NAZA-M LITE

TMykalay
chumric:

в муфте комфортнее летать, но только не в очках )

Андрей, я имею ввиду сдвиги резисторов от холода 😃))))

И как Ваш коптер ведет себя при потере сигнала с передатчика? У Вас Наза с ГПС?

aleveres

Летал в -10, сдвиг идет небольшой по стикам. Переключатели режимов в порядке. Тоже туринга с прошивкой er9x. На режимы и автопилот назначены трехпозиционные переключатели. Тоже интересно есть ли такой дрейф на футабах?

chumric
TMykalay:

Андрей, я имею ввиду сдвиги резисторов от холода ))))

есть конечно сдвиги, но в пределах нормального переключения режимов

TMykalay:

И как Ваш коптер ведет себя при потере сигнала с передатчика? У Вас Наза с ГПС?

как и запрограммировано, поднимается на высоту 20 метров и чешет домой, наза с GPS, стоковые передатчики заменены на FrSKY + телеметрия на экране пульта

в -10 в футабе ничего не плывет, но стики уже туговато идут

ShrekS
Vladp1:

В том и дело что на FS была настроена посадка, а не возврат. И летел до FS в ATTI без GPS. Тем не менее при посадке завалился и бился об землю до разрушения.

Покурив инструкцию, обнаружил следующее:
Once the MC goes into the Fail-Safe Mode, and you are using the GPS, the aircraft will auto Stop the
Motors when landed; without GPS the aircraft the motors will not auto Stop when landed.

Как я понимаю, если вошли в Fail-Safe при использовании GPS, то NAZA вырубит движки после посадки, без GPS - нет.
Правда, неясно, что понимается под ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ GPS : нахождение в режиме Atti.GPS или просто наличие GPS-приемника?

В Intelligent режиме движки вырубятся при углах наклона более 70 градусах И газе менее 10%. Чему будет соответствовать положение газа в Faile-Safe - ХЗ. По-моему, фича с переворотом в Fail-Safe вообще не срабатывает.

Еще раз уточню, что все соображения чисто умозрительные, на основе мануала. До практики еще не дошел.

ni44ei
ni44ei:

можно ли как то перепрошить ее?родилась бредовая идея,может серийник слетел и функция заблокировалась?я уже и не знаю чего придумать…

а по моему вопросу есть мысли?

vef_1974

использование гпс при файл сейве означает наличие гпс приемника на борту

ni44ei

теперь не получается калибровка по каналу aile, куда копать?

ssilk
ni44ei:

куда копать?

Может неконтакт где? Попередергивайте все разъемы…

Коллеги, кто-нибудь пробовал к ассистанту две назы лайт подключать? Разумеется не одновременно…) Проблем из-за разных серийников не будет?

ctakah

Да хоть три 😃 Проблем не будет.

ssilk

Ну, трех у меня нету, две только… Хотя, глядя на эту цену, некий нездоровый зуд присутствует…)

ctakah

Перебиндить приемник и заново калибровка)

sergius-vk8

никак не могу подключиться первый раз-драйвер не ставится для USB… не разберусь… вин 7 64 вроде скачал все
Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)
вопрос решил - работает почему-то только с родным кабелем… странно)

ni44ei
ssilk:

Может неконтакт где? Попередергивайте все разъемы…

оказалось,проблема в передатчике,сдох потенциометр,но спирт все спас,протер хорошенько контакты и все заработало, налет там был.

а вот ugc победить никак не могу…

Maks_dg

Всем приветики!
Сегодня полетал с ГПСом, сначала было непонятно, он начинал плавно крутиться, точнее летать по маленькому кругу, потом я немного полетал и в один прекрасный момент квадра просто стремительно плюхается в сугроб, хорошо ГПС торчал, а тоб не нашёл.
Просушил, взлетау, режим ХоумЛок работает адекватно, а вот в первый раз как тостранно, летал непонятно как, крен в право, а он от меня летит, но со второй попытки все нормалёк. Решил протестить режим ФС, переключаю тумблер, он висит на месте, потом очень плавно начинает снижаться, возврат домой не включал. Почти сев, я вырубаю ФС и начинаю летать, но мне ж ентого мало, я решил вырубить аппу и он у меня плавным кирпичиком летит к планете, врубаю аппу, а он не реагирует, долетев почти до земли, соображаю, тумблеры то смотрят на меня, аппа не биндится, но уже поздно, выковыриваю из снега снежный кирпич и снова на просушку, акки остались, отобрал у товарища Цессну погонять!
Вопрос: Почему при выключении аппы квадрик стал падать, а не плавно садиться? Ведь тумблер сработал, а реальная потеря сигнала приводит к падению?

sergius-vk8:

никак не могу подключиться первый раз-драйвер не ставится для USB… не разберусь… вин 7 64 вроде скачал все
Это устройство было остановлено, поскольку оно сообщило о возникновении неполадок. (Код 43)

А антивирус его не блокирует?

chumric

Вопрос: Почему при выключении аппы квадрик стал падать, а не плавно садиться? Ведь тумблер сработал, а реальная потеря сигнала приводит к падению?

Аппа какая? Файлсев есть?

fredi

Друзья нужен совет. Уже на трех сайтах вижу распродажу Naza. M-LITE с GPS можно купить за 168$ (без доставки) а V2 с GPS за 299$ У меня лайт версия и в связи с этим возник вопрос о переходе на V2. Вопрос в следующем а сеть ли смысл переплачивать за V2? Тема поддержки IOSD и пр. не стоит. Просто интересует на сколько стабильнее V2?

chumric
fredi:

Просто интересует на сколько стабильнее V2?

софт другой, прошивка другая

Andruhapes
fredi:

Друзья нужен совет. Уже на трех сайтах вижу распродажу Naza. M-LITE с GPS можно купить за 168$ (без доставки) а V2 с GPS за 299$ У меня лайт версия и в связи с этим возник вопрос о переходе на V2. Вопрос в следующем а сеть ли смысл переплачивать за V2? Тема поддержки IOSD и пр. не стоит. Просто интересует на сколько стабильнее V2?

Если OSD и полёт по точкам не требуются, то и нафиг брать не стоит- чисто моё ИМХО.
На второй не летал, только на первой с последней прошивкой и на лайт. Абсолютно ничем по поведению в воздухе не отличаются.

aleveres

Возможности подключить ОСД от другого производителя нет?