Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 224 из 237 ПерваяПервая ... 214 222 223 224 225 226 234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,921 по 8,960 из 9475

NAZA-M LITE

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Modjuja тут очень много инфы Ну тогда мануал почитайте...) Даже можно только картинки посмотреть...) А регуляторы калибровать надо....

  1. #8921

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Modjuja Посмотреть сообщение
    тут очень много инфы
    Ну тогда мануал почитайте...) Даже можно только картинки посмотреть...)
    А регуляторы калибровать надо.

  2.  
  3. #8922

    Регистрация
    06.05.2015
    Адрес
    Вильнюс, Литва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Modjuja Посмотреть сообщение
    и ещё вопрос: можно ли летать если при не правильной калибровки начинает бесконечно мигать красным? или есть другие причины мигания?
    Калибровку можно сделать 1 раз, как собрали коптер. Если не чего не меняете/не двигаете гпс/компас модуль по плате - повторно делать не надо.

    Сначала крутите коптер - когда компас горизонтально, потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх - если после этого ошибка, повторить горизонтально и попробуйте покрутить вертикально чтоб стрелка компаса смотрела вниз/вбок.
    Назу нужно прогревать.... я в самом начале тоже не понимал этого... Включили - ждите пока сохранится направление движения и дом. Должна проморгаться несколько раз зелёным.

  4. #8923

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от andrei124 Посмотреть сообщение
    поделитесь какая рама у вас я сейчас рассматриваю вариант на переход под 380.http://ru.aliexpress.com/item/X4-M31...SewUy)хочу эту раму попробовать
    У меня такая рама. Ноги от Walkera 350Pro.

    Цитата Сообщение от andrei124 Посмотреть сообщение
    Точку не держит?
    Я думаю что не правильно компас откалибровал.

  5. #8924

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Sorcer Посмотреть сообщение
    потом вертикально крутите чтоб стрелка компаса смотрела вверх
    Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
    в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.

  6.  
  7. #8925

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Я вторую часть калибровки делаю носом вниз, тупо удобнее.
    в целом без разницы, куда стрелка будет смотреть, хоть на бок, лишь бы угол между плоскостями вращения был близкий к прямому.
    Я как то решил дома его откалибровать и все он сбился! вышел на улицу начал там калибровать и все равно после калибровки начинает красным мигать ! сегодня домой приеду попробую посмотреть настройки вольтажа может случайно на максималку поставил вот он и думает что батарейка села!

  8. #8926

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Друзья!
    Вот снял видео. Гляньте плиз. Ни как не пойму почему так себя ведет НАЗА в режиме GPS. То нормально летает, то плавает. В полете проседает. Вибрации на раме в пределах нормы. Может компас с GPS намагничены. Видел где то видео на эту тему.

  9. #8927

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Гляньте плиз
    А чем Вы, собственно, недовольны? Относительно нормально у Вас летает... У многих все гораздо хуже... Я не увидел особого неадеквата в видео, зато увидел постоянную работу стиками. Если Вы хотите локализовать проблему, подвесьте аппарат метрах в пяти от камеры и метра три от земли и повисите там минут 5, НЕ ТРОГАЯ СТИКИ и тумблеры... А то ощущение складывается, что звук не от этого видео...)
    Ну да, есть небольшой унитаз, да и фиг с ним...
    А вообще, загляните в мануал, на предмет настроек и спеков, никто и не обещал, что контроллер хоббийного уровня будет идеально держать позицию... К тому же, это далеко не всегда зависит от контроллера... Если коптер перегружен, причиной могут быть моторы, пропы, батарейка... Само собой, гейны, куда же без них...

  10.  
  11. #8928

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Ну да, есть небольшой унитаз, да и фиг с ним...
    У меня еще есть гекса на контроллере ТАРОТ, так в 100 раз лучше себя ведет. Висит как прибитый и в полете не проседает вообще что в GPS что в ATT. Правда щас прошивка вышла новая и взял с дуру обновился и теперь гекса превратилась в дикого неадеквата. А назад откатиться нельзя.

  12. #8929

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    есть гекса на контроллере ТАРОТ, так в 100 раз лучше себя ведет
    Так поставьте на эту гексу назу, настройте и тогда сравнивайте... Какой смысл сравнивать разные платформы? Может быть у Вас квадр кривой, и наза делает все возможное, чтобы его удержать... А может и магнитные бури или еще какие катаклизмы влияют... Но начинать надо с настроек. У меня есть коптер, который

    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Висит как прибитый и в полете не проседает вообще что в GPS что в ATT
    Но этот же коптер, на следующий день ведет себя по другому, может вообще начать унитазить...
    И все же,
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Если Вы хотите локализовать проблему, подвесьте аппарат метрах в пяти от камеры и метра три от земли и повисите там минут 5, НЕ ТРОГАЯ СТИКИ и тумблеры...
    Тогда будет ясно, что надо настраивать и что менять... А пока, начните с калибровки Акселей, размагничивания и калибровки компаса, уберите унитазинг... Проверьте соосность и перпендикулярность моторов...
    Короче, чтобы наза полетела так, как Вы хотите, Вы должны предпринять ряд телодвижений, не особо сложных и муторных...

  13. #8930

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Добрый день! Прошу помощи т.к. уже не знаю что делать. Получил вчера назу и установил на раму. Дома попробовал повисеть на месте вроде все хорошо работала и висела в метре от пола, откликалась на управление.. Но сегодня вышел на открытый воздух и попробовал стартануть, коптер при взлете переворачивается. Сбрасывал настройки, регуляторы заново калибровал, колибровал стики и компас.

  14. #8931

    Регистрация
    18.04.2014
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,132
    На всякий случай проверь направление крчения двигателей. и посмотри чтобы пропы правильно стояли. Заодно и проверь номерацию моторов.

  15. #8932

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от ILIK Посмотреть сообщение
    Сбрасывал настройки, регуляторы заново калибровал, колибровал стики и компас.
    У меня было тоже самое, я сбросил все настройки и перепрошил заново попросил у Павла CyHDyK сохранённые заводские настройки и установил, подстроил гейны и всё, летает супер висит как прибитый. Перепрошивать думаю не надо а вот установить настройки надо.

  16. #8933

    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    Москва люблино
    Возраст
    68
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от ILIK Посмотреть сообщение
    коптер при взлете переворачивается.
    У меня была аналогичная ситуация, оказалось дурит один движек.

  17. #8934

    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    У меня было тоже самое, я сбросил все настройки и перепрошил заново..
    Вот даже подумать не мог, но перепрошил и все в норме, только что проверил - по комнате летает стабильно. Спасибо! Но почему такая ерунда произошла?! чуть чего сразу перепрошивать надо, как то непонятно..

  18. #8935

    Регистрация
    29.07.2015
    Адрес
    Химки, Левобережный
    Возраст
    44
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ILIK Посмотреть сообщение
    чуть чего сразу перепрошивать надо, как то непонятно..
    Скорее произошел какой нибудь глюк при подключении питания который так и остался.

    Друзья! А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450?

    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    размагничивания и калибровки компаса
    Сегодня прошился для проверки компаса в V2, потом откатился обратно. Все показатели в норме.

  19. #8936

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450?
    260-280 без проблем... Главное, чтобы они не слишком легкие были. В таком формате долголеты не делают...)

    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Все показатели в норме
    Значит день такой был... У нас сегодня погода раз 40 менялась по всякому...

  20. #8937

    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    St-Petersburg
    Возраст
    40
    Сообщений
    897
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    Главное, чтобы они не слишком легкие были.
    Ага. Сергей, а сколько вешать в граммах для стабильности на моторах, допустим, 2306 на 2100 ? (Пускай будет 6045 + 3S. Тяга там в пике будет грамм под 700-750 на движок.) Грамм 800?

  21. #8938

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    А НАЗА ЛАЙТ мелкие рамы поддерживает или от 450
    думаю, назе вообще по барабану на размер рамы. Как и любому другому контроллеру.

  22. #8939

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    думаю, назе вообще по барабану на размер рамы. Как и любому другому контроллеру.
    да размер рамы зависит только от размера винтов которые вы хотите поставить

  23. #8940

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LahtaNoID Посмотреть сообщение
    а сколько вешать в граммах
    Вот этот пепелац 280 мм 2206 - 2300 вполне прилично летал на 3х банках... Правда винты 7х2...


    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    думаю, назе вообще по барабану
    Неправильно думаете... И неправильно цитируете...

  24. #8941

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от CyHDyK Посмотреть сообщение
    Друзья!
    ...В полете проседает...
    Наза лайт очень чувствительна к свету. В назе V2 этот баг пофиксили.
    Обклейте контроллер черной пленкой, а еще лучше алюминиевым скотчем (тем самым которым любят обматывать магистрали кондиционерщики).
    Свет попадает через белый корпус назы на барометр и у него немного сносит крышу. Начинаются "прыжки" по высоте.

  25. #8942

    Регистрация
    31.08.2010
    Адрес
    Мос. Обл. Видное
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,346
    все это было в начале темы))

  26. #8943

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Люди ПОМОГИТЕ пожалуйста. Недавно стал счастливым обладателем naza m-lite. Собрал всё на 450 раме, настроил полетал, вроде всё работает красиво и почти нормально. Опыта полётов на коптере до этого не было, если не считать детской игрушки Syma X1, на нем по квартире летаю спокойно.
    Вылезло две проблемы.
    Первая коптер при отрыве от земли сам произвольно может повернуться либо в право, либо влево, может и остаться в нормальном направлении (ну это в принципе не проблема) но при этом же он ещё начинает крениться, норовит свалиться на бок. Направление крена тоже не предсказуемо, приходиться при старте аккуратно подрабатывать стиком, чтобы удержать его от падения. Также он начинает скользить в сторону наклона, и если стоит на земле, асфальте или траве, моментально оказывается на боку (часто минус пропеллер или 2) . Выходом для меня стал кусок крашенной жести метр на метр. По нему он скользит и не падает набок (успевает оторваться от земли). Потом полет стабильный во всех режимах. Перешивать назу пока не пробовал. Вторая проблема вылезла не сразу и повторялась уже трижды. Полетали, сняли акк, коптер на полку в гараже. Через день или два, грузим всё в машину и на поле. В поле выясняется что Наза полностью не работает. Нет ни одной сохранённой настройки, так как будто только пришла с магазина (выясняется это позже пи подключении к компу). В гараже компьютера нет чтобы проверить перед полётом настройки.
    Кто что может подсказать по отрыву от земли и по этому непонятному сбросу назы. Повторюсь, летаем на коптере недавно (пару месяцев) было 3 таких сброса настроек.

  27. #8944

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Кто что может подсказать
    По первой проблеме, просто взлетайте рывком, сразу газа побольше давайте и все... У вас коптер на собственной воздушной подушке лежит и норовит с нее съехать... Подпрыгивайте метра на полтора и газ в середину, чтобы завис коптер.
    По второй проблеме ничего не скажу, первый раз такое слышу...

  28. #8945

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    ВладимирБВБ
    Прошейте во 2 версию, взлет у неё получше. После прошивки возможно и вторая проблема уйдет.

  29. #8946

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Первая коптер при отрыве от земли сам произвольно может повернуться либо в право, либо влево, может и остаться в нормальном направлении (ну это в принципе не проблема) но при этом же он ещё начинает крениться, норовит свалиться на бок. Направление крена тоже не предсказуемо, приходиться при старте аккуратно подрабатывать стиком, чтобы удержать его от падения. Также он начинает скользить в сторону наклона, и если стоит на земле, асфальте или траве, моментально оказывается на боку (часто минус пропеллер или 2) . Выходом для меня стал кусок крашенной жести метр на метр. По нему он скользит и не падает набок (успевает оторваться от земли). Потом полет стабильный во всех режимах. Перешивать назу пока не пробовал. Вторая проблема вылезла не сразу и повторялась уже трижды. Полетали, сняли акк, коптер на полку в гараже. Через день или два, грузим всё в машину и на поле. В поле выясняется что Наза полностью не работает. Нет ни одной сохранённой настройки, так как будто только пришла с магазина (выясняется это позже пи подключении к компу). В гараже компьютера нет чтобы проверить перед полётом настройки.
    Вы при первом взлете калибруете компас?Советую при первом взлете откалибровать компас и перегрузить назу(откл.батарею потом включить и опять дождаться частых пыхов зеленого светодиода)потом взлетать.
    С чего вы взяли что происходит сброс настроек?(помоему у вас бы вообше тогда наза бы не запускалась)попоробуйте дома оставить после настроек на 2 дня потом опять к компу что бы узнать что происходит

  30. #8947

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Первая коптер при отрыве от земли сам произвольно может повернуться либо в право, либо влево, может и остаться в нормальном направлении (ну это в принципе не проблема) но при этом же он ещё начинает крениться, норовит свалиться на бок.
    проверь стрелку компаса ЖПС чтоб она смотрела ровно прямо! сделай настройки гейнов с пульта чтоб в полете их крутить до того момента когда квадр станец спокойным как по волнам)) и обязательно проверь чтоб ты был в режиме жпс а не manual там вообще жесть как им управлять

  31. #8948

    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    290
    Цитата Сообщение от Modjuja Посмотреть сообщение
    проверь стрелку компаса ЖПС чтоб она смотрела ровно прямо
    Человек написал, что после взлета полет нормальный во всех режимах. Поэтому кручение тарелки не только не поможет, но и запутает окончательно.

    Цитата Сообщение от Modjuja Посмотреть сообщение
    manual там вообще жесть как им управлять
    нормально всё рулится, если стиками не наяривать. Летает как миник, только кирпичей выходит на порядок больше.

  32. #8949

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ssilk Посмотреть сообщение
    По первой проблеме, просто взлетайте рывком, сразу газа побольше давайте и все... У вас коптер на собственной воздушной подушке лежит и норовит с нее съехать... Подпрыгивайте метра на полтора и газ в середину, чтобы завис коптер.
    По второй проблеме ничего не скажу, первый раз такое слышу...
    Спасибо за совет, попробовал резкий взлёт, помогло. Коптер больше не валит на бок, и как не странно поворачивать в сторону тоже перестало.

  33. #8950

    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    23
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от fpv54 Посмотреть сообщение
    Человек написал, что после взлета полет нормальный во всех режимах. Поэтому кручение тарелки не только не поможет, но и запутает окончательно.
    может тогда надо по очереди каждый регуль на полный газ калибровать?

  34. #8951

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    ВладимирБВБ
    Прошейте во 2 версию, взлет у неё получше. После прошивки возможно и вторая проблема уйдет.
    Пока наза работает нормально лезть в неё прошивкой не хочу. Вдруг чё испорчю.

    Цитата Сообщение от andrei124 Посмотреть сообщение
    Вы при первом взлете калибруете компас?Советую при первом взлете откалибровать компас и перегрузить назу(откл.батарею потом включить и опять дождаться частых пыхов зеленого светодиода)потом взлетать.
    С чего вы взяли что происходит сброс настроек?(помоему у вас бы вообше тогда наза бы не запускалась)попоробуйте дома оставить после настроек на 2 дня потом опять к компу что бы узнать что происходит
    А взял с того, что наза после слёта настроек запускается, только ведёт она себя непредсказуемо. Ведь происходит не полный сброс, слетают настройки, выбор модели коптера, координаты установки датчика GPS, настройка чувствительности всё встаёт на 100. Старт моторов, вольтаж и флайсев не меняются.

    Цитата Сообщение от Modjuja Посмотреть сообщение
    может тогда надо по очереди каждый регуль на полный газ калибровать?
    Кстати. Перед использованием назы немного почитал форум, также внимательно прочёл инструкцию. Поэтому отвечаю. Все настройки сделал ещё перед первым полётом. После первого полёта пришлось повернуть компас вправо. И позже подобрал чувствительность.
    Далее ни чего больше не менял, да и к компу не подключал. Только после сброса настройки приходилось, и то выставляешь в программе уже известные значения и он летает прекрасно (до поры до времени).



    Возник такой вопрос. А не может в этом сбросе быть виноват модуль питания? Не может он при отсоединении батареи вогнать в назу какую ни будь ошибку.
    Вроде больше ни чего не может давать такой эффект. Хотя кто знает, ведь сначала выдёргиваешь XT-60 обесточиваешь назу и регули, а потом уже выключаю камеру с передатчиком и OSD, ну мобиус я не считаю, он у меня только для записи и питается от своего акка.
    Последний раз редактировалось ВладимирБВБ; 04.08.2016 в 14:47.

  35. #8952

    Регистрация
    21.06.2015
    Адрес
    о.Cахалин
    Возраст
    54
    Сообщений
    254
    ВладимирБВБ
    Осмелсюь задать наивный вопрос: а вы когда вводите параметры в ассистенте нажимаете Enter или переходите по полям с помощью мыши?
    И по поводу перепрошивки - нормально все будет. Даже если что не так - сброс на версию Лайт - очень легко и просто!

  36. #8953

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Пока наза работает нормально лезть в неё прошивкой не хочу.
    Вот точно как прошил, и хоть и откатился всё равно работает не так как с начало. Взлёт был нормальный ровненький а сей час как писалось выше заносит. Радует что хоть висит нормально.

  37. #8954

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ka103 Посмотреть сообщение
    ВладимирБВБ
    Осмелсюь задать наивный вопрос: а вы когда вводите параметры в ассистенте нажимаете Enter или переходите по полям с помощью мыши?
    И по поводу перепрошивки - нормально все будет. Даже если что не так - сброс на версию Лайт - очень легко и просто!
    Конечно интер жму, иначе индикаторы (вводимые значения) красные и не сохраняются.
    Повторюсь все три раза сброс настроек произошло в перерывах межу полётами, при этом назу к компу никто не подключал (его просто не было рядом).
    Насчёт прошивки уже задумался. Сейчас сижу читаю форум и отзывы по перешивке назы. И даже скачал программы ассистент Naza M V2.20 и ассистент Naza M V2.40, также Naza-upgrade_1.0.1, запустил их, полюбовался. Только вот проблема, чтобы прошить, надо коптер разобрать, вернее, снять доп. оборудование с него, чтоб долезть до разъёмов, вернее чтобы можно было их выдернуть. А всё приклеено на двух сторонний скотч, чета сильно не охота всё это отдирать. А если не поможет прошивка, если сама наза с браком. Ведь летает и летает хорошо. Ну а настройки буду проверять каждый раз, друг обещал старый комп мне отдать в гараж, говорит что рабочий, просто устарел он его и поменял, теперь на балконе валяется за не надобностью

    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    Вот точно как прошил, и хоть и откатился всё равно работает не так как с начало. Взлёт был нормальный ровненький а сей час как писалось выше заносит. Радует что хоть висит нормально.
    А можно поподробней в чём заключается “не так”. Только в заносе при взлёте, или что то есть ещё. И прошу совет, вообще стоит прошивать или нет. Я так понял что вы уже прошили на 2V и вернули обратно, почему?
    Последний раз редактировалось ВладимирБВБ; 04.08.2016 в 16:56.

  38. #8955

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    А можно поподробней в чём заключается “не так”. Только в заносе при взлёте, или что то есть ещё. И прошу совет, вообще стоит прошивать или нет. Я так понял что вы уже прошили на 2V и вернули обратно, почему?
    После прошивки я долго пытался его настроить крутил гейны, настраивал акселя, короче бился целую неделю, коптер то взлетал(полёт был очень плохой) то переворачивался при взлёт, решил откатится ну не тут то было, откатился но коптер стал вести себя так же. Помогло одно попросил Павла скинуть завадские заранее сохранённые настройки подстроил гейны и всё полетело правда взлёт не нравится но висит как прибитый.

  39. #8956

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    После прошивки я долго пытался его настроить крутил гейны, настраивал акселя, короче бился целую неделю, коптер то взлетал(полёт был очень плохой) то переворачивался при взлёт, решил откатится ну не тут то было, откатился но коптер стал вести себя так же. Помогло одно попросил Павла скинуть завадские заранее сохранённые настройки подстроил гейны и всё полетело правда взлёт не нравится но висит как прибитый.
    Спасибо значит буду так летать, просто с проверкой перед выездом на поле.
    Будим надеяться, что при замене акка сброс не произойдёт. Все сбросы были, когда в гараже полежал. Мне тут кстати идею подкинули, может у соседа за стенкой, что то есть высоковольтное, или типа того. Ведь он там новый, недавно купил гараж и я его не видел не разу, он по ночам работает, говорят таксист. Попробую коптер убрать в другой угол, может поможет, время покажет. Кстати а мощная рация не может такого натворить? Хотя у меня видео на 600мВт в 8 сантиметрах от назы и ни чего, да и как я понял, таких жалоб на назу я в интернете ни у кого нет. Первым быть не приятно.

  40. #8957

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Спасибо значит буду так летать,
    Можно попробовать прошиться но перед этим сохранить родные настройки (обязательно).

  41. #8958

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    Можно попробовать прошиться но перед этим сохранить родные настройки (обязательно).
    Какие настройки? Это вкладка Tools экспорт и импорт параметров, я правильно понимаю?

  42. #8959

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Первым быть не приятно.
    Не переживайте вы не первый.Раз вам пытаються помочь значить у этих людей была такая же проблема ну или что то похожее.
    В частности у меня такая же примерно проблема при взлете лечилась калибровкой компаса каждый раз при взлете и при смене акб.ну а вот по настройкам тут интереснее!
    1раз глюк; я успел ее поймать переводом в режим Мануал(при подключении к компу у меня были сбиты настройки ати жпс и мануал.потеря выбора системы квадра(Х или +)
    исправил еще неделе 2 летал вопросов не было
    2раз глюк ;отелал 1 акк нормально ну просто идеально на пятачке 5 на 5.Перезарядил акк вставляю,коптер заваливает на бок.Ну думаю ша я ее в ати подыму,поднимаю все пучком включаю жпс-А она мне начинает резко набирать обороты и стремительно в небо.Я правда растерялся давай дергать FS и сдуру отключил приемник(мне бы просто перевести в мануал и вывести его из глюка-но растерялся)
    В итоге -Висит мой коптер где то в лесах Сибири!
    Мой совет все таки попробуйте прошиться (иногда это бывает лучше)

  43. #8960

    Регистрация
    26.05.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,943
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ВладимирБВБ Посмотреть сообщение
    Какие настройки?
    Никакие настройки сохранять не надо, надо только запомнить и тщательно выполнять такую мантру: Перед любой перепрошивкой надо сделать сброс к заводским установкам, тупо понажимать кнопки на каждой вкладке ассистента, где они есть... И после перепрошивки тоже желательно по ним пройтись. И только потом настраивать по новой. Настройки назы лайт и назы В2 несовместимы друг с другом (видимо поэтому у Игоря и не полетело), поэтому не стоит хитрить и записывать гейны на бумажке...) Не поможет. Ровно такая же процедура и для отката на лайт... Сброс - откат - сброс - настройка.
    Есть один момент (о нем тоже Игорь писал) у прошитой во вторую версию назы будет работать автовзлет, то самое о чем я выше Вам писал, только автоматически. Никакого медленного или плавного взлета у нее не будет, кому то это сильно не нравится, но благодаря этой функции можно взлетать с наклонной поверхности, с травы и так далее.
    И последнее, ассистент 2.40 Вам не понадобится, можете его смело удалять, если у Вас нету оригинальной наза В2...)

    Кстати, ресет контроллера можно сделать аппаратно. Замкните выходы F1 и F2, можно трехжильным проводком из комплекта, только соблюдая полярность, подключите к ассистенту и он сам обновит текущую прошивку и удалит все пользовательские настройки...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
    от Bluebird в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 6725
    Последнее сообщение: Вчера, 21:09
  2. Sebart Sukhoi29 50E
    от Projack в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1421
    Последнее сообщение: 04.02.2016, 11:35
  3. Продам Castle Creations Phoenix Lite 160HV
    от lelikpilot1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 07:36
  4. Hobbyking i86L Multi-Rotor Control Board (Lite Edition)
    от akokhtyrev в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения