Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 208 из 237 ПерваяПервая ... 198 206 207 208 209 210 218 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,281 по 8,320 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как ...

  1. #8281

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные... это норма?

  2.  
  3. #8282

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Народец еще вопрос.
    в ассистенте добавьте газ холостого хода

  4. #8283

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    помоему так и стоит, но проверю, спасибо! А с реакцией моторов на стик? Это норма или как?

  5. #8284

    Регистрация
    20.09.2015
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    41
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Народец еще вопрос. нормально, что двигатели начинают реагировать на стик газа где то на 30%? И запускаются по очереди как то. То есть крутится один, как только тяги хватает, что вот вот этот край поднимется в воздух, он подрубает остальные... это норма?
    Калибровку регулей делать нужно.

  6.  
  7. #8285

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Да делал... походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.

  8. #8286

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Да делал... походу регули китайское Г. И без назы когда напрямую подключаю так же все.
    Мил человек а аппа у Вас какая?
    Для назы стик газа по центру, от этого и плясать....

  9. #8287

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Мил человек а аппа у Вас какая?
    Для назы стик газа по центру, от этого и плясать....
    Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.

  10.  
  11. #8288

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Fly sky fs-9x. В асистенте положение стиков верное. ставлю на середину на аппе и в асистенте он зелененький.
    После запуска стик по центру?

  12. #8289

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    После запуска стик по центру?
    не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал. Армится он нормально и взлетает тоже нормально.

  13. #8290

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    После запуска чего? асистента? нет он в нижнем положении самом. Если подвести к середие на аппе то и в ассистенте он на центр встает и зеленым загорается.

  14. #8291

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    не обязательно, у меня Radiolink AT-9 и стик газа я не подпружинивал
    Может и так...
    Я подпружинил....

  15. #8292

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,131
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    в ассистенте добавьте газ холостого хода
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    помоему так и стоит, но проверю, спасибо!
    Вы читать умеете?))) Это не картинка с эталоном как должно быть...... ДОБАВЬТЕ!!!! ЕСЛИ У ВАС СТОИТ "RECOMENDED" - ЗНАЧИТ НАДО ПОСТАВИТЬ ЕЩЁ ВЫШЕ............

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Может и так...
    Я подпружинил....
    Назе пофиг подпружинили вы стик, или нет. У неё выше 50% - взлёт, ниже - не взлёт))) И я тоже не подпружинивал, ибо на самолётах летать невозможно будет.

  16. #8293

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Тякс))) Подправил раму и вроте ЦТ подправил, Полетел в ATTI унитазит канешно его ветра на улице нету. Буду читать что еще может быть. Полетал не далеко , летал резко вверх вниз вперед назад летает нормально, на месте весел 10% от всего время полета итого у меня получилоась 25 минут. )) Меня это порадовало. Подключу Жпс посмотрим че с ним будет. Да и подскажите какие пороги ставить в наза для 3S аккума??

  17. #8294

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Да и подскажите какие пороги ставить в наза для 3S аккума??
    Если вы про порог срабатывания по питанию, то лучше не ставить его, дотянуть сможете если что до "базы". Пищалку на срабатывание 3,7 вольта.

  18. #8295

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Если вы про порог срабатывания по питанию, то лучше не ставить его, дотянуть сможете если что до "базы". Пищалку на срабатывание 3,7 вольта.
    врядли пещалку слышно будет. Да и пока на дальные дистанции летать не собираюсь. Пищалка то стоит

  19. #8296

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Sabotaghe74 Посмотреть сообщение
    Вы читать умеете?))) Это не картинка с эталоном как должно быть...... ДОБАВЬТЕ!!!! ЕСЛИ У ВАС СТОИТ "RECOMENDED" - ЗНАЧИТ НАДО ПОСТАВИТЬ ЕЩЁ ВЫШЕ............
    да умею просто может я не так выразился.... вот смотрите: за армил, стик газа в самом низу. начинаю его поднимать и движки начинают крутиться только не доходя одно деление до отметки 50% где то. Все что ниже этой отметки ничего не происходит... раз нужно добавить и это поможет, сделаю. а что дает изменения этой шкалы на скрине?

  20. #8297

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    врядли пещалку слышно будет.
    Ну не знаю, купите с 2 "динамиками", у нас все слышат, тем более если не далеко.

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Да и пока на дальные дистанции летать не собираюсь.
    А тут уже Осд нужно покупать!

    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    начинаю его поднимать и движки начинают крутиться только не доходя одно деление до отметки 50% где то. Все что ниже этой отметки ничего не происходит... раз нужно добавить и это поможет, сделаю.
    Артем, вы на взлете на пульт смотрите? Не на коптер? Я не смотрю на стики, включил моторы, поднял стик газа, коптер взлетел, если ниже 50% он почти сразу опускается.

  21. #8298

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Артем, вы на взлете на пульт смотрите? Не на коптер? Я не смотрю на стики, включил моторы, поднял стик газа, коптер взлетел, если ниже 50% он почти сразу опускается.
    Да на коптер. просто сначала я спрашивал норма это или нет такое поведение моторов... я ж не шарю. Вот и пишу сюда...

  22. #8299

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Да на коптер. просто сначала я спрашивал норма это или нет такое поведение моторов... я ж не шарю. Вот и пишу сюда...
    Да пробуйте сначала, немного взлететь, там увидите. Самое не приятное, не так подключить моторы (не в том порядке к назе), кувырок может случиться, остальное не смертельно. Подняли на пол метра, смотрите, еще немного выше, все нормально, еще выше, нет, на посадку. Все. Да сейчас накинутся "коршуны" начнут про подушку писать на малой высоте, и все такое, если он ровно настроен ну пусть его по крутит немного в радиусе метр. Не смертельно.

  23. #8300

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    )) Полетал еще и увидел что в полете немного вибрирует одна моторка, посадил коптео взял в руки взял за край пропа и немгого подвигал в верх и вниз и услышал как стук легенький присмотрелся и таки есть маленький люфтик по валу. Это как то лечится? Или лучше купить новую моторку?Может из за этого унитазить?

  24. #8301

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Да пробуйте сначала, немного взлететь, там увидите. Самое не приятное, не так подключить моторы (не в том порядке к назе), кувырок может случиться, остальное не смертельно. Подняли на пол метра, смотрите, еще немного выше, все нормально, еще выше, нет, на посадку. Все. Да сейчас накинутся "коршуны" начнут про подушку писать на малой высоте, и все такое, если он ровно настроен ну пусть его по крутит немного в радиусе метр. Не смертельно.
    Не не, про аэро подушку я слышал. Моторы и пропы вродь верно настроил. Там не сложно, если следовать мануалу. Короче: главный критерий - на 50 процентах должен висеть на одной высоте (в отсутствие ветра). Я имею ввиду верх-низ без жпс и вообще в одной точке с жпс. Так?

  25. #8302

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от FrostNova Посмотреть сообщение
    Я имею ввиду верх-низ без жпс и вообще в одной точке с жпс. Так?
    Примерно так.

  26. #8303

    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    1. Подключить к компу назу без всей периферии, бек+лед+наза, сбросить все в дефолт и откалибровать ее,
    2. Вытащить все плюсы из кабелей ESC,
    3. Подключить ESC и приемник к назе по инструкции и феншую,
    4. По инструкции настроить назу и пульт,
    5. Протестировать и откалибровать все в сборе.
    Думаю заведется...
    Попробовал, не вышло
    Единственное, не понял пункт два. Для чего вытащить плюсы?

    Ещё перекалибровал регуляторы, на всякий случай, также не помогло

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Серво провода не перепутаны? Минус сверху, серво снизу.Какие именно из М не работают?
    Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.

    Ещё одна закономерность (может быть это так и должно быть - я не знаю): после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).

  27. #8304

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от DIBliz Посмотреть сообщение
    после начала вращения секунды через 2-3 двигатели сами останавливаются (газом не пользуюсь).
    Автодизарм срабатывает, так и должно быть... Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать...

  28. #8305

    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Автодизарм срабатывает, так и должно быть... Может у Вас и моторы не крутятся потому, что Вы газом не пользуетесь? Попробуйте 10-20% дать...
    Пробовал, всё равно(

  29. #8306

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от DIBliz Посмотреть сообщение
    Нет, полярность проверил. Не работают М2, М4, М6.
    Ну и как писали выше работающие моторы с их же ESC переставляете в другие каналы и не крутит. Похоже точно брак назы...
    Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить(без пульта, можно не включать), если не крутит - на замену контроллер. (можно назу сбросить и откалибровать ещё раз попробовать.. правда при глюке тут у вас бы крутились только левые/правые/передние/задние моторы, а не через один)

  30. #8307

    Регистрация
    03.04.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    24
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Попробуйте в ассисте через мотор тест ещё проверить
    Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности

  31. #8308

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от DIBliz Посмотреть сообщение
    Хотелось бы, но в ассисте назы лайт нет такой возможности
    Ну так прошейтесь в V2 и попробуйте.
    Делов то на 5 минут....
    Откатится всегда можно.

  32. #8309

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Прошу помощи в разрешении проблемы.
    Лайт прошитая в v2.
    При каждом полёте делаю калибровку компаса. Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
    Что ж такое?

  33. #8310

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Почему-то после завершения калибровки led-индикатор постоянно мигает по 3 раза красным цветом.
    Что ж такое?
    это норма. не унитазит же потом?

  34. #8311

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    это норма. не унитазит же потом?
    Не могу запустить двигатели, к сожалению.
    Раньше после калибровки led-индикатор попеременно горел красным-зеленым-желтым

  35. #8312

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    А сейчас как моргает?

  36. #8313

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго

  37. #8314

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Сегодня краш двух коптеров на M Lite прошитых в M V2.
    Первый квадр - реанимированный F450 шлепнувшийся с 700 метров.
    Тестовый полет, калибровка пидов, взлет вертикально метров на 100, спуск, переворот, боком в грунт.
    Все шло прекрасно, не было ни унитазингов, не осцилляций, ничего не предвещало....
    Результат весьма плачевный....

    Второй квадр 525 на самодельной раме.
    Отлетал по полю, по FPV 5 аккумов, каждый заход по 25 минут.
    Решил взлететь на 500 м., вертикально, взлетел, спустился, полетал, сел.
    Вставил шестой, взлетел на 1100.
    При спуске вручную на 700м. потеря связи, периодически связь восстанавливалась и терялась.
    Решил не искать место взлета и отводить в леса - поля.
    FS вообще пропал. GPSAtti - ноль реакции. В ATTI было управление периодически.
    Вообщем по трекеру спустя 4 часа нашел в поле квадр, падение было относительно жестким.
    Перед полетами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_164611.jpg
Просмотров: 53
Размер:	105.4 Кб
ID:	1196062

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_164619.jpg
Просмотров: 46
Размер:	88.1 Кб
ID:	1196063
    Итог:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160409_190148.jpg
Просмотров: 88
Размер:	149.2 Кб
ID:	1196064

    От места взлета, до места падения 8 км.

    ПЫСЫ.
    Крайне трепетно отношусь к настройке и проверке перед полетом.
    Реально чОрный день.......

  38. #8315

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Реально чОрный день.......
    Жесть какая.

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    шлепнувшийся с 700 метров.
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    При спуске вручную на 700м.
    Совпадение?
    Оба краша при спуске с очень большой высоты.

    У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?

  39. #8316

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,941
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Три раза красным цветом быстро и потом совсем небольшая пауза, потом снова три раза красным и так бесконечно долго
    Это вероятно оранжевым... Прогрев, так называемый... После него должна пройти инициализация и поиск спутников... Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить...


    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Реально чОрный день.......

    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    У Вас там часом ничего высокочастотное не работает в районе запуска?
    Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей... Может ребятки негласно так тренируются?

  40. #8317

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Это вероятно оранжевым... Прогрев, так называемый... После него должна пройти инициализация и поиск спутников... Обычно это от 2х до 5ти минут может происходить...






    Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей... Может ребятки негласно так тренируются?
    Раньше сразу нормально загорались индикаторы. А сейчас прогрев появился... Странно
    Надо будет подольше подождать после калибровки. А то, что не заводятся моторы - нормально?

  41. #8318

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Говорят что с лайт можно вытянуть логи если установленно iOSD MKII
    при стоимости этой приблуды, сопоставимой с комплектом на Pixhawk? да нафиг оно надо...

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    вот хочу спросить))) Я тут чуть назу с коптером в мусарник не выкинул)) но понял что сам балбес)) Так вот )) поднимаю назу в ATTI от пускаю стики и он заваливается вперед если стик чуток на себя подтянуть то все гуд, отпускаю опять летит вперед )) Где это можно подправить??Да и переводил пару раз в мануал)) Он какойто неуправляемый становится))
    рама косая, либо регули\стики не калиброваны, либо показания гироскопа не устаканились.

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Реально чОрный день.......
    магнитная буря была?
    Последний раз редактировалось fpv54; 10.04.2016 в 05:56.

  42. #8319

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    К стати здесь И все таки: Lawmate, bevrc или RangeVideo? народ пишет о локальных помехах возникающих в определённых местах. У меня перед падением тоже по видеолинку начинали помехи проскакивать, как будто пролетаешь рядом с сильным источником помех, но заметил если не тупить и подняться выше - помеха уходит и отлететь можно очень далеко. Все мои падения были с высоты 15-20 метров. Там же и помехи ловил.

  43. #8320

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Недавно в новостях проскакивало, что в ПВО Москвы и МО поступили новые дивизионы Панцырей... Может ребятки негласно так тренируются?
    Интересно, а разумно как то назу можно обезопасить? Фольгой например, или еще как?
    У нас луч на поле ниже бьет, визуально между 30-50 метрами, но глушит аппы. Спектрум, жр, турниджи естественно, новый товарищ тоже связь терял (не помню аппу), у всех в 2 местах на поле, но у нас радиолюбитель на краю поля антенн наставил, на него грешим. Аппа у всех 2,4, в зоны эти стараемся не влетать. Футаба только держится в тех точках. Мгц, когда была сервы с ума сходили на короткий момент, жужжание слышно было, но связь держалась. Так может как то экранировать назу?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения