NAZA-M LITE

yuriks
Yden:

любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50

офтопик: вопрос к блондинке: с какой вероятностью выйдя из метро можно встретить снежного человека? - 50% (ну, либо встречу, либо нет)
в топик: вероятность отказа надо считать по соотношению нормальныйполет/краш.
Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка. А вот на предыдущем AIO, у меня один из 10 полетов проходил не так как я планировал, соответственно 10% вероятность глюка.

Vlad-1357
Yden:

есть кстати eagle tree Vector хваля его вроде что позицию в ветер даже лучше назы держит

Я взял вектор и посмотрел как работает. Раму собрал из всякого барахла. Вроде ничего летает, но я его на самолёт поставлю - далеко летать. Настроек больше, нужно разбираться но и возможностей дофига. OSD полноценное как раз для FPV.

yuriks:

Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка.

Знакомая тётка купила пежо, а он глохнет на пол дороги к работе. Три раза заглох - она в сервис, там улыбаются - Вы первая такая, у нас директор на пежо, менеджеры на пежо, даже уборщица на пежо и зеро проблем. А она говорит я новую машину взяла!!! Короче ездит теперь на другой, эту или вернула в салон или продала. Почему то её не убедили их доводы.

Shuricus
Yden:

у вас так же как и любого из нас может произойти один из глюков назы с вероятностью 50 на 50

По идее, сейчас все должны перестать летать на Назах.

yuriks:

Если у меня на сотню полетов один раз крыша у назы уехала, то это 1% вероятности глюка.

Полетный контроллер должен быть надежным на 100%. Ни как на 99%.

Vlad-1357:

Знакомая тётка купила пежо, а он глохнет на пол дороги к работе. Три раза заглох - она в сервис, там улыбаются - Вы первая такая, у нас директор на пежо, менеджеры на пежо, даже уборщица на пежо и зеро проблем. А она говорит я новую машину взяла!!! Короче ездит теперь на другой, эту или вернула в салон или продала. Почему то её не убедили их доводы.

Ну это не показательная история. Во-первых это нормально для Пежо 😃. Во-вторых это называется брак. В свое время половина Ардупилотов шли со сгорающими стабилизаторами питания. И ничего, все на них дальше летают. А вот когда у вас от машины куски каждый месяц отваливаются, как от жигулей, тогда лучше взять Пежо.

Давайте подумаем, в каком полетном режиме находилась Наза у упавших, что она не отрубила пропы вверх ногами? Как такое вообще возможно. Или она зависла и не реагировала на команды?

Serjio_S
Shuricus:

в каком полетном режиме находилась Наза у упавших

GPS-ATTI с 700 метров камнем.
Ровненько пошла вниз.
В хлам.

На пульт ноль реакции.

И ведь сама выжила и вроде работает…

Shuricus

А записи с наземки ОСД нет?

Но вооще я говорю про ситуацию, когда коптер упал и продолжал работать вверх ногами.

Yden
Shuricus:

Давайте подумаем, в каком полетном режиме находилась Наза у упавших, что она не отрубила пропы вверх ногами?

я же уже писал что проводил опыт переворачивал назу, ей вообще пофигу моторы не отрубает даже когда её на землю моторами вниз ложишь, в любом режиме, ну и в падении она у меня в fs рыла землю, но правда когда щёлкнул в атти сразу вырубила моторы

Serjio_S
Shuricus:

А записи с наземки ОСД нет?

Нет, но по показателям все было в норме.
Моторы вырубились.

Sorcer
Shuricus:

Полетный контроллер должен быть надежным на 100%. Ни как на 99%.

100% надёжности не бывает. Так что 99.9% вполне подходит, ну а как не раз говорили: падают даже самолёты с людьми…
Пишут про падения в теме про назу, не разобравшийсь до конца из-за чего падение… может в реге кз какой нибудь или перегрев…

ka103

Так вот и хочется выяснить причины падения, постараться исправить. Разъёмов нет, всё на пайке, после краша всё работает как ни в чём не бывало.

Sorcer
ka103:

Так вот и хочется выяснить причины падения, постараться исправить.

Без логов в таком случае не обойтись. Я вот себе делал naza2frsky. Там в таранис пишется чтото, но пока не было времени смотреть…

makSSim

А почему при перевороте должны отключатся моторы? В инструкции сказано только о том, что стоп моторов происходит при

  1. . наклоне свыше 70º и газе МЕНЬШЕМ, чем 10%
    2). После приземления и газе меньше 10%.
    Во всех случая автоотключения, газ должен быть почти убран.
Vlad-1357

Похоже понятно, что на косяки пайки, сборки и рукожопие пилота падение назы не списать. Похоже дело в несовместимости компонентов. Подозрение сразу на частоту и мощность видеолинка. У меня падали два одинаковых комплекта на лавмейт 1.2ГГц 1W. Да, ещё мининазаOSD.

Yden
Sorcer:

Пишут про падения в теме про назу

когда у тебя наза рабозобраться невозможно достоверно, ибо логов нету никаких вообще, и если после падения все работает штатно моторы регули, управление и сама наза, то как понять что это было ? а никак

ka103
Vlad-1357:

… Подозрение сразу на частоту и мощность видеолинка…

У меня нет OSD и видио линка, только фотик, может он всем дурит моск?

Vlad-1357
ka103:

У меня нет OSD и видио линка

Ну трындец, похоже назовский GPS, как и говорят, выносит мозг.

Da4nik
ka103:

У меня нет OSD и видио линка, только фотик, может он всем дурит моск?

Аналогично, только не фотик, а DVR авто.

Dee-ma

Какое-то восстание машин… А производитель что говорит? Никто не обращался?

Vlad-1357
Dee-ma:

Никто не обращался?

Через три года после покупки?

Da4nik
Dee-ma:

Какое-то восстание машин… А производитель что говорит? Никто не обращался?

А что может производитель сказать по поводу самоделок, если бы фантик упал, наверное ответили бы.

LahtaNoID
Vlad-1357:

похоже назовский GPS

Именно назовский т.е. “родной”?

Vlad-1357
LahtaNoID:

Именно назовский т.е. “родной”?

У меня два родных. в 2013 других не было.