Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 203 из 237 ПерваяПервая ... 193 201 202 203 204 205 213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,081 по 8,120 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от 609 При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально? Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс....

  1. #8081

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 609 Посмотреть сообщение
    При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
    Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.

  2.  
  3. #8082

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Да, оригинал.
    страхово как то теперь на ней летать, как поступили так и летаете, мне тут в личку написали что типа заново перепрошивка на лайт а потом снова V2 помогает

  4. #8083
    609
    609 вне форума

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
    Подскажите пожалуйста как?

  5. #8084

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    899
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да.Нужна комбинация переключений для отмены фс.
    Да ладно. Что за комбинация-то? У меня управление возвращается просто переключением в нужный режим.

    Коллеги, а что по ХОУМЛОКУ вот прям совсем нечего сказать? Совсем-совсем никто не пользуется, всё нормально, всё работает?
    Если работает, не могли бы описать как это в точности происходит?

  6.  
  7. #8085

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    У меня управление возвращается просто переключением в нужный режим.
    У меня нет, у товарища тоже. Более точнее тут в теме было.
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    При выключении фаилсейв он продолжает возврат и посадку. Это нормально?
    И судя по посту еще у 609.

    Нашел, немного ошибся, но в принципе все верно.
    тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?

    Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual. Иван

    Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
    это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.

  8. #8086

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Да при включении режима с пульта, достаточно просто включить другой режим, а при потере связи надо передернуть гпс атти

  9. #8087

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,960
    Записей в дневнике
    1
    Да. Первый раз я тоже испугался и пульт выключил и включил, сразу стал управлять.

  10.  
  11. #8088

    Регистрация
    26.01.2016
    Адрес
    С-пб
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    У меня чтобы отменить команду возврат домой, просто нужно тумблером с GPS на мануал перевезти и обратно в GPS и управление на стики возвращается

    не прочитал выше.. да всё правильно. отключаете возврат и тумблером чик-чик )) и всё управление вернётся. должно во всяком случае

  12. #8089
    609
    609 вне форума

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Спасибо. Попробую

  13. #8090

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,544
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Ребята, вот гляньте, тоже какой-то неадекват. После включения ФС, Наза странно повела....

    На что можно посмотреть?
    Очень похоже на поведение моего квадра, начинает рулить и лететь куда ему хочется, частично слушаясь и инвертируя мои команды в постоянном режиме. Так и не победил эту муру.

  14. #8091

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение


    И судя по посту еще у 609.

    Нашел, немного ошибся, но в принципе все верно.
    тоесть надо будет просто переключить стик из gps в любой другой мод кроме gps? Если его не трогать, он так и будет в failsafe?

    Да, так и будет в фс лететь. для возврата управления нужно переключить тумблер Gps - att, или Gps - manual. Иван

    Кстати у меня в большинстве случаев достаточно просто выключить fs
    это когда вы принудительно включаете и выключаете FS. При срабатывании FS автоматически - нужно передернуть тумблером как выше написал Иван.
    О сколько нам открытий чудных, готовит ... не чтение инструкций

  15. #8092

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Очень похоже на поведение моего квадра, начинает рулить и лететь куда ему хочется, частично слушаясь и инвертируя мои команды в постоянном режиме. Так и не победил эту муру.
    Вот съёмка с земли: квадрик по ФС начинает возврат, мигает красный. Затем увеличение скорости и заворот в планету.

    И после падения пропы работают, вроде ж должны отключиться...
    Походу все-таки неродной GPS модуль замерзает и выдаёт Назе "левые" (китайские) координаты, она и начинает срочную доставку квадрика к месту назначения. В АТТИ такого ж нет...

  16. #8093

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    чё то после всех этих кульбитов мне наза перестаёт нравится, а больше всего раздражает то что нельзя точно понять почему всё это происходит, какой компонент виноват в этом.
    Наза конечно намного лучше летает, намного удобней в монтаже и настройке, но её иногда необъяснимое поведение раздражает, у меня наза падала 2 раза

    один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться

  17. #8094

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    все-таки неродной GPS модуль замерзает и выдаёт Назе "левые" (китайские) координаты, она и начинает срочную доставку квадрика к месту назначения.
    Денис, а ты говоришь "наза перестает нравится" ;-)
    Я тут тоже решил изучить тему неродного GPS-модуля для Назы. Сделал вывод: ну его нафихЪ (мерзнет, глючит, нет уверенности в том шо китайцы пришлют не мусов, хотя некоторые пилаты ПОКА довольны, ПОКА) !

  18. #8095

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    ну у меня год он летал тоже штатно, мне после помего сообщения человек 5 написали что у них было тое самое и только у одного был не родной модуль у всех остальных был оригинал, так что я бы не тсал так сразу на модуль спихивать, да и температура была 0 мёрзнет он всё же при температурах пониже, а в ветке про альтернативнй модуль некоторые утверждают что это не в компасе дело.

    кстати после краша проверил вот что заармил назу без пропов на моторах повращал её а потом перевернул кверх ногами, вроде бы при такой раскладе наза должна была движки вырубить, но ничего подобного е произошло даже когда я её опустил на пол как крутила так и крутила, всё это естественно было не в мануале
    Последний раз редактировалось Yden; 30.03.2016 в 16:09.

  19. #8096

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    всяко бывает
    и криворукие пилоты попадаются и даже "на старуху бывает..."

  20. #8097

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Во всем авиа хобби такое есть ребят. Летаешь на самолете, вертолете, коптере, не один десяток часов краш воспринимаешь в шоковом состоянии, и с кучей вопросов как!? и кто виноват!?
    Это нормально, по большому счету потому что отказ это падение, и дальше идет уже разбор полетов. Серва, приемник, регуль, наза, бек, акк, и т.д.
    Сложнее наверное только присутствием большого количества электроники, разъемов и не понятно что внутрь установленными китайцами электро деталями. Не зря "спас системы" разрабатывают.
    Самое не приятное после таких крашей летать начинать, постоянно ждешь отказа и падения.

  21. #8098

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться
    Тут как повезет. У меня за три года три назы, и все ровно. А вот АПМ как раз однажды упал в обычном полете по прямой. Потом включил - все работает. Плата была 2.8 которую Козин хвалил.
    Другой АПМ летает пока отлично. Мини, как везде.

  22. #8099

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    Сделал вывод: ну его нафихЪ (мерзнет, глючит, нет уверенности в том шо китайцы пришлют не мусов, хотя некоторые пилаты ПОКА довольны, ПОКА) !
    Не думаю что с оригинальным гпсом - статистика крашей будет нулевой. Нормально работает не родной гпс, у кого то глюканул и теперь всем кричать - ну его нафиг... коко....
    Не падает- тот кто не летает.

  23. #8100

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    В китайских компасы мерзнут, это уже установленный факт.

    Альтернативный модуль GPS для NAZA-M Lite / V2

  24. #8101

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Соглашусь. У буржуев в ветке с китайскими компасами особо никто не падает. Все довольны.
    У нас часто умалчивают, сталкивался с таким, стесняются усмешек, может там так же?

  25. #8102

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    У них теплее

    У нас непонятно сколько народу на них летает, и сколько вообще отписывает.

    Назу и так все кому не лень упрекают улетами. А тут еще и падения. Причем несколько сразу и после массового перехода на китайские жпс. Странно все выглядит. Но для статистики все равно маловато.

  26. #8103

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    А в чем пробема перепаять компас??? ))) Єто дело 15 минут

  27. #8104

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Подскажите в чем дело.. включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются

  28. #8105
    609
    609 вне форума

    Регистрация
    29.09.2004
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    33
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от kali Посмотреть сообщение
    Подскажите в чем дело.. включаю моторы на naza шитой, моторы включаются и крутятся на минимальных оборотах, даю газ , обороты не меняются
    Дайте газ больше 50%

  29. #8106

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    не работает газ вообще, хоть полный дай, моторы оборотов не меняют.аппаратура настроена и калибрована. если подключить двигатель просто к приемнику все работает
    Цитата Сообщение от 609 Посмотреть сообщение
    Дайте газ больше 50%

  30. #8107

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,014
    Записей в дневнике
    37
    Защита от перепрошивки.

  31. #8108

    Регистрация
    19.06.2015
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    naza была прошита 6 месяцев назад
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Защита от перепрошивки.

  32. #8109

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Защита от перепрошивки.
    интересно каким макаром?)) Прошивка которой шились все это прошивка старая. На новую прошу наза лайт не обновится! Каким макаром блочится?))

  33. #8110

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    А в чем пробема перепаять компас??? ))) Єто дело 15 минут
    да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть

  34. #8111

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    да кстати есть отдельный от апм остался может и правда попробовать перепаять и поморозить, хотя навернео лучше сначала донора поморозить и посмотреть
    а какая маркировка компаса??

  35. #8112

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,544
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    чё то после всех этих кульбитов мне наза перестаёт нравится, а больше всего раздражает то что нельзя точно понять почему всё это происходит, какой компонент виноват в этом.
    Наза конечно намного лучше летает, намного удобней в монтаже и настройке, но её иногда необъяснимое поведение раздражает, у меня наза падала 2 раза

    один раз фирменный диагональный полёт в землю, другой в файлсейве отвесно вниз, это 2 случая за 2 года, но все равно как то не айс, как бы не было смешно геморойный и устарвший АПМ не ронял коптер. Но на него что то не хочется возвращаться
    Поддерживаю. ПРИ ЧЕМ у меня стоковый GPS!!

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    кстати после краша проверил вот что заармил назу без пропов на моторах повращал её а потом перевернул кверх ногами, вроде бы при такой раскладе наза должна была движки вырубить, но ничего подобного е произошло даже когда я её опустил на пол как крутила так и крутила, всё это естественно было не в мануале
    И тут аналогично - было раза 4, что перевернувшись оно рыло землю, косило траву пока не выдергивал разъем с акума, даже перевернув снова вверх пропами маслает и не слушается! И это очень хренова, т.к. порой страшно к этой мельнице подходить, т.к. оно скачет, летит земля, куски пропов и все что под ними было!

    На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой: улетел на 1,5км, высота 40м, поле, поворачивая направо (заход на разворот) понимаю, что РУ нет (это на 433 1Ватт мощности РУ!) и мой дружище пыряет прямо, не слушаясь меня и не включая фэйлсейф! Ну падла думаю, лети, что б ты упал!! Тем временем как ни странно видео линк идеальный, несмотря на залет через высоковольтные линии, наблюдаю как он летит, ровно и красиво на полном газу НЕ меняя высоты.. Отлетев от метса взлета около 1км его как переклинило, он резко передернулся на месте, остановился, развернулся и полетел обратно! Я офигел. На 800м вернулось РУ, дотянул его обратно, мягко посадил! Все стоковое.. Темне силы электричества!
    Последний раз редактировалось lavalava; 30.03.2016 в 18:40.

  36. #8113

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    На счет улетов - было несколько раз, один очень крутой
    А в каком режиме летели ATI или GPS?

  37. #8114

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,544
    Записей в дневнике
    6
    GPS. ДОМ был записан 100%.

  38. #8115

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    ДОМ был записан 100%.
    Осд стоит?

  39. #8116

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,544
    Записей в дневнике
    6
    Конечно, со своим модулем GPS, обычная..

  40. #8117

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,946
    Записей в дневнике
    2
    Че то, уважаемые, все забывают, что кроме назы так еще и приемник чудить может... Давайте соберем статистику, какое РУ у тех, у кого наза падала...
    У меня 3 назы, за три года ни одна не падала с такими симптомами, фирменные полеты в бок были, но я причину выяснил... Но, в прошлом году был случай, показывал товарищу как лимиты работают. Ограничение было 30 метров высоты и 100 дальности. Отлетел, уперся в "стенку", бросил стики. В этот момент коптер кувыркнулся и сделал почти правильный флип, потеряв всего метр высоты... Товарищ думал, что это я как то сделал, и пристал с вопросами...) Я лично подозреваю ЛЭП, которая в 50ти метрах за спиной была...
    У меня все футабы с оригинальными приемниками... Миксов нет, расходы, экпоненты стоковые, триммеры по нулям. 1 приемник - PWM, остальные 2- S-Bus...

    Собственно говоря, "неродных" ЖПС-модулей совсем не один, было бы показательно, если бы падальцы указывали модель или версию... Тупо M8N не пойдет, потому что на этом чипе десятки модулей делают...

  41. #8118

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,544
    Записей в дневнике
    6
    У меня стоял приемник и передатчик Rlink UHF (передатчик с ретранслятором на 2,4 - Frsky подключеный по РРМ), аппа Футаба 14.

  42. #8119

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,851
    Записей в дневнике
    5
    А как может повлиять управление пусть даже оно выдало неадекватные значения, или зависло, не в мануале наза же не может преодолеть 45 гр. наклон, это я про кувырки с улетом все понятно
    Мое управление рмилек, пульт турнига и таранис позже

  43. #8120

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Собственно говоря, "неродных" ЖПС-модулей совсем не один, было бы показательно, если бы падальцы указывали модель или версию... Тупо M8N не пойдет, потому что на этом чипе десятки модулей делают...
    Аппа Radiolink AT-9 , GPS модуль брал здесь http://www.banggood.com/ru/Ublox-M8N...-p-991718.html .
    Фото модуля http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1455596839 .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6728
    Последнее сообщение: Вчера, 13:18
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения