Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 171 из 237 ПерваяПервая ... 161 169 170 171 172 173 181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,840 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Элеватор в реверс... Отключить контроль напряжения и зарядить батарею......

  1. #6801

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Элеватор в реверс...
    Отключить контроль напряжения и зарядить батарею...

  2.  
  3. #6802
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Элеватор в реверс...
    Отключить контроль напряжения и зарядить батарею...
    Блин!! Загудело!! Спасибо огромное!!!!

  4. #6803

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    у меня другой вопрос. сегодня первый раз полетел. с горем по полам. у меня клон рамы тбс, взлетать нужно резко, т.к. квадр заваливается на сторону если пробовать взлетать плавно. если акк расположить на его законном месте сзади внутри рамы такое ощущение, что наза не может держать позицию. квадр относит "взад". я конечно могу подтримировать самой аппой, но я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен. она по идее должна подруливать нужными моторами, что бы стоять на месте. ну т.е. например в моей ситуации задние моторы должны чуть больше быть под нагрузкой. однако...
    попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (



  5. #6804

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,213
    Записей в дневнике
    4
    не должна она заваливаться даже со смещенным ЦТ (в разумных пределах)
    Наза нормально удерживает

  6.  
  7. #6805

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    смысл этой рамы в го про на подвесе спереди тогда все уравновешивается

  8. #6806

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    попробовал на липучке повесил акк по центру снизу, боле менее ровно летает, но тогда теряется смысл в этой раме. (
    Смысл рамы - вешать впереди акшон камеру, которая будет противовесом. Я тоже с этим столкнулся, т.к. пока не планирую такую - а просто фпв.
    Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

    И ещё ноги тоже убирайте - смысл ног вешать в низ подвест. Эта рама расчитана на горизонталь. Ноги нужны вертикальным рамам f450 и их клонам.
    Думаю смысл обсуждать - тут, а не в назе -
    Я всё же акк вцентре поставил :Квадрокоптер на раме f450/f550

    Вот как пытался калибровать
    Квадрокоптер на раме f450/f550
    там 2 отверстия - как раз центр тяжести - где у вас белые нейлоновые болты прикручены: сделайте что то такое чтобы ловить цент тяжести:

  9. #6807

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    я думал наза по умолчанию должна держать позицию, даже если центр тяжести смещен
    Она и держит... Если правильно откалибрована... Поставьте коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу...

  10.  
  11. #6808

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    в горизонтальной плоскости и откалибруйте назу
    в смысле откалибруйте? стики? или когда 10 раз трехпозиционным и покрутиться? вроди и то и то делал
    ноги для того, что бы в мокрую траву не садиться пузом.
    гдето читал, что назу желательно ставить в геометрический центр (пересечение двигателей) у меня как раз так и вышло. если ставить по другому акк, то назу снизу и она уже будет не в центре

  12. #6809

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    в смысле откалибруйте?
    На вкладке Tools внизу нажать кнопку Basic Cali, это калибровка горизонта... Вы тоже не любитель читать мануалы?)


    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    назу желательно ставить в геометрический центр
    Желательно, но не обязательно...
    Я уже задолбался сюда эту картинку постить...)

  13. #6810

    Регистрация
    18.10.2013
    Адрес
    Kaliningrad
    Возраст
    30
    Сообщений
    102
    Всем привет! Подскажите при средней скорости снижения квадр начинает сильно болтать. В остальном летает очень ровно и чётко. Вибраций нет, это проявляется на 10 карбоне и также на 9ках от фантома

  14. #6811
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Прошу прощения за наивность, но!!! Вопрос такой. Не могу ни как войти в калибровку компаса. Уже как только не пробовал. Пересмотрел много видео, у всех смысл один, переключателем до десяти раз, двигаем с ЖПС на АТТИ. Хотя видел что предлагали с ЖПС на МАНУЛ. Пробовал всяко, но вот не хочет ни как диод гореть жёлтым. При переключении моргает, но когда заканчиваю процесс, загорается жёлтым секунды полторы, и потом опять начинает моргать зелёным. Чистота моргания ну где то через секунду. Может кто знает что это?! И огромное спасибо Сергею Авакову, всего то было, переключить реверс!! :-)

  15. #6812

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.

  16. #6813
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cool-cat Посмотреть сообщение
    Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
    Ок!! Попробую 11 раз, именно 11 не пробовал. А, с ЖПС на что переключать?

  17. #6814

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Думаю что без разницы с какого на какой. У меня только жпс и атт режимы и входит в калибровку норм.

  18. #6815
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от cool-cat Посмотреть сообщение
    Думаю что без разницы с какого на какой
    Спасибо. Буду пробовать.

    Что то ни чего не получается! Вот что происходит.


    Начинаю с режима ЖПС.
    Последний раз редактировалось alt; 11.10.2015 в 17:01.

  19. #6816

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от cool-cat Посмотреть сообщение
    Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
    Что за бред?
    2. Quickly switch the control mode switch from Manual Mode to GPS ATTI. Mode and back to Manual Mode for 6 to 10 times, The LED indicator will turn on constantly yellow.
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Что то ни чего не получается! Вот что происходит.
    А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет калиброваться... конечно понимаю что на земле скорее всего тоже самое
    У вас похоже моргает как фейл-сейф кстати. Точно режимы щёлкаются атти-мануал или атти-гпс ? Нету там атти-ФС-гпс ?
    Подключите через ассист и когда щёлкаете убедитесь что идут чистые атти-гпс переключения.

  20. #6817
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А почему бы вам не поставить коптер на большой магнит - там больше шансов что будет
    Просто на улице то уже темно, У меня то скоро девять вечера! :-) Ну вот под фонарь и встал. Да это думаю не столь важно, заработало бы, где и куда уйти, тут места хватает. По моему войти в систему, и под магнитом можно!? :-) Но вот этого нет. Когда включаю ФС, начинает моргать частыми сигналами, и по моему красными. Ну дальтоник я! :-) Вообщем тяжело мне разобрать эти вспышки. Переключение, в том видео, это точно ГПС-АТТИ. Уже пробовал и ГПС- Мануал. Тоже самое.

  21. #6818

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я уже задолбался сюда эту картинку постить...)
    Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера? Неужели настолько без разницы?

  22. #6819

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Просто на улице то уже темно
    Алексей имел ввиду, что Вы коптер на автомобиль поставили...) А в мануале честно пишут, что даже ключи и телефоны надо из карманов вытаскивать...)
    Щелкать надо равномерно и не слишком быстро, у меня это 6-7 раз на всех трех назах... За один раз считается ЖПС - мануал - ЖПС для назы лайт, или ЖПС - АТТИ - ЖПС для В2... После 6-7 раз сделать паузу...


    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Сергей как по яву (рудеру) вращение происходит? Относительно центра коптера или контроллера?
    Картинка не моя, с сайта DJI...) А вращение происходит вокруг центра тяжести... Мы же поворачиваем не рулем, а за счет реактивных моментов... Я у себя никогда особо этим не заморачивался, визуально, полоборота вокруг мачты ЖПС, остальные полоборота вокруг точки чуть впереди назы... Чисто теоретически, нет никакой разницы где стоит контроллер, до тех пор, пока у моторов хватает мощности компенсировать это положение... При слабых моторах могут возникнуть неудобства при настройке гейнов, чего нибудь да не хватит... Ну и сами моторы будут изнашиваться неравномерно...

  23. #6820
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо всем за помощь!! Заработало, горит! Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё! О, чудо, загорелось всё. Но не калибровал ещё, но это думаю уже дело не так уж сложное. Главное, что получилось войти в настройку компаса. Вот и весь косячёк! Пока не знаю когда опробую. Присел. Сегодня на работе упала хреновина на ногу, и сломала палец, теперь вот сижу в гипсе. Нога болит конечно, но голова то не даёт покоя! Будем заниматься сидячей работой, надо много что ещё подделать. Ешё раз всем спасибо кто пытался помочь!!

  24. #6821

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Вообщем у меня Таранис, и есть возможность настроить пульт стазу на два переключателя, что бы всё работало, то есть все режимы. А, вот так не получается. Убрал все миксы, и просто настроил на Мануал-ГПС. И всё!
    Ну тогда на всякий случай:

  25. #6822
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Ну тогда на всякий случай:
    Хорошее видео!! пусть тут болтается. Может ещё какое чудо вроде меня. Пригодится!! Я, то своим умом дошёл!
    СПАСИБО!!!!

  26. #6823

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Нога болит
    выздоравливайте!

  27. #6824
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! :-)

  28. #6825

    Регистрация
    07.09.2014
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    848
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cool-cat Посмотреть сообщение
    Нужно переключить ровно 11 раз и тогда войдет в калибровку. Ни больше ни меньше.
    Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже.
    Зачем распространяете бред?

  29. #6826

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Кстати, Иван! Вот немного не получается так как Вы предложили, вернее видео. Для уже готовой настойки оно здоровское! Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати. И не хочет он входить! А, вот когда всё изломал, и настроил два положения, только ГПС-Мануал, всё и заработало! Видимо не любит сия штукенция, когда проскакивает ещё что то!? Чисто, два положения. Может это у меня, что то ни так? Но только в этом случаи, я смог войти в компас Хотя видео очень хорошее! А, самое главное понятное! :-)
    У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.

  30. #6827
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Razutov Посмотреть сообщение
    Ага, в полночь, в полнолуние. Ни раньше, ни позже.
    Зачем распространяете бред?
    Ну да! согласен, заработало после 8 переключения,и после девятого, и десятый тоже.
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    У меня сделано примерно так же, как и на видео. Трехпозиционник у меня gps-att-manual. Все прекрасно входит в калибровку.
    Понимаю, я и написал, что может это у меня так, ну вот не получилось как то! Но главное что всё же получилось войти, теперь уже разберёмся!! Ещё раз спасибо за помощь!!
    Но вот есть ещё вопрос? Пока ещё ножки были целые! Я всё же пробовал ну не откалиброванном компасе поднимать сию штуку, коптер. В режиме АТИ. Тут то можно же. Высоту держал, ну как то немного проваливался, по мере висения, Пробовал его вниз тянуть и вверх тоже, Вроде сопротивлялся. Но вот на улице было тихо, а он плывёт, то есть уходит в сторону. Это нормально? Или что то надо подстроить? Если да, то что изменять? Пробовал и в режиме не отстроенного компаса, он у меня не новый, уже был в работе. Вроде держит тоже место, но точно так же плыл. Ну тут возможно нет точной точки привязки. А, вот в АТИ? как он должен быть?

  31. #6828

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки.
    считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт?
    или
    считать От цт До центра гпс антены?

  32. #6829

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    чет засомневался. забивать в проге положение гпс антенки. считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?
    Считать от назы вроде положено, от центра назы.

  33. #6830

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Считать от назы вроде положено, от центра назы.
    да вот нет. от ЦТ все пляшет. назу походу можно где угодно поставить см выше ) #6809

  34. #6831

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    как он должен быть?
    В штиль должен висеть ровно... Попробуйте перекалибровать, как я Михаилу писал выше... И внимательно проверьте моторы на соосность, если хоть один "смотрит" чуть в сторону - будет плыть...

    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    считать От центра гпс антеник До предполагаемого цт? или считать От цт До центра гпс антены?
    А в чем принципиальная разница? )))
    Вам нужно указать расстояние между цт и грибком... ) Можно приблизительно, 5-10 см ни на что не влияют...)

  35. #6832

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    да вот нет.
    на всех ютубах наза в центре, и все от центра идет. значит я не прав, сори.

  36. #6833

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Дело в том, что переключать надо для входа в калибровку компаса с ГПС на Мануал. Я так как навидео настроил, и получается что при переключении проскакивает Ати.
    Можно щёлкать гпс-атти, атти-гпс - главное не 3 режима (не прыгать через режим т.к. он естественно будет включаться). И будет тот же эффект. У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую
    Последний раз редактировалось Sorcer; 13.10.2015 в 16:15.

  37. #6834

    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Soligorsk, belarus
    Возраст
    33
    Сообщений
    137
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А в чем принципиальная разница? )))
    ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    главное не 3 режима.
    хм...у меня как раз таки только через 3 режима и сработало. чрез 2 пробовал и так и так

  38. #6835

    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    ТЮМЕНЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Привет коллеги! Подскажите малоопытному! Хочу купить назу м2, но почитав выяснил что лайт можно перепрошить и типа будет м2. У перепрошитой лайт все плюшки старшей модели остаются? Если нет то чего не будет хватать в лайт версии? Интересуюсь с точки зрения экономии денег. В чем так сказать фишка? Разница в цене мягко сказано существенная?))

  39. #6836

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от LeeHoy Посмотреть сообщение
    Подскажите малоопытному!
    Читаем http://flydrones.ru/raznitsa-naza-m-...-v1-naza-m-v2/

  40. #6837
    alt
    alt вне форума

    Регистрация
    01.03.2010
    Адрес
    Шарыпово Красноярский край
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,452
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    У меня Мануал выключен на трёхпозиционке стоит атти-атти-гпс - и я как то калибрую
    Я, два дня всяко пробовал, пока не убрал всё, и настроил только Мануал-ГПС, и всё заработало. Не могу ответит как всё это, но вот как то так!! Получается, что не любит прыгать через режим? Но, я ещё всё ровно экспериментирую, И если будут изменения, обязательно отпишусь. Возможно Вы и правы, что то я и делаю ни так, вот пытаюсь всё же сделать так, что бы работало во всех режимах. Но если в АТИ, не хочет точно ни как колиброваться. Только в мануал. Спабатывает уже на восьмом щелчке.

  41. #6838

    Регистрация
    30.09.2015
    Адрес
    ТЮМЕНЬ
    Возраст
    37
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    - спасибо большое!

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    - прочел но про прошивку ни слова))

  42. #6839

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от LeeHoy Посмотреть сообщение
    прочел но про прошивку ни слова))
    гугл в Тюмени отключили?
    Разница NAZA

  43. #6840

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от alt Посмотреть сообщение
    Получается, что не любит прыгать через режим?
    Любит - не любит тут не причём. При прыгание - щёлкаются 3 режима, а надо 2. А как вы без атти? лучше уж манул убрать - на нём не летают как правило - если какой ЧП только, и то в этом случае обычно ФС врубают.
    Вот ещё примерно что выше в видео выкладывал Иван, если совсем плохо с енлигшом - транслейт можно, но там интуитивно должно быть понятно.
    http://multirotorforums.com/threads/...za-m-v2.15482/

    Цитата Сообщение от Remisha Посмотреть сообщение
    ну как какая разница, разные значения будут. 5 и -5 это разные цифры. точка отсчета важна
    Цифры разные -ни кто не спорит. Как это скажется на полёте или управлении коптера вот в чём вопрос. Лично я не вижу принципиально разницы если гпс у меня будет на 10см левее или правее. Эти цифры конечно участвуют где то в расчётах, но дело в том что на практике это мало на что влияет. т.е. не было так что указал -20 и коптер переворачивается при этом или летает наклонённый на бок
    Последний раз редактировалось Sorcer; 13.10.2015 в 17:05.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения