![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Yden мне s-osd показалась получше По отзывами и обзорам мне тоже с-осд понравилась больше, но вот хотел бы ...
С этим курсом доллара разоришься скоро. Копил на назу, а теперь ещё косарь готовить)).
Товарищи, много где встречал информацию что Наза боится вибраций и многие улеты именно из-за вибрации, при этом внутри стоит типа против вибраций кусочек скотча пенистого. Вопрос - имеет ли смысл ставить назу на площадку против вибрации? будет меньше вероятность что наза глюкнет? или будет неверно получать информацию и обрабатывать из-за чего коптер может трясти и т.п.?
так сходу не найду, но на форуме тут и других встречал инфу что именно из-за вибраций чаще всего улеты
так все же на демпферной площадке наза будет неверно данные обрабатывать или есть смысл ставить для страховки от вибраций?
У назы очень надёжные контакты, а в гпс блоке ещё и герметиком пайка залита. Сложно представить ситуацию при которой в назовских блоках может что-то распаяться. Я думал, всё знаю о сборке коптера. Соединения паяные мотор-esc. МининазаОсд припаяна к назе, пропы отбалансированы, разъёмных соединений почти не было всё - паялось. Наза с приёмником в отдельном экране были, антенны на приёмнике выносные, полноценные четверть волновые. Силовые батареи две в параллель. Ставка была на помехозащищённость. Итог два коптера (один помехозащищенный второй обычный) дважды падали и один раз улетел в чьи-то добрые руки. Падает наза как подстреленная через правое плечо. Причину не нашел. После падения найденный коптер летает.
И, тем не менее, все глюки и улеты у назы связаны с модулем ЖПС/компас. Во первых, нет жалоб на эти проблемы, если модуль отсутствует в комплектации коптера. Во вторых, все известные проблемы с компасом начались с выходом самого первого фантика. Ну и, в третьих, ровно такие же проблемы в полете, в разной степени возникают и у других контроллеров...
Мой улет не связан с компасом, ибо , сцуко, она мне не слала бы свои координаты...
Я бы сказал они связаны не с модулем, а с неумелым его использованием!
Ибо сам модуль у Назы очень даже как хорош!
Наза вообще самый надежный контроллер, в плане качества и надежности изготовления.
Всеми любимые китайские АПМы, уверен, не проходят ни каких контролей качества, не имеют никакой защиты от окружающей среды. И сделаны из непонятно каких комплектующих. И работают на глючных I2C шинах. Вот где нужно быть настороже.
Единственное, что мы установили после изучения 5-ти умерших наз, что при частых падениях, могут механически повредится элементы конструкции виброразвязки датчиков, и вот тогда уже пинцет.
Но тут выбирайте - либо качественная виброразвязка. Либо бесконечные краши.![]()
А как его можно неумело использовать? Всё из-за чего падает или улетает наза всего лишь ничем и никем не подтверждённые домыслы. Просто теория.
Кстати, о надёжности. Фантик упал в море. На глубину 50 метров. Достали водолазами. Сразу кинули фантика в бочку с водой. Единственное, что осталось рабочее после у.з. ванны - наза, жпс и моторы. Правда, у назы, сильно окислились контакты.
Так что о надёжности и контроле качества я бы так сильно не говорил. Упал из-за батареи.
Не понял, к чему история про море?
Сто раз уже писали - неоткалиброванный компас. Наводки на компас. Взлет без фиксации точки дом - верные способы сказать гудбай.
История про то что наза и жпс в море не умерла = надёжность. Вон У Алексея сверху улетела. Вряд ли про него можно сказать, что он компас не откалибровал и дом не запомнил.
И если наза улетела по причине глюков компаса иди дома, то почему пилоты не переключаются в мануал и не летят на место взлёта?
Дык это... Нет модуля - нет неумелого использования...) А так, я с Вами абсолютно согласен, на 99% улеты связаны со спешкой и раздолбайством пилотов, и всего один процент брак железа и другие причины. К примеру, у меня есть модуль от V2, абсолютно новый, ни разу не летал, ЖПС-приемник работает, конвертер работает(или делает вид), а вот спутники наза не видит... С любым другим модулем все ОК.
У меня в этом собака порылась. Две батареи турниги, куплены в мае сего года, стояли в параллель. Коптер раз упал, пару раз резко заваливался, но восстанавливался. Плюнул, купил в два раза большей емкости - все нормально. Из тех двух: одна нормально работает до сих пор, вторая фиговничала изредка, пока я ее не разрядил до минимума, вот тама и всплыла дохлая банка.
Ребята, кто может провести ликбез по таранису? Прошу не отправлять в тему к таранису, там гонят при слове *naza*
Решил сегодня немного полетать. В общем потестировал поведение контроллера НАЗА Лайт на изменение веса коптера. Сначала в поле поменял моторы, для того что бы поменять пропы с 8-к на 9-е))))). Потом начал полет с батарейкой 2,400 мах, затем 4,500 и 6,600. Соответственно вес батареек разный. Изменял только гйены вертикал.
Кому интересно - см видео (15 мин) )))))))
Вот что нарыл, а вы держали в тайне сей факт. Что бы была телеметрия через назу не обязательно покупать на неё новый бек и сам осд оказывается? Народ купляет дешевле и все хорошо как я понял FPV Flight Controller N1 OSD Module for DJI NAZA V1 V2 NAZA Lite GPS!
Весч или как? Ценик ну очень гуманный, функции почти те же.
Так я тут случайно и нашел, а почему не хвалят из всех минусов что китайский нужно знать, и у тс газ не верно показывал?
Сильно то не пинайте, я же интересуюсь ))
Сергей пару слов о своем напишите тогда, надеюсь не будет как оффтоп считаться. Я почитаю, кому то еще пригодится.
У Вас тоже ценик на осд гуманный, и бек не нужен назовский другой.
Планирую полеты по шлему, вот и думаю что ставить.
Правда как подумаю что прошивать придется.....очкую чет...хотя говорят все тип топ будет.
У меня на одной модели стоит такая осд на НЕПРОШИТОЙ ЛАЙТ. Внутри есть менюшка. Путем нетрудных манипуляций экран переключается в режим назы и китайского получается самый минимум. Все необходимые параметры показывает.
я что бы не плясать с бубнами, взял miniOSD от DJI и как бы хватает) на пока, ибо только начинаю по очкам, и это увлекает, и не успеваю на остальные параметры смотреть (батарею)
То что вы написали
Там никаких плясок с бубном нет
Есть спецальная ТЕМА таранис + коптеры
обновлю тему))
упражнение для наработки моторики пальцев при пилотировании коптера. Для вновь влившихся в ряды назаводов)))
Озадачились с товарищем вопросом, фалсейф от переключатель, коптер поднимается, только вроде пишут 20 метров высота должна быть....у нас меньше и намного. Проверяли на обоих назах. Что не так?
В мае месяце тоже самое делал только на контроллере CC3D, в котором ни GPS, ни удержания высоты нетуИ садил коптер не на стульчик, а на насыпь из земли примерно 40*40см. Без остановки ходил вокруг этой насыпи, взлетал с холмика, садил коптер, снова взлетал )) Хорошее упражнение!