Я думаю вы вообще не будете летать в мануале)) по поводу настроек аппы - с телефона не могу ссылку кинуть. В ютубе введите в поске naza spectrum setup
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Я думаю вы вообще не будете летать в мануале)) по поводу настроек аппы - с телефона не могу ссылку кинуть. ...
Я думаю вы вообще не будете летать в мануале)) по поводу настроек аппы - с телефона не могу ссылку кинуть. В ютубе введите в поске naza spectrum setup
Не представляю таких случаев.
Для назовского мануала надо строить специальный коптер...) Во всех остальных случаях режим мануал поможет разбить коптер...) КУК и то спокойнее...)
Нужно отдать должное, что в перепрошитом Лайте мануал стал похож на мануал, а вот в оригинале, это совершенно точно - лучший способ разбить коптер!![]()
Ребят есть гекса на e600 моторах, подвес DYS 3 axis gimbal gopro.
Хочется плавно и не спеша поворачиваться по yaw, всё остальное устраивает.
Уменьшать гейн yaw?
мануал в лайте сам возвращает горизонт? сколько углы max ?
Как вариант- наложить экспоненту на yaw в пульте.Ребят есть гекса на e600 моторах, подвес DYS 3 axis gimbal gopro.
Хочется плавно и не спеша поворачиваться по yaw, всё остальное устраивает.
Уменьшать гейн yaw?
Страница 3 данной инструкции...
А куда они денутся? У мотора посадочные отверстия 19х25, у рамы 16х19х25...
Подскажите, чтобы добавить телеметрию к видеосигналу, нужен модуль Iosd mini я так понимаю? Для стандартного комплекта naza lite ещё нужно какие-то модули покупать(PMU), чтоб заработал IOSD mini?
Не могу найти, где обсуждали китайскую плату, которая как Iosd, только дешевле.
NAZA-M LITE - это?
зайдите на сайт Диджеев , посмотрите мануал на V2 (с картинками) и все вопросы отпадут сразу
и прошиться до версии V2 не забыть бы....
вы лентяй батенька.....S-OSD для NAZA Lite/V2
сайт работает отлично
а что вы в этой ветке делаете? в назу v2 велкам
"Страница 3 данной инструкции.."--так горизонт возращает? или стиком самому ловить? нет в инструкции про горизонт.
Проще всего попробовать. А так - в мануале только стиками, флип выполняется на ура.
а что не устраивает с такими по поведению?
При повороте рудером коптера он проседает, нужно добавлять немного газу. И как то через чур зарублен что ли, туповат. У меня первый квадрик, новичок в этом деле, сравнить пока не с чем.
И почитав форум заметил маленькое полетное время почему то. Вис 450 вес 750 без акка 2200 мач 3s 5-6 минут.
Уменьшите яв гейн . Вертикал тоже попробуйте уменьшить.
На той страничке, по ссылке, таблица возможностей... Там английским по белому написано NOT Recommend в графе Stick Released... Это означает, что отпускать стики в режиме мануал не рекомендуется, из чего следует, что аппарат при отпускании стиков останется в том положении, которое было задано стиком...
Или Вам обязательно надо, чтобы было написано слово горизонт?
Сами пробовали? ))) Или это из опыта АРМ? И новичку 7-8 метров там точно не хватит... Я не один коптер разбил в попытках научиться...) Правда, говорят, что в прошитой на В2, мануал стал более адекватным... Может там и получится...
Да уж пришлось, именно на назе перешитой в V2. Спасло переключение в атти и 3 метра высоты, а так достаточно весело, резче чем в АРМ, похоже на кролика. Кролику кстати хватало полутора метров чтобы вытащить из инверта, наза, думаю, тоже справится но лучше пробовать зимой над сугробом![]()
"режиме мануал не рекомендуется, из чего следует, что аппарат при отпускании стиков останется в том положении, которое было задано стиком... " --у Вас с джедаями видимо одна логика, а по моей это вовсе не следует. можно писать кратко и ясно, а можно как там пишут джедаи.
Пробовал я мануал мод. Показался крайне странным.
Ибо уж совсем полный мануал. линейный насколько это возможно.Зато резкий и не колбасит, ровный как стол.
Горизонт сам по акселю не выравнивает, в чем и проблема. Как наклонил так и летит, пока не сделаешь стиком контр-действие.
Из-за этого ценность его теряется, ибо основное это как раз ловить горизонт, но не так как в Атт, с удержанием высоты, а просто пропорциональный газ.
Помог опыт эксплуатации galaxy visitor 3 в полном мануале и v262.
Но точно скажу что 7-8 метров очень мало. надо 15-20 минимум запаса.
Так же стремает отключение моторов при стике газа менее 10 на 3 секунды.
пытаясь быстро снизится можно полностью потерять газ, а сообразить что нужна стартовая комбинация может не хватить и 50 метров.
Я по глупости с настроенным мануалом еще и фейлсейв по выключению аппы решил проверить, квад на севшей батарее полетел в сторону китая в мануале.
Спас только более менее быстрый выход из затупа, перещелкивание всех тумблеров в стартовое положение и газ висения менее 50% в мануале
Гдето читал, что если коптер в режиме ЖПС глюканул, надо его в мануал, затем в АТТИ. А можно только в Атти без мануала вернуть управление?
Дык там и написано - MANUAL, значит все плюшки отключены и все делается вручную...
Может быть, в новых прошивках сделали ручную установку угловых скоростей, может максимума и хватит на правильный флип... А какие угловые скорости у кролика были, не вспомните?
Я вот тут забавный случай описал...)
А как думаете, если я включил мануал, перевернулся вверх ногами и включил атти или джипиэс, сам перевернется?