Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 237 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; С этим все ок, стрелка по курсу....

  1. #641
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    С этим все ок, стрелка по курсу.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    гпс проводом вперед ,можно попробывать еще раз откалибровать гпс

  4. #643

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Вот и я "приподнял над планетой" сборку стоковый DJI F450 + Naza Lite. После T580 висел аккуратно, постоянно ждал какого-нибудь подвоха, и в итоге сам себе его организовал, случайно перещелкнув тумблер из Atti. в manual. Квадрик, естественно, посыпался вниз, т.к. газ был примерно на уровне 50%. Газануть-то и избежать жесткой посадки я успел, но возник вопрос: а нельзя ли как-то в настройках "сблизить" реакцию на газ в ручном и автоматических режимах?

    Второй вопрос.
    Я не почувствовал (кроме изменения индикатора с желтого на зеленый): разницы в поведении между Atti и GPS Atti.:
    квадрик ооочень медленно дрейфовал вперед строго против ветра. Это нормально? Правда, дальше 10-15м от себя я квадрик не отпускал.
    Калибровка компаса прошла нормально, GPS, судя по отсутствию красного моргания спутники поймал, стартовая позиция запоминается как автоматом, так и вручную. Ц.Т. в центре назы, смещение компаса введены. Оттримировал чуть "на себя" - помогло, но только до следующего полета.

    И в третьих: какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?
    LiPo 3S 4000ma 20C. Изначально выставил No Load 11.4 и 10.9v, потери (с запасцем) 0.6v. Loaded получились 10.8 и 10.3v.
    К балансирному разъему прикрутил пищалку с вольтметром (на холостом ходу показывала то же, что и наза). Первый уровень сработал при показаниях вольтметра 11.0 - 11.1v, т.е. реальные потери 0.2-0.3v?
    После пяти минут висения напряжение на аккумуляторе снизилось до 10.6v и квадрик стало тянуть вниз. После посадки без нагрузки на батарее 10.8v. Пищалка активируется на 9.5-9.6v.
    В ассистенте по умолчанию для 3S No load 11.55 и 11.1v. Даже при Loss 0.9v (что DJ считает предельно допустимым) получаем Loaded 10.65 и 10.20v
    Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?

    Извините, что много буковок, но неохота из-за таких "мелочей" квадрик побить.

  5. #644

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    разница в режимах только в том что при атти он уплывает по ветру если не трогать стики а в гпс удерживает точку где стики были отпущены

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает.
    Нужно либо пропы побольше ставить (если моторы и регули позволяют), либо облегчать аппарат.

  8. #646

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    в гпс удерживает точку где стики были отпущены
    Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?

    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает
    Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.

  9. #647

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Оттримировал чуть "на себя" - помогло, но только до следующего полета.
    триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?
    пользуйтесь только пищалкой и будет все замечательно,а контроль отключите

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.
    у меня весит порядка 1300 гр,батарея 2200 40с пропы 8 летает около 12 минут

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?
    не может быть 5-10 метров дрейфа,значит где то напутали

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?
    Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В

    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось
    у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.

  12. #649

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.
    потому что работа контроллера будет не корректной.

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В
    я не пойму,зачем вам эта функция?чем не устраивает обычная пищалка?

  13. #650

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,554
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    А почему нельзя? Напомните пжлст.
    Потому что в следующий движки не запустятся.

  14. #651

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    будет не корректной.
    Сбоев не было.
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Потому что в следующий движки не запустятся.
    Прекрасно запускаются.
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    чем не устраивает обычная пищалка?
    Сын засунул куда-то, не могу найтить

  15. #652

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Сбоев не было.
    хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?

    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Сын засунул куда-то, не могу найтить
    если не хотите угробить коптер пользуйтесь пищалкой

  16. #653

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?
    После триммирования в ассистент не залазил, движки запускаю одним способом стики вниз и друг к другу. Все работает. Другими не пробовал. Сейчас не уплывает. Гораздо не понятней, почему уплывает без триммирования?

  17. #654

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    может быть плохо откалиброван сам контроллер или компас,может ЦТ не там,а триммировать нельзя в аппе,это противоречит работе мозгам назы)

  18. #655

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Гораздо не понятней, почему уплывает без триммирования?
    Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.

  19. #656

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.
    в сравнении с чем занижена,простите?
    вам это приснилось?

  20. #657

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, "подумал" - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать...

    Даже нет, когда заморгал красным - уже обратил внимание, что сносить стало вправо, прям на 3-х этажку.

  21. #658

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, "подумал" - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать...
    что и требовалось доказать)

    а сколько спутников показывает?

  22. #659

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    а сколько спутников показывает?
    А хрен его знает. Как начинает мигать зеленым - так взлетаю, а там уже не обращаю внимание на мигалку, только когда красным заморгает. Хотя возможно в процессе полета вместо чисто зеленого, иногда и красный проскакивает.

    Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.

  23. #660

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Андрей Головин Посмотреть сообщение
    Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.
    вполне может быть и в этом причина тоже

  24. #661
    Забанен
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    33
    Сообщений
    26
    Лайт или нет - не важно. Висеть должен в точке. Если не висит - что то не так установлено или мало спутников. Сегодня полетал, хоть ветер был сильный порывистый коптер висел четко. Иногда правда под большим углом ))

  25. #662

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.
    Откуда такая стремная информация?

  26. #663

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    в сравнении с чем занижена,простите?
    В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
    Приснилось или нет, а за счет чего цена ниже? Если принять во внимание что аппаратная часть и ПО уже разработаны. Не задумывались? Подумайте. Потом обсудим.
    С Назой я давно с релиза, да и еще совместно с дилером RCTeam.ru делали для ДЖИ перевод на русский интерфейса Ассистанса...

  27. #664

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
    посмотрите ТТХ лайт и не лайт,тогда все станет ясно,при правильной настройке в точке держат одинаково.

    просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.

  28. #665

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.
    Это точно. А вообще это вроде уже обсуждалось в самом начале.

  29. #666

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
    Это ваши личные домыслы или официальная информация от производителя, которую он скрывает от потребителей, потому что в официальных релизах было указано что работа всех основных функций у Лайт и V1 одинаковые.
    Если домыслы - то ничем не очевидно. Цена не является в данном случае определяющим фактором, а учитывая, что железо и по одинаковое - то было бы просто бредом искусственно уменьшать точность работы системы.
    Судя по стилю изложения - это только вы так решили, что так должно быть, потому что вы еще аж интерфейс переводили! Другими словами верить этому можно не больше чем бабушке в подъезде?

  30. #667

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    А Вы так и не подумали....

    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    посмотрите ТТХ лайт и не лайт
    Я их видел раньше чем был релиз Лайт. Дело не в ПО. Прошивкой ограничивается открытая шина CAN или нет. В Лайт она закрыта по маркетинговым соображениям, чтоб создать нишу для Лайт. Это раз.
    А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
    Это мои аргументы, каковы Ваши?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Судя по стилю изложения
    Ни вапрос - не верьте. Есть люди которые до сих пор уверены что земля плоская.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    а учитывая, что железо и по одинаковое - то было бы просто бредом искусственно уменьшать точность работы системы.
    А произведенные датчики выкинуть? Или все таки сделать дешевый контроллер для которого все готово - платы, детальки, ПО = рынок просто ждал такую недорогую систему.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    официальная информация от производителя, которую он скрывает от потребителей, потому что в официальных релизах было указано что работа всех основных функций у Лайт и V1 одинаковые
    А Вы до сих порверите тому что показывает ТВ? Там тоже официальная информация - только в ней что то не досказано, а что то отрезано = формируется определенная картинка.
    Включайтесь уже, Вы живете в век маркетинга .

  31. #668

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
    если бы этим отбором занимались на производстве НАЗЫ, то лайт была бы такой же по цене,так как это еще одна производственная операция,да и народ сравнивая НАЗЫ не видит разницы в удержании лайт и не лайт,почитав соседнюю ветку у не лайт версии такие же проблемы по дрейфу бывают и решаются они одинаково. Или вы хотите сказать,что просто человек по отбору датчиков с отклонениями для лайт был выходной и для обычной версии попали бракованные датчики?)))

    и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса

  32. #669

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Датчики не отбирает не человек. Слишком точный прибор чтобы доверить человеку К тому же операция одна - на ней и отсеиваются датчики, новой операции не вводилось.
    "Проблемы" по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.

    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса
    Потому что эти вопросы были обсосаны еще год-полтора назад, и когда Вам говорят идите читайте или послушайте - Вы продолжаете выдвигать теории вместо того чтобы прислушаться к советам и попробовать.
    К тому же я как и многие люди не сидим постояк на форуме.

    Вы видео видели которое я для Вас специально в соседней ветке выложил? Попробуйте повторить для Вашей ВМГ - и у Вас отпадут большинство вопросов по поводу ЦТ, веса коптера и согласованности ВМГ.

  33. #670

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
    Это мои аргументы, каковы Ваши?
    Это отличные аргументы, но у вас есть реальные доказательства, что так происходит на заводе, или это опять теоретические выкладки построенные на богатом жизненном опыте?

    Да и в этой теории не все ровно - ибо мне рассказывали люди имеющие отношение к производству, что отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи, которым больше заняться нечем чем датчики тестировать. Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!

  34. #671

    Регистрация
    05.03.2012
    Адрес
    г.Балашиха
    Возраст
    32
    Сообщений
    801
    Записей в дневнике
    2
    Наболело!!!
    Уже пол года просто ничего не пишу на форуме: любую тему превращают в бардак, в мерение ***ми и прочее.
    По делу всегда помогали Одни и те же люди, которые, как раз не занимаются флудом, а пишут только по делу. Жаль, что их умные мысли теряются в куче бреда "спецов".
    Остальные же: либо умники и считают своё мнение по любому вопросу истиной во всех инстанциях и не соглашаться ни с какими аргументами, либо новички, которым даже FAQ лень прочесть и через страницу "а как настроить переключение полётных режимов на турниге"... Ппц..

  35. #672

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи
    Вы абсолютно правы. Только у ДЖИ нет ни одного производства! Они как LG, NVidia и многие другие фирмы = заняты только разработкой - производством занимаются специализированные предприятия по их "чертежам".

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!
    Если датчик плавает то его бракуют - безусловно.
    Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки "отлично" другая группа укладывается в рамки "хорошо".
    И вот группа которая "отлично" покупается по контрактной цене, а та которая "хорошо" - покупается со скидкой. Это выгодно производителю и выгодно ДЖИ - она создала еще одни "мозги".

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    но у вас есть реальные доказательства
    Сейчас будет ликование = Доказательств у меня нет, ибо эта информация не разглашается в виде прессрелизов.

    Вы не уходите от ответа = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?

    Ну и чтобы не было иллюзий - Вы заметьте: я не защищаю ДЖИ, а нападаю на неё. Иначе я бы рассказал сладкую сказку. Что мол специально трудилась вся контора над удешевлением и прочее бла бла бла...
    Некоторые выбрыки ДЖИ мне очень не нравятся, но не подавать же на них в суд .
    А если инфа есть - то почему её не дать людям. Если пройдетесь по теме первой Назы то увидите много моих постов которые задолго до релиза освещают новинки. Так был и с ГПС и с модемами...

    Цитата Сообщение от Andruhapes Посмотреть сообщение
    Наболело!!!
    Уже пол года просто ничего не пишу на форуме
    Согласен с Вами тёзка!
    По этому же поводу и я не хожу неделями, иногда. Но что делать...

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки "отлично" другая группа укладывается в рамки "хорошо".
    Для ясности скажем иначе = дрейф и шум одного датчика компенсируется алгоритмом и поправками в ПО, а у других датчиков тот же шум уже не компенсируется. И для таких датчиков нужна другая прошивка = с другими поправками.

  36. #673

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Вы не уходите от ответа = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?
    У меня не может быть аргументов, поскольку они вообще могут быть только у того кто был на заводе и видел все своими глазами!
    А иначе я бы сказал, что при ее реальной себестоимости производства, скажем, долларов в 50, цена на рынке может быть абсолютно любой, исходя из того как вы уже правильно мне посоветовали включится в маркетинг. И уж точно скидка в 1 цент за аксель с пониженной точностью не может создать разницу в цене в 100 баксов.

    Но я не верю в теорию с точностю акселей - ибо никто не будет ловить 5% относительно уже тех 5% которые наверняка и так уже заложены в бытовые версии чипов. А больший разброс это уже явный брак. Но если это так - то это очень большая подстава! И я буду летать, только на Ардупайлоте теперь!

    *Все цифры которые я привел - это мои домыслы!

  37. #674

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    http://www.rc711.com/shop/dji-nazam-...et-p-7956.html А кто эту ссылку прокоментирует.там значит вообще фуфло? -50 уе.от цены что я брал.

  38. #675

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Да, там вообще вместо сенсоров стоят светодиоды, это просто что бы на елку вешать!
    И вы уже решили, что чем ниже цена, тем хуже сенсоры?

    Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!

    У меня тоже оттуда, кстати.

  39. #676

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Ну и как работает?

  40. #677

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    такой вопрос,для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Сообщение от ni44ei
    для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
    Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .

    читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
    Красноречиво?

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!
    Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.

  41. #678

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.
    Я не хочу заблуждаться, я просто спросил - у вас эта информация напрямую от производителя, или хотя-бы лично завербованных промышленных шпионов ? Если это так - то я вам верю. Просто вы явно говорить не хотите - от кого и как это стало известно. А к просто пишущим на форуме людям доверия мало - вы сами это прекрасно знаете, кто и что здесь пишет. Поймите меня пожалуйста правильно, если вы хотите убедить людей в таких серьезных заявлениях, то нужна не аргументация, пусть даже и красивой теории, а гарантия достоверности информации.

  42. #679

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    "Проблемы" по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.
    перед тем как задавать вопросы я прочитал обе ветки от и до и по по поводу ошибки которая была у меня ни слова,под одну гребенку всех грести не надо.
    Вы уже начинаете противоречить себе,то датчики,то мануал,Вы определитесь точно,а то народ не знает что делать...

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Сообщение от Bluebird
    Сообщение от ni44ei
    для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
    Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .

    читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
    Красноречиво?
    да,мне было интересно это,потому что коптер только пришел ко мне,что тут такого?

  43. #680

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,160
    Записей в дневнике
    23
    Адександр, что случилось, напишите в трех словах еще раз, я еще свое мнение не говорил, а начала ваших споров найти не могу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения