Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 237 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Да,битва взглядов на дрейф Назы лайт и не лайт)))Говорят,что в лайт датчики стоят бракованные,поэтому и дрейфует))Скучно стало просто,обсудить нечего стало,вот ...

  1. #681

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Да,битва взглядов на дрейф Назы лайт и не лайт)))Говорят,что в лайт датчики стоят бракованные,поэтому и дрейфует))Скучно стало просто,обсудить нечего стало,вот и решили пару страниц добавить в ветке)))

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    В чем дрейф то заключается?

  4. #683

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    В режиме удержания позции,кажется с этого началось,но это не у меня,это стало камнем преткновения))Вы что думаете по поводу того,что на лайт стоят более дешевые датчики,поэтому дрейфует она чаще?

  5. #684

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Я вообще не понимаю о чем речь и что куда дрейфует.
    Летательный аппарат полюбому кудато дрейфует все время.
    И изза датчиков, и изза пидов, и изза воздушных потоков, изза спутников, изза развесовки коптера.
    Так как назу никто не перепрошивал до сих пор сторонними прошивками, то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,572
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    Вы что думаете по поводу
    Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.

  8. #686

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.
    Ну так нам тут обьясняют, практически праотцы Назы, что в Лайте датчики стоят второго сорта. Так что речь не о программных ограничениях, ни разу. Вы предыдущую страничку перечитайте Сережа.

  9. #687

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Датчик или работает, или нет. Не думаю, что для ширпотреба есть какието допуски типа лучше хуже, хотя все моет быть, китайцы же) Андрей полюбому знает больше чем залетные, у кого и Назы нет) Но тот же мультивий дрейфует сильнее чем Наза.

    Не буду я читать весь ваш бред парни, у меня выходной)

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред.
    Зачем сразу так грубо, дорогой? От силы пол страницы и не срач, а спор. С человеком, который утверждает, что он супер авторитет, а мы тут все кони педальные. Поэтому я бы все-таки попытался понять, что нам хотят сообщить.

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Не буду я читать весь ваш бред парни, у меня выходной)
    Нет читай, а вдруг пора штрафбаллов накатить?

  12. #689

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Ну так нам тут обьясняют, практически праотцы Назы, что в Лайте датчики стоят второго сорта.
    Я вот тоже придерживаюсь версии не бракованных датчиков НО разных по характеристикам. Основания так думать очень простые- у меня есть два аппарата, абсолютно идеентичных вплоть до грамма, оба на первой назе. Одинаково все, прошивки,гейны,экспоненты... Но, по полету абсолютно разные аппараты, один резкий,жесткий, другой мягкий и плавный.
    В мире спортивных модельных моторов есть такое понятие как селекция,аболютно одинаковые моторы, с допусками в две сотки а то и меньше, но один крутит 28 тысяч оборотов в минуту, а другой 29 тыс и эта разница для них громадна.

  13. #690

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    китайцы еще штуковину родили ради разнообразия http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Functions.html

  14. #691

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Теперь пока во всех ветках не будет по 2-3 ссылки на это творение с ХК народ не успокоится.

    Если по теме:
    Имею Назу в1 и лайт. ЖПС один на двоих, от 1ой версии.
    Гексу 680ую.
    Ставил две эти разные коробочки, с одинаковыми настройками и разницы в удержании позиции по ЖПС не заметил. Висит как прибитая.

  15. #692

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я вот тоже придерживаюсь версии не бракованных датчиков НО разных по характеристикам. Основания так думать очень простые- у меня есть два аппарата, абсолютно идеентичных вплоть до грамма, оба на первой назе.
    так тут говорят о лайт и не лайт,что на лайте датчики стоят хуже чем на первой,вот о чем говорят.

    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Ставил две эти разные коробочки, с одинаковыми настройками и разницы в удержании позиции по ЖПС не заметил. Висит как прибитая.
    По версии одного из форумчанина этого быть не может,лайт должна дрейфовать.

  16. #693

    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,532
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    китайцы еще штуковину родили ради разнообразия
    Да уж очень похоже на Назу , только ценник смешной. Это типа нечто среднее между "кроликом" и "Назой" наверное будет.....

  17. #694

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    дрей полюбому знает больше чем залетные, у кого и Назы нет)
    кто это тут залетный и у кого нет назы?)))

    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.
    Юрий,ну чего Вы,поспорить нельзя,может и правда,что Андрей говорит,каждый же может высказаться,да и оживились все)

  18. #695

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    так тут говорят о лайт и не лайт,что на лайте датчики стоят хуже чем на первой,вот о чем говорят.
    дык и я про то же. Если есть датчик значит в нем есть диапазон погрешностей, если есть диапазон, значит будет селекция, отсюда разные по ценникам продукты. Моя так думает (с) Может в в процессе производства назы отселектировалась туева хуча датчиков, под них поправили ПО и получилась лайт. А может это просто маркетинг, и мы все фантазеры

  19. #696

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    запросто иначе могли оставить как в первой версии поддержку фишек от назы 2 )))

  20. #697

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    значит будет селекция, отсюда разные по ценникам продукты
    Вот это точно ерунда. При оптовой стоимости акселя в несколько долларов, о какой разнице цен при селекции вы говорите? Это копейки, а никак не 100$.

  21. #698

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вот это точно ерунда. При оптовой стоимости акселя в несколько долларов, о какой разнице цен при селекции вы говорите? Это копейки, а никак не 100$.
    А при чем здесь цена, у продукта есть еще критерий - качество. А так конечно, разницы никакой, от точки А до точки В можно ехать как на запоре так и на мерсе. Про ерунду и помидор не понял...

  22. #699

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    запросто иначе могли оставить как в первой версии поддержку фишек от назы 2 )))
    тогда бы это была наза 2))

  23. #700

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от eu3ld Посмотреть сообщение
    http://www.rc711.com/shop/dji-nazam-...et-p-7956.html А кто эту ссылку прокоментирует.там значит вообще фуфло? -50 уе.от цены что я брал.
    летает отлично!!! все что вы пишете выше бред какой-то(((, лайт летает также абсолютно, только ничего к ней не подключишь... давайте по теме
    а чтоб флуда не было, почитайте ветки наза на рсгрупс там все давно обсосано

  24. #701

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Я тоже взял бы с рс 711.но на тот момент не было комбо.без gps только мс с блоком питания!

  25. #702

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    я думаю V2 взять по такой цене... займу но возьму а то скидку уберут)) назу есть с чем сравнивать- протестил кк лсд, айоп, арм почти дособран, но наза впечатлила

  26. #703

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    добил я свою назу (( моторы не запускаются -иногда моторы раскручиваются без арминга простым отклонением стика газа... сделать сброс? не пойму что и как( от калибровки регуляторов может что измениться?

  27. #704

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Если есть датчик значит в нем есть диапазон погрешностей, если есть диапазон, значит будет селекция, отсюда разные по ценникам продукты. Моя так думает (с)
    Подтверждаю, я об этом и говорил. А еще говорил что надо вникать в физику полета коптера и логику работы контроллера.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    С человеком, который утверждает, что он супер авторитет, а мы тут все кони педальные.
    Покажите такое утверждение! И окончим разговор. Если не нужно другое мнение - объявите себя авторитетом и радуйтесь глядя в зеркало.

    Цитата Сообщение от ni44ei Посмотреть сообщение
    лайт должна дрейфовать.
    У любого датчика есть дрейф. Один датчик дрейфует больше, другой меньше. Один человек его воспринимает как норму, другой ноет что коптер должен висеть как шляпа на вешалке - неподвижно.
    Когда Вы ныли про дрейф Вашего коптера и вся ветка говорила что это субьективный фактор, или настройки, или развесовка или еще какие то вещи - Вы все умозрительно считали что все врут. Вы же видео видели другое.
    И лично Вам пора уже вникнуть в физику полета и понять что воздух самая нестабильная среда - и перестать ныть!

  28. #705

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Камрады, позвольте и мне внести свю лепту в этот спор... С разницей в полгода покупал на RC711 две назы-лайт комбо,



    первая ведет себя практически адекватно, без ГПС, в помещении 5х5х2.5 висит удовлетворительно, при сквозняке медленно дрейфует... Есть одно но, но чень жирное... В помещении присутствует мебель и коробки, и при дрейфе над ними направление этого дрейфа меняется... Делаем выводы, на легких аппаратах (у меня полный полетный 720 грамм), влияние воздушных потоков очень заметно... Вторую пока не тестировал, в январе займусь плотно, заодно придет заказанная там же V2...
    На фотке, в красивой аккуратной коробке комбо-комплект за 219 долларов, в просто красной коробке пострашнее, такой же комплект за 199... Отличаются только качеством коробки, и на первой ЛАЙТ в виде наклейки, на второй уже типографским способом...

  29. #706

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    И как это помогло спору?
    Без ЖПС ни один в мире коптер висеть в точке не будет. По хорошему для удержания позиции точность акселя не приоритет, как мне кажется. Так что вообще не важно Лайт не Лайт, главное какой ЖПС и какие алгоритмы обработки.

    По сути тут и спора нет. Есть человек делающий некое утверждение, которое обоснованно только сомнительными аргументами, не имеющими подтверждения. На вопрос откуда информация - ответ мы так и не получили, можно сделать вывод, что ниоткуда. Подобного рода нашептывания не выглядят серьезно. Аргумент, что я интерфейс переводил - ну сами понимаете.

    О чем спорить дальше - не ясно.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Покажите такое утверждение! И окончим разговор. Если не нужно другое мнение - объявите себя авторитетом и радуйтесь глядя в зеркало.
    Ну вы же с назой с самого ее начала? Это я вообще иронично, если что. И что точно не нужно в этом вопросе, так это другое мнение. И даже отличное от другого мнение. В таких вопросах нужны только факты. Есть факты? Нет? - Согласен. Окончим разговор.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 23.12.2013 в 01:17.

  30. #707

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    И как это помогло спору?
    Это я к тому, что на цену может влиять даже качество коробки... А так же логистика, размер партии, карма и нводнение в Тайланде...))) Да мало ли что еще.
    ИМХО, отдельные чипы и датчики никто отбраковывать не будет, дорого... Отбраковывается партия контроллеров целиком, типа нашей пятой приемки...

  31. #708

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    С человеком, который утверждает, что он супер авторитет, а мы тут все кони педальные.
    Я этого не писал и из всего вышесказанного получается что, это Ваши голые утверждения без фактов. Говоря проще - Вы переврали мои слова = а это уже клевета.
    Следовательно Вы можете только искажать чужое мнение, своего не имеете.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Есть факты? Нет? - Согласен. Окончим разговор.
    Факты Вам никто не приведет, тут не расследование. Тут обмен мнениями, я Вам своего не навязывал. Пора взрослеть. К тому же Вы свою теорию так и не представили = разговор давно закончен.
    Аминь.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    В помещении присутствует мебель и коробки, и при дрейфе над ними направление этого дрейфа меняется... Делаем выводы, на легких аппаратах (у меня полный полетный 720 грамм), влияние воздушных потоков очень заметно...
    Хоть вот этому мнению поверьте!

  32. #709

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Говоря проще - Вы переврали мои слова = а это уже клевета.
    Я ваши слова трактовал так как я их вижу. Это не клевета. Ну в прочем если вы не хотите быть авторитетом - вычеркиваю.
    Я же не начинаю свои высказывания с того что у меня три высших образования и две награды российской академии. Так а к чему было это хвастовство переводами интерфейса? Это к делу не относится. Если вы намекаете что вы особо приближенный к производителю и имеете прямые контакты с нужными людьми из Назы, то давно бы уже это сказали и все во все поверили. А так еще раз повторю - ваше личное мнение меня совершенно не интересует. Ибо оно отношения к реальности не имеет ни какого, если не основано на фактах. Это как в анекдоте про блондинку и динозавров - 50 на 50. Может вы угадали, а может нет.
    И с чего вы взяли что тут обмен мнениями? Обмен мнениями у бабушек на лавке.
    Именно поэтому я не имею мнения по этому вопросу и не собираюсь его иметь. Я предпочитаю иметь знания.
    Надоело уже одно и тоже в десятый раз повторять.

    Подведем итоги - информация про второсортные датчики в Лайте, это выдумки и профанация. Никаких реальных фактов подтверждающих это нету.

    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    Хоть вот этому мнению поверьте!
    Какое отношение имеет влияние воздушных потоков к тому какие какие там датчики? Это влияние будет с любыми датчиками.

  33. #710

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,169
    Записей в дневнике
    23
    Саш, то что ты пишешь, что нет подтверждений о селекции датчиков это ты прав, как нет подтверждений теории Большого взрыва и существования Бога. Но селекция это логично, из традиций технологического процесса так сказать. Короче, так как у тебя вообще нет Назы, я твой троллинг официально предлагаю прекратить . Предлагаю и Андрею, и остальным, закончить этот спор.

  34. #711

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Bluebird Посмотреть сообщение
    И лично Вам пора уже вникнуть в физику полета и понять что воздух самая нестабильная среда - и перестать ныть!
    я не ною,тему подняли Вы и сейчас переходите на личности уже!Поверьте,знали бы Вы о моей профессии,знаю о физике полета больше Вашего,с уважением надо относиться ко всем,а не так как Вы.

  35. #712

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Короче, так как у тебя вообще нет Назы, я твой троллинг официально предлагаю прекратить .
    Сережа, вам нужно обновить прошивки вашего Великого Всевидящего Ока Саурона, а то оно сбоит последнее время. Учитывая, что я недавно писал даже в этой ветке, что Наза у меня есть (и уже как год), то это выглядит довольно смешно.

    Так что на логику людей я рассчитывать не хочу - как видим с ней существуют у многих проблемы.
    И я с самого начала задал простой вопрос - это домыслы или нет. Нужно было ответить - да, домыслы. И я бы больше рта не открыл.

    Я думаю, выяснить какие там датчики это вопрос более интересный для всех, чем вопросы последних месяцев в этой ветке, почему у меня лампочка мигает не в ту сторону. Ну я к сожалению повелся на провокацию. Больше не буду.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 23.12.2013 в 15:34.

  36. #713

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Мысли вслух о дрейфе

    Режим ATTI GPS. Задача контролера держать точку любой ценой. Здесь все ясно.

    Режим ATTI. Задача контролера удерживать любой ценой горизонтальное положение коробочки полетного контролера. И больше ничего. В этом случае первую скрипку (в смысле дрейфа) играет геометрия коптера. В первую очередь вертикальность осей моторов к плоскости "коробочки" полетного контролера. Если все оси моторов перпендикулярны контролеру, то и дрейфу взяться неоткуда. Разумеется, при отсутствии ветра.

    Но в жизни такое редко встречается. Кривизна центральной пластины, геометрия лучей, мотомаунт, ось мотора, адаптер пропеллера. Все это даже при небольших погрешностях может привести в итоге к не вертикальности тяги моторов. В этом случае суммарная тяга моторов не совпадет с вертикалью и появится горизонтальная составляющая тяги моторов. Вот вам и дрейф.

    Натолкнулся я на эти мысли при борьбе с дрейфом у своего коптера. Причем, на глаз никаких отклонений заметно не было. Сколько ни вглядывался в коптер, ничего плохого не обнаружил. И только призвав на помощь подручные инструменты (линейка, угольник, натянутый шнурок, отвес и т.д.) обнаружил серьезные отклонения геометрии коптера от идеала.

    Работа по устранению недостатков геометрии коптера оказалась кропотливой и нудной, но принесла ожидаемые результаты. Дрейф заметно уменьшился, а главное, при повороте коптера вокруг его оси, направление и величина дрейфа перестали меняться. Разумеется, оценки делались на глазок.

  37. #714

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Не хотелось влазить в ваши рассуждения,но думаю мой небольшой опыт может пригодиться,имею несколько наз,как первых так и лайт.Из 10 штук три работают нормально,остальные брыкаются периодически.Виноваты ли в это регули или космос-но факт остается фактом-не вижу разницы в полете между лайтом и назой не лайт. Открою открытие открытое недавно: наза очень трепетно относится к выбору ВМГ,в это понятие входят и регули и размерность пропов и кв моторов и их мощность.Много раз проводил опыты по замене наз с коптера на коптер,действительно при одинаковых прошивках и настройках есть различия в полете,еще наблюдение,бывает,что при убирание"унитазинга" приходится поворачивать гпс до 45 градусов,тогда удержание в точке. Нюансов много , но большинство уже много раз писалось тут.Всех с Рождественскими

  38. #715

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    почему у меня лампочка мигает не в ту сторону
    на вопрос почему после инициализации нет положенных зеленых и в чем ошибка,не менее важно,разве я не прав?

  39. #716

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы

  40. #717

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Байконур
    Возраст
    29
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Вы правы,но к сожалению или к радости это есть в описании ,причем на русском языке. Сам редко читаю инструкцию,поэтому все время отвечаю на такие вопросы
    нигде нет!Можете проверить,даже тех.поддержка не знает в чем причина,тут Вы ошибаетесь,было бы,дело другое.Вы наверное не про то думаете.

    я говорю про момент после инициализации.

  41. #718

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Недалече как вчера летаю себе на кваде,тут бамс-загарается красным светодиод! Прямо в полете.Потом мигает непонятной серией красно оранжевых..Короче я в гуи,а там приемник выдает не фига не центрированные стики..Почему так,а если бы далеко улетел..Кстати при включении гпс коптер пытался смотаться в китай. После перезаливки прошивки(3.16) стики встали по центрам(приемник не трогал как и аппу) и при калибровке акселя наза перестала говорить о 5 минутах ожидания из-за высокой (зимой) температуре тельца) Это к слову о назе лайт..Повторюсь,самый надежный у меня пока Маховий.Но очень нравится арда,пока не осилил.

  42. #719

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    145
    Товарищи, подскажите действия в таком случае: квадрик с назой лайт висит по GPS идеально, при развороте на месте практически никуда не сносит, но как даешь газу первые 3-4 метра идет прямо а потом начинает уплывать влево градусов на 10 и так и летит дальше с под этим углом . Сам контроллер стоит ровно, возможно есть отклонение в 1 градус.

  43. #720

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Откалибруйте заново компас и ГПС... Лучше через сброс...
    Кстати... Проверьте, есть ли этот эффект с выключеным ГПСом, провод выдерните из назы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения