NAZA-M LITE
привет, наза перестала конектится с компом, на винде и маке на которых раньше было все ок, просто тупо горит зеленым причем ярко, и движки можно заармить в это время, блочек питание с лед накрылось?
попробуйте сменить кабель
попробуйте сменить кабель
уже 3 менял!(((
Комп тупит! У меня на вин 7 такая же хрень. С ХР никаких проблем с коннектор. И без разницы что сначала делать шнур втыкать или питание на коптер подавать. Настраиваю с древнего нетбука
Комп тупит!
так писал же, что и мак и винда
блочек питание с лед накрылось
Методом замены на заведомо исправный. Только так. Ну еще можно в диспетчере оборудования проверить, как определяется порт при подключении.
подключил другую назу, работает…
Если честно- не понимаю я всех этих " не полетело, сносит, просаживается, кувыркается" и тд
ну как по идее да, у меня полетело сразу, не кувыркалось не тряслось, потом я повесил гейны на крутилки и оттюнил Basic и vertical до появляения осциляций потом слегка опустил и вычел 10-15%, летает стабильно не сдувает не улетает фейлсейв работает, а вот просадку по высоте при полёте вперёд как убрать не знаю, игрался с гейнами практически никакого влияния гейны на просадку не оказывают, советовали сменить шаг пропов с 3.8 на 4.5 поменял стало слегка лучше, но ситуацию особо не изменило
Не могу ни как разобраться как настроить файлсейф при потере сигнала на аппе туринджи9х со стоковым передатчиком-приемником. Или этого сделать нельзя? Насколько я понял нужно что бы при отключении пульта в асистенте на канале u ползунок автоматически переходил в положение файлсейф, но этого не происходит, он остается в том положении которое было до выключения. При этом файлсейф, если повесить на одно из положения переключателя, отлично работает, если на него переключится. У меня Naza-m lite gps перешитая под v2.
Насколько я понял нужно что бы при отключении пульта в асистенте на канале u ползунок автоматически переходил в положение файлсейф
Так и есть. Данная функция - заслуга приёмника.
У меня Naza-m lite gps перешитая под v2.
поставь адвансед защиту приёмника
поставь адвансед защиту приёмника
Да я читал про защиту приемника,если нету сигналов коптер зависает а потом летит домой. но перерыл весь ассистент не могу в упор найти где это включается.
Вот нашел такую картинку в сети
А вот как у меня в ассистенте:
Версия ассиситента 2.40
Может другая версия ассистента мне поможет?
Может другая версия ассистента мне поможет?
В 2,20 есть эта функция.
А вроде ж прошитая наза только в 2.20 работает, не?
а вот просадку по высоте при полёте вперёд как убрать не знаю, игрался с гейнами практически никакого влияния гейны на просадку не оказывают, советовали сменить шаг пропов с 3.8 на 4.5 поменял стало слегка лучше, но ситуацию особо не изменило
а ВМГ как пропорциональна весу?
Кстати на последнем вашем видео коптер плавает
На прошивке 1,18 допускался дрейф поболее этого+ легкая рама. Вы попробуйте догрузить коптер до нормы -будет прибит)
конечно все новички со стороны “глупыми” кажутся
не все )) Просто некоторые ленятся ветку сначала прочитать) И читать нужно начинать не с НАЗЫ ЛАЙТ , а с НАЗЫ (которая v 1 сейчас называется). Ветка НАЗА ЛАЙТ - появилась как производная именно от первой , а уж потом родилась НАЗА V 2))
Именно в первой ветке все таинства танцев с бубнами отписаны и очень подробно , чем здесь) Здесь некоторые, как я например , иногда ленятся отписываться, потому , что много текста подобного было уже написано ) Проблемы то одни и те же)))
Просто некоторые ленятся ветку сначала прочитать
Тут наверное не совсем так порой, можно 100 раз прочитать и не понять в чем суть, особенно когда написано на таинственном языке, пиды,и многие другие которые например я слышу впервые! А вот когда сам ручками, конечно не без помощи товарищей на форуме, которые порой 125 раз объясняют, тогда со временем что то отложится.
Кстати, проверил вчера свой на поле, оказывается так же почти висит, после отпускания стиков буквально секунду, другую, немного плавает (на расстоянии пару см) , как бы корректируется на точке , и встает ровно. Теперь точно знаю что после перестановки назы и жпс, калибровка нужна.
а вот просадку по высоте при полёте вперёд как убрать не знаю
а у меня никак не получается убрать расколбас при ровном вертикальном спуске… Порой входит в такой резонанс, что ощущение, что перевернется
а у меня никак не получается убрать расколбас при ровном вертикальном спуске
Попробуйте выкосы моторов сделать.
а у меня никак не получается убрать расколбас при ровном вертикальном спуске
Гейны по яв поизменять. И центр тяжести в низ, если аккум на верху лежит. попробовать к низу закрепить
Попробуйте выкосы моторов сделать.
тоже об этом думал…
Гейны по яв поизменять.
Когда накрутил под 200, стало лучше.
Такая фигня уже на второй раме, сначала кинговский sk450 был, сказали, что особенность рамы, ничего не сделаешь. Сейчас reptile 500, акк лежал сначала на нижней палубе, сейчас на второй, дело сильно не меняет
У меня вертикально спускается ровно только при 8 пропах. Чем больше проп, тем расколбас сильнее. С 8 пропами я вообще газ ставлю 25% летит вниз быстро и ровно. С 9 при спуске машет лучами. С 10 вообще опасно резко спускаться вниз. Рама уже с выкосами. Хотя с 8 хорошо спускается и при ровно установленных моторах.