Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 201 из 237 ПерваяПервая ... 191 199 200 201 202 203 211 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,001 по 8,040 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от pasha.accent трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит ??? трех позиционный: жпс-мануал-атит? Так?...

  1. #8001

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от pasha.accent Посмотреть сообщение
    трех поз тумблер, где жпс-мануал или жпс-атит
    ???
    трех позиционный: жпс-мануал-атит? Так?

  2.  
  3. #8002

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Истра
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Можно и так все равно не включается.

  4. #8003

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    переключать мануал- гпс и обратно считается за 1 раз так 10-12 раз ,со скоростью 2 в секунду

  5. #8004

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    у меня всегда после 6 срабатывает

  6.  
  7. #8005

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    у меня всегда после 6 срабатывает
    прошивали или обновляли? так же 10 раз и меня и товарища, но переключатель двойной. может на тройном не так считает?

  8. #8006

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    если не перепрошитая то 10-12 раз и съделать паузу на секунду
    и главное гпс -мануал (без промежуточного атти) а прошитая в 2 то просто 6 раз без разницы какие режимы

  9. #8007

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    кто летает на 450 раме , кто как сутанавливает мозг бэк и передатчик кто куда их лепит?))ну и антену)

  10.  
  11. #8008

    Регистрация
    16.03.2013
    Адрес
    Истра
    Возраст
    31
    Сообщений
    20
    Поставил на 2-х позиционик жпс мануал вроде все получилось. Всем СПАСИБО.

  12. #8009

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    789
    Поставил на переключатель F переход из любого состояния на MANUAL

  13. #8010

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Skyfox Посмотреть сообщение
    Поставил на переключатель F
    А у кого нету такого переключателя? ))) У меня, на одной из апп, они заканчиваются на Е...)

  14. #8011

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А у кого нету такого переключателя? ))) У меня, на одной из апп, они заканчиваются на Е...)
    Значит нужно кпить_))))

  15. #8012

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Значит нужно кпить_))))
    Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть... В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может...)

  16. #8013

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Неправильно, нужно уметь обходиться тем, что есть... В этом мастерство и заключается, а купить любой дурак может...)
    Как раз дурак купить не сможет)))

  17. #8014

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Клин
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,601
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    видео как на прошитой назе стабильнее висит коптер
    Я думал апм плохо висит...

  18. #8015

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lokanaft Посмотреть сообщение
    Я думал апм плохо висит...
    Плохо висит не контроллер, а неграмотно собранный коптер...) У нас же люди не понимают термин умеренность, всем надо дольше, дальше, быстрее, легче...И все это, как можно дешевле...) Вот и лепят несовместимые друг с другом комплектующие, что приводит в результате к недостаточной стабилизации, работе моторов в неоптимальном режиме и так далее. Разумеется, под такую "солянку" никакой контроллер нормально настроить не получится.

  19. #8016

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Походу у меня как раз такой случай...

  20. #8017

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,544
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Походу у меня как раз такой случай...
    за то у вас красиво на Сахалине!!!

  21. #8018

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Сегодня пришлось перешить "Лайт" в "Наза 2". Причем вынужденно, из-за несовместимости с новой камерой (!). Прикупил свежую модельку "Sjcam M10 Plus", спаял ей провод АV выхода и собрался уже полетать, но оказалось, что в режиме записи ...( угадайте, что происходит?) ... камера глушит GPS!!! . Только включишь запись- три красных мырга, выключишь- сразу зеленый мырг! И эта глушилка работает на расстоянии до ОДНОГО МЕТРА.
    Собрался писать объявление на "Авито", но решил пока попробовать прошить контроллер, тем более риска там нет. И ведь заработало! Не знаю насчет все ли спутники продолжают ловиться при записи, но красный уже не моргает. Т.е ничего из железа не менялось, только программа. Да ещё: у меня ОСД Тарот с независимым GPS модулем- так на нем спутники не пропадали: сколько до включения записи, столько же и во время.
    На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.

  22. #8019

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    только коптер стал взлетать как-то более лениво
    Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново... Там все по другому, и старые настройки не подходят.

  23. #8020

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    камера глушит GPS
    Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.

  24. #8021

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    То, что камера глушит GPS сильно не новость. Тут как повезет. Попадет гармоника от работы процесора в диапазон GPS или не попадёт... Вот, я тут поигрался немножко http://forum.rcdesign.ru/blogs/206786/blog20188.html

  25. #8022

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново... Там все по другому, и старые настройки не подходят.
    А вы говорили обновляться не стоит Оно вон даже наводки убирает... что странно конечно..

  26. #8023

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Оно вон даже наводки убирает...
    Да не убирает они ничего, просто совпало, что чувствительность модуля к помехам на определенной частоте "подходит" к скорости работы прошивки лайт и не "подходит" к скорости v2. Давайте предположим, что в лайт-прошивке процессор выполняет N операций в секунду(опрос сенсоров, к примеру), а прошивка v2 требует уже 1.5N операций в секунду. Камень просто будет "трещать" на другой частоте...

    И, таки, я не говорил "не стоит", я говорил, что, при прочих равных, это не имеет смысла, если не нужно использование специфики PMU-v2...
    Под прочими равными я имею ввиду коптер, как минимум, ровно собранный из подходящих к задаче комплектующих...)

  27. #8024

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Сделайте сброс и настраивайте/калибруйте все заново... Там все по другому, и старые настройки не подходят.
    Какие старые? Хочешь-не хочешь менять придется. Новая система требует калибровку каналов РУ и "адвансед" Назы. Гейны не обязательно (просто я и сам раньше хотел поднять немного).
    Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема? Мне кажется только канал газа. Ощущение такое, что "полная Наза" ограничивает скорость подъема/снижения по сравнению с "лайт", а вернее уменьшает ускорение в вертикальном направлении.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Видел фольгой внутри корпуса камеры прокладывают, мобиус камера, тоже удивился что наводки дает.
    Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить. Мне фольга на камере не помогла абсолютно, и жестянка под "грибком" не помогла. Ради интереса попробую обернуть камеру специальной тканью, которая поглощает ЭМИ (этакая спецсекретная-грушно-фсбешная хрень для специальных телефонных чехлов). Но это, к сожалению, не сегодня и не завтра.

  28. #8025

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Гейны не обязательно
    Вот их, как раз, и обязательно... Они отличаются от тех, что в лайт.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Какие изменяемые настройки могут влиять на скорость подъема?
    Никакие, только моторы/пропы... Ничего прошивка не уменьшает, и там и там 6 метров в секунду. Наза отъедает около 20% мощности под стабилизацию, если у Вас недостаточно мощные моторы и стабилизация не настроена, то так и будет...

  29. #8026

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Какие хорошие камеры попались- оказалось достаточно просто фольгой обложить
    Я не писал что помогло, написал что видел тут у кого то. Результата не знаю, просто спросил зачем это? Мне ответили. Все.

  30. #8027

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот их, как раз, и обязательно... Они отличаются от тех, что в лайт.
    Сергей, вы ошибаетесь: в отличии от "Наза1", сейчас для "Лайт" и "полной", ДЖИ рекомендует абсолютно одинаковые значения.

  31. #8028

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    вы ошибаетесь:
    1. Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
    2. Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле... По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно... Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.

  32. #8029

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я не ошибаюсь и не путаю, т. к. наза1 у меня нет и не было, есть наза2 и 2 штуки наза-лайт. Если сделать сброс в лайт, то дефолтные гейны будут по 100, а после сброса наза2 гейны по 125.
    При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    . Я говорю не о том, что там рекомендует DJI, а о том, как есть на самом деле... По крутилкам на аппе. Чтобы Вы не подумали, что я опять ошибаюсь или перепутал, распишу подробно... Один и тот же сетап, на одной и той же батарейке: На лайте гейны в районе 150, на второй версии 178.
    Все понятно. Свои личные предпочтения выдаете за общие и верные для всех. Но у всех все по разному. Не удивлюсь, что найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна. А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют (при нормальной нагрузке, расположении компонентов в раме и норм. погоде)

  33. #8030

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    При перепрошивке сброса в дефолт не происходит.
    Сброс нужно сделать перед перепрошивкой... Не верите на слово, ищте в теме инструкцию по перепрошивке.


    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Свои личные предпочтения выдаете
    При чем тут мои предпочтения? Есть общие для всех приемы настройки гейнов, описанные в мануале. После выполнения этих приемов, результат будет разным для наза-лайт и для наза в2.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    найдутся сетапы, на которых разница между 180 и 150 просто не заметна
    Да, если для коптера нужно 200, то и 150 и 180 будет одинаково плохо.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А уж на реакцию на газ такие значения не повлияют
    На реакцию на газ влияет не конкретное число, а точная настройка стабилизации под систему вес/тяга/плечо. Чем точнее стабилизация, тем больше мощности остается для линейных перемещений, вверх тоже...) Особенно это заметно, если моторы работают близко к верхнему пределу мощности... Наза никак не ограничивает скорость подъема, до тех пор пока хватает мощности двигателей. Условно говоря, начинает ограничивать при газе висения 80% и выше. Вы уверены, что у Вас газ висения 50% или около того? Как проверяли? Что такое нормальная нагрузка? Сколько грамм на ротор, и на какой?
    А вообще, зачем Вы задаете вопросы, если Вас не интересуют ответы? Просто, чтобы поспорить?

  34. #8031

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
    Максимальную СКОРОСТЬ я не мерял ни сейчас, ни на Лайт. Если бы вы в минимальной степени интересовались чужим мнением, а "не просто, что бы поспорить" (C)(SSILK), то могли бы прочитать, что я нигде не писал про СКОРОСТЬ, а ускорение однозначно изменилось.
    Так же я указал, что изменил и значения гейнов, это все на одной странице...
    И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
    P.S. Ответы меня интересуют, и осебенно именно Ваше мнение (это без шуток). Но я атеист и в высший разум не верую, а только аргументированному мнению. Я пишу, что сделал то , о чем вы говорите, а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете...
    Последний раз редактировалось makSSim; 23.03.2016 в 23:04.

  35. #8032

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Сергей, нормальная нагрузка-это расположенная максимально близко к центру рамы.
    Вообще то, это называется развесовка, а нагрузка это полный полетный вес поделенный на количество роторов. Допустим, у Вас коптер весит 2 кг. для квадра нагрузка будет 500 грамм на ротор, для гексы 334 грамма на ротор. От этого значения и будет зависеть ускорение...А так же от диаметра и шага пропеллера... Вы же не писали какие у Вас комплектующие...

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    ускорение однозначно изменилось.
    Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму. Сравнивать надо в режиме мануал, или из висения, скажем метрах в трех от земли...

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    изменил и значения гейнов,
    Их мало просто изменить, их надо подобрать... Даже если на вид все в порядке, они могут быть неправильными. В этом случае, наза не будет давать максимальную мощность на моторы, соответственно и скорость и ускорение будут меньше...

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    И где написано про необходимость дефолта перед прошивкой?.
    Где то в середине этой темы, через несколько страниц после публикации о возможности перепрошивки.

    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    а Вы мне опять одни и те же очевидности повторяете...
    Ну, раз результат Вас не устраивает, тут одно из... Либо Вы неправильно/недостаточно что то делаете, либо неточно описываете, что хотели, и что получили(соответственно, я неправильно понимаю условия задачи и даю не те советы), либо Вы неправильно понимаете то, что я пишу... Вполне вероятно, что я пишу недостаточно понятно, потому что мне приходится на лету переводить с технического на человеческий, и мне не хватает запаса слов...) Как я могу объяснить кому то, что, например, узкий диапазон изменения ШИМ-импульсов на моторах, не только позволяет им отдавать бОльшую мощность, но и экономить батарейку. А широкий - наоборот, приводит к замедленным реакциям и лишнему расходу энергии? Вот конкретно тут может крыться серьезное непонимание, я говорю о реакциях мотора, которые могут быть незаметны глазу, а Вы можете подумать о реакции коптера на движение стиков... Понимаете о чем я? Для многих тут, эта галиматья будет звучать как на китайском...)

  36. #8033

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму.

    Да вот об этом я и написал сразу после прошивки! Только я не знал, что эта спорная (и весьма) функция так красиво называется.
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.

    Про дефолт при обновении програмы не указано ни у производителя, ни у взломщика.
    Последний раз редактировалось makSSim; 24.03.2016 в 01:34.

  37. #8034

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Только я не знал, что эта спорная (и весьма) функция так красиво называется.
    Странно, Вы любите апеллировать к написанному производителем, а слона то и не заметили... ) Смотрите третье видео слева... Ну и, чтоб два раза не писать, в первом видео показывают как лимиты работают...)
    Кстати, в этой теме про автовзлет только Вы не знали.


    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Про дефолт при обновении програмы не указано ни у производителя, ни у взломщика.
    Зато у многочисленных тестеров указано...) Я уж не буду говорить о том, что это правило "хорошего тона", не только для полетных контроллеров, но и вообще для электроники...

  38. #8035

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,100
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Зато у многочисленных тестеров указано...)
    То есть адекватного ответа так и не появилось. Достаточно ожидаемый результат.
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Странно, Вы любите апеллировать к написанному производителем, а слона то и не заметили... ) Смотрите третье видео слева... Ну и, чтоб два раза не писать, в первом видео показывают как лимиты работают...)
    Кстати, в этой теме про автовзлет только Вы не знали.
    Естественно! Мне не нужен был другой контроллер! А изменение программы было вызвано только ПОПЫТКОЙ исправить проблему совместимости с левым оборудованием.
    Вот начало:
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    На новой программе каких-то серьезных улучшений не заметил, только коптер стал взлетать как-то более лениво.
    Неужели так трудно написать сразу:
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вы учитываете, что у лайта и второй версии разные алгоритмы взлета? Если Вы оцениваете ускорение набора высоты прямо от земли, да, у лайта будет больше ускорение. У второй версии - автовзлет, какой бы Вы не давали газ, она будет взлетать по заложенному алгоритму.
    А весь разыгравшийся балаган, есть не что иное, как желание потеребить лишний раз чуство собственного величия.
    Дальнейший диалог считаю бесполезным и закрываю участие.
    Я извиняюсь перед другими участниками ветки за мое участие в этом бессмысленном флуде и прочем замусоривании темы.

  39. #8036

    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    доброго дня всем. Люди подскажите у меня наза м лайт, купил к ней модуль питания от второй назы чтобы ОСД поставить и теперь у меня нет GPS включаю напрямую видит , через блок не видит((( может нужно как то назу прошить мою ??? спасибо

  40. #8037

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    То есть адекватного ответа так и не появилось.
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    Неужели так трудно написать сразу:
    Цитата Сообщение от makSSim Посмотреть сообщение
    А весь разыгравшийся балаган, есть не что иное, как желание потеребить лишний раз чуство собственного величия.
    Простите что вмешиваюсь в Вашу "милую беседу", вот порой удивляются что народ отвечать не хочет, "зажрались", "корон нацепили" новичку бедному помочь не могут. Да е@итесь сами тогда господа (простите мне мой французский!), вот реально порой почитаешь уговаривают бедолагу, а он упирается, ага, его тут кинуть хотят! Летайте на ленивом, на кривом, падайте, улетайте в китай, какие проблемы то?!?
    Жесть, реально накипело, тут есть то пару дельных разбирающихся в этом деле людей, которые нас тащат малограмотных, еще их посылать умудряются......
    Офф топ, прошу извинить.

  41. #8038

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Igor_80 Посмотреть сообщение
    может нужно как то назу прошить мою ??? спасибо
    Да, нужно прошиваться - http://naza-upgrade.com/

  42. #8039

    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    спасибо большое

  43. #8040

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Да, нужно прошиваться - http://naza-upgrade.com/
    Как Вы лайт превратите в полноценную двойку и подключите модуль от двойки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения