Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 237 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 9474

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; калибровка регулей сильно влияет на запуск назы? регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую......

  1. #721

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    калибровка регулей сильно влияет на запуск назы? регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую...

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,520
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    регули с рцтаймера симонк с беком 20А никак не откалибрую...
    Придется их наверное перешивать, если не удаётся откалибровать. А может и глюк с памятью, хотя если все не помнят калибровку - это уже косяк серьезный. Попробуйте перешить, и лучше спецпрошивкой под 8Мгц, в теме про перепрошивку есть ссылка на нее.

  4. #723

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    Приветствую всех. Стал счастливым обладателем лайта. Сегодня первый раз подлетнул, вроде ничего. Пытался откалибровать компас, как на назе 1, но не удалось войти в режим калибровки. Подскажите, как на лайте входить в этот режим?

  5. #724

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    переключением между мануал и гпс туды сюды считается за 1 раз,проделать так 10 раз с частотой 2-3 щелчка в секунду потом немного притормозить иначе можно проскочить желтый

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    10
    Спасибо! Как назло на улице выйти не получилось, а дома с первого раза.

  8. #726

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Друзья помогите разобраться что это было летал всё нормально и тут пипец, вот параметры и видео NAZA_M-LETE 6 моторов GM-412 960kV, 6 регуляторов скорости GE-183 8А

  9. #727

    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    91
    Может не стоило лететь над высоковольтными проводами?

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    я бы проверил моторы и регули на задних лучах

  12. #729

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Проверил всё работает )))) а из за проводов могло что то отказать ???

  13. #730

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Цитата Сообщение от beluga Посмотреть сообщение
    помогите разобраться
    Похоже питание отрубилось(сопля), потому как камера мордой в землю повернулась

  14. #731

    Регистрация
    17.10.2009
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,535
    Как то на даче, летал тогда еще на кк2.0, произошло такое же падение, поменял пропы и дальше летать. Все было ок, пока не пролетел в том же месте над проводами, краш повторился в точности с предыдущим, моторы просто остановились. Так что скорее всего провода всему виной, ну по крайней мере в моем случае.

  15. #732

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Спасибо за ответы! буду заказывать новую раму и подвес которому было всего 2 дня

  16. #733

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от beluga Посмотреть сообщение
    Друзья помогите разобраться что это было ....
    Отруб по питанию. Возможно под конец расхода батареи слишком сильно погнали аппарат. И реги смешные на 8А, под такой вес..

  17. #734

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Друзья (( а что обозначает на моторах значение 960 KB 330 KB

  18. #735

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Обороты на Вольт. При 10 Вольтах обороты на моторе с 330 кв будут равны 3300 об в минуту.

  19. #736

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    облетал свою назу, обнаружился косячек - при полете вперед и в атти и в гпс проседает немного по высоте, гейн питча прибавить надо?

  20. #737

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    145
    Это не косяк назы, они немного проседают при горизонтальном пролете. Видимо связано с действием закона Бернулли, т.к. наза высоту по барометру поддерживает. Нужно просто полметра-метр запаса по высоте иметь при старте в горизонтальном направлении.

  21. #738

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergius-vk8 Посмотреть сообщение
    гейн питча прибавить надо?
    Тогда уж Vertical гейн крутить надо...)

  22. #739

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    попробую гейн вертикал! летишь вперед стик отпускаешь наза проседает немного и на место поднимается, я думал что-то с потоками воздуха связано.. а вообще на малых высотах на большом газу лучше не летать!!! дешевле будет..

  23. #740

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,382
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andyreal Посмотреть сообщение
    они немного проседают при горизонтальном пролете
    а еще это бывает, когда батарейки не отдают обещаный ток. я такое наблюдал на Zippy compact на большой гексе. Все прошло после установки 2х батарей в параллель.

  24. #741

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andyreal Посмотреть сообщение
    они немного проседают при горизонтальном пролете.
    да, скорее это закон Бернулли. Логика такая, нужно обеспечить назе чтобы набегающего потока было больше, чем пробегающего (с боку) и убегающего. Набегающий создает увеличение давления, убегающий и пробегающий создают разряжение. Вот и получается, когда на хорошей скорости на назе разряжение, то барометр говорит контроллеру "пошло увеличение высоты" тот соответственно отвечает "держим высоту" и занижает аппарат. У меня наза в банке (для пыле влаго дожде защиты) дк с низу я даже делал что то типа воздуха заборника направленного вперед, чтобы наза не испытывала разряжение и держала высоту на скорости. В таком исполнении проблем не заметил.
    Даже спереди корпуса на назе сделал четыре мал. дырочки, чтобы набегающего потока было больше. Хотя в банке бес толку. Пробовал и без банки (тогда настраивал компас), наза обдувалась свободно, на пролете по прямой не проседала, даже чуть верх ползла, тут нужно будет угадать, подобрать золотую середину, чтобы не увеличение давления и не разряжения сильного не было при пролете на скорости.

    вот фото с банкой, чтоб понятней было, наза там внутри, банка эта пластиковая из хоз. магазина, на винтовой крышке, открутил, сделал что надо, настроил, закрутил, полетел... провода входят в банку через дно, она же крышка. Один раз эта банка спасла при попадании в бак с водой, сработала как поплавок и не дала при погружении коптера в воду перевернуться, и воду в внутрь не пустила, так как воздуху выходить не куда, вся электроника в банке осталась сухой. Ну ладно, это уже другая история.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9824441.jpg
Просмотров: 104
Размер:	39.4 Кб
ID:	883098

    вот видео

    высота полета по прямой 1-3 метра, высоту держит, скорость по OSD около 40-50 км/ч
    Последний раз редактировалось panAlex; 30.12.2013 в 02:31.

  25. #742

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    31
    Сообщений
    275
    Подскажите, поддерживает ли этот контроллер данное устройство?
    http://www.ebay.com/itm/DJI-MINI-IOS...item2a317f1a78
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dji iosd.JPG‎
Просмотров: 3
Размер:	61.1 Кб
ID:	884194  

  26. #743

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Нет

  27. #744

    Регистрация
    14.02.2012
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    53
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    да, скорее это закон Бернулли. Логика такая, нужно обеспечить назе чтобы набегающего потока было больше, чем пробегающего (с боку) и убегающего. Набегающий создает увеличение давления, убегающий и пробегающий создают разряжение. Вот и получается, когда на хорошей скорости на назе разряжение, то барометр говорит контроллеру "пошло увеличение высоты" тот соответственно отвечает "держим высоту" и занижает аппарат. У меня наза в банке (для пыле влаго дожде защиты) дк с низу я даже делал что то типа воздуха заборника направленного вперед, чтобы наза не испытывала разряжение и держала высоту на скорости. В таком исполнении проблем не заметил.
    Даже спереди корпуса на назе сделал четыре мал. дырочки, чтобы набегающего потока было больше. Хотя в банке бес толку. Пробовал и без банки (тогда настраивал компас), наза обдувалась свободно, на пролете по прямой не проседала, даже чуть верх ползла, тут нужно будет угадать, подобрать золотую середину, чтобы не увеличение давления и не разряжения сильного не было при пролете на скорости.

    вот фото с банкой, чтоб понятней было, наза там внутри, банка эта пластиковая из хоз. магазина, на винтовой крышке, открутил, сделал что надо, настроил, закрутил, полетел... провода входят в банку через дно, она же крышка. Один раз эта банка спасла при попадании в бак с водой, сработала как поплавок и не дала при погружении коптера в воду перевернуться, и воду в внутрь не пустила, так как воздуху выходить не куда, вся электроника в банке осталась сухой. Ну ладно, это уже другая история.
    Вложение 883098

    вот видео

    высота полета по прямой 1-3 метра, высоту держит, скорость по OSD около 40-50 км/ч
    Отлично!какая комплектация коптера?если не секрет.

  28. #745

    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от eu3ld Посмотреть сообщение
    какая комплектация коптера?
    Naza-M V1, рама F330, двиги RCTimer HP2212-880KV, регули SK-20A, акк 3S. FPV: 5.8G 200mW, камера, она же курсовая Mobius.
    По Берниулли, было бы здорово если бы еще кто то подтвердил данное утверждение, то есть как ведет себя наза если преобладает набегающий поток воздуха, на скорости, и как если она испытывает разряжение, например чем то закрыта спереди, а сзади открыта. Сам летаю редко, чтобы на практике еще раз отработать эту тему в разных вариантах.

  29. #746

    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    46
    Друзья ! подскажите какие моторы купить для мультикоптера с каким KV чем меньше тем лучше ???

  30. #747

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,918
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый, Ваш вопрос совсем от другой темы... ) И даже не одной...)

  31. #748

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Доброго времени суток!
    Никто не подскажет, с чего бы наза могла "решить" экстренно осуществить жесткую посадку?
    Тушка - ARF DJI F450 + Naza-M lite GPS. Аккумулятор Zippy fligthmax 3S 4000 20C
    В настройках Voltage Monitor значения "Loaded" 10.0В и 9.6В.
    Плюс фотик на сервоподвесе, так что общий вес около 1700г.
    Тем не менее взлетел аппарат довольно уверенно (посадку, к сожалению не засняли):
    Две минуты (время определил по датам фотоснимков) повисел в GPS Atti. и плавно повел квадрик на посадку.
    И вот на расстоянии примерно 10м от меня и на высоте тоже не более 10м, квадрик резко пошел вниз, сохраняя при этом строго вертикальное положение.
    Светодиод вроде красным не моргал, пищалка молчала.
    Слегка пострадали шасси, крепление подвеса и крышка фотоаппарата - так что удар был не очень сильным. Убрал подвес с фотиком (-300г) и с этим же аккумулятором попытался взлететь - все нормально, в полете напряжение 11.0 - 10.8В (по пищалке-вольтметру).
    До этого в похожей конфигурации, но без подвеса (-100г) квадрик нормально летал минут 5-6, прежде чем начинал мигать "Low Voltage".

    Как-то стремно полностью контроль напряжения отключать (если считать, что глюк с этим связан). Может, еще что-то проверить надо?

  32. #749

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    У меня такая фигня происходит регулярно, грешим на помехи, так как рядом деревушка и есть вероятность того, что в ней стоят мощные ВиФи уселки направленного типа и я попадаю как раз в них.

  33. #750

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Никто не подскажет, с чего бы наза могла "решить" экстренно осуществить жесткую посадку?
    Тушка - ARF DJI F450 + Naza-M lite GPS. Аккумулятор Zippy fligthmax 3S 4000 20C
    В настройках Voltage Monitor значения "Loaded" 10.0В и 9.6В.
    Плюс фотик на сервоподвесе, так что общий вес около 1700г.
    Скорее всего просаживается батарея, 1700г. многовато для вашего сетапа. Либо переходить на 4s , либо строить под фотоаппарат более грузоподъемную платформу.

    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Zippy fligthmax 3S 4000 20C
    Я бы сильно не верил этим 20C.

  34. #751

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Sulzer Посмотреть сообщение
    Скорее всего просаживается батарея, 1700г. многовато для вашего сетапа..
    На счет веса полностью согласен. Удивляет только, что неделю назад с весом 1600г. подобных проблем не было: напруга снижалась плавно и после начала мигания красного хватало времени для посадки. Не могли же две микро-сервы в подвесе существенно повлиять на энергопотребление?
    Проверю, конечно, что с батареей происходит под нагрузкой. Может, скисает липолька.

    Цитата Сообщение от Maks_dg Посмотреть сообщение
    У меня такая фигня происходит регулярно, грешим на помехи
    Летал в новом месте (Изборск, Псковская обл.), может и помехи. У меня аппа 40 МГц PCM.
    Кстати, наза в fail-safe режиме сажает квадрик с большой вертикальной скоростью или "медленно и печально"?

  35. #752

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,829
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Аккумулятор Zippy fligthmax 3S 4000 20C
    20 С для F450 в весе 1700гр это мало, минимум 25С а лучше 30С. 9 минут,30С 4000 3S,F 450,1750гр,1000KV,10Х4,7

  36. #753

    Регистрация
    18.08.2010
    Адрес
    Москва Железнодорожный
    Возраст
    38
    Сообщений
    125
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Кстати, наза в fail-safe режиме сажает квадрик с большой вертикальной скоростью или "медленно и печально"?
    У меня сажала "медленно и печально"

  37. #754

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    39
    Сообщений
    506
    Цитата Сообщение от panAlex Посмотреть сообщение
    двиги RCTimer HP2212-880KV
    у меня гекса на этих моторах в 1 полете спикировала - мощности моторов не хватило и моторы сразу в барахолку... 2 акка турниг и2200 3 сs 20с вес 2100(( народ все еще затаривается с таймера и вопросы еще задает... моторы давно оттуда не катят!!!!

  38. #755

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    379
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    20 С для F450 в весе 1700гр это мало, минимум 25С а лучше 30С
    Сегодня провел эксперимент: в той же конфигурации и с тем же аккумулятором висел в комнате около 7 минут (с тремя короткими посадками) + 2 минуты предварительного прогона на "околовзлетных" оборотах. Наза, как и запрограммировано, начала мигать при напряжении на батарее 10.3В. Пищалка включилась чуть раньше, когда напруга на одной банке просела ниже 3.3В. При этом квадрик "плотно сидел" в воздухе. Батарея после посадки слегка теплая на ощупь. Напряжения по банкам перед посадкой 3.4 - 3.2 - 3.6В.

    Понятно, что в реальных условиях потребление может быть и больше, но в день крайнего "плюха" погода была спокойной. Буду опять собирать статистику, "Ведь надо всё-таки узнать Че это было за кольцо, и че за порошок"

  39. #756

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,551
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    20 С для F450 в весе 1700гр это мало
    20с для 4000 это 80 ампер, а ток висения 20-25а, достаточный запас. Отсечка на регулях отключена?

  40. #757

    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от dedok Посмотреть сообщение
    20с
    Это "честные" китайские 20с. Дай Бог 10с - в реальности. При скачкообразной нагрузке просаживаются , мама не горюй! А если не новые, то что обсуждать?

  41. #758

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Наелся как следует падений и последующих ремонтов. Должен отметить, что все неприятности были из-за ошибки пилота. Наза пока ни разу не была причиной катастрофы.

    Придумал "предвзлетный" контроль состояния аппарата: в руках над головой тестирую реакцию коптера на стики и на наклоны (в режиме атти и гпс). С тех пор уже не падал.

    Но вот что заметил. В мастерской, где никакими сигналами со спутников и не пахнет, коптер не адекватно реагирует на наклон в режиме гпс. В режиме атти все "ОК". Переполошился, начал искать трещины в датчике гпс, искать новый и т.д. Но вот набрался смелости и сегодня в воздухе переключился в режим гпс и все заработало. Почему? Не понятно.

    Вопрос: что делает наза в режиме гпс при отсутствии спутников? Просто удерживает горизонтальное положение коптера? Или алгоритм как-то отличается от режима атти? Почему в воздухе при наличии спутников все хорошо, а в руках при отсутствии спутников все плохо?

  42. #759
    ehs
    ehs вне форума

    Регистрация
    03.12.2013
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    85
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SerKol Посмотреть сообщение
    Вопрос: что делает наза в режиме гпс при отсутствии спутников? Просто удерживает горизонтальное положение коптера?
    В инструкции кажется писали что не прейдет в режим ГПС и будет ждать спутников в Атти, а если уже в ГПС и спутники пропали, то переключит в Атти.

  43. #760

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    61
    Сообщений
    145
    Записей в дневнике
    4
    Нет под рукой инструкции, дома посмотрю. В любом случае, в режиме ГПС при отсутствии спутников не стабилизирует (точнее не так четко как в режиме АТТИ). Значит, при включенном режиме ГПС и отсутствии спутников система в режим АТТИ не переходит. Или переходит, но как-то частично. ??????????

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения