Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 223 из 237 ПерваяПервая ... 213 221 222 223 224 225 233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,881 по 8,920 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от F.r.E.R.u.N.N.e.R А остальные части должны пахнуть оригинальностью ? Остальные оригинальные... Но это не дает гарантии, что Сообщение от ...

  1. #8881

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от F.r.E.R.u.N.N.e.R Посмотреть сообщение
    А остальные части должны пахнуть оригинальностью ?
    Остальные оригинальные... Но это не дает гарантии, что

    Цитата Сообщение от F.r.E.R.u.N.N.e.R Посмотреть сообщение
    коптеру врруг не вздумается упасть в тот самый от меня не зависящий и не подходящий момент времени. Куда-нибудь в лужу
    Вы тему то почитайте, я ведь не просто так Вас сюда отправил...) Глюков и косяков достаточно и с оригинальным модулем, и, будете смеяться, даже без него...
    На самом деле, глюки контроллера это всего 10% проблем, остальные 90% это косяки в конструкции и ошибки пилота. Косяки конструкции чаще всего из за жадности, люди стараются покупать самое дешевое, потому и падают, из за заклинившего подшипника, сгоревшего регулятора, разорвавшегося пропа и даже загоревшейся батареи...)
    А ошибки пилота, в основном, из за лени и спешки...

  2.  
  3. #8882

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Точно, еще НАЗА не любит небалансированные пропы, при сильной вибрации крышу у неё срывает и она плюнув на фэйлсэйвы, даже в режиме АТТИ стремится улететь на свою Родину.

  4. #8883

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну это экстрим на не отбалансированных винтах летать на любом контролере даже на самолетах бывает очень критично

  5. #8884

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Как раз помойму таки назе пофиг на балансировку, в отличии от других полетников. Скорее всего винт стрельнет или подши развалятся, чем у назы мозги от вибраций поплывут.

    А вообще я недавно увлекся миниками и посмотрел как летают профи наши. Я раньше не верил, что коптер может продолжать лететь по трассе с оторванной или наполовину сломаной или выгнутой одной лопастью из трех или двух. Причем там такие вибрации, что в очках почти ничего не видео становится. Но нет, прилетает и мягко падает)))) смотриш на это дело и офигиваешь, как это летало вообще

  6.  
  7. #8885

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    ну да гексы летают

  8. #8886

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Дык не гексы а квадры)))

  9. #8887

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Не вижу ничего особенного, квадрики могут летать на трех пропах в акрорежимах, когда НЕ ДЕЙСТВУЕТ стабилизация... Там все решается мастерством пилота...

  10.  
  11. #8888

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    758
    Да, забыл что там акро, тогда да, ничего удивительного

  12. #8889

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    http://radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
    После четырех зеленых морганий,на назе.
    Не могу запустить двигатели
    Последний раз редактировалось Dmitrii_; 15.07.2016 в 23:08.

  13. #8890

    Регистрация
    23.12.2014
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    http://radikal.ru/video/gn2F24ZFzx Видео приложил.
    После четырех зеленых морганий,на назе.
    Не могу запустить двигатели
    Может значения крайних точек маловато?

  14. #8891
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    Не могу запустить двигатели
    Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов

  15. #8892

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от nikola_m-71 Посмотреть сообщение
    Может значения крайних точек маловато?
    А куда копать? Апп Радиолинк Ат 9.

    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    Смотрите в асистант, скорее всего надо реверсировать один из каналов
    Ну в ассистент,все согласно инструкции настроено. Уже по не сколько раз пробовал

  16. #8893
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    все согласно инструкции настроено
    Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там

  17. #8894

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от trew21 Посмотреть сообщение
    Проверьте по отклонениям стиков, проблема скорее всего там
    В меню SERVO, на Радиолинке 9,все стики доходят до 100 т.е до крайних точек.

  18. #8895
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    т.е до крайних точек
    Смотрите по асистанту, или киньте видео, как в асистанте стики откликаются, скорее всего не правильно настроены, ну и при сведении стиков (арминг) подольше подержите, обычно 1-2 сек

  19. #8896

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    [QUOTE=trew21;6489496]Смотрите по асистанту, или киньте видео
    http://radikal.ru/video/EWDd0oR1BF видео
    Держал толку нет.
    В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.

  20. #8897

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,204
    Записей в дневнике
    17
    А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?

  21. #8898

    Регистрация
    01.06.2015
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    28
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от Дока Посмотреть сообщение
    А почему газ в центре, а не на минимуме при отпущенном стике?
    Так пружина стоит,в комплекте была с апп. Наза все равно после 50% работает

  22. #8899
    Учит правила (до 24.12.2016)
    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    898
    Dmitrii_ , стик влево, в аситстане-влево, и тд и тп, соответствено полная калибровка (и аппы тоже) и в полет
    в назе по грамотному сделано, все относительно стиков, куда стик, туда и ползунок в асистанте.....
    если нет, ставьте реверс

  23. #8900

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Коллеги подскажите как калибруется акселерометр, где можно почитать.

  24. #8901

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dmitrii_ Посмотреть сообщение
    В видео стики в крайних положениях,если я правильно все понимаю.
    Дмитрий посмотрите вот это видео.

  25. #8902

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    как калибруется акселерометр, где можно почитать.
    В ассистенте...) Положите назу на ровную поверхность и нажмите кнопку Basic cali...

  26. #8903

    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    33
    Сообщений
    180
    пришел комплект naza m-lite, все подключил как надо на проверку, и не работает в программе аппаратура radiolink at9, т.е ничего не реагирует, все горит серым.. Есть у кого какие соображения на этот счет?

  27. #8904

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Читайте мануал на аппаратуру... И в этой теме уже несколько раз писали как радиолинк подключать и настраивать.

  28. #8905

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Может всё же кто нибудь подскажет по моим вопросам из поста 8868 NAZA-M LITE , неужели никто не знает?

  29. #8906

    Регистрация
    18.11.2015
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Da4nik Посмотреть сообщение
    Может всё же кто нибудь подскажет по моим вопросам из поста 8868 NAZA-M LITE , неужели никто не знает?
    Проверять гейны в полуметре от земли - некорректно. Хотя бы на пару метров взлетите, а потом уже крутите.
    По ГПС нужно проверять все провода, мб где отвалилось.

  30. #8907

    Регистрация
    15.11.2015
    Адрес
    Касимов
    Возраст
    54
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от Megaheal Посмотреть сообщение
    Проверять гейны в полуметре от земли - некорректно. Хотя бы на пару метров взлетите, а потом уже крутите.
    По ГПС нужно проверять все провода, мб где отвалилось.
    Взлетал и выше метров на 10-15 и летал по сторонам, в полёте нормально, на висении на любой высоте болтанка.
    GPS похоже исправен, маяк то координаты выдаёт верно,интересует сопротивление на входе в назу на двух крайних контактах - земля и дата.

  31. #8908

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Друзья! Собрал второй квадрик на 380 раме. Сетап такой : Рама 380, GART 2212\920, регули Simonk 20A, Пропы 10х4,5, контроллер Naza M-Lite GPS шел в комплекте он черного цвета ( в версию 2 не прошивал). Сегодня запустил в небо, в GPS точку не держит, плавает по кругу иногда проседает на пару метров и опять поднимается в верх. Куда копать?

  32. #8909

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?

  33. #8910

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    Ну так прошейте во вторую, там точность вроде как повыше. По кругу ходит - унитазинг?
    Попробовал прошить и полетать во второй версии, вернул все обратно. Там еще хуже летает.

  34. #8911

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    отписываюсь по поводу регуляторов LittleBee 20A с бангуда (BlHeli, стоковая прошивка). С назой лайт заработали сразу из коробки, летает с ними прекрасно.
    Опробовал режим MANUAL, первый раз в жизни) Летать в нем вполне можно, кто бы там чего страшного про него не писал. Но стиками дёргать я бы всё-таки не советовал, ибо отклик мгновенный.

    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Куда копать?
    для начала проверить, в жпс эта причина или нет. Если в ати так же крутит, то
    первым делом проверить что рама ровная, и моторы все строго в одной плоскости. Вторым - что все четыре откалиброваны ровно (а лучше через третий канал газа в отдельности).
    Просадки - отдельная болячка и лечится тоже отдельно. Вроде про зависимость от гейнов писали.

  35. #8912

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Летать в нем вполне можно
    А кто писал, что нельзя? У назы сложность и опасность полетов в режиме мануал возрастает прямо пропорционально стоимости аппарата...) Просто мануал никто не использует, потому что наза покупается из за стабильности в авторежимах, что очень хорошо для таскания камер и т.д. А под мануал нужен совсем другой конфиг и настройки аппы, смысла покупать для этого назу нет в принципе, в мануале можно летать на контроллере за 15 долларов.

  36. #8913

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А кто писал, что нельзя?
    были в этой ветке негодования посты) А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого. Думаю, на практике единственный случай, когда нужно прибегнуть к мануалу - если верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.

  37. #8914

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    верховым ветром понесёт, и родная система стабилизации будет тупить.
    Ну для этого Атти вроде как есть.
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    А так да, смысла в нем, при наличии режима ATTI нет ровным счётом никакого
    И я о том же.
    А если какой глюк - т.е. при ЧП - пилот как правило врубает ФС. При глюке последнего и не возможности лететь не в Ати, не в ГПС - возможно кто то и врубит манула, но таких ситуации не будет)
    Чаще просто падают при глюке (если такие бывают у назы..)
    пс: а то частенько наза, как Путин - во всём виновата) а на деле "надо менять прокладку между пультом и коптером" ))

  38. #8915

    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    Москва-Чебоксары
    Возраст
    29
    Сообщений
    139
    Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы? Я сейчас делаю левый стик в правый нижний угол, правый стик - левый нижний. Бывает такое, что квадрик запрокидывается в этом случае.
    Как избежать подобного?

  39. #8916

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,932
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Как избежать подобного?
    В ассистенте, на вкладке моторов, поставьте холостой ход на одно деление меньше...
    А вообще, зачем их глушить? Наза при посадке их сама выключит через 3 секунды...

  40. #8917

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Посоветуйте как лучше правильно глушить моторы?
    Газ в низ сами выключатся и заблокируются.

  41. #8918

    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва ЮВАО Кузьминки
    Возраст
    33
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Kepler Посмотреть сообщение
    Как избежать подобного?
    Стики с начало ровно вниз, а потом в стороны.

    Или просто газ вниз и держать 3-5 сек. Как написано выше.

  42. #8919

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Улетела Наза от меня!
    Сейчас сижу по подписке к этой теме и читаю по привычке.
    Хотелось бы что сказать про Назу, контроллер хороший быстро привыкаеш к хорошему.Глюки бывают?(я бы сказал у самого контроллера их почти нет).Бывает глюк связки аппы и контроллера(потому она и стремиться домой)
    По поводу всяких там настроек новичкам я бы советывал просто курить мануал там же все просто описано как двиги запустить,как гейны подобрать хотя бы для первого взлета.
    По поводу режима мануал (это я считаю самый важный режим про который не нужно забывать никогда он всегда может вернуть Вашего друга хотя бы в зону поиска)про который я забыл (или растерялся его включить) а включил режим FS в результате потеря друга!!!

    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Друзья! Собрал второй квадрик на 380 раме. Сетап такой : Рама 380, GART 2212\920, регули Simonk 20A, Пропы 10х4,5, контроллер Naza M-Lite GPS шел в комплекте он черного цвета ( в версию 2 не прошивал). Сегодня запустил в небо, в GPS точку не держит, плавает по кругу иногда проседает на пару метров и опять поднимается в верх. Куда копать?
    поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380(http://ru.aliexpress.com/item/X4-M31...SewUy)хочу эту раму попробовать
    Точку не держит? сколько спутников?калибровку при взлете (лучше подождать минуты 3)потом взлет. Просадка возможна из-за аккума
    Последний раз редактировалось andrei124; 25.07.2016 в 18:20. Причина: не дописал

  43. #8920

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    77
    Очень нужна ваша помощь хотя может это обсуждалось но тут очень много инфы))! У меня на квадре naza три по комплекту регулятора, а один я новый поставил, все регули с китая все simonk 30a, только термоусадка разная, вроде как! так вот новый этот регулятор при сведении стиков не заводится, и начинает крутить только на газу в 30% а то и 40% , и ещё вопрос: можно ли летать если при не правильной калибровки начинает бесконечно мигать красным? или есть другие причины мигания?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6719
    Последнее сообщение: 04.12.2016, 19:21
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения