Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 152 из 237 ПерваяПервая ... 142 150 151 152 153 154 162 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,041 по 6,080 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно? Нет, не правильно. Это принудительная ...

  1. #6041

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    во первых , то что он начинает садиться это FS назы на low voltage правильно?
    Нет, не правильно. Это принудительная посадка.

  2.  
  3. #6042

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,471
    Подскажите, плз, что делать?

    Поворачиваю квадрик на месте, а после остановки поворота он проваливается на один из лучей. NAZA Lite прошитая. При чем не зависит от интенсивности поворота.

  4. #6043

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1
    Доброго дня!
    Хочу выразить благодарность абсолютно всем участникам этой ветки обсуждений за вопросы, ответы, размышления на заданную тему и отвлекаясь от неё. Пока ждал деталей для сборки квадра - прочел от первой страницы до последней, попутно читая соседние ветки, смотря видео и так далее, нашел ответы на многие вопросы, и, как результат, - собрал квадр и успешно взлетел. Без попыток перевернуться на взлете, улететь в Китай и прочих спецэффектов. Не сомневаюсь, будут и падения, куда ж без них, но первый опыт воодушевляет.
    Еще раз большое всем спасибо!
    Маленький пруф

  5. #6044

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    соединять приёмник и НАЗУ ? Сбиндить по инструкции. Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)? По-любому надо прицепить ассистент. проверить все настройки и режимы.
    Ну, сбиндить приёмник с НАЗОЙ , думаю, Асилю- есть полно видео на ю-тубе. Имелось ввиду как соединить НАЗу и приёмник FrSky проводами? Какой канал НАЗЫ с каким каналом приёмника соединять?...(У меня турниговский приёмник подсоединён так: CH1-A, CH2-E,CH3-T. CH4-R,CH6-U,CH7-X1.CH8-X2) Фрискаевский приёмник можно подсоединить так же?

  6.  
  7. #6045

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus

  8. #6046

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus
    Насколько я помню, и ежель ничего не путаю - чтоб соединить с НАЗОЙ приёмник D8R-II Plus по S-Bus, надо совершить над оным приёмником Таинство Магическаго Обряда Прошивания. А это для меня сложно...Не в этой жизни.

  9. #6047

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Вчера чуть не потерялся, что-то наза слегка неадекватно себя повела, а может ветер... Взлетел на 80 м и полетел, ветер был достаточно сильный, пошел против ветра. На 300-400 метров по горизонту увидел, что коптер летит с креном градусов 20 - видно так он боролся с ветром. Решил не искушать, двинулся к дому, метрах на 100 сделал круг и увидел, что коптер уверенно теряет высоту, где-то до 30 метров. Газ в пол не сильно помог но стабилизировал, довел до пределов видимости и прилетел домой визуально. А потом увидел прикол - напряжение батареи по ОСД 11,4в, коптер не летит - пошел на посадку. После посадки попробовал взлететь - моторы не раскручивает, хотя на ОСД 11,4в. Поставил другую батарейку - до 10,2 летает, как и прописано. Вот и думаю, это особенность батарейки или Назы? Причем во время полета напряжение проседало до 10в - видимо компенсировал порывы ветра.

  10.  
  11. #6048

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    Возникла проблема:
    Наза лайт, шитая на V2, gps с компасом фальшивый.
    Моторы 360 KV, пропеллеры 1755.
    В режиме Atti взлетаю, аппарат плохо рулится, по яву в право поворачивает нормально, а при повороте стика влево, все равно начинает поворачивать вправо, заваливается и падает.
    Не могу понять в чем проблема, моторы и винты стоят правильно. компас не калибровал, но все равно же в атти летаю.
    Гейны 220 220 145.


    До этого эта наза стояла на 450й раме, все вроде летало ок.

  12. #6049

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение

    Кстати совет. Подсмотрел в видео в ютубе. На левый верхний тумблер назначил микс. Поднимаю левым стиком назу на нужную высоту, щелкаю тумблер и у меня фиксируется высота. Становится тротл 50% для любого положения левого стика. Очень удобно. Альтернатива - заказать как я (в пути еще) левый стик для турниги 9xr pro от моде1 - подпружиненный. Будет как на оригинальной аппе от фантика. Стики отпустили - квадрик завис

    Настройки микса для турниги 9xr
    Заходим в миксы, добавляем настройку на канал THR
    Sourse thr
    Weight 0
    Ofset 0
    Switch thr (у меня левый верхний)
    Multpx replace
    Отличный совет! А как это настроить в прошивке er9x?

  13. #6050

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Ой не спешите! В случае долгих полетов или нештатных ситуаций отсутствие управления газом может сыграть злую шутку - например, при севшем коптере не выключаются моторы, просела напруга в полете, надо дать газу - а его нету, коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас... Лучше все-таки рулить самому, ИМХО

  14. #6051

    Регистрация
    02.04.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    50
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Ой не спешите! В случае долгих полетов или нештатных ситуаций отсутствие управления газом может сыграть злую шутку - например, при севшем коптере не выключаются моторы, просела напруга в полете, надо дать газу - а его нету, коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас... Лучше все-таки рулить самому, ИМХО
    А я хочу попробовать!

  15. #6052

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от Frolv Посмотреть сообщение
    А я хочу попробовать!
    Я делюсь опытом. Попробовал. Удалил.

  16. #6053

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Ой не спешите!
    Ну в конце концов его опять же не долго включить обратно. А если
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас...
    то увеличение газа сильно не поможет, если он уже по отсечке садится, 300м не протянет скорее всего даже на полном газу
    ИМХО

  17. #6054

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Украина,Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    69
    Привет всем.
    имею NAZA-M LITE без GPS прошивка последняя,
    такая ситуация,когда подключаю батарею идет мигание зеленого
    (инициалезируется) потом прекращает коптер готов к полету.
    Но если после этого разеденить батарею а потом сразу подключить то после зеленого сигнала загорается мигание желтого,(сигнализируя проблему связи)
    но при этом на приемнике горит зеленая индикация сигнализируя о том что конект есть. коптер на диз арм не реагирует.
    после 5-ти раз тыканья батареи ошибка пропадает.
    Но во время полета вчера пропало управления, коптер переодически реагировал на стики те я его спас.
    Что может быть?
    Аппа Eclipse 7 модуль Futaba TM 7 приемник R6FA Corona.
    попробовал на SPEKTRUME DX 6 думал проблема в аппе все тоже самое.

  18. #6055

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Uvis Посмотреть сообщение
    Вчера чуть не потерялся, что-то наза слегка неадекватно себя повела, а может ветер... Взлетел на 80 м и полетел, ветер был достаточно сильный, пошел против ветра. На 300-400 метров по горизонту увидел, что коптер летит с креном градусов 20 - видно так он боролся с ветром. Решил не искушать, двинулся к дому, метрах на 100 сделал круг и увидел, что коптер уверенно теряет высоту, где-то до 30 метров. Газ в пол не сильно помог но стабилизировал, довел до пределов видимости и прилетел домой визуально. А потом увидел прикол - напряжение батареи по ОСД 11,4в, коптер не летит - пошел на посадку. После посадки попробовал взлететь - моторы не раскручивает, хотя на ОСД 11,4в. Поставил другую батарейку - до 10,2 летает, как и прописано. Вот и думаю, это особенность батарейки или Назы? Причем во время полета напряжение проседало до 10в - видимо компенсировал порывы ветра.
    несклько постов назад я спрашивал про тоже самое

    наза начинает садить коптер при 11,2

    как я понял из-за не правильно настроенного low voltage на назе , короче я лучше вырублю ее нафиг,

    есть осд, есть пищалка и есть таймер , думаю хватит этого

  19. #6056

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    наза начинает садить коптер при 11,2 как я понял из-за не правильно настроенного low voltage на назе , короче я лучше вырублю ее нафиг, есть осд, есть пищалка и есть таймер , думаю хватит этого
    Я вам видео скидывал у меня Желтый 11.30V, loss 0,60V, красный 11.20 loss 0,60V. И не когда не летаю до полной посадки, начинает моргать красным немного сразу к себе. Проверял акк около 3,7 получается остаток. Правда от акка зависит, свежий, и мАч по больше нужно. Раз отключил, пищалка пикнула, и тишина, и не знал что подумать, акки старые, на всем так, по началу пикнет, потом можно минут 5 летать.

  20. #6057

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Тоже летаю по OSD, как то не очень приятно когда он начинает садиться в кустах или за чьим то забором, а то и того хуже - над водой. Если видишь напряжение в реальном времени, то эта фишка ни к чему.

  21. #6058

    Регистрация
    23.01.2015
    Адрес
    Быково, МО
    Возраст
    42
    Сообщений
    616
    если автоматика лишает пилота возможности бороться за коптер или против возможных негативных последствий, то стоит несколько раз подумать перед её активацией.
    лучше потерять батарею за 15-20 долларов, чем лишиться борта или разгребать последствия неуправляемой посадки.
    мне так кажется.
    Последний раз редактировалось Paul Green; 20.07.2015 в 21:17.

  22. #6059

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    Тоже летаю по OSD
    Кроме OSD еще что нужно что бы на лайте телеметрия начала работать? Я так понял распределитель питания другой.

  23. #6060

    Регистрация
    08.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Frolv Посмотреть сообщение
    Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение Кстати совет. Подсмотрел в видео в ютубе. На левый верхний тумблер назначил микс. Поднимаю левым стиком назу на нужную высоту, щелкаю тумблер и у меня фиксируется высота. Становится тротл 50% для любого положения левого стика. Очень удобно. Альтернатива - заказать как я (в пути еще) левый стик для турниги 9xr pro от моде1 - подпружиненный. Будет как на оригинальной аппе от фантика. Стики отпустили - квадрик завис Настройки микса для турниги 9xr Заходим в миксы, добавляем настройку на канал THR Sourse thr Weight 0 Ofset 0 Switch thr (у меня левый верхний) Multpx replace Отличный совет! А как это настроить в прошивке er9x?
    Может проще на стике газа сделать явно ощущаемое положение оного стика при котором газ равен 50 проц? Ну, типа, подпружиненый шарик (либо чо-то в этом духе) будет попадать в лунку на оси стика газа, и слегка будет оное положение фиксировать? Мешать работе стиком он не будет, но на положение газа 50 проц укажет.

  24. #6061

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Paul Green Посмотреть сообщение
    если автоматика лишает пилота бороться за коптер или против возможных негативных последствий, то стоит несколько раз подумать перед её активацией.
    Соглашусь частично, нужно просчитывать досконально мне кажется, улетел, что бы назад батареи хватило + небольшой запас.Это не самолет, планирования нет, поэтому выжимать до последнего еще "капельку" не совсем будет верно.

  25. #6062

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Чак Вессель Посмотреть сообщение
    Может проще на стике газа сделать явно ощущаемое положение оного стика при котором газ равен 50 проц?
    Вот статейка на эту тему, мне понравилось.

  26. #6063

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Кроме OSD еще что нужно что бы на лайте телеметрия начала работать?
    У меня телеметрия со своим GPS. К назе не привязана. Лайт не прошитая.

  27. #6064

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    У меня телеметрия со своим GPS
    Покажите?

  28. #6065

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Покажите?
    Помогите подключить OSD Tarot

  29. #6066

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Кипр, лимасол
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,199
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я вам видео скидывал у меня Желтый 11.30V, loss 0,60V, красный 11.20 loss 0,60V. И не когда не летаю до полной посадки, начинает моргать красным немного сразу к себе. Проверял акк около 3,7 получается остаток. Правда от акка зависит, свежий, и мАч по больше нужно. Раз отключил, пищалка пикнула, и тишина, и не знал что подумать, акки старые, на всем так, по началу пикнет, потом можно минут 5 летать.
    первый уровень бесполезен когда летаешь по очкам/шлему
    я сегодня отключил принудительную посадку, оказывается мой коптер летает почти 14 минут до 3,6. Даже пищалка не сработала, просто устал рулить. До этого с дебильной назовской low voltage летал по 7 минут.

  30. #6067

    Регистрация
    17.07.2008
    Адрес
    Минск/Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,203
    Кстати совет. Подсмотрел в видео в ютубе. На левый верхний тумблер назначил микс. Поднимаю левым стиком назу на нужную высоту, щелкаю тумблер и у меня фиксируется высота. Становится тротл 50% для любого положения левого стика. Очень удобно. Альтернатива - заказать как я (в пути еще) левый стик для турниги 9xr pro от моде1 - подпружиненный. Будет как на оригинальной аппе от фантика. Стики отпустили - квадрик завис

    Настройки микса для турниги 9xr
    Заходим в миксы, добавляем настройку на канал THR
    Sourse thr
    Weight 0
    Ofset 0
    Switch thr (у меня левый верхний)
    Multpx replace
    Не, не стоит.
    Зажмите тормоз-трещетку на газ, чтоб туже ходила.
    Для контроля серединки стика настроил короткий сигнал в таранисе.

  31. #6068

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от andry_ Посмотреть сообщение
    Для контроля серединки стика настроил короткий сигнал в таранисе.
    у меня тоже бип стоит, и мёртвая зона(экспонента) на 3%

  32. #6069

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Совсем народ обленился с этой назой)))) ручками нужно рулить , ручками, а не всякими миксами и прочими облегчительными методами управления)). Иногда и на аппу посматривать нужно. А если в очках или по монитору, то ОСД толковое в помощь. А так это до добра не доведет. Я вот для профилактики и моторики иногда вертолеты гоняю - как тренинг - помогает..

  33. #6070

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    первый уровень бесполезен когда летаешь по очкам/шлему
    конечно вы индикатор не видите
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    просто устал рулить
    до скольких просаживали акк?
    Цитата Сообщение от mouserider Посмотреть сообщение
    До этого с дебильной назовской low voltage летал по 7 минут
    но вбивает данные акка не наза, а вы )))

    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Совсем народ обленился с этой назой))))
    мне ребята так же на поле сказали, я что бы не мучаться при отдалении от себя сразу хомлок врубаю и стик на себя. говорят "сачек"

  34. #6071

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    В принципе на назовском ОСД вертикальная скорость нормально видна, напряжение тоже. Все облегчалки хороши, когда ситуация штатная, а когда начинаются проблемы - положения лишних тумблеров могут быстро и не вспомнится, а тут и до беды недалеко. Сегодня зарядил батарею, на которой летал - влилось 2950ма при емкости 4А - значит запас минуты на 3 еще был. Все-таки грешу на ветер, порывы были сильные, первый раз видел, что коптер висит с креном больше 20, тут назе плюс. Поиграюсь с настройками батарейки, посмотрим.

  35. #6072

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от spitsa Посмотреть сообщение
    Может проще на стике газа сделать явно ощущаемое положение оного стика при котором газ равен 50 проц?
    Я тоже задумался над этим. Шарик будет слишком жесткий, кмк и "тюнить" усилие замучаешься.
    Вот интересное решение

  36. #6073

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Есть вопрос ставлю видео передатчик, площадка свободная сзади рамы 450, но рядом стоит компас. Нормально все будет? Или рядом лучше не ставить?

  37. #6074

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,126
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Или рядом лучше не ставить?
    Лучше не ставить. Видеопередатчик можно сзади поставить, а компас на верхнюю площадку(прикрутить к болтам, которые крепят луч)

  38. #6075

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Лучше не ставить. Видеопередатчик можно сзади поставить, а компас на верхнюю площадку(прикрутить к болтам, которые крепят луч)
    Так и было, только с площадки вверх теперь рядом антенна будет.Или напротив антенны дпс так же сзади коптера.

  39. #6076

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    У меня на задних лучах антенны приёмника. Поставил на передний правый, антенну загнул в бок. Работает нормально, ловит примерно 450 м, потом снег и метров через 50 пропадает. А коптер управляется и дальше без проблем. Проверить не могу на сколько далеко

    Сегодня он у меня сам взлетел. Я как обычно запустил движки, бросил стик в центр, а он начал набирать обороты и взлетел на полметра. потом его начало медленно сносить в бок и я немного поддал газку.

    Вроде как наза лайт не должна сама взлетать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8623.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	136.5 Кб
ID:	1095005  
    Последний раз редактировалось KorD; 21.07.2015 в 17:40.

  40. #6077

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    сегодня полетал малость. малость по причине краша. взлет,парочка проходов туда сюда,крены,развороты ,интенсивный полет ,все в норме. решил подвиснуть чуток. вроди бы и квадр остановился,потом крен вправо и так медленно но нагло спуск к земле,причем ручек отказывается слушаться. видно что пытается,нло упорно шел вниз примерно градусов так под 30 со снижением. то что это проблема в регуляторах или моторах сразу отпадает,по поведению квадра было видено что работают все моторы. кроме назы ничего другого в голову не пришло.
    вот сижу и дума.,может ли это быть от того,что она у меня вся проводами укутана,плюс еще и видео5,8 работало. и питание на подвессамое что интересное отказался рабоать,как будто питание не шло

  41. #6078

    Регистрация
    11.04.2015
    Адрес
    74 регион
    Возраст
    41
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    и питание на подвессамое что интересное отказался рабоать,как будто питание не шло
    Может дело в питании?

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    нло упорно шел вниз примерно градусов так под 30 со снижением. то что это проблема в регуляторах или моторах сразу отпадает,по поведению квадра было видено что работают все моторы.
    Особенно когда GPS немного сместится такая фигня начинается. Я так влетел в дерево, правда управлению он хорошо поддавался. Чуть бросишь стики так он начинает шалить.

  42. #6079

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,344
    Цитата Сообщение от KorD Посмотреть сообщение
    Чуть бросишь стики так он начинает шалить.
    В том то и смысл,что стики до упора влево нажимал,а он вправо шел как буцдто его туда направил. Что касаемо питания,то там все просто,у меня за питание отвечает отдельно взятый стаб ,на нем кренка слетела,выяснил уже дома,сынуля квадром поигрался пока папки дома не было)).
    Ну и если честно ,все больше склоняюсь к тому что это наза. Дело в том,что регуляторы новые поставил ,калибровку не провел,так как оригинал джилай не калиббруется. но и других калибровок не проводил,а наза почти месяц простояла без движений. плюс здесь кто то выкладывал видео ,как у него гексу 5500 так же как и моего уносило. только человек в чистом поле был,а мой квадр таки нашел деревянный забор)),хотя все целое

  43. #6080

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,787
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Есть вопрос ставлю видео передатчик, площадка свободная сзади рамы 450, но рядом стоит компас. Нормально все будет? Или рядом лучше не ставить?
    А какая взаимосвязь с антеной и видеопередатчиком? Никакой- один принимает и не частоты, второй передает. Все это заблуждения на счет плохой помехоустойчивости. Единственное правильное решение установки видеопередатчика является место, где он не будет " затенен" корпусом коптера.
    И еще. На своем опыте. Чем дальше ЖПС от ГоПро (особенно включенной на запись) , тем быстрее ловятся спутники. Какая зависимость - я не знаю, но своим опытным путем удостоверился в этом.

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    кроме назы ничего другого в голову не пришло.
    Вячеслав)) ты не поверишь)) обладаю тремя назами , уже более трех лет, из них одна лайт( не перешитая) и за всю эксплуатацию коптеров на данных контроллерах имею два краша. И все они на назе лайт. И симптомы один в один. Перестает слушаться управления и неспешным креном в землю...
    Уже в ветке писал про это .. Думаю, что какие то внутренние ошибки в процессоре накапливаются и он просто зависает... После восстановления коптера и последующих калибровок летает как приличная)))) и главное периодичность- раз в год))) жду третьего глюка))

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения