NAZA-M LITE

Sabotaghe74
ssilk:

От места взлета…

Надо будет экспериментально проверить 😃

urbans90

А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?

Sl1ng3R
urbans90:

А зачем левый стик пружинить? Или так легче газ в центре держать?

Ну лично для меня на моменте обучения это полезно - что бы нечаянно не заглохнуть в воздухе 😃 Зафиксировался по высоте в gps mode и летай блинчиком в свое удовольствие )))

ssilk
Sl1ng3R:

Имеет ли право на жизнь такое решение или все же стоит заменить стик на тот что по умолчанию на середине стоит?

Не имеет…) Рано или поздно, Вы щелкнете тумблером, когда стик газа будет в нуле, и привет планета… Подпружинить можно, но не обязательно… Лучше научиться “держать” газ руками, тем более это недолго…

Sl1ng3R:

По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…

Без полной информации о Вашем конфиге, трудно сказать в чем дело… Может неправильно настроено, а может не хватает токоотдачи и просадка большая…

Sl1ng3R:

т.е. по нажатию тумблера будет подставляться значение фейлсейва. Имеет смысл?

Обычно, все так и делают, ибо мануал на назе не особо и нужен, разве что, для калибровки компаса и для умышленного разбития аппарата…)

Sl1ng3R:

Зафиксировался по высоте в gps mode и летай блинчиком в свое удовольствие )))

А вот это - заблуждение… Если у Вас аппарат тяжелый, то при длительных горизонтальных полетах будет склонность к просаживанию высоты… Вот как просядет перед каким-нибудь деревом…

Sl1ng3R
ssilk:

когда стик газа будет в нуле, и привет планета…

Планету я уже встретил из за такой блокировки 😃 Правда эпичнее - из за проблемы, описанной во втором пункте засекал время висения - естественно тупо висел “с тумблером”, сработала посадка по кончине заряда - хотел движки выключить - но забыл что канал газа заблокирован - в итоге красиво сделал сальто 😃

ssilk:

Без полной информации о Вашем конфиге, трудно сказать в чем дело…

Моторы и винты из кита - MT2213-935KV MultiStar комбо-комплект двигателя с пропеллерами 10-4.5
Рама клон F450, регули Afro Slim 20A (прошивка SimonK), АКБ зиппи компакт 3s 25c 4000, наза лайт, шитая…

Олег_1970
ssilk:

Значит у вас назы поддельные…) Настоящая должна подниматься на 20…)

хм…

Sl1ng3R:
  1. АКБ. Использую зиппи компакт, 3s 25c 4000. Тупо в висении хватает на 3-4 минуты, потом первый алерт и буквально через 20 секунд автопосадка. Наза правильно видит напругу на заряженном АКБ (12.6v), порог алерта стандартный - 11.1v… По факту после посадки ставлю АКБ на зарядку - в него всего 800-1100 влезает - т.е. явно акб не посажен в каку…

отрегулировал четко посчитав по пищалке 3,7. и стал реально дольше летать.научился летать мягче и полетное время еще немного увеличилось.

Sl1ng3R
Олег_1970:

отрегулировал четко посчитав по пищалке 3,7

А можно чуть-чуть поподробнее?

Стиль полета пока никак не влияет… т.к. у меня пока просто тупое висение на 7-10 метрах… страшно отпускать его с таким минимальным временем работы от акб…

ssilk
Sl1ng3R:

Моторы и винты из кита - MT2213-935KV MultiStar комбо-комплект двигателя с пропеллерами 10-4.5 Рама клон F450, регули Afro Slim 20A (прошивка SimonK), АКБ зиппи компакт 3s 25c 4000, наза лайт, шитая…

Если это все, и больше на коптере ничего нет, вес можно считать в районе килограмма… Попробуйте такие цифры подставить…
Первый уровень
11.2 0.6 10.6
Второй уровень
10.5 0.6 9.9

Только учтите, сначала летать рядом с собой и внимательно следить за светодиодом, желательно засечь время всего полета, и особенно, время от начала красного мигания до автопосадки… Если при таких значениях аккум не вырабоется полностью (при зарядке нужно смотреть сколько заливается), и время полета будет меньше 10 минут, то Зиппи Компакты стали уже совсем хреновыми…)

Олег_1970:

хм…

Я пошутил…) А как Вы высоту определили в 5-7 метров?

Олег_1970
Sl1ng3R:

А можно чуть-чуть поподробнее?

отключил на назе контроль акка, повесил пищалку, в ней врубил 3,7. пропищала, посадил, дома посмотрел порог акка 11,1 его и вбил в назу.а в нижние 10,5 вбил. в ютубе где то видел как делать.там на сколько помню еще нужно соседнее окошко прописать.

сейчас летаю по осд, 10,5 по очкам и на посадку.мерил банки акков 3,6 с небольшим-3,7.

ssilk:

Я пошутил…) А как Вы высоту определили в 5-7 метров?

Ну над головой то видно что не 20 точно. И с кнопки врубали фалсейф, и пульт вырубали, галки стоят.

Sl1ng3R
ssilk:

Первый уровень
11.2 0.6 10.6
Второй уровень
10.5 0.6 9.9

Спасибо!

Олег_1970:

отключил на назе контроль акка, повесил пищалку, в ней врубил 3,7. пропищала, посадил, дома посмотрел порог акка 11,1 его и вбил в назу.а в нижние 10,5 вбил. в ютубе где то видел как делать.там на сколько помню еще нужно соседнее окошко прописать.

Спасибо!

samael9

Я тоже делал раньше тумблер газа 50. Использовал только для зависаний на месте. Ровного полёта всё равно не получится.

Yden
Олег_1970:

сейчас летаю по осд, 10,5

до 10 под нагрузкой вполне можно летать, на посадке будет 10.5-10.7

Sabotaghe74

Весьма спорно, что до 10В под нагрузкой можно летать 😃 У меня например Генсы при достижении 10,5В полностью отдают mAh. Через 10 секунд резкий провал ниже 3В на одной из банок. Еще есть батаоеи HRB, на них все mAh отдаются при достижении 3,3В на банку, при нагрузке. Все зависит от батарей.

Олег_1970
Yden:

до 10 под нагрузкой вполне можно летать, на посадке будет 10.5-10.7

Денис, я тоже замечал что по осд показывает 10 например, садишься напруга падает и напряжение поднимается не значительно, но береженого Бог бережет, не хочется потом по полю бегать искать в траве коптер. Чуть меньше, но зато уверенно что все пучком =)

Yden

ну обычные пищалки без возможности выставить порог пищат на 3.3 в на 3-х банках это 9.9 не просто же это так, до того как поставил осд и фпв летал по такой пищалке всё норм квадр ни разу не упал после писка можно смело пролетать ещё 1.5 минуты ну минуту точно

Uvis

От батарейки много зависит, например такое начинает пищать уже через 9 минут, напряжение падает до 10 а после посадки растет до 11,1 а такое летает 15 минут до писка (3,7в на банке) и после посадки напряжение особо не растет. И заливается после полета 2700 и 3800 соответственно.

Yden

у меня батарейки zippy compact 5000 и мультистар 5200, напряжение конечно растёт без нагрузки что вполне нормально растёт на около 0.5 вольта, а 3.7 на банке это ещё 25 % осталось

Sabotaghe74

Ну вот я о чем и говорю. Все зависит от батарей. И летаю я далеко не с пищалкой, и тесты перед вылетом провожу. Все познается в сравнении. Но зиппи, турнигам, и прочему я доверяю толтко питание монитора(когда в нем внутренняя батарея разряжается), да ноутбук в поле заряжаю.
А то, что после посадки батарея набирает вольтаж - оно и ежу понятно. Но кого интересует то, что происходит после посадки? Меня лично тревожит то, что происходит в воздухе, потому что на земле мой квадр в полной безопастности, а в воздухе нет!

Yden

а на чём вы летаете на генсах ?

Sabotaghe74

Генсы, HRB(относительно дешевые, но достаточно качественные), Orion

Олег_1970
Yden:

ну обычные пищалки

У меня не обычные (не смеюсь) купил 5 штук, 2 отдал другу, 3 свои работают не понятно как. Но уже привык при 11,1 вольт писк, потом он пропадает, и акк можно ушатать до отсечки, ни звука, хотя порой ниже 3,5 пищит во всю, горят только диоды. Все эти замеры тщательно зафиксированы после установки осд. Вот с установкой напряжения у ребят работают четко, по моим наблюдениям.

Yden:

мультистар 5200

Денис, хотел себе такие взять, а пару раз читал народ их ругает. Верно? Или лотерея?