NAZA-M LITE

Di-max51
FПавел:

Подскажите в чем может быть проблема GPS m8n для naza lite, не хочет калиброваться, горизонт он типо калибрует после чего загорается зеленая лампочка, потом пробую крутить по вертикали после чего выдает ошибку,часто мигает красная лампочка. Но самое интересное в том что даже не калибруя GPS, он как то ловит больше 6 спутников. Куда копать?

Была та же ерунда на m8n. Попробуй прошить контролер до v2 и посмотреть данные компаса. Может его надо размагнитить.

FПавел

Di-max51:

Была та же ерунда на m8n. Попробуй прошить контролер до v2 и посмотреть данные компаса. Может его надо размагнитить.

в асистенте вот что выдает, во вкладке апгрейт почему то нетт GPS, а во вкладке Basic он есть

Vlad-1357
ssilk:

На батарейке 3S? Каким прибором измерялся ток?

Батарейка 4S. Каким прибором пользуется производитель не знаю.

ssilk
Vlad-1357:

Каким прибором пользуется производитель не знаю.

О чем тогда “базар”? Я выкладываю реальные результаты, а не то, что на заборе написано… 2 кг. тяги этот мотор вообще не даст на пропах 1245 и 4S.
Вот здесь, например, маленький моторчик 2208-2600 kV имеет мощность в полкиловатта, прикажете верить? Данунах…)))
Вот табличка для того же мотора и того же пропа на 4х банках
А вот эта для 5ти банок…
Возможно, этот мотор и даст 2 кг. тяги на 6S и 15" пропах…

Vlad-1357
ssilk:

Я выкладываю реальные результаты, а не то, что на заборе написано… 2 кг.

Это не на заборе написано а на сайте rcsunnysky.com, а вот здесь

человек снял максимальную тягу с мотора 3508 - 2 кг. Я лично такими экспериментами не занимаюсь, а доверяю производителю как и большинство и просто летаю.

ssilk
Vlad-1357:

на сайте rcsunnysky.com

Я Вам дал ссылку на сайт производителя… Там на мелкий моторчик заявленно полкиловатта… Доверяете? )))

Vlad-1357:

а вот здесь

Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?). И ток у товарища при 2х килограммах тяги 18 ампер, а не

Vlad-1357:

Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!

Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А, а Вы говорите “на заборе написано” и в доказательство приводите видео совсем о другом…)

officeaff

При старте двигателей внезапно один начал просто дергаться то в одну то в другую сторону, после увеличения скорости оборотов всё же раскрутился - глюк назы? или смотреть в сторону проводки, движка или регулятора? после полета и повторного запуска всё стало ок, отсюда возник вопрос - может ли квадрокоптер летать на 3х двигателях, если во время полета один выйдет из строя?

pinco

нет, квадрик на назе на трех не полетит

Vlad-1357
ssilk:

Я спросил у Вас откуда дровишки про 30 А,

еще раз - с сайта производителя (нижняя строчка)

ssilk:

а Вы говорите “на заборе написано”

Нет, это ваша фраза. Склероз?
В общем заканчиваю и так не по теме нафлудили.

ssilk:

Мотор не совсем такой, как в моей таблице, kV другое, если Вы не заметили… И проп там совсем не 1245, а вовсе даже 1455(разница заметна?)

Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508.

Vlad-1357:

Сергей, были у меня эти моторчики Они тяги до двух килограмм дают

Dee-ma
Vlad-1357:

и так не по теме нафлудили.

вот уж точно)))))

Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?

pinco
Dee-ma:

Скажите лучше, как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов. На квадриках понятно, на трех не полетит, а на 5 из 6?

Если мне не изменяет память, то минимум на Вуконге гекса при отказе одного из моторов еще может лететь.

Dee-ma

Ну я вот тоже примерно так и думал, не зря, когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали

ssilk
Vlad-1357:

Я не обсуждал именно ваши моторы и ваши таблицы. Я писал о моторе 3508

Вот это Вы написали…

Vlad-1357:

Сергей, были у меня эти моторчики Не всю табличку ты показал. Они тяги до двух килограмм дают, при токе 30A!

про мои таблицы с моими моторами… У кого из нас склероз?
Для совсем непонятливых: С сайта производителя = на заборе.

Dee-ma:

как ведет себя гекса на назе при отказе одного из моторов

Зависит от конкретного случая, например у Эдуарда Балабаева гекса как летела так и продолжала лететь после отказа. Думаю, сильно зависит от того, какой именно мотор откажет и при каком маневре. При хорошем запасе мощности, гекса должна закрутиться по яву из за разницы в моментах. Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать, но нужно знать какой мотор в какой группе остановился.

Dee-ma:

когда джи выпустили А3 они эту возможность так обсмаковывали

У них есть еще одна тонкость, вся эта возможность базируется только на их же моторах и регулях. Предполагаю, что там есть обратная связь, регуль “знает” когда мотор остановился и по шине сообщает об этом контроллеру, а дальше работает алгоритм стабилизации с учетом этого…

Dee-ma
ssilk:

Чисто теоретически можно продолжать лететь и маневрировать,

У пиксхавка эта фишка реализована судя по всему без обратной связи.

Летать мне особо не надо в таких случаях, на крайняк лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…

ssilk
Dee-ma:

У пиксхавка эта фишка реализована

Она не реализована…) Она зависит от мастерства пилота, полетного режима, запаса мощности ВМГ и момента, в который произошел отказ… На назе такое тоже возможно… Вопрос только в том, в скольки случаях из 100 будет успешная посадка.
А то, о чем джидаи говорят, уже полноценная фишка, то есть алгоритм предусмотренный софтом.

Dee-ma:

лишь бы камнем или кубарем вниз не полетела…

Если у Вас нет перегруза, то кубарем не полетит, штопором будет снижаться, насколько быстро или медленно зависит от запаса мощности…

Dee-ma

Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?
Какой должен быть этот запас? У моих моторов (ss4108 690kv) на пропах 1238 заявлена тяга до 1860гр, у меня пропы 1355, вес снаряженного коптера 2900, т.е. запас по тяге почти тройной

ssilk
Dee-ma:

Штопором это горизонтально, но с вращением по яву?

Да, есть даже видео такое с назой V2. Вращение только не вокруг центра, а вокруг неработающего мотора…

Ill72
Luke:

После неудачной посадки, менял луч. Разобрал и пересобрал заново все, разместив поудобнее компоненты. Начал заново настраивать в Assistance. Как бы правильнее выразиться, настраиваются все каналы naza, кроме U. Т.е. я не могу настроить ни один тумблер на Failsafe, GPS, Atti. Менял местами выходы с передатчика - безрезультатно.
К примеру с приемника CH5 соединен с входом U Naza. В настройках канала назначаю 3х позиционник и для ID0 ID1 ID2 меняю значение weight в любую сторону, бегунок в assistance даже не дергается. Source ставил в HALF FUll без разницы. Подскажите что может быть? Какие действия предпринять, чтобы диагностировать где конкретно неисправность?

У меня была эта проблема. Решилась сменой 5 канала на 6

andrei124

Дайте совет.Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?

Sorcer
andrei124:

Naza m Lite не весит в точке слегка уплывает вперед и влево.В чем может быть причина?

В режиме ГПС? Сколько спутников?

пс: случайно попалось видео - решил поделиться “распаковка” назы

vef_1974

не это борьба с залипшим акселем когда нет карандаша рядом