушного тела в пространстве
    Attitude - можно назвать недоэкспонентами - чем меньше значение - тем ватнее управление ..



    попробовать изменять значения по удержанию высоты и настройки ориентации компаса + летать при максимальном количестве спутников.





    очень легкий для такой конфигурации .
    Я так понимаю : питч 115, ролл - 115, яв - 90 - вертикал 100?
    а еще 100 - что за значение .? Или не так?
    80 - это attitude?
    одна сотка лишняя )

    вы все верно написали

    1. Под мой вес, какие оптимально гейны ставить, в общем-то 2кг не мало, и моторы у меня 700кв и пропы 12-е.....

    2. какие гейны уменьшать чтобы не пропала стабильность, но при этом коптер меньше жрал акум

    3. если я настрою на аппе расходы меньше т.к. не такое резкое управление, будет меньше кушать акум? или только плавность появится, но ничего не изменится?

    в общем подскажите, как вернуть 5 минут полета дополнительные )))

  22. #5819

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    вес с полным фаршем 1960гр,
    попробуйте вот эти цыфирки))) : 130 -130- 120 -180
    и attitude - 100 - 100
    И потом хотел бы выслушать мнение по полету и висению в точке

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    если я настрою на аппе расходы меньше
    каким образом? И зачем? Мозг сам управляет процессом - не мешайте ему))

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?
    При смене источника питания нужно не только подкручивать - диджеи рекомендуют полностью обновить конфигурацию коптера в ассистанте , то есть на всяк случай сделать калибровку ИМУ, пройтись по всем вкладочкам, подкорректировать значение положения компаса относительно центра тяжести (если батарея имеет другой вес к примеру)

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    плавность появится
    излишняя плавность может оказаться чреватой - аппарат в силу своей "ватности" не сможет отреагировать на вашу команду если вы где то случайно зарулитесь и не дай бог в месте массового скопления людей..

    Вот видюшку свою выкладываю - примерное адекватное поведение коптера при его перехвате у земли

    Последний раз редактировалось swat0russia; 29.06.2015 в 18:46.

  23. #5820

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Так вы мне рекомендуете увеличить гейны, коптер будет еще более чувствительный, значит расход акума выше..... а я как раз хочу добиться плавности полета и меньшего расхода.... да и вообще плавность мне нужна для съемки.

    в общем-то и с гейнами по умолчанию 125 125 125 100, 125 125 - он хорошо держит точно, повышать не надо

  24. #5821

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно?
    Вы когда нибудь читать начнете? Гейны обеспечивают точность удержания аппарата, в частности, гейн вертикал отвечает за точность удержания высоты, и к весу никакого отношения не имеет.

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать
    Тут гейны вообще не при чем... У моторов тупо не хватило мощности поднять такой вес... Кстати при увеличении веса, гейн вертикал, скорее всего, придется уменьшать.

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    Чем чреват перебор вертикали?
    Ничем, кроме коротких и резких скачков по высоте ±20 см.

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    Под мой вес, какие оптимально гейны ставить, в общем-то 2кг не мало, и моторы у меня 700кв и пропы 12-е.....
    Это все равно, что спросить, не будут ли Вам великоваты трусы 52го размера... Стотыщраз уже писали, даже для двух одинаковых коптеров гейны могут быть разными... Это строго индивидуально и зависит даже от того, как Вы аппу в руках держите...

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    какие гейны уменьшать чтобы не пропала стабильность, но при этом коптер меньше жрал акум
    Таких гейнов у назы нету...)

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    подскажите, как вернуть 5 минут полета дополнительные
    Я Вам уже подсказывал, но видимо "чукча не читатель", подсказываю еще раз

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Пропы 13х4, батарейка 3S ампер эдак на 10... Пару штук параллельно... Вы мотор используете неэффективно... И увеличьте вес грамм на 400-500, разумеется за счет батареек 3S...)))

  25. #5822

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Я вас услышал и по калькулятору прикинул, на 3S батарейке показывает меньше полет по сравнению с 4S
    кроме того пропелеры 1238 SF по калькулятору тоже выигрывают у 1340
    у меня есть 1340 пропы, я даже в реальном полете сравнивал их с 1238

  26. #5823

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    Так вы мне рекомендуете увеличить гейны, коптер будет еще более чувствительный, значит расход акума выше..... а я как раз хочу добиться плавности полета и меньшего расхода.... да и вообще плавность мне нужна для съемки.

    в общем-то и с гейнами по умолчанию 125 125 125 100, 125 125 - он хорошо держит точно, повышать не надо
    Я ж не просил их использовать)) я предложил попробовать и от реакции коптера установить свои лимиты) тем более вы их повысили)
    На счет расхода энергии- тут вы не можете сказать точно, из за чего он ее " кушает" . Нужен опытный тест ваттметром. + токоотдачу на аккуме нужно смотреть. Ну и сам конфиг пробовать на различных пропах. А по существу- у меня пять батареек одинаковых, но полетное время различаетсяв зависимости от пилотажа.

  27. #5824

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    и по калькулятору прикинул
    Уж извините, но мне плевать на калькулятор... Я верю только себе и приборам...) Загляните ко мне в дневник, там много тестов этого мотора с разными винтами, конкретно 1238 и 1340 нету, но зависимость мощности и тяги при увеличении размера пропов проследить можно...

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    на 3S батарейке показывает меньше полет по сравнению с 4S
    Вы не учитываете одну важную вещь...) Батарейка 3S, при том же весе, что и 4S будет иметь большую емкость...)

  28. #5825

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы когда нибудь читать начнете? Гейны обеспечивают точность удержания аппарата, в частности, гейн вертикал отвечает за точность удержания высоты, и к весу никакого отношения не имеет.
    Так я от вас только и узнаю за что что-то отвечает. Потому вопросы и задаю. В теме такого не было.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    У моторов тупо не хватило мощности поднять такой вес...
    У моторов мощи хватает, скорее надо пропы ставить больше, стоят 9450. Да я и не пойму почему, т.к. он взмывает вверх за минуту превращается в точку, кажется ещё чуть-чуть и скроется в облаках, FPV и OSD пока не вешал, думаю облетать, чтобы без глюков.

    Сегодня запустил наверно метров на 300 вверх, был еле заметен, гонял вперёд и назад пока не скрывался из видимости на этой высоте, потом нажал возврат, метров за 50 до земли начал рисовать круги по 5 м в диаметре, причём сначала садился на большой скорости, потом начал крутиться и садиться медленно. Я взял управление на себя и начал садить коптер вручную. Снизил до 3 м ровно, но при отпускании стиков он опять начал вращаться и прямиком влетел в дерево. Итог сломан луч, всё остальное цело. Лучей у меня полно, так что это не проблема. Подразумеваю, что сбился GPS, возможно от ветра т.к. вылет 20 см над уровнем назы и возможно его на стойке колбасило.

    Так что моего опыта пока маловато для всего навесного оборудования.

  29. #5826

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,919
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    В теме такого не было
    Данунафиг...) А я, по Вашему, откуда все это знаю? Из форума, мануала и гугла...

    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    Сегодня запустил наверно метров на 300 вверх, был еле заметен
    Мне вот интересно, почему новички, толком не знающие возможностей контроллера, не умеющие летать, а самое главное, не умеющие принимать правильные решения в сложной ситуации, первым делом стараются загнать коптер повыше и подальше... Может Вы сможете объяснить? )

  30. #5827

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Данунафиг...) А я, по Вашему, откуда все это знаю? Из форума, мануала и гугла...
    А ещё есть большая советская энциклопедия...

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, почему новички, толком не знающие возможностей контроллера, не умеющие летать, а самое главное, не умеющие принимать правильные решения в сложной ситуации, первым делом стараются загнать коптер повыше и подальше... Может Вы сможете объяснить? )
    За себя конечно могу. В день делаю по 2-4 вылета, тестирую настройки, да и просто изучаю возможности контроллера. После S4 приходится переучиваться. И вверх я его загнал на 16-й полёт, загнал пустой с камерой SJ6000 без подвеса посмотреть как он себя ведёт на высоте, максимальных скоростях и как держится на ветру. На верху был сильный ветер, видно по видео и как он отрабатывал висение. Справился достойно.

    А косяк с влётом в дерево чисто мой, закрепил складную ось стойки GPS на термоклей, т.к. винт не даёт нормально закрепить. Вот и разболталось крепление, GPS чуть сместился, отсюда и круги. Теперь знаю, что на клей сажать нельзя, надо искать подходящий винт. И хорошо, что это я выяснил сейчас, а не над водой, где я люблю летать.

  31. #5828

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    У меня ЖПС вообще эпоксидкой в креплении приклеен и на площадке скотчем из набора. Один раз его фронтально нужно правильно настроить и забыть про него.
    Я понимаю конечно людей, которые недавно приобрели так разрекламированный контроллер. Но он появился, если память мне не изменяет, года три уже точно. И в принципе лайт от первой версии с ассистентом 1.8 помоему или ранняя версия, практически ничем не отличается. Есть интересная ветка про первую НАЗУ)), начиная примерно со 150-й страницы каждые 10 практически копируют предыдущие)) потом появилась ветка про НАЗУ 2, и практически такая же картина)) Сейчас про НАЗУ ЛАЙТ) Принципиальных отличий в настройках и алгоритме полета они ничем не отличаются, ну даже и есть, но на две- три функции и не более. Сам смысл настройки не поменялся. И что интересно, в DJI не совсем глупые люди сидят. Для разных задач - разные контроллеры и разные конфиги, но выверенные и постоянно совершенствуются. А народ пытается вкрячить, именно вкрячить контроллер в непонятные конфиги, просчитанные на калькуляторе, доверяя ему больше нежели людям, начавшим изучать и использовать контроллер раньше. Просто все говорят , что читали мануал, форум, а в итоге вопросы по большому счету дилетанские. Практика, использование различных компонентов и последовательная, порой нудная настройка - и вот оно счастье. У некоторых платформы летают сразу, а у некоторых нет. Даже те, у кого большой опыт в использовании НАЗЫ, не всегда могут понять , даже по озвученному конфигу, с какими проблемами сталкиваются уважаемые нововладельцы. Практически в каждом крупном населенном пункте есть единомышленники. Не стесняйтесь встречаться, изучать проблемы, учитывать и решать их. Поймите правильно. Больше половины ветки - банальные вопросы , возникающие от невнимательности и кривых рук. Без обид. С удовольствием отвечу на все вопросы,которые знаю, по которым столкнулся на практике по использованию этих контроллеров.

    Уважаемый Артур))) вы так красочно написали о том, что у вас коптер начал вращение после снижения)))) создается впечатление, что он вращался по спирали с огромной скоростью)) не поверю)) для этого есть положение полетного режима АТТ ( без ЖПС) . Легкое перещелкивание и коптер опять в послушных руках коптеровода, независящий от космоса))) . По поводу автопосадке в режиме FS- по комментам понял , что этот режим - не изученный вами в теоретическом плане))) Ну и практически без визуального контроля без ОСД , без банального контроля " бензобака" я бы не рискнул отпускать коптер на дальность , как вы написали, пока не скрывался. Чревато это, особенно для окружающих. Аппарат дожен быть ВСЕГДА КОНТРОЛИРУЕМ.
    Последний раз редактировалось swat0russia; 30.06.2015 в 09:32.

  32. #5829

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Легкое перещелкивание и коптер опять в послушных руках коптеровода, независящий от космоса)))
    И я о том же подумал, когда поднимал его с земли... Да что уж сейчас то мусолить, он действительно очень быстро залетел мне за спину и в дерево. Я его спустил вниз притормозил за 3 метра чтобы плавнее посадить, отпустил стик, обернулся треск пропеллеров и падение. Дерево было рядом в 5 метрах. Я перед этим меж этих деревьев летал.

    Поменяю луч, закреплю GPS, и снова в небо.

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    без банального контроля " бензобака" я бы не рискнул отпускать коптер на дальность
    По таймеру засекал)))

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Есть интересная ветка про первую НАЗУ)), начиная примерно со 150-й страницы каждые 10 практически копируют предыдущие))
    Я вам даже больше скажу, так было и так будет, ничего не поменяется...

  33. #5830

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Хочу взять ОСД, тему полистал, на сколько понял лучшее что есть из не оригинала это http://www.banggood.com/ru/S-OSD-iOS...-p-958349.html
    заменяет и PMU и OSD верно?

    но из всей темы так и не понял, есть люди у которых она сразу без проблем работает и показывает не криво? или все шьют и т.п.?

    и еще один вопрос, будет ли работать по SBUS или придется подключать все каналы? потому что на картинке-инструкции нарисовано подключение всех каналов, а одним проводком не получится?

  34. #5831

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Павел, эта осд у меня работала сначала нормально, все показывала правильно. Со временем отвалился горизонт, потом напряжение стало показывать криво, но опытным путем нашел границы и летаю так. У нее недостаток в размерах и большом клубке проводов)))

  35. #5832

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Главное чтобы вообще не отвалилось питание и коптер не отрубило в полете....

    а по поводу SBUS подскажите, работает с назой по одному проводу, чтобы избежать клубка проводов?

    и можно ли ее подключать в обход приемника в принципе? как вот эту http://ru.aliexpress.com/item/FPV-Fl...262034937.html

  36. #5833

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    а по поводу SBUS подскажите, работает с назой по одному проводу, чтобы избежать клубка проводов?
    ОСД вообще никаким боком не касается с.баса.

  37. #5834

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Там к приемнику идут только два провода, если хотите видеть процент газа. Можно не подключать

  38. #5835

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    ок, если я не подключу провода от приемника к ОСД, то будет работать, но не будет показывать уровень газа и мощность сигнала передатчика? верно?
    если мне это и не надо, то можно не подключать?

    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    Там к приемнику идут только два провода, если хотите видеть процент газа. Можно не подключать
    спасибо! так и думал

  39. #5836

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    Главное чтобы вообще не отвалилось питание и коптер не отрубило в полете....

    а по поводу SBUS подскажите, работает с назой по одному проводу, чтобы избежать клубка проводов?

    и можно ли ее подключать в обход приемника в принципе? как вот эту http://ru.aliexpress.com/item/FPV-Fl...262034937.html

    Покупая "черный ящик" типа назы, не следует прикручивать к нему неродные деайсы, ИМХО Сейчас родные ПМУ с ОСД для назы стоят чуть больше 100$

  40. #5837

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Вопрос не в деньгах, а времени и удобстве, мне продадут уже в наличии Назу и такой ОСД, вот и уточняю брать ли ОСД или заказывать что-то другое и ждать месяц пока прилетит в Минск

  41. #5838

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    брать ли ОСД или заказывать что-то другое и ждать месяц пока прилетит в Минск
    Это каждый сам решает. По мне так лучше подождать, или купить у себя в городе чуть дороже(если прям срочно надо), чем потом останки в пакетик складывать.

  42. #5839

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    Вопрос не в деньгах,
    Тоже предпочитаю совокупность "родных" дополнений, что б потом не было душевно больно за испорченный полетный день.))))

  43. #5840

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Да нормальное это осд. Там кстати все запаралелено, глюкнет осд- ничего не упадет. Единственный косяк- нужно доработать гнезда для гпс и лед, там нет защелок и провод ходит свободно. Да и функционал у нее огого

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: Сегодня, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения