Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 204 из 237 ПерваяПервая ... 194 202 203 204 205 206 214 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,121 по 8,160 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от HardFighter Фото модуля http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1455596839 . Напишите точную маркировку компаса а то плохо видно...

  1. #8121

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от HardFighter Посмотреть сообщение
    Напишите точную маркировку компаса а то плохо видно

  2.  
  3. #8122

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Та то контроллер глючит, я менял себе все РУ, симптомы японского камикадзе остались.

  4. #8123

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Напишите точную маркировку компаса а то плохо видно
    у меня такой
    A983
    2215

  5. #8124

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    А как может повлиять управление
    Лет пару назад, толи в этой теме, толи в теме по первой назе проскакивала инфа, что при какой то хитрой последовательности команд наза начинала глючить и зависать... Человек клялся, что ситуация повторяемая, но на мою просьбу описать эту последовательность ответа не дал... Мало ли, оно действительно есть...

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Напишите точную маркировку компаса
    А какая разница? Их всего 2, 883 и 983. Последний с заявленной термокомпенсацией.

  6.  
  7. #8125

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Давайте соберем статистику, какое РУ у тех, у кого наза падала...
    Управление Futaba T8FG, один коптер с приёмником FrSky TFR6 падал дважды - оба раза кубарем , второй на приёмнике OrangeRx 8 - возвращался на файлсейве но пролетел мимо меня и ушел в точку. Такие же приёмники стоят на вертолётах и самолётах и ни каких отказов, ни разу! Наза использовалась только для съёмки и FPV. Больше не используется.

  8. #8126

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    FrSky TFR6
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    OrangeRx 8
    Оба неоригинальные... То, что они нормально работают с регулями и сервами не говорит о том, что они совместимы с назой, и не могут вызвать в ней глюк...
    У меня тоже Futaba T8FG, но приемник родной...Ничего не падало...

  9. #8127

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ничего не падало...
    Сплюнте ТРИ раза!

  10.  
  11. #8128

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ничего не падало...
    Да это мы слышали.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Оба неоригинальные... То, что они нормально работают с регулями и сервами не говорит о том, что они совместимы с назой
    Два года были совместимы, а потом в течении полугода стали несовместимы. Ерунда.

  12. #8129

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Лет пару назад, толи в этой теме, толи в теме по первой назе проскакивала инфа, что при какой то хитрой последовательности команд наза начинала глючить
    я из всех глюков связанных с назой могу выделить 3 типа (уточняю, что не утверждаю, что причина всех этих глюков наза)

    1)резкое диагональное снижение с ускорением в землю без потери стабилизации т.е коптер не переворачивает
    2)улёт назы в "Китай"
    3)Потеря стабилизации кувырок и отвесное падение

    у меня лично было 1(gps) и 3(failsave)

    так же вроде как почти на 100% доказано опытным путём, что таких глюков не было у тех кто летает без модуля ГПС (если были просьба отписаться) и вроде как так же отсутствуют проблемы в режимах мануал и атти.

    рассуждения:

    1)если это не наза то проблема с приёмником или аппаратурой
    2)проблема с качеством ГПС или не верно записанный дом
    3)ни в одном режиме кроме manual при условии, что с назой всё хорошо коптер не может кувыркнуться ибо в этих режимах углы наклона ограничены 45гр. и стабилизация работает(не считая внешнего воздействия сильный ветер и т.д.)
    т.е если это не глюк назы то отказ и кувырок может быть только из-за ВМГ (заклинило мотор, глюкнул регуль)

  13. #8130

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    заклинило мотор, глюкнул регуль
    Улёт в китай этим не объяснить.
    P.S. В своих коптерах регуляторы паяю к моторам минуя разъёмы. Везде где возможна прямая пайка - разъёмы убираю.

  14. #8131

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Это относится только к третьему типу Глюка, кувырок который

  15. #8132

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    Сплюнте ТРИ раза!
    Я спокойно к этому отношусь, упадет так упадет... Бывало я и сам коптеры разбивал...)
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Два года были совместимы, а потом в течении полугода стали несовместимы
    Считаете, что электроника "вечная"? Наза - один из первых бюджетных контроллеров на STM32. Вполне возможно, что из за высокой интеграции элементов в этом микроконтроллере и ошибок при проектировании происходит деградация проводников и/или самих элементов... Конечно, это звучит фантастично, но вполне реально даже у Интела...

    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    3 типа
    Первый и второй явно связаны с модулем ЖПС/компас...
    Первый у меня был 2 раза, оба раза по причине изменения положения грибка, относительно положения при взлете... Первый раз грибок был вытолкнут с палки намотанным кабелем, как пружиной, а во второй раз открутилась гайка на складной мачте и мачта сложилась...
    Второй чаще всего бывает при спешке, люди взлетают не дождавшись записи точки...

    Третий, скорее всего не имеет прямого отношения к компасу или ЖПС. Но, определенно, может иметь причиной залипший аксель (такая фигня тоже была распространена не так давно). Если Аксель залипнет, то контроллер не будет знать на какой угол он уже повернулся, поэтому ограничение не будет работать... Был случай повреждения или выпадения шлейфа от IMU... Моторы и регули тоже нельзя исключить, но это гораздо менее вероятная причина, если только они не совсем дерьмо...

    Кстати, может быть еще один вариант... Разъем микро-USB даже на телефонах/планшетах штука капризная и ломучая. От вибрации в нем может что то коротнуть, не смертельно, не обязательно 5 вольт на землю, могут коротнуть сигнальные контакты, и наза "подумает", что это подключение к компу и выключит моторы...

  16. #8133

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Я думаю, что это всё-таки Наза.
    Потому как Первый тип у меня случался с одной и той же Назой, но с разными приёмниками/аппой (Турнига i6 и RadioLink AT9)

  17. #8134

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    происходит деградация проводников и/или самих элементов... Конечно, это звучит фантастично, но вполне реально даже у Интела...
    Сергей, не сравнивайте процессоры с гигагерцовыми частотами и их высокими тепловыми режимами с назой. Там нет причин для деградации. Залипшие аксели это следствие падения, а не наоборот. К стати разбирал назу на предмет непропаев и возможности прямой пайки разъёмов, минуя штекера и должен сказать - придраться не к чему. Пайка идеальная, а разъёмы вставляются довольно плотно.
    К стати, первое падение у меня было 9 июля 2014 г а тогда уже лайт активно перешивали в V2 и возможно у меня наза уже была перешита. Последующие два падения были в прошлом году и точно на перешитых лайтах.

  18. #8135

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я спокойно к этому отношусь, упадет так упадет... Бывало я и сам коптеры разбивал...)
    Так то да, но кабздец как бесит, когда выберешь время наконец полетать, готовишься, пол дня собираешься, едешь на поле или еще куда, все подключишь, проверишь, полетел.., а оно шмяяк, прилетели. По этому потихоньку заимел 3 коптера, один рухнул, достал другой!

  19. #8136

    Регистрация
    16.06.2013
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Либо брать на поле комплект всего запасного: рама, лучи, моторы, ESC, GPS антенну и т.д.

  20. #8137

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,931
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    их высокими тепловыми режимами с назой
    Я не замечал, но когда народ начал массово прошиваться, многие писали, что наза сильно греется... Ну и, деградация не только от высоких частот бывает... Я же добавил про ошибки проектирования... мало ли с межслойными соединениями накосячили или еще какая беда... А может и заложили что то вроде "предохранителя".

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Залипшие аксели это следствие падения
    Необязательно, были случаи залипания Акселей при длительном горизонтальном полете... И даже в этой ветке человек писал, что "ушатал" 5 или больше наз... И на разрыв/излом шлейфа тоже были жалобы...

    Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение
    один рухнул, достал другой!
    Ну, я так и делаю...) А вообще, для меня полетать не самоцель, мне интересно собирать разные конструкции и изучать их поведение... Я с одинаковым успехом делаю рамы для коптеров и, например, фрезерные станки... А ЛЕТАТЬ надо на самолетах или планерах, вот там искусство... 42 года назад у меня улетел планер, который я год клеил. Вот тогда было обидно, а коптер я за 2 часа собираю, упал/улетел, да и хрен с ним...)

  21. #8138

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    Однозначно, для меня коптер - игрушка.. а самоли я только осваиваю, они в приоритете у меня.

  22. #8139

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Вот тогда было обидно, а коптер я за 2 часа собираю, упал/улетел, да и хрен с ним...)
    это всё так тлько фактор бюджета остаётся, и наличия комплектующих и месячного ожидания

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Необязательно, были случаи залипания Акселей при длительном горизонтальном полете... И даже в этой ветке человек писал, что "ушатал" 5 или больше наз... И на разрыв/излом шлейфа тоже были жалобы...
    как кстати убедится что после падения с акселем всё хорошо? в асистенте адекватно всё показывает, моторы верно отрабатывают, шмякнулся я правда не особо сильно и довльно на мягкую поверхность

  23. #8140

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    А где глянуть про аксели, как работают и так далее?

  24. #8141

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    там же где и компас,там есть значения по осям и гиро и акселя и их модуль, по нажатию на значок "?" можно посмотреть какие значения норма

  25. #8142

    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Краснодар, пригород
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,523
    Записей в дневнике
    6
    не, почитать о самом датчике, как работает и т.д.. интересно

  26. #8143

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Всем привет! Подскажите, может у кого то было такое? NAZA M-LITE при полете в режиме GPS заваливается на левую сторону приходится постоянно компенсировать стиком вправо, когда висит на месте то все ровно.

  27. #8144

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    Подскажите, может у кого то было такое?
    Может откалибровать, настроить надо?
    И компас поправить....
    + Моторы, регуляторы....
    Пованговать надо.

  28. #8145

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Может откалибровать, настроить надо?
    Делал калибровку IMU, не помогает

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    И компас поправить....
    А зачем поправлять, в точке зависает четко

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    + Моторы, регуляторы....
    В Atti нормально, ровно летает, если отключить gps из разъема

  29. #8146

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    А зачем поправлять, в точке зависает четко
    т.е. по вашему компас отвечает за высоту?
    Should you find the multi-rotor does not track straight in forward flight, you might try re-mounting GPS in an offsetting angle as showed in right figure. Θ in the figure is the offsetting angle.
    Если вы нашли мульти-ротор не отслеживает прямо в полете вперед, вы можете попробовать повторно крепления GPS в компенсирующего угла, как показано на рисунке справа. Θ на рисунке является компенсирующей угол.
    Вообщем попробывать немного сделать в сторону грибок, обратную от той что тянет.

    http://wiki.dji.com/en/index.php/Naz...de_Mode_Flight

  30. #8147

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Я вот сейчас подумал, может кронштейн с gps кривой, поэтому и заваливается

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    т.е. по вашему компас отвечает за высоту?
    А при чем тут высота, проблема с завалом на бок при полете прямо в режиме GPS

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    т.е. по вашему компас отвечает за высоту?
    Или я вас не правильно понимаю?

  31. #8148

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Pilott Посмотреть сообщение
    А при чем тут высота, проблема с завалом на бок при полете прямо в режиме GPS
    При том, что вам говорят поправьте компас(гпс модуль), а вы отвечаете висит нормально..... Висит он по гпс координате, а летит по компасу...
    Последний раз редактировалось Sorcer; 31.03.2016 в 16:45.

  32. #8149

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Игрим
    Возраст
    31
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вообщем попробывать немного сделать в сторону грибок, обратную от той что тянет.
    Надо попробовать, может поможет

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    а вы отвечаете висит нормально
    Извеняюсь, я не правильно понял

  33. #8150

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    У меня тоже на той неделе впервые за 4 месяца кувырнулся. Квадрик 2 кг, акк 5000, Radiolink AT-9, NAZA-L не прошитая, компас не родной. Слетал километра на полтора в поля, вернулся по FS обратно, над собой перехватил управление, посмотрел на пульте напряжение - 14,5 (калибровано), пищалка на кваде молчала-выставлена на 3,5 вольта,думаю ну ещё маленький кружочек (это было ошибкой) высота метров 15, режим GPS,отлетел метров на 50 от себя, развернулся двигаюсь обратно, вдруг на полдороги молча кувырок вниз в снег, лежит лопастями крутит. Коптер на пайке, разъёмов нет кроме аккума.
    Я поставил на коптер доп приёмник на 433 и купил отдельный передатчик на 1км (пду для быт приборов), реле в приёмнике НЗ контактами комутирует питание НАЗЫ, нажатием кнопки на пду отключаю НАЗУ и лопасти встают. Делал как защиту от улёта. Минус один проп (Gefman). Сразу в гараж, продул воздухом и два дня дома сушил, потом пробный полёт - всё нормально, но осадочек остался...

  34. #8151

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    дело наверное все таки в левом компассе...

  35. #8152

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Морозил вчера свой компас вообще никаких проблем

  36. #8153

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Откачусь на лайт и буду пробовать. Погода уже налаживается. Пользы от V2 было только калибровка компаса и возможность постройки гексы. Гексу думал нагрузить хорошим фотоаппаратом, но теперь на назу больше мёбиуса ничего не поставлю. Полетаю близко, а там будет видно - может какой другой контроллер по надёжней выйдет. По нынешним временам эксперименты дороги. Что может помочь избежать улёта и падения назы так и не выяснил, но что я сделал и не помогло:
    1. Соединения ESC - мотор паяные
    2. Ни каких удлинителей и переходников на разъёмах (только пайка)
    3. TX антенна удалена от GPS модуля на 21 см.
    4. Полная экранировка приёмника и модуля назы (MC).
    5. Бэк (VU) назы вынесен за пределы экранирующего блока и максимально удалён от GPS.
    6. На приёмнике установлены полноценные четверт волновые выносные антенны.
    7. Два АКБ в параллель и отдельный АКБ через диодную развязку на питание Видео линка.
    8. OSD впаивается в разрыв штатных проводов, никаких чудо-переходников и бутербродов.
    9. В приёмник добавлена по питанию керамика и электролит, для погашения помех на длинных проводах.

  37. #8154

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Что бы немного разрядить обстановку. Ничего из вышеперечисленного выше не сделано. Летаю каждые выходные три года. Зиро проблем.
    Тоже шитая V2 с момента как появилась. Модуль ЖОПЭЭС М8Н с адаптером.



  38. #8155

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Нормальный такой подснежник))

  39. #8156

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Что бы немного разрядить обстановку.
    Можно где нить поподробнее про вашу раму узнать/посмотреть?

    ps: как раз хотел своего чужого переделывать,а ваш складной вариант - более чем самое то, что хотелось бы реализовать.Если всё получится - поделюсь потом клонов вашей рамы)
    Последний раз редактировалось Sorcer; 01.04.2016 в 11:15.

  40. #8157

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,000
    Записей в дневнике
    37
    Конечно, в дневнике. http://forum.rcdesign.ru/blogs/67065/blog19163.html

  41. #8158

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,845
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Летаю каждые выходные три года. Зиро проблем.
    ну у меня тоже 2 карша за 2 года, точнее 1 тот что недавно был, а первый сам виноват не проверил за китайцами что они фигово Tx в модуле припаяли, но это как бы вообще не показатель, у вас так же как и любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50

    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Полетаю близко, а там будет видно - может какой другой контроллер по надёжней выйдет.
    я вот тоже задумался над тем чтоб попробовать ещё какой нибудь контроллер, есть кстати eagle tree Vector хваля его вроде что позицию в ветер даже лучше назы держит, но стоит он тоже нормально как вторая наза, зато там сразу и датчик тока и осд есть и фильты по питанию FPV, всякие там atlas и подобные чё то ен очень хочется пробовать, а вот openpilot можно было бы затестить, но он конечно по эргономике исполнения проигрывает вектору с назой
    Последний раз редактировалось Yden; 01.04.2016 в 13:22.

  42. #8159

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    98
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50
    офтопик: вопрос к блондинке: с какой вероятностью выйдя из метро можно встретить снежного человека? - 50% (ну, либо встречу, либо нет)
    в топик: вероятность отказа надо считать по соотношению нормальныйполет/краш.
    Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка. А вот на предыдущем AIO, у меня один из 10 полетов проходил не так как я планировал, соответственно 10% вероятность глюка.

  43. #8160

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    есть кстати eagle tree Vector хваля его вроде что позицию в ветер даже лучше назы держит
    Я взял вектор и посмотрел как работает. Раму собрал из всякого барахла. Вроде ничего летает, но я его на самолёт поставлю - далеко летать. Настроек больше, нужно разбираться но и возможностей дофига. OSD полноценное как раз для FPV.

    Цитата Сообщение от yuriks Посмотреть сообщение
    Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка.
    Знакомая тётка купила пежо, а он глохнет на пол дороги к работе. Три раза заглох - она в сервис, там улыбаются - Вы первая такая, у нас директор на пежо, менеджеры на пежо, даже уборщица на пежо и зеро проблем. А она говорит я новую машину взяла!!! Короче ездит теперь на другой, эту или вернула в салон или продала. Почему то её не убедили их доводы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения