Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 237 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Лучше штатного....

  1. #6601

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Лучше штатного.

  2.  
  3. #6602

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Подключаются совершенно одинаково
    Ага


    Цитата Сообщение от npoctoleo Посмотреть сообщение
    Мне в принципе самое главное - простота подключения
    Цитата Сообщение от npoctoleo Посмотреть сообщение
    Они обе из коробки работают или нужны какие то манипуляции?
    N1 из коробки.
    А S-OSD? Одна калибровка чего стоит!
    Еще вопрос надежности актуален, как минимум 3 - 4 сообщения было что ни с того ни с сего пропали показания ОСД на S-OSD. На мой взгляд сложная и не надежная система.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И возможность самому крутить что угодно.
    Если интересно покрутить то да, S-OSD вне конкуренции.
    Поддержка компаса на N1 штатная кстати.
    Все конечно мое IMHO!

  4. #6603

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Лучше штатного.
    Наверное должна была быть ссылка?))

  5. #6604

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    На мой взгляд сложная и не надежная система.
    Тогда я выскажу объективные факты против вашего ИМХО. Это две полностью одинаковых по схемотехнике платы, только у одной больше разьемов и больше возможностей. На надежность это никак не влияет, потому что там просто добавлены резисторные делители. В вашу картинку, точно так же можно подставить S-OSD и ничего не изменится. Часть разьемов просто останется незадействованной. Поэтому подключение совершенно одинаковое. Так что вот и Ага.
    Вопрос качества изготовления я вынесу за скобки.

    N1 это урезанная версия S-OSD с собственной прошивкой, барометром и сомнительным разьемом. Кому нужно попроще и поменьше может ее взять. Только Рсси, тока, полетных режимов, уровня газа, горизонта и статистики там не будет. Йо-хо-хо.

    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Наверное должна была быть ссылка?))
    Прям должна?
    Вы не просили ссылку.
    Вы спросили
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Попадаются модули gps/глонасс по 30-50$. Как они работают?
    Я ответил - лучше штатного. Это буквально значит, что все эти модули лучше штатного. Если вы и так видите, что они продаются, зачем вам ссылка?

    Или давайте я за вас спрошу, какой из этих модулей лучше, кто сравнивал?
    И мы с интересом подождем ответа.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 09.09.2015 в 14:20.

  6.  
  7. #6605

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    236
    Друзья, вы меня запутали...
    Давайте так: что показывает маленькая осдшка? (дальность, жпс и что то еще?)
    Большая жпс сразу из коробки НЕ работает, нужны какие то манипуляции в программной стороне?

  8. #6606

    Регистрация
    02.02.2015
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Или давайте я за вас спрошу, какой из этих модулей лучше, кто сравнивал?
    И мы с интересом подождем ответа.
    Съэкономил одно слово и превратил ответ в загадку. Спасибо за расшифровку.

  9. #6607

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от npoctoleo Посмотреть сообщение
    Давайте так: что показывает маленькая осдшка? (дальность, жпс и что то еще?)
    Большая жпс сразу из коробки НЕ работает, нужны какие то манипуляции в программной стороне?
    Мелкая - только напряжение батареи, кроме данных Жпс + компас.

    Большая тоже сразу работает, но будут нюансы. В ветке понятно какие. Я про последние версии не знаю. Мне нравится прошивка alezz. Один раз потратить время, зато потом наслаждаться.

  10.  
  11. #6608

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от npoctoleo Посмотреть сообщение
    Давайте так: что показывает маленькая осдшка? (дальность, жпс и что то еще?)
    Вам проще в темах посмотреть которые вам кинули, основное вольтаж,спутники,километраж,дом,координаты.

  12. #6609

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от blinkovfpv Посмотреть сообщение
    Съэкономил одно слово и превратил ответ в загадку. Спасибо за расшифровку.
    Лично я не знаю, чем они принципиально отличаются. По параметрам все очень близки.

  13. #6610

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Это две полностью одинаковых по схемотехнике платы
    По схемотехнике они как раз разные, а вот сомнительные разъемы у них одинаковые.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    На надежность это никак не влияет
    Факты говорят об обратном.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    N1 это урезанная версия S-OSD с собственной прошивкой, барометром
    N1 появилась раньше чем S-OSD, это две разные ветки развития.
    Кстати про барометр я и забыл. У S-OSD высота откуда берется?
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Кому нужно попроще и поменьше может ее взять.
    Как раз в этом и суть спора
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Только Рсси, тока, полетных режимов, уровня газа, горизонта и статистики там не будет.
    RSSI на аппе. А что, кто-то уже получил корректные показания тока? Да и без датчика тока на S-OSD его тоже не будет. Полетные режимы аппа проговаривает, да и нафиг не надо, всего два режима, уже не помню когда ATTI включал. Уровень газа, зачем, один раз посмотреть на каком газе коптер висит? Горизонт на коптере нафига? Статистики не будет, хотя есть пройденный путь и время из коробки, а на S-OSD что надо сделать чтобы ее получить?

    Чую, щас придет зеленый человечек

    Цитата Сообщение от npoctoleo Посмотреть сообщение
    Друзья, вы меня запутали...
    Леонид, не парьтесь, ставьте N1 OSD, для съемок Вам хватит за глаза!
    Нам просто с Александром интересно до сути докопаться

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Мелкая - только напряжение батареи, кроме данных Жпс + компас.
    Напряжение, оставшийся заряд в % (кстати довольно точно), горизонтальную скорость, вертикальную скорость, количество спутников, направление на точку взлета, расстояние до точки взлета, высоту по барометру от точки взлета, азимут на коптер, время полета, пройденный путь.
    Я давал же ссылку на видео https://cloud.mail.ru/public/KqMK/YHUayExat
    Есть еще два экрана с данными, но там иероглифы.
    Последний раз редактировалось -Serj-; 09.09.2015 в 14:54.

  14. #6611

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    RSSI на аппе.
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Полетные режимы аппа проговаривает
    Не подскажете, где эти радости включаются на T8FGS?)))

  15. #6612

    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    T8FGS
    У меня Таранис, да и офтопп это здесь

  16. #6613

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    А что, кто-то уже получил корректные показания тока?
    Я получил, но пришлось воспользоваться паяльником. В ветке про S-OSD писал.

  17. #6614

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от -Serj- Посмотреть сообщение
    Нам просто с Александром интересно до сути докопаться
    Надеюсь еще и многим сэкономит время разбираться.

    Да, без всех перечисленных дополнительных параметров можно летать. Но когда они есть - это хорошо. Например у меня аппа ничего не умеет, и мне нужно все видеть на экране.

    Действительно, единственная бесполезная вещь - это горизонт. Я об этом тоже раньше писал.

    Так что выбор, как и всегда - зависит от задач.

  18. #6615

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    125
    Коллеги, есть вопрос... может глупость - но хочется понять - правильно ли делаю
    И так, 450 квад, наза лайт, шитая, все нормально летает.
    Хочу вывести фейлсейф на отдельную кнопку, типа принудительного возврата домой. К каналу, который отвечает за режимы полета (3х позиционник) добавил микс - по щелчку тумблера выставляются значения режима фейлсейв.

    В теории вроде все верно, в GUI тоже нормально отображается... Но вот проверять страшно - вдруг есть какие то подводные камни? Как безопасно проверить его работу?

  19. #6616

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Коллеги, есть вопрос... может глупость - но хочется понять - правильно ли делаю
    И так, 450 квад, наза лайт, шитая, все нормально летает.
    Хочу вывести фейлсейф на отдельную кнопку, типа принудительного возврата домой. К каналу, который отвечает за режимы полета (3х позиционник) добавил микс - по щелчку тумблера выставляются значения режима фейлсейв.

    В теории вроде все верно, в GUI тоже нормально отображается... Но вот проверять страшно - вдруг есть какие то подводные камни? Как безопасно проверить его работу?

    В ассистанте все видно . При включении функции - ползунок уходит в сектор файлсейв, подсвечивая его синим цветом.
    Или в ассистанте выставить один из полетных режимов на файлсейв ( там где вкладка замены режимов полета - на шкале справа). И миксов не нужно - миксы в нашем деле зло)) имхо.
    А на счет безопасности - ну привяжите его если боитесь отпускать далеко)))
    Если все нормально настроено - никуда не улетит.. Первый раз страшно всем)))

  20. #6617

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    В ассистанте все видно . При включении функции - ползунок уходит в сектор файлсейв, подсвечивая его синим цветом.
    Или в ассистанте выставить один из полетных режимов на файлсейв
    Так и сделал Тут вопросов не возникает... Так и сделал ) Просто читая мануал не совсем понял логику - допустим мозг получил "режим" фейлсейф - начал лететь на точку старта - что с ним будет если во время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps, он остановит полет или все же выполнит посадку по полному циклу?
    Похоже придется на всякий случай к спиннингу его привязать

  21. #6618

    Регистрация
    18.03.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    допустим мозг получил "режим" фейлсейф - начал лететь на точку старта - что с ним будет если во время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps, он остановит полет или все же выполнит посадку по полному циклу?
    Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.

  22. #6619

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps
    ничего, он задание получил будет выполнять.тут где то писали как его отключить.
    единственное пробуйте на открытой местности, что бы не было помех, потому что бывает садится не четко в то место от куда взлетел.но не критично, в моем случает + - примерно метр.

    Цитата Сообщение от immy Посмотреть сообщение
    Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.
    неа

  23. #6620

    Регистрация
    18.03.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Сообщение от immy
    Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.
    неа
    Олег, у меня наза лайт, шитая в v2 (предпоследней прошивкой). Если переключить (самому переключить, а не выключить пульт) в FS, а потом вернуть в GPS, то у меня таки коптер зависает.

  24. #6621

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    125
    Мнения разделились У меня тоже шитая наза Может у них с лайтом разные сценарии поведения?

    Тогда еще вопрос - при подъемах, висении и т.д. коптер мега стабилен, хоть стакан с водой на него ставь. А вот при медленном спуске с высоты (может 0.3 метра в секунду) - идет расколбас, причем по диагоналям - лучи поочередно проседают на 2-3 сантиметра... Логика подсказывает что это нормальное поведение - т.к. в таком режиме есть недостаток подъемной силы и он пытается компенсировать крены легкой подгазовкой... В принципе момент абсолютно не критичный - т.к. кроме такого "шатания" нет никаких негативных факторов - даже с расколбасом он отлично реагирует на стики и изменения направления

  25. #6622

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от immy Посмотреть сообщение
    Олег, у меня наза лайт, шитая в v2 (предпоследней прошивкой). Если переключить (самому переключить, а не выключить пульт) в FS, а потом вернуть в GPS, то у меня таки коптер зависает.
    тут спорить не буду, что у меня что у товарища лайт не шитая,после включении фалсейфа (проверял специально, мало ли что, тоже боялся) она не на что не реагирует, делает свое дело.лед включается фалсейфом и домой.
    Алексей, не бойтесь вы к штатной проверке возле себя, бойтесь не возврата в нужный момент.
    Я после падения из за потери сигнала первым делом поменял приемник на поддерживающий файлсейф при потере сигнала и проверил в деле.
    Последний раз редактировалось Олег 1970; 09.09.2015 в 17:36.

  26. #6623

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Может у них с лайтом разные сценарии поведения?
    Одинаковые совершенно... У меня и лайты и вторая наза абсолютно одинаково себя ведут... Чтобы перехватить управление, надо переключиться в один из режимов и шевельнуть любым стиком... Иногда надо два раза щелкнуть тумблером режимов, не помню точно, в каком случае, толи если ФС включался тумблером, толи при выключении/включении аппы...

    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    А вот при медленном спуске с высоты (может 0.3 метра в секунду) - идет расколбас
    Несоотвествие веса параметрам ВМГ, можно чуть веса добавить и не будет расколбаса... Или поменять пропы на другие, размер, шаг, профиль... Что нибудь да поможет.

  27. #6624

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Я после падения из за потери сигнала первым делом поменял приемник на поддерживающий файлсейф при потере сигнала и проверил в деле.
    Если верить инструкции, то мой приемыш (FrSky D8R II Plus) поддерживает... Только я вот реально так и не понимаю что ему нужно задать - пока у меня одна "мысль" - врубаю режим программирования f/s, все стики по центру + включен тумблер failsafe режима для назы. Правильно?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Несоотвествие веса параметрам ВМГ, можно чуть веса добавить и не будет расколбаса...
    Ага... о малом весе я что то даже не подумал... Значит в выходные буду экспериментировать

  28. #6625

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от immy Посмотреть сообщение
    Перейдет в режим GPS и зависнет в точке.
    После выключения функции файлсейв он перейдет в тот режим, в который вы его определите. Если жпс атт, то .1) зависнет в точке выключения фс ПРИ УСЛОВИИ, КОГДА ВСЕ СТИКИ В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ- посередине.
    2) при АТТ- будет бражжировать по ветру ПРИ УСЛОВИИ - ВСЕ СТИКИ В ЦЕНТР
    3) ипанется в любом случае если во время отключения ФС стик газа был в крайнем нижнем положении или умчится вверх, если стик газа в крайнем верхнем положении.

  29. #6626

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от xxxservice Посмотреть сообщение
    Как вернуть контроль над аппаратом после включения фэилсейва? У меня пока не отработает полную процедуру - высота 20 метров, возврат, посадка, я не могу вернуть управление. Это же не правильно как-то.
    вот ответы нашел (сам не проверял)

    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    попробуйте несколько раз перещелкнуть gps, att.... у меня так, с первого раза не отдаёт
    Цитата Сообщение от Agioso Посмотреть сообщение
    Нужно переключить в атти
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Если верить инструкции, то мой приемыш (FrSky D8R II Plus) поддерживает... Только я вот реально так и не понимаю что ему нужно задать - пока у меня одна "мысль" - врубаю режим программирования f/s, все стики по центру + включен тумблер failsafe режима для назы. Правильно?
    У вас не кнопка включения режима на нем?
    У меня спектрум, как это сделать в моем случае я записал в дневнике, что бы не потерять, оказывает просто когда знаешь, а так в поле с бубнами пришлось поскакать! ))
    Дома проверяйте через комп, настроили, подключили к компу, отрубили аппу и смотрите показания на экране. Должен появится включение фалсейфа, я еще стик газа делал по центру 50%.

  30. #6627

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Мнения разделились У меня тоже шитая наза Может у них с лайтом разные сценарии поведения?

    Тогда еще вопрос - при подъемах, висении и т.д. коптер мега стабилен, хоть стакан с водой на него ставь. А вот при медленном спуске с высоты (может 0.3 метра в секунду) - идет расколбас, причем по диагоналям - лучи поочередно проседают на 2-3 сантиметра... Логика подсказывает что это нормальное поведение - т.к. в таком режиме есть недостаток подъемной силы и он пытается компенсировать крены легкой подгазовкой... В принципе момент абсолютно не критичный - т.к. кроме такого "шатания" нет никаких негативных факторов - даже с расколбасом он отлично реагирует на стики и изменения направления
    Квадр на спуске менее стабилен нежели гекса как факт.... Как уважаемый Сергей Аваков подсказал - нагрузите квадр немного..

    Примите во внимание тот факт, что переключение режима фс на другой полетный происходит не мгновенно, а по истичении короткого промежутка времени ( 1-2-3 ) сек. Особенно те уважаемые коллеги, которые с полными.. адреналина первый раз включают функцию возврата домой)) повторюсь - если грамотно все отстроено- в ассистенте все правильно отображается, контакты все проверены и надежные, батарейки в передатчике заряжены - ничего не нужно бояться.. Словить глюк " привет Китай" можно только в случае небрежного отношения к делу ну из за расп... ва.. ( мой случай можно сказать поучительный - глюканул бустер из за незаряженной батарейки).

  31. #6628

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    125
    Сейчас настроил f/s на приемыше, все оказалось проще чем я думал - включил квад и аппу, выставил газ в 50% и включил тумблер принудительного failsafe. На приемнике коротко нажал кнопку бинда - и все, приемыш запомнил показания по всем каналам и при потере связи (при выключении) выдает в назу 50% по всем осям и режим failsafe

  32. #6629

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Сейчас настроил f/s на приемыше, все оказалось проще чем я думал - включил квад и аппу, выставил газ в 50% и включил тумблер принудительного failsafe. На приемнике коротко нажал кнопку бинда - и все, приемыш запомнил показания по всем каналам и при потере связи (при выключении) выдает в назу 50% по всем осям и режим failsafe
    ))))) наза при файлсейве сама регулирует оборотами моторов)) так как квадр летит в точку старта ( по умолчанию)
    Так что ваши 50 процентов пофигу назе))

  33. #6630

    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Так что ваши 50 процентов пофигу назе))
    Тогда я немного запутался. Я сейчас не беру в расчет принудительное включение фейлсейва на назе. Возьмем гипотетическую ситуацию - f/s на приемыше не настроен, я вырубил аппу/сигнал заблудился - наза что, падает? Или она сама как то понимает что нет сигнала с аппы?
    Или все же обязательна была настройка f/s именно на приемыше, главное что бы там подавался f/s сигнал на назу?

  34. #6631

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Или все же обязательна была настройка f/s именно на приемыше, главное что бы там подавался f/s сигнал на назу?
    ФС надо настраивать на одном единственном канале, на том, который ко входу U подключен, все остальные входы наза будет игнорировать до посадки и дизарма, либо перехвата управления... Приемник должен подавать на вход U такой сигнал, при котором будет подсвечена синим одна из зон ФС в ассистанте, неважно тумблером это включается или выключением аппы или потерей связи...
    У меня это так выглядит в аппах... В одной на 7м канале, в другой на 5м.

  35. #6632

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    335
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    f/s на приемыше не настроен, я вырубил аппу/сигнал заблудился - наза что, падает? Или она сама как то понимает что нет сигнала с аппы?
    Наза не знает что существует аппа и что у нее бывает какой-то сигнал вообще в природе. Так что его отсутствие она естественно не понимает.
    Они видит и выполняет только сигналы, которые ей дает приемник по проводам. И делать она будет то, что ей скажет приемник. И при пропадании сигнала с аппы в том числе.
    И тут уже зависит от приемника что именно он ей выдаст. Если приемник вообще без f/s, то при пропадании сигнала он "застынет" в последнем положении по всем каналам. И наза будет это выполнять.
    А что такое "если f/s не настроен" обсуждать сложно. Но суть та же: наза сделает то, что скажет приемник.

  36. #6633

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Так что ваши 50 процентов пофигу назе
    Постараюсь объяснить почему я сделал именно так, смотрите врубаем файлсейв с кнопки что видим?лед помаргивает какое то время (квадрик замирает) и включается режим возврата домой. какое то время, подумал я, и решил что пусть он в это время лучше висит на заданной высоте, и потом после включения фалсева полетит домой. может это и не верно, но не хотелось бы что бы вышло что пока там будет "настраиваться" на файлсейв квадрик рухнет.

  37. #6634

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Москва, СВАО, Бутырский
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,785
    Записей в дневнике
    2
    А если он за пару километров остановится? И например осд по какой то причине отрубится.

  38. #6635

    Регистрация
    18.03.2015
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    33
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    и включается режим возврата домой. какое то время, подумал я, и решил что пусть он в это время лучше висит на заданной высоте, и потом после включения фалсева полетит домой.
    Судя по мануалу к назе, зависание на 3 секунды в одной точке это часть режима FS. Т.е. сразу после получения от приемника сигнала FS наза перестает реагировать на газ (да и на все остальное перестает реагировать, пока не сядет или пока не получит по каналу U нечто, отличное от FS), висит 3 секунды, а потом бодренько чешет в ту точку, которую считает домом.

  39. #6636

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    А если он за пару километров остановится? И например осд по какой то причине отрубится.
    Файлсейв то должен отработать как положено. Если не отработает как нужно значит повисит упадет после просадки акка.
    По большому счет это легко проверить на поле. Сделать с газом (с ним я проверил, все четко), потом без газа. Тем более я так понял большой беды нет, раз в файлсейве стоит газ 50%, сами пишите что наза его отрубает.

  40. #6637

    Регистрация
    10.05.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    27
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Sl1ng3R Посмотреть сообщение
    Так и сделал Тут вопросов не возникает... Так и сделал ) Просто читая мануал не совсем понял логику - допустим мозг получил "режим" фейлсейф - начал лететь на точку старта - что с ним будет если во время возврата выключить фейлсейф, вернуть его допустим в gps, он остановит полет или все же выполнит посадку по полному циклу? Похоже придется на всякий случай к спиннингу его привязать
    У меня прошитая Наза. На 3-х позиционном тумблере 3 режима атти/гпс/фс. Если включить фс, коптер полетит домой, если во время выполнение файлсейва включить гпс, копер никак не отреагирует на это, а если включить атти то перейдет в этот режим и зависнет, прервав при этом фс, далее им можно дальше летать. По моему, в инструкции к назе так и написано.

  41. #6638

    Регистрация
    12.02.2015
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от swat0russia Посмотреть сообщение
    Примите во внимание тот факт, что переключение режима фс на другой полетный происходит не мгновенно, а по истичении короткого промежутка времени ( 1-2-3 ) сек.
    Я, когда проверял данный функционал, переключал мгновенно.

  42. #6639

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Искал чуть подлиннее провода для назы.
    Может кому нужна будет табличка серво проводов, интересно что с Назой поставляются провода цвета JR, а разъёмы - Futaba...
    Дорого готовые скрученные стоят... или самому крутить, или лучше взять отдельно и кабель, и разъёмы и самому зажать...




    PS: и всё же футаба чуть другие - там ключ сплошной идёт, а в назе такой - (J type servo connector)

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: futaba-airtronics-rc-servo-plugs.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	47.5 Кб
ID:	1114135  
    Последний раз редактировалось Sorcer; 11.09.2015 в 23:49.

  43. #6640

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Искал чуть подлиннее провода для назы.
    Вот тут есть из чего выбрать...) Можно, конечно, и самому обжимать... Но, для этого нужно купить инструмент, запас разъемов, раза в 3 больше чем нужно, запас провода, инструмент для зачистки... Научиться работать этим инструментом... В общем, если Вам раз в год понадобилось десяток кабелей - проще и дешевле купить готовые...
    Ну а, если, решите все же, сами делать, то инструмент надо брать фирмы MOLEX, он хорошо обжимает разъемы с любыми по толщине проводами, и сам выставляет глубину... А китайские, которые тут на форуме советуют, более или менее хорошо жмут только 22-24 AWG, а с 26-32 - задница, то недожимает, то разъем расплющивает... Регулировка усилия есть, но китайская...)

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения