Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 217 из 237 ПерваяПервая ... 207 215 216 217 218 219 227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,641 по 8,680 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; При старте двигателей внезапно один начал просто дергаться то в одну то в другую сторону, после увеличения скорости оборотов всё ...

  1. #8641

    Регистрация
    14.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    7
    При старте двигателей внезапно один начал просто дергаться то в одну то в другую сторону, после увеличения скорости оборотов всё же раскрутился - глюк назы? или смотреть в сторону проводки, движка или регулятора? после полета и повторного запуска всё стало ок, отсюда возник вопрос - может ли квадрокоптер летать на 3х двигателях, если во время полета один выйдет из строя?

  2.  
  3. #8642

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    нет, квадрик на назе на трех не полетит

  4. #8643

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    48
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А,
    еще раз - с сайта производителя (нижняя строчка)

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    а Вы говорите "на заборе написано"
    Нет, это ваша фраза. Склероз?
    В общем заканчиваю и так не по теме нафлудили.

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили... И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?)
    Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508.
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Сергей, были у меня эти моторчики Они тяги до двух килограмм дают
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016-05-29_08-24-51.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	66.8 Кб
ID:	1215515  
    Последний раз редактировалось Vlad-1357; 29.05.2016 в 09:50.

  5. #8644

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    и так не по теме нафлудили.
    вот уж точно)))))


    Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?

  6.  
  7. #8645

    Регистрация
    13.10.2013
    Адрес
    Кривой рог
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,216
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?
    Если мне не изменяет память, то минимум на Вуконге гекса при отказе одного из моторов еще может лететь.

  8. #8646

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Ну я вот тоже примерно так и думал, не зря, когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали

  9. #8647

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508
    Вот это Вы написали...
    Цитата Сообщение от Vlad-1357 Посмотреть сообщение
    Сергей, были у меня эти моторчики Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!
    про мои таблицы с моими моторами... У кого из нас склероз?
    Для совсем непонятливых: С сайта производителя = на заборе.
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов
    Зависит от конкретного случая, например у Эдуарда Балабаева гекса как летела так и продолжала лететь после отказа. Думаю, сильно зависит от того, какой именно мотор откажет и при каком маневре. При хорошем запасе мощности, гекса должна закрутиться по яву из за разницы в моментах. Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать, но нужно знать какой мотор в какой группе остановился.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали
    У них есть еще одна тонкость, вся эта возможность базируется только на их же моторах и регулях. Предполагаю, что там есть обратная связь, регуль "знает" когда мотор остановился и по шине сообщает об этом контроллеру, а дальше работает алгоритм стабилизации с учетом этого...

  10.  
  11. #8648

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,
    У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.

    Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела...

  12. #8649

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    У пиксхавка эта фишка реализована
    Она не реализована...) Она зависит от мастерства пилота, полетного режима, запаса мощности ВМГ и момента, в который произошел отказ... На назе такое тоже возможно... Вопрос только в том, в скольки случаях из 100 будет успешная посадка.
    А то, о чем джидаи говорят, уже полноценная фишка, то есть алгоритм предусмотренный софтом.

    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела...
    Если у Вас нет перегруза, то кубарем не полетит, штопором будет снижаться, насколько быстро или медленно зависит от запаса мощности...

  13. #8650

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ессентуки, ск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,798
    Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
    Какой должен быть этот запас? У моих моторов (ss4108 690kv) на пропах 1238 заявлена тяга до 1860гр, у меня пропы 1355, вес снаряженного коптера 2900, т.е. запас по тяге почти тройной

  14. #8651

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dee-ma Посмотреть сообщение
    Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
    Да, есть даже видео такое с назой V2. Вращение только не вокруг центра, а вокруг неработающего мотора...

  15. #8652

    Регистрация
    12.05.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Luke Посмотреть сообщение
    После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
    К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?
    У меня была эта проблема. Решилась сменой 5 канала на 6

  16. #8653

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Дайте совет.Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?

  17. #8654

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от andrei124 Посмотреть сообщение
    Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
    В режиме ГПС? Сколько спутников?

    пс: случайно попалось видео - решил поделиться "распаковка" назы

  18. #8655

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    не это борьба с залипшим акселем когда нет карандаша рядом

  19. #8656

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Сообщение от andrei124
    Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?
    В режиме ГПС? Сколько спутников?
    ДА в режиме ЖПС светодиод мигает зеленым

  20. #8657

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    модуль родной?

  21. #8658

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от vef 1974 Посмотреть сообщение
    модуль родной?
    DJI Naza-M Lite Flight Control System with BEC LED M8N GPS Compass Module брал на али.Все калибровки сделал в ассистенте

  22. #8659

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    боюсь компас и меня почти таже проблема только начинает разворачиваться в право на месте через некоторое время

  23. #8660

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от andrei124 Посмотреть сообщение
    В чем может быть причина?
    Либо это огромный унитаз, либо дефект конструкции... Уверенны, что моторы стоят без перекосов или лучи в разны стороны не выгнуты...?

  24. #8661

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Всем доброго времени суток!
    У меня вопрос, имею разбитый Wltoys v303 все работает кроме GPS (сгорел) и найти его сложно и дорого, поэтому думаю перейти на NAZA. Подружится ли мой пульт и что еще нужно?
    Зарание благодарен!

  25. #8662

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Пульт четырехканальный!

  26. #8663

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    Пульт четырехканальный!
    Для назы нужен минимум 5 канальный пульт и приемник.

  27. #8664

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Megaheal Посмотреть сообщение
    Для назы нужен минимум 5 канальный пульт и приемник.
    А что посоветуете? ато не хочется взять х..ю понезнанию. Да и бюджет не резиновый

  28. #8665

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Увеличить бюджет и собрать квадрик нормальный. ремонтировать влтой - не стал бы...
    а вы думали назу на него поставить ?

  29. #8666

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    Увеличить бюджет и собрать квадрик нормальный. ремонтировать влтой - не стал бы...
    а вы думали назу на него поставить ?
    Полностью поддерживаю.

  30. #8667

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    собрать квадрик нормальный
    Дак этим путем и иду,
    Раму уже купил: http://ru.aliexpress.com/item/REPTIL...459603563.html
    Винты купил: http://ru.aliexpress.com/item/Hot-1-...583073634.html
    Камеру взял: SJCAM M10+
    Передатчик и приемник: TS832 RC832
    Осталось NAZA или APM ну и пульт, моторчики и регуляторы нормальные от влтой.

  31. #8668

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    NAZA или APM
    Летал на АПМ,купил Назу ради интереса-зачем?Сам не знаю,но АПМ лучше!

  32. #8669

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Все интересней и интересней)))))

  33. #8670

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    Сам не знаю,но АПМ лучше!
    Тем что позволяет не летать, а ковыряться в параметрах? )))

  34. #8671

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Так же 2 года летал на мультивии ,нынче перешел на Naza .наза более спокойнее на мой взгляд (но возможностей меньше(в плане ковыряния в прошивке))
    Вам самому нужно определиться что нравиться

  35. #8672

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Т. село под Киевом!
    Возраст
    52
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    позволяет не летать, а ковыряться
    У меня всё летает,но пикс и апм дешевле !!!А надёжность и безопасность полётов зависит от внимания и умения не летать (прийдёт само собой) ,а читать!Ну и от кривизны рук!

  36. #8673

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    но пикс и апм дешевле !!!
    Это заблуждение...) Чисто по деньгам, может быть, совсем незначительно, и только клоны АРМ... Пикс в сравнимой комплектации дороже назы. У арду периферия дешевле, но опять же не оригинальная, а китайские копии. Кроме того, вся эта дешевая периферия имеет свойство гореть, и постоянно глючить "из за грязного питания". Все то же самое для назы работает без проблем из коробки, за 4 года во всех трех темах про назу я не припомню ни одного случая отказа БЕКа и всего 2 случая перепаивания МАХины в ОСД... Про юзерфрендли говорить не буду, с фанатами бестолку спорить о том, что никто не обязан изучать программирование и электронику для того, чтобы полетать... Политика DJI избавляет от приобретения ненужных знаний.

    Цитата Сообщение от Dashik Посмотреть сообщение
    читать!
    Да, про назу тоже надо читать... Всего 40 с копейками страниц мануала написанного производителем, а не 40 форумов с комментами и срачем. Что касается умения летать... Это не обязательно, Вы просто сообщаете назе чего хотите, и она это делает... Это не пустые слова, я, буквально пару дней назад, давал порулить двумя разными коптерами на назах, человеку, который первый раз увидел коптер не на картинке... И он летал... Я ничего не объяснял, не показывал, просто взлетел и отдал аппу, типа на - летай...
    С арду такое невозможно...)

    Кстати, Вы так и не сказали, чем же АРМ лучше назы...

  37. #8674

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сергей,пока только вижу в арм достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров) , а лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями)) Последний раз правда дала газу до отказу и полетела вверх имея на борту акк на 30 минут полета))Все лучше чем просто неуправляемое падение ))

  38. #8675

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
    Наза лайт, реугли афро 30а опто, движки санискай 2216 900, при первом запуске квадр сразу после отрыва резко повело влево и крашнулся итог минус 2 пропа ...

  39. #8676

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,944
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    лично я несовместим с назой-падают они у меня гроздьями))
    Это они Вам мстят за издевательства...)

    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    достижение меньшими деньгами полета по точкам ,плюшки типа управление повороткой за аппаратом,кол-вом настроек ( для хакеров)
    Это да, но это не лучше, это - другое... К тому же, большинству не нужно. Вам может быть интересно для ретрансляторов, еще десятку человек для сугубо специфических целей... И то, само оно работать не будет, надо сначала добиться идеальной работы аппарата, а потом вдумчиво настраивать эти точки. Это как бы стратегия. Я себе так вижу использование такого функционала: Ставится задача, допустим, съемка. Планируются ракурсы и виды, предполагаемые точки обходятся пешком, записываются координаты, создается миссия в МР, привозится коптер, делается пробная съемка, отсматривается, делается коррекция точек, опять съемка... Согласитесь, это тяжелая работа, далеко не каждому по силам если из интереса, а профессионалы не доверят аппаратуру китайским клонам, скорее купят вуконг или А2/3. Вот и остается ниша фанатов, которые громко доказывают лучшесть и функционал, но сами им почти не пользуются...) Разве не так?

    Цитата Сообщение от stanima Посмотреть сообщение
    в чем может быть проблема
    В правильности настроек: Указание типа рамы, Калибровка акселей, Калибровка компаса...
    В конструкции: моторы криво стоят или еще чего...
    В некалиброванных или некачественных регулях...
    В неправильном подключении моторов...
    Причин масса.

  40. #8677

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Регули калибровал, аксели, компас тоже. Сегодня запустил двиги, коптер начал сам взлетать и опять крашнулся, в настройках назы idle speed стоит low. Нифига не понимаю

  41. #8678

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Режим не должен быть "Manual"

  42. #8679

    Регистрация
    03.11.2015
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Режим не должен быть "Manual"
    В атти был

  43. #8680

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    В ассистенте уточните - точно Atti? Обязательно со включенной аппой

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6724
    Последнее сообщение: Сегодня, 07:25
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения