Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 209 из 237 ПерваяПервая ... 199 207 208 209 210 211 219 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,321 по 8,360 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Олег 1970 Так может как то экранировать назу? Нет, меня экраны не спасли....

  1. #8321

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Так может как то экранировать назу?
    Нет, меня экраны не спасли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	75.6 Кб
ID:	1196150  

  2.  
  3. #8322

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Раньше сразу нормально загорались индикаторы.
    Вероятно я Вас не так понял... Давайте по порядку. Пришли Вы на поле, подключили батарейку, наза проморгала инициализацию(КЖЗКЖЗКЖЗКЗЗЗЗ), Вы с пульта включаете калибровку компаса, крутитесь и после окончания калибровки наза начинает мигать сериями по 3 красных? Так правильно? Тогда это не прогрев. В стандартном мануале нет расшифровки такой индикации, обчно на ошибку калибровки указывает непрерывное частое мигание красным... Поищите в гуглах расшифровки сигналов...
    Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
    Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.

    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Так может как то экранировать назу?
    Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать... В ней самой электроника работает на низкой частоте, толи 68, толи 72 мегагерца, это очень далеко от гигагерцев, на которых работают управление и видео... Думаю, лучше будет добыть спектроанализатор и полазить с ним по полю, и даже полетать, так чтобы его в камеру было видно... Вычислить коридор с помехой и не лезть туда. А если действительно вояки гадят и помеха не постоянная, то и бороться с ней не выйдет...

  4. #8323

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Да не, если проблемы с радиоканалом, назу бессмысленно экранировать..
    А если с назой как у выше написанного? Мы то для себя выводы сделали в "гиблых" зонах стараемся не летать, кто забывает тот "дрова собирает" (простите за каламбур)

  5. #8324

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    а как боротся с вибрацией?? 450 рама моторки санискай v2216 900 kv пропі карбон отбалансированные, на лучах вибрация есть небольшая а в центре аж акум трясет. Это моторки кривые или что еще может быть? или лучи мягкие?

  6.  
  7. #8325

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Что происходит ДО калибровки? Что будет если физически отключить модуль?
    Вот то, что моторы не заводятся и натолкнуло меня на мысль о прогреве.
    До калибровки, кстати, те же 3 красных повторяющихся вспышек. Какой именно модуль попробовать отключить?

  8. #8326

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    А если с назой как у выше написанного?
    Из всех проблем с назой, 40% это ЖПС/компас, еще 50% - "прокладка", остальные 10 - брак или поломка... Экранирование от этого не помогает...)

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    или лучи мягкие?
    Очень возможно, если рама неоригинальная... Стяните лучи попарно проволокой или тросиком, если перестанет вибрировать, значит лучи дерьмовые...


    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Какой именно модуль попробовать отключить?
    Ну, у назы их всего один, ЖПС/компас... )
    Если я правильно понял, Вы подключили батарейку и сразу начинают мигать серии из 3х красных?

    Подключите к ассистенту и посмотрите, может он номер ошибки выдаст...

  9. #8327

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Непрерывные красные вспышки это ещё может быть питание, если в назе установлена 4s батарея, а подключена 3s

  10.  
  11. #8328

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Кто подключал к назе лайт PMU V2 ?? Оно вообще дружит?? А то мне тут наговорили что не дружит)) Хочу подключить
    DJI Ground Station


    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Очень возможно, если рама неоригинальная... Стяните лучи попарно проволокой или тросиком, если перестанет вибрировать, значит лучи дерьмовые...
    я тоже на лучи грешу видео за мной, а может подскажите или ссылочкой поделитесь где можно нормальные лучи прикупить?

  12. #8329

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,925
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Оно вообще дружит??
    А куда оно денется? Разумеется, лайт надо прошить в 2, а по подключению, оно как и родной БЕК втыкается в Х3 и хвостом в разъем ЖПС...

    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    а может подскажите или ссылочкой поделитесь где можно нормальные лучи прикупить?
    Не подскажу, не интересуюсь такими рамами... Но оригинальные лучи неплохие должны быть...

  13. #8330

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Всем привет. Naza lite прошитая до V2 очень плохо держит высоту при ветре.

    Летаю на санискай 2212 980kv и карбон 9*5, 4s 5000мач.

    Naza располагалась на ТЦ, но над ней была плата распределения питания, а еще выше аккум, думал проблема в этом. Переместил назу сантиметров на 8 назад, от всей электроники, но проблема не решилась. GPS стоит на стойке, так же вдали от силовых проводов. Гейны кручу туда сюда по одному, результатов нет, а может и кручу неправильно.
    Итог такой, что даже при небольших порывах ветра, коптер начинает снижаться, потом снова поднимается и снова снижается, при этом так же плавает по горизонтали. Как только ветра, все стабильно

  14. #8331

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,339
    Парни,подскажите пожалуйста,на какой странице писалось о ремонте назовского джпс модуля после краша. Мне тут товарищ модуль отдал битый,хочу попробовать восстановить .

  15. #8332

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Hibinooo Посмотреть сообщение
    Гейны кручу туда сюда по одному, результатов нет, а может и кручу неправильно.
    Выставить по умолчанию, вывести на пульт на крутилку и отрегулировать в полете.
    Что за рама?

  16. #8333

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Выставить по умолчанию, вывести на пульт на крутилку и отрегулировать в полете.
    Так и делаю. Одна крутилка на basic gain PITH и ROLL. Вторая на attitude giin. Потом меняю на Yaw и vertical и все в таком духе

    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Что за рама?
    F450 Alien

  17. #8334

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    Цитата Сообщение от Hibinooo Посмотреть сообщение
    attitude
    Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.

  18. #8335

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь они по умолчанию и их не крутят.
    Ну как мне известно, это резкость отклика коптера на стики, но могу сбросить по умолчанию и попробовать. Но думаю вряд ли проблема в этом. Значения там не сильно отличаются от стандартных

    Но может я сильно ошибаюсь. Попробую все предложные варианты.

  19. #8336

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    842
    А скорость ветра та какая?

  20. #8337

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    А скорость ветра та какая?
    Порывы не больше 4 м/с, измеряю анемометром

  21. #8338

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Кто подскажет чайнику: как выйти из файл-сейва в Назе? При пробном облёте включил с пульта файл-сейв и потерял управление. Коптер завис в 20 метрах над точкой старта и жужжал до включения второй защиты аккума, минут 10! При этом, на пульт не реагировал вообще. Слава Богу, сел в автомате нормально. Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?

  22. #8339
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Есть ли способ перехватить управление в файл-сейве?
    Все просто, перещекните режимы, и вернется управление

  23. #8340

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,958
    Записей в дневнике
    1
    Страницы 4 назад такой же вопрос был, лично я пульт выключаю и опять включаю, управление возращается в любой момент практически сразу.
    И что то ни от кого не слышал как по другому решить эту "проблему". По идее если по тумблеру, то вернув в первоначальное положение его же, коптер должен управляться, смотри в ассистенте как реагирует ползунок файлсева при нажатии и обратно.

  24. #8341

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Понял. Попробую выключать пульт. Как в ассистенте и в инструкции, я знаю. Но за 8 минут висения общёлкался тумблерами, хоть бы что. Пульт настроен правильно, я его тестил по ассистенту и там всё работает идеально.

  25. #8342

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Коптер завис в 20 метрах над точкой старта и жужжал до включения второй защиты аккума, минут 10!
    А почему не сел сразу? При ФС всего 2 варианта- садиться где застало и лететь домой и садиться. Какая индикация была на ЛЕД модуле? При ФС долден часто-часто непрерывно моргать желтым.

    Чтобы вернуть управление нужно переключиться из ЖПС в мануал и обратно.

  26. #8343

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    общёлкался тумблерами
    Не надо общелкиваться. Надо переключить тумблер в АТТИ режим, подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.

  27. #8344

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.
    Откуда инфа про 3 секунды? почему не 4 или не 5?
    Просто щёлкаешь атти-гпс или наоборот и всё. Проблема надуманная.


    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А почему не сел сразу?
    Потому что это был не фс у него....что странно, если не было свзязи

  28. #8345

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А почему не сел сразу?
    Вполне возможно что и дом не прописался как нужно. Осд мне не раз показывало, парень, жди прогрева полного! и минус по высоте было когда коптер висел, и плюс тоже. Так что все нужно делать по инструкции.
    Товарищ тоже висел до отруба акка.

  29. #8346

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    Вполне возможно что и дом не прописался как нужно.
    А если дома нет - не должна сесть на месте? или возможно у неё дом и был в точке виса? Интересно при посадке высота дома как то виляет на это.

  30. #8347

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    А если дома нет - не должна сесть на месте?
    Это только мои предположения, и вычитанные тут цитаты. Писали же, как в стороне от точки старта переписать "дом". Значит меняется точка старта? А как коптер определяет высоту если не по спутникам? Может и ошибаюсь, но пока только факты. Товарищ поторопился, висел, до полной посадки, я так же торопился и наблюдал потом на экране -6 метра когда коптер висел в 1,5 метрах.
    По идее он же не сразу вырубает моторы после фс, у меня он пару раз прыгает, только потом отключает.

  31. #8348

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Ну да, так вот и интересно - если точка дома например +100. Мне кажется, это не значит что в +100 будет глушить движки... т.е. в случае Ильи - он должен был опускаться...
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    По идее он же не сразу вырубает моторы после фс, у меня он пару раз прыгает, только потом отключает.
    Аналогично. Ах, да и глушить движки, если бы он думал что уже дома - то заглушил бы движки в воздухе.... тогда вообще непонятно - почему висел, похоже небыло ФС-а как и писал выше...
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Понял. Попробую выключать пульт. Как в ассистенте и в инструкции, я знаю.
    Вы в ассисте проверяли при выключение пульта- ФС включается? И по тумблеру так же проверьте.... Какой режим стоит land или home&land?

  32. #8349

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Откуда инфа про 3 секунды? почему не 4 или не 5?
    Написал примерно. Тысячу раз уже обсуждали, что переключение режима происходит не мгновенно. Пусть будет 2 сек, если хотите.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это не значит что в +100 будет глушить движки...
    Не кажется, а точно. Не заглушит пока бародатчик дает сигнал об изменении высоты.

  33. #8350

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Не кажется, а точно. Не заглушит пока бародатчик дает сигнал об изменении высоты.
    Высота по осд 0, копетр висит в небе из за "кривизны" привязки как тогда? Я же писал, и плюс дает, и минус. Вы взлетели, он прогрелся, записал высоту 0, сам на высоте 10 метров например. Или он перепишет до земли? От куда он знает высоту точную?

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Ах, да и глушить движки, если бы он думал что уже дома - то заглушил бы движки в воздухе....
    Может ниже определенного минуса по высоте проходит и все, висит.

  34. #8351

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    Показания по ГПС и сигнал баро разные. Наза не привязана к нулю земли (ГПСа) при посадке, она воспринимает сигнал с бародатчика (нет изменений значит коптер сел), а уж что ГПС нарисует в показаниях ОСД никто не ведает (на погрешность много факторов влияют).

  35. #8352

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,206
    Записей в дневнике
    4
    у меня из-за того шо пропеллеры возле земли создают турбулентности барометр начинает нервничать и коптер наровит подкозлить(((

  36. #8353

    Регистрация
    18.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    450
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    Не надо общелкиваться. Надо переключить тумблер в АТТИ режим, подождать 3 сек. (чтоб режим стал активен), переключить в ГПС и через 3 сек. управление Ваше.
    Всё что Вы перечислили, я проделал раз 20. Это и называется "общёлкаться".

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вы в ассисте проверяли при выключение пульта- ФС включается? И по тумблеру так же проверьте.... Какой режим стоит land или home&land?
    Проверял, включается. Режим home&land

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А почему не сел сразу? При ФС всего 2 варианта- садиться где застало и лететь домой и садиться. Какая индикация была на ЛЕД модуле? При ФС долден часто-часто непрерывно моргать желтым.

    Чтобы вернуть управление нужно переключиться из ЖПС в мануал и обратно.
    Дык я и спрашиваю "почему?" Индикацию не помню. На высоте 20м в солнечный день - фиг разберёшь.

  37. #8354

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Критично ли для назы то, что лучи совсем чуть чуть кривоваты, буквально на 1/3 миллиметра. Может ли это являться причиной такого поведения при ветре?

  38. #8355

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от Hibinooo Посмотреть сообщение
    Критично ли для назы то, что лучи совсем чуть чуть кривоваты, буквально на 1/3 миллиметра
    Вы думаете мы их с микрометрами меряем?
    Хламолет - идея по сборке квадракоптера.

  39. #8356

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Бердск
    Возраст
    35
    Сообщений
    289
    Цитата Сообщение от Илья МГУ Посмотреть сообщение
    Всё что Вы перечислили, я проделал раз 20. Это и называется "общёлкаться".
    было у меня такое один раз. Причина была... в исчезнувшем контакте на съемном радиомодуле в турниге. Пока не передернул модуль, управление не возвращалось, и на пульт не реагировал, хоть застрелись.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    или возможно у неё дом и был в точке виса
    если бы так произошло, вырубились бы двиги прямо в воздухе. Когда разбирал видео полета после зимнего краша, выяснил, что у меня так и произошло, после того как глюканул родной жпс. Вырубилось метрах в ста от земли.

  40. #8357

    Регистрация
    12.04.2015
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    21
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Вы думаете мы их с микрометрами меряем?
    Ха Но я попросту не знаю куда копать уже. Все подряд делаю, а результатов нет

  41. #8358

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    всем привет)) У меня вопрос регулируется ли как то скрость снижения наззы до 20 метрового режима F/S? сегодня подлетнул и очпуел))) Я его загнал метров на 50 и включил F/S он как ломанулся вниз)) Я бумал все кирдык)) Но нет на отметке в 20 метров тормазнул и потом начал очень медленное снижение

  42. #8359

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    Я его загнал метров на 50
    )))
    Нет, не регулируется. Но когда будете "загонять" на 300...1000 и более метров, тогда медленная скорость снижения будет раздражать. Спасает введение тумблера ручного режима. Можно будет спускаться как на зонтике, на 15% газа, со скоростью метров 15/сек.

  43. #8360

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    )))
    Нет, не регулируется. Но когда будете "загонять" на 300...1000 и более метров, тогда медленная скорость снижения будет раздражать. Спасает введение тумблера ручного режима. Можно будет спускаться как на зонтике, на 15% газа, со скоростью метров 15/сек.
    А с какой скоростью он тогда спускается до 20 метров?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: Вчера, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения