Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 215 из 237 ПерваяПервая ... 205 213 214 215 216 217 225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,561 по 8,600 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; а сколько спутников от ловит? это же где-то на подземной парковке! по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно ...

  1. #8561

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    а сколько спутников от ловит?
    это же где-то на подземной парковке!

    по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
    глянь в подсказке асистента

    на видео один мотор остановился раньше других
    это из-за того, что он пропом чиркнул землю?

  2.  
  3. #8562

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    а сколько спутников от ловит?
    это же где-то на подземной парковке!

    по памяти не скажу какое допустимое значение MOD должно быть у акселерометра
    глянь в подсказке асистента
    Да это паркинг так как на улице нелетная погода -дождь

    !!!
    Вобщем в программе стояла модель quad rotor 1 (крест)
    как только я сменил ее на quad rotor X сразу же все поменялось и теперь он опять летает так как надо!!!
    Последний раз редактировалось almazini; 15.05.2016 в 19:44.

  4. #8563

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    )) ну вот как всегда

  5. #8564

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)

  6.  
  7. #8565

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    31
    Сообщений
    40
    Цитата Сообщение от pinco Посмотреть сообщение
    у меня еще была мысль про проверку расположения компаса;-)
    По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок по отношению к лучам(в выбранной модели перед был один из лучей)

    Но не факт что я бы догадался проверить это в асистенте!

    Теперь мы знаем как ведет себя квадр когда компас неправильно стоит

  8. #8566

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    я как-то пробовал задам на перед
    висит, но очень нестабильно, но и не так как тут колбалисо

  9. #8567

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от almazini Посмотреть сообщение
    По сути верная идея потому что получается что компас смотрит вбок
    Нет, компас тут вообще не при чем. Компас работает всегда, но влияние имеет только в режиме GPS-ATTI. Поскольку Вы пытались взлетать в подземном паркинге, коптер находился в режиме ATTI и на компас моргать хотел...
    Эта колбасня - результат неверной стабилизации по отношению к положению гироскопов и акселей. В случае типа + первый мотор находится, с точки зрения назы, на 12 чсов, 2й - на 9, 3й - на 6, 4й - на 3 часа... Допустим, назе надо поднять правый бок коптера, она добавляет оборотов на 4м моторе, а в Вашем случае, 4й мотор находится на 4.5 часа, в результате поднимается не только правый бок, но и зад... Наза лихорадочно кидает дрова в первый мотор, а он, собака, не на 12, а на 1.5 часа... Понимаете? Если хотите, можете проверить: Поставьте опять тип рамы +, заведите моторы и не взлетая покачайте стиком ролла и питча...
    Вообще, это проблема не новая, но на назе крайне редкая, поэтому никто сразу и не догадался...) Даже тот камрад, которого Вы гением назвали, совсем другое имел ввиду...)

  10.  
  11. #8568

    Регистрация
    16.02.2016
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    25
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    мин 5 полетал, сел и взлететь тяги уже нет. Хотя по банкам ещё было по 3,85 вольта. Батарея 4S 5 ампер/ч. Короче поднял газ рекомендуемый, и отключил сигналку по вольтажу. Буду пробовать по пищалке летать. Какой вольтаж на пищалку ставить? 3,6 вольта или поменьше можно?
    3.5 на банку достаточно чтоб вернуться. А может вам 4S тяжеловат и кадрик перегружен?

  12. #8569

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    894
    Записей в дневнике
    5
    Я бы не был так категоричен насчёт конкретныхтцифр. А то будет потом коллега новый аккум заказывать или квадрик собирать..Напряжение "возврата" подбирается опытным путём для каждой конфигурации коптера и каждого как минимум варианта аккумов. Про другие факторы, типа ветра и температуры, даже говорить не будем. Есть конечно некие средние значения, но на то они и средние. Есть, например, у меня аккумы на которых 3,5 это уже все, прилетели. Дальше наступает почти мгновенная просадка до 3,2 - 3 вольт на банку. А есть и другой вариант, когда на 3,5 eщё 2-3 минуты вытащить можно и прекрасно аккум себя чувствует.

  13. #8570

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    [QUOTE=FrostNova;6389633]3.5 на банку достаточно чтоб вернуться.QUOTE]
    Я по осд в 3,5 сажаю, но был случай когда на 3,5 он "свалился" благо был не высоко и трава высокая, потом правда проверял, все нормально при 3,5.
    Для акка 3,7 очень хорошо, вот и считайте, 3,7 и домой сразу, думаю так лучше будет.

  14. #8571

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    Напряжение "возврата" подбирается опытным путём для каждой конфигурации коптера и каждого как минимум варианта аккумов.
    На каждый АКБ у меня правило: время висения до самостоятельной посадки (батарея просела) - 25% = время безопасного полета. В ветер до 5м/с отнимаю еще 3-4 минуты.
    Причем две одинаковые батареи дают разнос до 10% по времени полета.
    А телеметрия на Таранисе очень наглядно показывает когда пора домой, так она спасла от падения когда внезапно просела почти в ноль одна банка.

  15. #8572

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Добрый вечер,
    1) можно ли на назе настроить посадку если сильный разряд аккумулятора? у меня на руках похоже оказался бракованный акк (с неотбалансированными банками, у одной вольтаж 4.2, у других 3.90), квадрик летает 10 мин и начинает мигать светодиод, хотелось бы чтобы он сам начал садиться, а то можно и уронить
    2) ткните носом где указать поведение моторов при потере сигнала от пульта? у меня коптер очень сильно снижает обороты...

    PS как подбирать аккумулятор? моторы Tarot 4006 620KV, регуляторы DYS SN30A Mini 30A SimonK ESC OPTO 2-6s 20-500Hz в будущем планируется установка подвеса с камерой и возможно курсовая камера

  16. #8573

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от officeaff Посмотреть сообщение
    можно ли на назе настроить посадку если сильный разряд аккумулятора
    эта функция включена по умлочанию, но я бы посоветовал ее отключить и повеситьна акк пищалку. Представь, что летаешь над водой и тут акк просаживается и коптер садится... в воду. Лучше пожертвовать акком и дотащить его до берега, чем потерять весь коптер целиком. Как раз на этой и предыдущей страницах
    это обсуждается

  17. #8574

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    эта функция включена по умлочанию, но я бы посоветовал ее отключить и повеситьна акк пищалку. Представь, что летаешь над водой и тут акк просаживается и коптер садится... в воду. Лучше пожертвовать акком и дотащить его до берега, чем потерять весь коптер целиком. Как раз на этой и предыдущей страницах
    это обсуждается
    ну над водой я пока очкую летать, новичок в этом деле )) меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет )) если она включена по умолчанию, то как коптер регулирует обороты чтобы успешно сесть? откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?

  18. #8575

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от officeaff Посмотреть сообщение
    откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?
    по gps. Снижаться будет с заданной скоростью, пока барометр не скажет, что снижение прекратилось

  19. #8576

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от officeaff Посмотреть сообщение
    больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку
    А кто же летает на большую высоту или далеко, не зная возможностей батарейки? Надо сначала протестировать, а потом поступать соответственно... Допустим, Вы выяснили, что батарейка держит 12 минут, значит 5 минут летим туда и 5 минут обратно, 2 минуты в резерве...

  20. #8577

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от officeaff Посмотреть сообщение
    меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет
    Именно для этих целей люди придумали дешевое ОСД для Назы, например этот.
    Дополняя (именно дополняя, потому что батарейку обязательно надо исследовать, где у неё начинается лавинообразная просадка) предыдущего оратора я бы сказал "кто лезет на большую высоту без ОСД?" Ну запищит у вас ТАМ пищалка, кто её слушать будет? Коршуны-орлы? Облака? И как вы справедливо опасаетесь, как Наза узнает, что ей пора домой, когда она будет на высоте 500 метров? А на высоте 1000 метров? А на в.....? Так что на БОЛЬШОЙ высоте (зона видимости коптера - метров 50-100, не выше), вам интеллиджент батарейки - не помощники, вам нужно иметь возможность постоянно мониторить напряжение акка.

  21. #8578

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Вольтаж показываемый Naza через OSD, опробовано на N1, подвирает в плюс на 1-2В.
    Сравнение с телеметрией Тараниса, приемник X8R + модуль FLVSS.
    Контроль через ваттметр GT Power RC + отдельно тестер.

  22. #8579

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    ОСД это круто конечно, но мне с моими знаниями в этой области... )))) помимо осд ведь понадобиться экран/очки и видео передатчик? а я еще камеру хочу повесить на коптер... в итоге 2 передатчика будет (с камеры + осд)?

  23. #8580

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от officeaff Посмотреть сообщение
    в итоге 2 передатчика будет (с камеры + осд)
    Один, сигнал с камеры идет через OSD.

    Просто почитайте соотв. разделы и темы форума.

  24. #8581

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Так эта область моделизма и подразумевает FPV. Высоко, далеко и сбоку визуально? А снимать как, на глазок?
    Шлем можно самому сделать не дорогой, тема есть HD HMD for FPV (шлем очки для ФПВ из 7" монитора), про осд тоже есть ffosd n1 n2 s1 s2 series - ещё одно осд для naza. Дерзайте! Сложного ничего нет, если финансы позволяют и начальный уровень знания электроники есть.

  25. #8582

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Так что на БОЛЬШОЙ высоте (зона видимости коптера - метров 50-100, не выше), вам интеллиджент батарейки - не помощники, вам нужно иметь возможность постоянно мониторить напряжение акка.
    Не нужно быть категоричным. Если человек летает в поле, а не над - озером, машинами, людьми и т.п. - как раз интеллиджент, правильно настроенный - поможет спасти акк и коптер - в случае если пищалка/ориентир на время полёта и т.п. не сработало...Тут просто нужно с головой использовать эту защиту. Вслучае отсутсвия телеметрии, если будет например ЧП с аккумом - может спасти коптер. Лучше конечно иметь телеметрию или ОСД - если с экраном/очками летаете.


    Цитата Сообщение от officeaff Посмотреть сообщение
    меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет
    Вы полетайте рядом - засеките время. При этом садите коптер сами, а не по этой "защите".
    Полетайте до 3,7В - посмотрите сколько залилось в акк. Потом до 3,65В( потом до 3,6) Мне советовали 10% ёмкости оставлять в аккуме.
    И как писал выше Сергей - летайте с запасом в 2 минут.

  26. #8583

    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Фрязино-Раменское
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,729
    Записей в дневнике
    28
    Время не показатель мне кажется, порой без причины умирает банка и все. Лучше перестраховаться.

  27. #8584

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Не нужно быть категоричным. Если человек летает в поле, а не над - озером, машинами, людьми и т.п. - как раз интеллиджент, правильно настроенный - поможет спасти акк и коптер - в случае если пищалка/ориентир на время полёта и т.п. не сработало...Тут просто нужно с головой использовать эту защиту. Вслучае отсутсвия телеметрии, если будет например ЧП с аккумом - может спасти коптер.
    Я зацепился за слово "большая". На большой высоте коптера-то видно не будет, что уж говорить про пищалку.
    А что касается интеллиджента.... Вы летали на высоту? Правильно настроенный интеллиджент спасет коптер при подъеме на определенную высоту. Стоит забраться повыше - эти настройки уже не помогут. (как он с земли без ОСД будет контролировать высоту подъема - непонятно)
    Я, в своей гонке за рекордами сталкивался даже с восходящими и низходящими потоками, влияющими на конечный результат. И тут единственный способ вернуть коптер "оттуда" целым - это мониторить напряжение, знать возможности батареи и обладать стратегией подъема и стратегией спуска.

  28. #8585

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Правильно настроенный интеллиджент спасет коптер при подъеме на определенную высоту. Стоит забраться повыше - эти настройки уже не помогут. (как он с земли без ОСД будет контролировать высоту подъема - непонятно)
    Причём тут определённая высота какая то ? После как высоты не поможет - сколько метров конкретно?
    Зачем её контролировать с ОСД?
    Рекорды ни кто не ставить - вопрос был конкретный,человек написал что новичёк - он не полетит в стратосферу..... а что лучше мониторить токи и вольтаж - само собой разумеется.

  29. #8586

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,107
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Причём тут определённая высота какая то ? После как высоты не поможет - сколько метров конкретно?
    Вы меня никак понять не хотите.
    Интеллиджент срабатывает как? При определенном вольтаже, ФС - гоу домой либо автопосадка где пришлось. Теперь представим, что вы летаете на 50 метрах высоты. Настроили интеллиджент, вам заряда хватает коптер возвращается назад, садится на место, все счастливы. А завтра вы случайно оказались на высоте не 50 метров, а гораздо выше. И вам уже батарейки может не хватить даже на простое снижение.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    человек написал что новичёк - он не полетит в стратосферу
    Он не обозначил верхнюю границу. если забыли:
    Цитата Сообщение от officeaff Посмотреть сообщение
    ну над водой я пока очкую летать, новичок в этом деле )) меня больше пугает что на большой высоте я не увижу светодиод и не услышу пищалку и коптер рухнет )) если она включена по умолчанию, то как коптер регулирует обороты чтобы успешно сесть? откуда он может знать какая высота и как быстро надо сажаться?
    - есть словосочетание "большая высота". Для меня понятие "большая высота" начинается за пределами визуального управления, то есть более 100 метров высоты. А "более" - очень растяжимое понятие.

    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Зачем её контролировать с ОСД?
    ОСД и телеметрия (на пульте или модемами) - неважно. Главное - не пищалка, и не светодиоды.

    А интеллиджент нужно настраивать чтобы был запас на возврат. Если ваш коптер с вашими обычными настройками окажется на 2 км высоты и там сработает ФС по батарейке - каковы шансы на спасение коптера?

    ....Не буду более тратить время - ни ваше, ни читающих эту ветку.

  30. #8587

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Интеллиджент срабатывает как? При определенном вольтаже, ФС - гоу домой либо автопосадка где пришлось.
    ФС - это другое. При лоу вольтаже - только посадка. Я писал что интелиджен нужно использовать с умом - не просто так. Запас должен быть, можно по дурости поставить лимит 3.0В и коптер упадёт.(без всяких - "не хватило время на посадку")

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А интеллиджент нужно настраивать чтобы был запас на возврат.
    Я об этом и писал, только не на возврат - а на посадку.

  31. #8588

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Коллеги, эта штуковина имеет одну очень неприятную особенность, она очень чувствительна к весу коптера. Чем тяжелее - тем быстрее будет садиться... Вплоть до падения.
    Чтобы понятно было, опишу процесс: При срабатывании второго уровня защиты наза начинает плавно сбрасывать газ, то есть снижаться, примерно 1-2 м/с. Если высота небольшая и не мешать ей, то она спокойно сядет. Можно понемногу добавлять газ, наза будет продолжать висеть, но!!! Как только уровень газа достигнет 90%(обычно это минуты 2) наза перестанет реагировать на стики и будет снижаться довольно быстро. И это быстро зависит от веса. В общем, если коптер не сядет за эти 2 минуты, есть немалая вероятность падения... Если учесть, что у нас многие любят летать с перегрузом и под самое немогу высаживают батарейки, то эта вероятность очень высока...

  32. #8589

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи

  33. #8590

    Регистрация
    25.12.2015
    Адрес
    Киев
    Возраст
    34
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    День добрый! пришла наза пару дней назад. пока тестил,собирал все нормально было. сейчас внезапно начала красным постоянно моргать и аппу не видит в Assistante. Батарея заряжена. в чем дело не пойму. мануалы перечитал ни чего нет,как сбросить или исправить подобное. Прошу помощи
    Как минимум проверить правильность подключения аппы к назе. И если вы включаете в квартире спуткини не ловятся вот и мигает.. вообще пересмотрите все заново, мистики тут нет

  34. #8591

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Посмотрел все. Она даже без приемника и GPS в постоянно моргающем состоянии. и на улице с GPS,все без изменений.

  35. #8592

    Регистрация
    03.08.2015
    Адрес
    Балашиха - Орел
    Возраст
    40
    Сообщений
    846
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    Посмотрел все.
    Что пишет ассистент?

  36. #8593

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Разобрался. Компас надо было калибровать. Сначала не выдавал такую ошибку,потом вылезла.

  37. #8594

    Регистрация
    09.08.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    26
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от Serjio_S Посмотреть сообщение
    Вольтаж показываемый Naza через OSD, опробовано на N1, подвирает в плюс на 1-2В.
    Сравнение с телеметрией Тараниса, приемник X8R + модуль FLVSS.
    Контроль через ваттметр GT Power RC + отдельно тестер.
    Наверное все же на 0.1-0.2В?

  38. #8595

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Я вот по пищалке летал с выставленным 3,3 вольта. По таймеру в таранисе выходило от 15 до 18 минут полета. В батарею 4s 20c 5 ампер заливается всего около 4 ампер. Вот думаю прикупить аккумулятор с большей токоотдачей. Если брать от 30С и выше на время полета это повлияет?

  39. #8596

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    Если брать от 30С и выше
    То коптер станет еще тяжелее...

    Цитата Сообщение от urbans90 Посмотреть сообщение
    на время полета это повлияет?
    Да, оно уменьшится.

  40. #8597

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    100 грамм разницы не даст сильный эффект).

  41. #8598

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Это смотря какая емкость у батареи, если речь идет о 5000 мач, я бы между 20 и 30С выбрал в соответитвии с номиналом потребеления регулей, 20А*6=120А/5000мач=25С+периферия. Разница между 20С и 30С ничтожных 20грамм, так и вероятность взуть аккум гораздо меньше

  42. #8599

    Регистрация
    13.06.2015
    Адрес
    Шатура
    Возраст
    26
    Сообщений
    266
    Вот такой набор сейчас стоит http://rctimer.com/product-1298.html расчетами по калькулятору нагрузка где-то 16С. Решил взять ещё аккум на запас по мощности, чтобы пропы попробовать больше поставить.

  43. #8600

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    сильно большой запас тоже таскать смысла нет. 16С для акка 5000мач? А у вас недогруза нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6724
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:25
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения