Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 211 из 237 ПерваяПервая ... 201 209 210 211 212 213 221 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,401 по 8,440 из 9459

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Правильно, лучше с пищалкой. Вроде она на 3.2 в выставляется. А красным мигает во время взлета - возможно просадка по ...

  1. #8401

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Правильно, лучше с пищалкой. Вроде она на 3.2 в выставляется. А красным мигает во время взлета - возможно просадка по напряжению, может у вас тяжелый квадрик слишком для этих моторок. В Назе тяга не поднимается, в ассистенте только выставляется порог запуска двигателей.

  2.  
  3. #8402

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    841
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Как взлетел и сразу наза мигает красным как-будто батарея села, мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч.
    Что за батарея такая? Марка и характеристики какие? Похоже что батарея - хлам.
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    А вот тягу поднять в назе надо в настройках где моторы? Увеличить с рекомендуемой на большее значение?
    В ассистенте регулируется скорость старта моторов.
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    А от сильного качания при рулении надо пиды или гейны менять?
    Гейны по методикам которые описаны в этой и других темах.
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    А то при взлете когда больше половины газа делаешь, коптер взлетать начинает чуть ли не на полном газе.
    Если не устраивает, можно настроить кривую газа в пульте.

  4. #8403

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Двигатели и остальное из этого набора http://rctimer.com/product-1298.html
    По калькулятору вес не проблема. http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?...des=2&project=

    Батарея http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html По току в калькуляторе все норм должно.

    Снимали с телефона
    Последний раз редактировалось urbans90; 20.04.2016 в 20:05.

  5. #8404

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    На назе 3 месяца. Чем больше летаю, тем больше нравится. Балдею от "защиты приемника". Если лечу по горизонтали, или вертикали 20 сек, не шевеля стиками, то квадрик останавливается. А ещё через 20 сек файлсейв. Выход из файлсейва - небольшим движением любого стика. Об этом надо просто помнить и время от времени делать небольшую "перегазовку".
    Некоторое время тосковал по АПМ из-за невозможности быстро сбросить высоту, скажем, с 500...1500 метров. Но настроил на отдельный тумблер режим "мануал". 10...12 м/сек потеря высоты - легко. Отличный контроллер. Ну, конечно, не летает по точкам. Но поиграл я в точки на ардукоптере и успокоился, вроде как и не надо уже... Приятели-коптероводы (молодежь в основном) талдычат про ущербность и урезанность назы. "А ещё она логи не пишет." Нет, друзья мои. Это такая же ущербность, как у авто с АКПП перед ручной коробкой. А то, что чёрного ящика нету, так ведь он более нужен тем, кто не летает, а падает.

  6.  
  7. #8405

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Если лечу по горизонтали, или вертикали 20 сек, не шевеля стиками, то квадрик останавливается
    блин, а я не мог понять почему у меня при подъеме коптер останавливался при подъеме, а это ведь общеизвестная защита от зависания приемника ;-)


  8. #8406

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Хорошее видео))) У меня тоже где-то на 300 метров останавливался с непривычки)) А что за передатчик и антенны FPV?

  9. #8407

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    передатчик имершин 600мВт + нонеймовский клевер и вот такой моник с встроенным приемником и писалкой http://www.ebay.com/itm/No-Blue-5-8g...IAAOxyfpJSYLPl

    антенна моника была направлена как попало

    летал в очках Аттитюдах СД

  10.  
  11. #8408

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Но настроил на отдельный тумблер режим "мануал". 10...12 м/сек потеря высоты - легко.
    назу при спуске с 4 м\с колбасит неплохо. а в мануале падает ровно?))
    у меня тоже настроен мануал, но ниразу не рискнул включить.

    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    блин, а я не мог понять почему у меня при подъеме коптер останавливался при подъеме, а это ведь общеизвестная защита от зависания приемника ;-)
    я как то раз в начале покорял высоты. поставил пульт на машину и чем то занялся, пока коптер неспешно высоту набирает, на газе 70%, очки поднял, не смотрел. было метров 250 наверное, когда отвлекся. вдруг слышу моторы, увидел коптер, а он как то оченб быстро спускался, сначала испугался что падает. глянул в очки, а там аж 5 м\с, больше я такого спуска ни разу не видел, 4 с трудом и не всегда.

  12. #8409

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Jentosik86 Посмотреть сообщение
    назу при спуске с 4 м\с колбасит неплохо. а в мануале падает ровно?))
    Коптер от чего колбасит? От того, что при спуске он постоянно догоняет зону турбулентности, которую сам же и создает. Эффект "спуска на зонтике" я открыл ещё пару лет назад, когда двигатели отрабатывают процентов на 15 мощности. Это не дает ему перевернуться, но и не дает создать под собой воздушные возмущения. Уже на 9 м/сек спускается ровнёхонько.
    Я тоже не рискую летать в мануале, но надо попробовать. Просто разобраться, что к чему. При спуске, скажем, с километра, его относит в сторону на 500 метров, если не больше. При полном отсутствии ветра. На АПМ такого не было. Надо разобраться почему. Рули вроде по центру... Может подруливать надо, но в мануале страшно)) Лучше на спуске постоянно контролировать удаление и, если надо, прервать спуск, подтянуть коптер к себе, и продолжить спускаться.

  13. #8410

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    При полном отсутствии ветра.
    1. Отсутствии ветра где? У вас на земле? Вы же в курсе, что на 100 метрах этот ветер может запросто быть.
    И чтобы ему в мануале-то не отклоняться ветром? GPS позиционирование отключено.
    2. Вы как его в мануале контролируете по горизонту? Достаточно совсем небольшого отклонения, чтобы он летел по направлению этого отклонения. Мануал. Сами должны выравнивать.

    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Может подруливать надо, но в мануале страшно))
    Само-собой..

  14. #8411

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    удалено

  15. #8412

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Отсутствии ветра где? У вас на земле? Вы же в курсе, что на 100 метрах этот ветер может запросто быть.
    Верховой ветер вообще желательно обнаруживать до взлета. А если небо чистое, то раньше я вообще не летал высоко, т.к. неизвестно какой ветер. Был печальный опыт на 350-м квадрике. Я его посадил, конечно, но если бы не заметил, что батарея разряжается дико, то потерял бы. Ну, сейчас приноровился. Даже если не собираешься под облака, не мешает на крейсерской высоте включить ATTI и посмотреть с какой скоростью его несет.

    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Вы как его в мануале контролируете по горизонту?
    Никак не контроллирую. Только по показометру удаления от точки старта. Если к 500 метрам приближается, спуск прекращаю, подтягиваю коптер к себе, потом снова быстрый спуск. Я просто не знаю, что с ним будет, если в мануале я начну рулить))
    В АПМ конечно больше свободы действий, но уже не вернусь.

  16. #8413

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    если в мануале я начну рулить))
    Без FPV КМК 146% уроните, если вне зоны видимости.
    Что-то мне Ваш спуск в мануале больше неконтролируемое падение напоминает...
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    На АПМ такого не было.
    А чего не было? В мануале квадрик не улетал при ТОЧНО таких же условиях? Как-то я сомневаюсь что там полный мануал был.

  17. #8414

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Ну, почему же неконтроллируемое?)) За высотой и вертикальной скоростью слежу.
    Чего не было на АПМ? Не сносило так люто-бешено. Точно знаю две вещи:
    1.Ветер тут ни при чем.
    2. Стики крена/тангажа по центру.
    Значит, это особенность режима manual.
    Надо пощупать его вживую в пределах видимости, и если аппарат останется жив, ограничить в этом режиме предельные углы отклонения.

  18. #8415

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    В АПМ конечно больше свободы действий, но уже не вернусь.
    Вот уже который раз вижу, что пишут - что апм дешевле, куча настроек, логов, расширений, возможностей. но пересев на назу - назад ни кто не хочет. Или были прецеденты?)
    пс: Это я так... статистики не виду, просто очередное замечание .. )

  19. #8416

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Да как сказать, Алексей... Я на последнем своем АПМ отлетал по GPS 700 км по горизонтали без нареканий и без аварий (с учетом того, что больше висел, чем летал). И я очень уважаю этот проект, ребят, которые это делают. А единственный и фатальный краш случился из-за того, что банально растрескалась от времени пластмасса в местах креплений моторов. Но потом я не нашел ни такой конфигурации, ни такого полетника семейства АПМ, чтобы почувствовать, что управляешь прежним дроном. Всё был не так. И в логах ковырялся, и пидами игрался, и сами полетники менял, и винтомоторную группу, и регули... всё не то... А поставил назу, - сказка)))
    Она просто другая. Я даже не знаю, что самое первое, чем она подкупает... Может быть, потрясающее (в сравнении с АПМ) удержание высоты...

  20. #8417

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Вот скрин расчета калькулятора моей сборки квадрика на 450 с назой лайт шитой. Но почему взлет почти на полном газу я не пойму. Либо батарея зиппо 4S 20С , не дает своих 20C. По весу то все норм должно быть? А как наза тянет с оригинальной сборкой 450 со всеми комплектующими?

  21. #8418

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Взлет на полном газу для того, чтобы на малом газу не потащило платформу в бок. В инструкции к Naza V2, как отличительная особенность от Naza m-lite, есть фраза об улучшенном алгоритме взлета. Думаю, они имеют в виду именно этот эффект, - взлет на высоком стике газа. Кстати, в назе лайт такой фичи нет.

  22. #8419

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Volgodonsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    Товарищи, требуется помощь, купил значит я naza lite тут http://ru.aliexpress.com/item/Origin...477697370.html ( не реклама ), все настроили, пытаюсь откалибровать компас, все как нужно 10 раз щелкаю из gps-atti-manual, заходит в режим калибровки горизонт калибруется, загараеться зеленым, калибрую вертикаль и потом диод горит часто красным, пробовал еще и еще, пробовал на улице возле дома не помогает. В чем может быть проблема? и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 42
Размер:	76.5 Кб
ID:	1201035

  23. #8420

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,388
    Цитата Сообщение от FПавел Посмотреть сообщение
    интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?
    Не подключен/не рабочий гпс модуль

  24. #8421

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Кто использует Ground Station как выставить точку взлета и эту же точку посадочной?

  25. #8422

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    по GS сюда

  26. #8423

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от FПавел Посмотреть сообщение
    и вот еще интересно почему не горит GPS а вместо него ATTI?
    Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)

  27. #8424

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Da4nik Посмотреть сообщение
    Или не правильно настроена аппа (по крайней мере у меня так было на RL AT-9)
    При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1461265284

  28. #8425

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Коллеги добрый вечер! Наконец то собрал свой f450. Сетап такой:
    Naza m lite + dys 20A + emax 2216. Компас m8n. Radiolink at9. Esc калибровал по одному. Столкнулся сразу с двумя проблемищами:
    1. Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.
    2. При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке. Начинает вращаться как бешеный. Причем даже с отключенным gps и в режиме manual.
    Куда копать?

  29. #8426

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    При взлете квадр моментально закручивать по часовой стрелке
    проверить моторки в ту ли сторону крутяся, и пропы так ли установленны.

    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Не калибруется компас. По горизонтали все ок, как только заканчиваю круг по вертикали мигает красным. Калибровал в разных местах, в чистом поле - везде выдает ошибку.
    а он у вас определяется в асистенсе?

  30. #8427

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Олег 1970 Посмотреть сообщение
    При чем тут аппа? На экране значка даже нет GPS он появляется при подключении в любом случае. А аппой вы стрелку в него загоняете настройками.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1461265284
    Согласен, просмотрел...

  31. #8428

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    gtsky, блин, похоже действительно моторы не туда крутятся? При сборке раз 5 схему перепроверил.=(

    GPS в ассистенте доступен, более того, naza даже спутники ловит (судя по индикации LED). А вот калиброваться не хочет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-04-22 21.18.52.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	64.4 Кб
ID:	1201364  

  32. #8429

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    879
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    действительно моторы не туда крутятся
    Я конечно сильно могу ошибаться, возможно фото неудачное, но при правильно установленных моторах по вращению, у Вас кажется винты неправильно стоят.
    При такой установке, он вообще взлететь не должен.
    И при чём здесь перед-зад?

  33. #8430

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    При такой установке, он вообще взлететь не должен.
    посмотрел ща ассистент, странно что вообще взлетел))))
    вот так должно быть в ассистенте, проверьте

  34. #8431

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,200
    Записей в дневнике
    4
    да там все вместе
    и моторы неправильно вращаются и часть пропов не той строной обращены вверх

  35. #8432

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Да, ошибка. А с компасом что может быть?

  36. #8433

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    А вот калиброваться не хочет.
    А с чего вы взяли что что то должно моргать зеленым при калибровке? у меня всегда или желтые или красные моргания на перешитом лайте, летает отлично. разок был после взлета сильный унитазинг, калибронул-красные моргания, взлет и все отлично

  37. #8434

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Да, ошибка. А с компасом что может быть?
    а как вы калибруете?))

  38. #8435

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    а как вы калибруете?))
    мы так

  39. #8436

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Да, так и калибрую:
    1. Вход а Режим калибровки оранжевый Led
    2. Кручу по горизонтали 360°
    3. Загорается зеленый
    4. Переворачиваю мордой вниз
    5. Поворот на 360°
    6. Led мигает красным

  40. #8437

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Переворачиваю мордой вниз
    попробуйте мордой вверх

  41. #8438

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Мордой вверх тоже не работает.

    Кстати, заметил что на видео крутят против часов, тогда как я по часовой. Возможно из за этого и проблема. Попробую завтра, отпишусь.

    Спасибо всем за ответы, вы супер=)

  42. #8439

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    2. Кручу по горизонтали 360°
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    5. Поворот на 360°
    У меня как на верхнем видео чуть больше чем 360.
    Цитата Сообщение от Di-max51 Посмотреть сообщение
    Кстати, заметил что на видео крутят против часов, тогда как я по часовой. Возможно из за этого и проблема. Попробую завтра, отпишусь.
    +100500

  43. #8440

    Регистрация
    09.03.2016
    Адрес
    Volgodonsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от gtsky Посмотреть сообщение
    проверить моторки в ту ли сторону крутяся, и пропы так ли установленны.

    а он у вас определяется в асистенсе?
    в том то и проблема что в асистенте вместо gps горит atti. я картинку выше приложил

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6715
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 23:02
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения